LATAM Brasil

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

LATAM Brasil

Сообщение: #1

Сообщение Vladimir B777 » 01 авг 2016, 18:44

Подскажите, кто знает, насколько хорошо справляется а/к LATAM Brasil (бывший ТАМ) с короткими стыковками (типа 1:40, 2:20) в своем хабе GRU (Терминал 3 МВЛ) при следовании из Европы в третью страну (т.е. не Бразилию) единым билетом?

В GRU был несколько раз, но с пересадками с внутренних линий на международные с большим запасом по времени, так что не очень представляю, как осуществляются короткие стыковки в Т3. Есть ли какие-либо fast track на контроле безопасности (или проход мимо него, как у Катаров на ультракоротких стыках) в случае, если стыковочный рейс прилетает с задержкой или скапливается большая очередь с нескольких бортов?
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1315
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 38
Страны: 74
Пол: Мужской
задержка рейса авиакомпанией

Re: LATAM Brasil

Сообщение: #2

Сообщение Alex@ndErSl » 13 авг 2017, 16:35

Добрый день. Удалось ли слетать данной а/к? Как обстояли дела со стыковками? Присматриваюсь к билетам в Аргентину, но стыковки менее 2 часов очень смущают.
Аватара пользователя
Alex@ndErSl
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 20.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 38
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: LATAM Brasil

Сообщение: #3

Сообщение Vladimir B777 » 13 авг 2017, 17:10

Alex@ndErSl писал(а) 13 авг 2017, 16:35:Добрый день. Удалось ли слетать данной а/к? Как обстояли дела со стыковками? Присматриваюсь к билетам в Аргентину, но стыковки менее 2 часов очень смущают.


Да, удалось (MXP-GRU-SCL в конце февраля, SCL-GRU-MXP в конце второй декады марта). Впечатления весьма положительные.

MXP-GRU: был A350-900 (которые вскоре сняли с данного направления, заменив на В767-300, сейчас А350 летают только в Мадрид ежедневно и в Париж через день, чередуясь с В777-300ER). Рейс ночной, салон по сравнению с ультрасовременным салоном А350 Qatar Airways простецкий, но система развлечений очень хорошая (как и на всех бортах, что были далее), кресла несколько зауженные, но выспаться более-менее удалось. Питание, конечно, до Turkish Airlines (которыми летал в Сан-Паулу в прошлом году) не дотягивает, но весьма неплохое (горячий ужин + завтрак с теплым сендвичем). Экипаж очень доброжелательный. По прилету в Сан-Паулу разрешили посетить салон бизнеса и кабину пилотов, подарили дорожный набор из бизнеса.

Стыковка в GRU (Т3) - 2:25. На досмотре образовалась очередь, пришлось ждать достаточно много времени, в итоге открыли параллельный досмотр, чтобы ускорить процесс. Но в итоге времени хватило на всё, даже с запасом. По возможностям для споттинга этот аэропорт и этот терминал - едва ли не лучшие в мире, скучно не будет гарантированно.

GRU-SCL: B777-300ER. Компоновка 3-4-3. Для дальних перелетов (а эти борта у них летают в LHR, FRA и CDG) не годится, но на 3.5-часовом перелете через континент никаких нареканий, было комфортнее, чем в латамовских же 787-8/9 на этом же направлении в прошлом году. Питание - завтрак с теплым сендвичем. Экипаж был менее приветливым, но тоже в целом неплохо. Крутейшие виды на Анды и гору Аконкагуа (самую высокую вершину обеих Америк) по правому борту (места на все рейсы были выбраны заранее путем переписки с авиакомпанией в facebook).

SCL-GRU: B767-300ER (с апреля на это направление вернули В777-300ER). Новые интерьеры в духе 777, компоновка 2-3-2 - очень комфортная, кресла хорошей ширины, ощутимо комфортнее, чем в А350. Вкусный горячий обед с мясом, доброжелательный экипаж. После взлёта также шикарные виды на Анды, Аконкагуа была далеко слева.

Стыковка в GRU (Т3) - 1:45, несмотря на парковку борта на дальней стоянке и доставку автобусом, прошла как по маслу, на досмотре никаких очередей не было, притом что в это время был вечерний разлёт множества бортов в Европу и США.

GRU-MXP - точно такой же B767-300ER. Благодаря комфортабельному салону 11-часовой перелёт прошёл легко, удалось нормально поспать. На этом рейсе у меня было спецпитание gluten-free: вкусный горячий ужин с большим куском мяса и хороший горячий завтрак с омлетом. Экипаж очень доброжелательный. Правда, в начальной части полёта врубили кондиционирование салона так, что был конкретный дубак, спасла куртка, которая была в ручной клади. Была корзина с дорожными наборами в хвостовой кухне самолёта.

В итоге LATAM оказался наголову лучше люфтганзы, существенно лучше бритишей и не слишком сильно уступил туркам в моём личном рейтинге. Так что рекомендую, особенно если вылет из MXP или BCN на 767-300ER, на которых трансатлантика даётся легче всего. Со стыковками от 1.5 часов всё должно быть хорошо.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1315
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 38
Страны: 74
Пол: Мужской

Re: LATAM Brasil

Сообщение: #4

Сообщение G-Alex » 14 авг 2017, 00:10

Vladimir B777 писал(а) 13 авг 2017, 17:10:сейчас А350 летают только в Мадрид ежедневно и в Париж через день

На неделе видел 350й LATAM в Барселоне. Из Лимы летает или все-таки бывает, что и из Сан-Пауло ставят?
191 flights
516 350 km
31.6 days
Аватара пользователя
G-Alex
путешественник
 
Сообщения: 1005
Регистрация: 20.02.2011
Город: Новороссийск
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 39
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: LATAM Brasil

Сообщение: #5

Сообщение Vladimir B777 » 14 авг 2017, 01:30

G-Alex писал(а) 14 авг 2017, 00:10:
Vladimir B777 писал(а) 13 авг 2017, 17:10:сейчас А350 летают только в Мадрид ежедневно и в Париж через день

На неделе видел 350й LATAM в Барселоне. Из Лимы летает или все-таки бывает, что и из Сан-Пауло ставят?


Возможно, вы видел один из 4-х бортов, которые LATAM сдал в лизинг катарцам (собственно, поэтому бразильцы убрали А359 из Милана). Эти борта в новой ливрее LATAM, катарцы не стали их перекрашивать в свою ливрею. Правда, судя по FR24, катарцы сейчас летают в Барсу на А346 и В788, но, вероятно, в один из дней могла быть замена на А359.

А359, которые сейчас летают у LATAM Brasil, имеют старую ливрею ТАМ (3 штуки) и базируются в Сан-Паулу. А из Лимы в Барсу летают старые В763 в ливрее LAN с чилийской регистрацией, но выполняющие рейсы за LATAM Peru.
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1315
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 38
Страны: 74
Пол: Мужской

Re: LATAM Brasil

Сообщение: #6

Сообщение G-Alex » 14 авг 2017, 18:53

Да, LATAM был в новой ливрее. Может действительно катарцев.
191 flights
516 350 km
31.6 days
Аватара пользователя
G-Alex
путешественник
 
Сообщения: 1005
Регистрация: 20.02.2011
Город: Новороссийск
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 39
Страны: 39
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль