Игорь И. » 21 ноя 2019, 10:49
Относительно того, что эта компания лоукостер и каждое действие, производимое не онлайн необходимо оплачивать дополнительно я писать не будут. И так все ясно - бронировать, регистрироваться, распечатывать талоны и читать правила нужно при бронировании билетов. Тогда проблем с дополнительными оплатами, как правило, у вас не должно возникнуть.
Мой негатив связан с другим.
Рейс по моему бронированию был перенесен на ровно сутки. Время вылета осталось прежним. Уведомления от авиакомпании об отмене и переносе рейса я не получал.
По номеру телефона со мной также никто не связывался.
Авиакомпания утверждает, что направляла мне уведомление. Однако я получил лишь письмо следующего содержания "Dear Passenger,
As FLYONE migrates to a new reservation system to improve customer experience, this is email is to confirm your new reservation number for your original ticket." - Как видите из текста - ни о каком изменении даты вылета в письме речь не идет.
На сайте компании за сутки до вылета осуществил регистрацию и получил посадочные талоны к распечатке. Приехав в аэропорт г. Кишинев я узнал, что мой рейс перенесен ровно на сутки.
Каких-либо письменных документов о том, что рейс отменен и перенесен на стойке авиакомпании мне отказались предоставлять, сославшись на отсутствие полномочий печатей и старших.
Сотрудники авиакомпании вели себя максимально грубо, отказывались комментировать ситуацию и вообще не предлагали какое-либо содействие в разрешении ситуации.
В связи с изложенным я вынужден был приобрести билеты на более ранний рейс авиакомпании Air Moldova.
Пришлось оформлять возврат билетов через агрегатора, у которого покупал - .. Компания подтвердила свою ошибку и готовность вернуть 100% стоимости билетов. Но в течение 45 (!) рабочих дней.
Мало кто знает, но по правилам европейский перевозок, в случае отмены рейса пассажирам полагается компенсация от 250 до 600 евро. Написал в компанию заявление на компенсацию. Посмотрим, как они отреагируют.