Спасибо Екатерина за помощь!
Несколько человек еще обратились за помощью. Одна из них 60 летняя женщина, вынужденная всю ночь сидеть в аэропорту.
Я поставила официальный штамп Аэрофлота на билете, что рейс был задержан на 9 ч.44 мин.
Сейчас этот форум просматривают: DanyN, Yandex [Bot] и гости: 17
VitaminCa писал(а) 20 авг 2016, 09:40:В том и абсурд ситуации. Задержка почти 10 часов в ночное время и нет ни размещения, ни трансфера!!! И отказ предоставить это заявленный официальным представителем Аэрофлота. Ну что ж. Тем интереснее.
VitaminCa писал(а) 20 авг 2016, 11:14:Гостиница находится через дорогу. Возмутило поведение представителя, который отказал в данной услуге.
Jrik писал(а) 20 авг 2016, 11:23:VitaminCa писал(а) 20 авг 2016, 11:14:Гостиница находится через дорогу. Возмутило поведение представителя, который отказал в данной услуге.
В гостинице через дорогу 30 номеров. Из которых часть обычно занята экипажами. Запихать туда весь самолет (100+ человек) физически нереально.
Можно запихать часть (при том меньшую) - и потом остальным пассажирам объяснять, почему часть поселили, а их послали нафиг.
Других гостиниц рядом там нет.
ПС, Но в таком варианте надо было брать номер за свои деньги - потом требовать компенсации понесенных затрат - это бы 100% сработало. А что требовать сейчас - хз.
ПС2. И что такое "Хочу чтобы приняты были меры в отношении сотрудников" - Вы честно думаете, что головной офис говорит - посели пассажиров, а сотрудник на месте сказал - нет, не хочу и не буду селить? Если представитель никого не поселил - такое было решение руководства. И какие меры к нему можно применить, если он просто исполнитель?
И мне особо не понятно, что дала бы гостиница? из нее же все равно надо выходить в аэропорт в 00-00 где-то (раз вылет в 02-20). Какая разница где сидеть и ждать рейса, в зале ожидания или в гостинице? (так как врятли кто лег бы спать в 19-00 вечера). То есть поспать все равно не вышло бы. Ну разве что лежать и ждать чуть более удобно, чем сидеть и ждать..
Jrik писал(а) 20 авг 2016, 11:23:В гостинице через дорогу 30 номеров. Из которых часть обычно занята экипажами. Запихать туда весь самолет (100+ человек) физически нереально.
Sauron9999 писал(а) 21 авг 2016, 08:35:Ну конечно царь хороший бояре плохие. Аэрофлот хорошмй а представительство плохое. Как распоряжение дали его и выполняли
Ekaterina1183 писал(а) 20 авг 2016, 22:22:Все верно, претензии по гостинице, а также трансферу, который тоже отказались предоставлять!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж