Alex@ndErSl писал(а) 13 авг 2017, 16:35:Добрый день. Удалось ли слетать данной а/к? Как обстояли дела со стыковками? Присматриваюсь к билетам в Аргентину, но стыковки менее 2 часов очень смущают.
Да, удалось (MXP-GRU-SCL в конце февраля, SCL-GRU-MXP в конце второй декады марта). Впечатления весьма положительные.
MXP-GRU: был A350-900 (которые вскоре сняли с данного направления, заменив на В767-300, сейчас А350 летают только в Мадрид ежедневно и в Париж через день, чередуясь с В777-300ER). Рейс ночной, салон по сравнению с ультрасовременным салоном А350 Qatar Airways простецкий, но система развлечений очень хорошая (как и на всех бортах, что были далее), кресла несколько зауженные, но выспаться более-менее удалось. Питание, конечно, до Turkish Airlines (которыми летал в Сан-Паулу в прошлом году) не дотягивает, но весьма неплохое (горячий ужин + завтрак с теплым сендвичем). Экипаж очень доброжелательный. По прилету в Сан-Паулу разрешили посетить салон бизнеса и кабину пилотов, подарили дорожный набор из бизнеса.
Стыковка в GRU (Т3) - 2:25. На досмотре образовалась очередь, пришлось ждать достаточно много времени, в итоге открыли параллельный досмотр, чтобы ускорить процесс. Но в итоге времени хватило на всё, даже с запасом. По возможностям для споттинга этот аэропорт и этот терминал - едва ли не лучшие в мире, скучно не будет гарантированно.
GRU-SCL: B777-300ER. Компоновка 3-4-3. Для дальних перелетов (а эти борта у них летают в LHR, FRA и CDG) не годится, но на 3.5-часовом перелете через континент никаких нареканий, было комфортнее, чем в латамовских же 787-8/9 на этом же направлении в прошлом году. Питание - завтрак с теплым сендвичем. Экипаж был менее приветливым, но тоже в целом неплохо. Крутейшие виды на Анды и гору Аконкагуа (самую высокую вершину обеих Америк) по правому борту (места на все рейсы были выбраны заранее путем переписки с авиакомпанией в facebook).
SCL-GRU: B767-300ER (с апреля на это направление вернули В777-300ER). Новые интерьеры в духе 777, компоновка 2-3-2 - очень комфортная, кресла хорошей ширины, ощутимо комфортнее, чем в А350. Вкусный горячий обед с мясом, доброжелательный экипаж. После взлёта также шикарные виды на Анды, Аконкагуа была далеко слева.
Стыковка в GRU (Т3) - 1:45, несмотря на парковку борта на дальней стоянке и доставку автобусом, прошла как по маслу, на досмотре никаких очередей не было, притом что в это время был вечерний разлёт множества бортов в Европу и США.
GRU-MXP - точно такой же B767-300ER. Благодаря комфортабельному салону 11-часовой перелёт прошёл легко, удалось нормально поспать. На этом рейсе у меня было спецпитание gluten-free: вкусный горячий ужин с большим куском мяса и хороший горячий завтрак с омлетом. Экипаж очень доброжелательный. Правда, в начальной части полёта врубили кондиционирование салона так, что был конкретный дубак, спасла куртка, которая была в ручной клади. Была корзина с дорожными наборами в хвостовой кухне самолёта.
В итоге LATAM оказался наголову лучше люфтганзы, существенно лучше бритишей и не слишком сильно уступил туркам в моём личном рейтинге. Так что рекомендую, особенно если вылет из MXP или BCN на 767-300ER, на которых трансатлантика даётся легче всего. Со стыковками от 1.5 часов всё должно быть хорошо.