Бизнес класс А320 у Qatar Airways отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: anastaciaaaa и гости: 20

Re: Бизнес класс А320 у Qatar Airways отзывы

Сообщение: #21

Сообщение G-Alex » 03 сен 2016, 14:40

А что, бывают чартеры в Доху?
По факту история с разными салонами бк на одном типе самолета у многих авиакомпаний присутствует и не всегда можно заранее угадать в каком салоне будет перелет.
По моему опыту с катарцами последние перелеты на 320м на Москву были с бк "аля 787"
191 flights
516 350 km
31.6 days
Аватара пользователя
G-Alex
путешественник
 
Сообщения: 1005
Регистрация: 20.02.2011
Город: Новороссийск
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 39
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс А320 у Qatar Airways отзывы

Сообщение: #22

Сообщение Винский » 03 сен 2016, 16:01

Только "а-ля 350" - так говорить правильнее, ибо речь об Airbus 320
Про чартер - смешно
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25041
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3800 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 390
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс А320 у Qatar Airways отзывы

Сообщение: #23

Сообщение G-Alex » 03 сен 2016, 19:10

Как бы впервые эта компановка появилась на 787 у катарцев. Спецы меня могут поправить, но вроде и первые 320е новым бизнемом стали оборудоваться до ввода 350х с таким же салоном.
191 flights
516 350 km
31.6 days
Аватара пользователя
G-Alex
путешественник
 
Сообщения: 1005
Регистрация: 20.02.2011
Город: Новороссийск
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 39
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс А320 у Qatar Airways отзывы

Сообщение: #24

Сообщение Винский » 03 сен 2016, 19:23

G-Alex писал(а) 03 сен 2016, 19:10:Спецы меня могут поправить

Вы имеете ввиду спецов по дизайну салонов в самолетах?
Ау!
Еще раз повторюсь: речь в моей теме идет о Airbus 320 и приводить в пример что-то связанное с конкурентом - Boeing, даже если подобный дизайн салона появился там - не правильно. Надеюсь все это поняли и мне не придется повторять это в третьий раз, который для написавшего будет последним
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25041
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3800 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 390
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс А320 у Qatar Airways отзывы

Сообщение: #25

Сообщение boyruss1 » 03 сен 2016, 22:54

Василичь
у катарцев все рейсы регулярные
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2154
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 46

Re: Бизнес класс А320 у Qatar Airways отзывы

Сообщение: #26

Сообщение Василичь » 03 сен 2016, 23:00

boyruss1 писал(а) 03 сен 2016, 22:54:Василичь
у катарцев все рейсы регулярные

Не поверите, но вы третий кто сказал об этом и причем на одной странице
Аватара пользователя
Василичь
почетный путешественник
 
Сообщения: 2043
Регистрация: 04.03.2015
Город: Смоленск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 195 раз.
Возраст: 58
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс А320 у Qatar Airways отзывы

Сообщение: #27

Сообщение boyruss1 » 03 сен 2016, 23:13

уведомления открывают одно сообщение, а в реальности за ним уже написано два других) так третьим и оказываешься)
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2154
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 46

Re: Бизнес класс А320 у Qatar Airways отзывы

Сообщение: #28

Сообщение SergCFC » 05 сен 2016, 00:31

Помнится, взял я бизнес из Москвы в Доху на Б787 и первый Доха-Лондон на А380. И каково же было разочарование, когда вместо нового фул бэд на новом борту подогнали старый А320 со старыми сидячими креслами. После этой истории катары для меня аутсайдеры из большой арабской тройки.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1274
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 46
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс А320 у Qatar Airways отзывы

Сообщение: #29

Сообщение gered » 05 сен 2016, 09:33

чем же этихады вырвались вперед? если у них, и такой лотереи нет из Москвы.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4574
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 31
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс А320 у Qatar Airways отзывы

Сообщение: #30

Сообщение Ivan.A.Susanin » 20 сен 2016, 23:46

У этихадов как раз нет лотереи и ясно что летит: самолёты на Москву новые A321, но бизнес на всех A32X у них одинаковый, и да,он не раскладывается полностью. Экраны, USB и прочая дребедень имеется.
Ivan.A.Susanin
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 20.09.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 47
Страны: 15

Re: Бизнес класс А320 у Qatar Airways отзывы

Сообщение: #31

Сообщение Timur-han » 23 сен 2018, 02:39

попал на этот борт в феврале((( Доха-МСК.. все проклял, гулял по салону, спина и травмы заставляют летать в бизнесе.

больше рейсы на таком типе самолетов у них не куплю.
Timur-han
активный участник
 
Сообщения: 721
Регистрация: 25.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 45
Страны: 49
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс А320 у Qatar Airways отзывы

Сообщение: #32

Сообщение boyruss1 » 23 сен 2018, 18:08

Timur-han, чтоб не попадать на такой А-320, берите ночные рейсы, на них заявлены А-330, хотя, соглашусь, выбор билета по типу самолета - дело мало перспективное. На конкретно этом типе (у автора в начале топика) раздают в бизнесе айпады с закаченными фильмами из их Орикс-галереи. По удобству - одинаково неудобно, как и А-320 со второй версией сидячего бизнеса и все А-321. Удобна только третья версия с креслами Diamond (а-ля их же 330 и 340), но таких самолетов только треть.
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2154
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 46

Re: Бизнес класс А320 у Qatar Airways отзывы

Сообщение: #33

Сообщение Steame » 23 янв 2019, 13:07

А кто-нибудь уже слетал в новом Qsuite?
Steame
участник
 
Сообщения: 128
Регистрация: 31.07.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 54

Re: Бизнес класс А320 у Qatar Airways отзывы

Сообщение: #34

Сообщение Pepelats » 24 янв 2019, 13:07

Steame писал(а) 23 янв 2019, 13:07:А кто-нибудь уже слетал в новом Qsuite?

Летал. Как по мне - очередная реинкарнация бизнеса. В чем-то лучше, в чем-то хуже. Одиночное место показалось тесноватым.
С моей точки зрения, если лететь вчетвером и занять средний блок, опустив перегородки, то очень удобно будет бухать. Ну или пульку еше можно расписать. Или все вместе.
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1741
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс А320 у Qatar Airways отзывы

Сообщение: #35

Сообщение Steame » 24 янв 2019, 22:50

Ага, а стоит попробовать? Летим парой, если брать места в quad рядом, не одиночные?
Или лучше взять проверенный салон в Б-787 или А-350.
Пока еще есть возможность выбора.
Steame
участник
 
Сообщения: 128
Регистрация: 31.07.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 54

Re: Бизнес класс А320 у Qatar Airways отзывы

Сообщение: #36

Сообщение boyruss1 » 25 янв 2019, 01:28

Steame, смотря, какая концепция организации места Вам ближе - открытая или закрытая. Катарцы, хоть и первые с условным "сьютом", но до него в бизнесе были вполне приватные Эмирейтс на 380, Тайцы на 350 (эти оба перевозчика из личного), полагаю, на память знатокам придут и другие. "Своего" места в бизнесе не может быть столько же, сколько в первом классе. Если Вы миниатюрная дама, Вам понравится. Мне с моими метрами вверх и полу-метрами вширь тесновато было у "предшественников". Нет оснований думать, что тут будет просторнее. Лично мне больше нравится у Катаров кресла "супердаймонд"на 380, 350 и 787... там широко и просторно.
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2154
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 46

Re: Бизнес класс А320 у Qatar Airways отзывы

Сообщение: #37

Сообщение Steame » 27 янв 2019, 00:47

С Эмирейтс А380 знаком
но дело не столько в личном пространстве, просто для опыта и разнообразия можно выбрать относительно новый продукт.
Крайний вопрос: а если взять одиночные места, они полностью изолированны или можно сдвинуть секцию с монитором, чтобы двое могли и в окошко смотреть и общаться? Нигде не могу найти инфу.

И совсем не по теме: в сети появлись сообщения о возможности пассажирам бизнес-класса QR при длинной стыковке за денежку посетить лонж первого класса Al Safa (на срок не более 6 часов)
Steame
участник
 
Сообщения: 128
Регистрация: 31.07.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 54

Re: Бизнес класс А320 у Qatar Airways отзывы

Сообщение: #38

Сообщение G-Alex » 27 янв 2019, 01:45

Монитор не сдвините. Места изолированные. Но если комплекция у вас не крупная, то при желании второй пассажир может подсесть к первому рядом для общения - места хватит.
Но я бы выбрал 2 соседних места в центрпльном блоке. Как раз для того чтобы попробовать что то новое.
191 flights
516 350 km
31.6 days
Аватара пользователя
G-Alex
путешественник
 
Сообщения: 1005
Регистрация: 20.02.2011
Город: Новороссийск
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 39
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс А320 у Qatar Airways отзывы

Сообщение: #39

Сообщение vyuguk » 23 ноя 2019, 11:17

Винский писал(а) 02 сен 2016, 11:26:Есть А320 с современными салонами бизнес класса в стиле техно
Есть менее современные в стиле "как в аэрофлоте"
Есть старье без мониторов, про котором речь

Из 4 полетов на а320 Qatar Airways в прошлом и этом году 3 полета у меня попадали именно на такие красные раритетные сиденья, и один - на новые сиденья, но тоже с откидной спинкой (не кресла-кровати). Спросил у бортпроводницы, существуют ли вообще у Qatar а320 с full flat seats - она мне ответила, что не видела таких. Видимо, их очень мало. Так что, если хотите нормальный бизнес у Qatar в/из Москвы - лучше выбирать а330. Он летит вечером в Москву и ночью из Москвы.
vyuguk
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 26.04.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс А320 у Qatar Airways отзывы

Сообщение: #40

Сообщение boyruss1 » 23 ноя 2019, 20:28

vyuguk, уже неоднократно писалось, что выбирать рейс у Катаров, ориентируясь на тип борта - дело гиблое.
Как правило, на ночной рейс ставят 333й и иногда 332, но был свидетелем и всех трех рейсов за день как на 321х, так и на 320х! Надеюсь, это не нарушает правила форума, сверяйте свои ожидания с сайтом катарцев qrcargo.com - там видно запланированный тип самолета и салона катарцев + там оперативно отображаются изменения.
На 321 бизнес - широкое кресло, монитор в подлокотнике - 321H: recliners J in 2-2 config., GSM, AVOD, GSM. Бортовые номера самолетов: A7-AIA,C,D and A7-ADS,T.

320-е:

320H v1: recliners J in 2-2 config, GSM, AVOD 10.6'' in J,GSM. A7-AHA,B,C,D,E,F,G,H,I,J - есть кресло с монитором в подлокотнике;

320H v2: recliners J in 2-2 config., no AVOD. A7-ADC,D - просто кресло без монитора в подлокотнике - в полете выдавали планшет, наполненный содержанием Орикса (их развлекательной мультимедиа);

320H v3 (reconfigured Al-Maha): recliners J in 2-2 config. no AVOD, WiFi. A7-LAA,B,C,D,E,F,G,H (New seat coverings, increased leg room, and fixed bulkhead between business and economy compared to old Al-Maha config) - на Московском рейсе их никогда не было, летают в Алжир и прочие страны, рядом с Катаром.

320L: horizontal J, B/E Diamond seat in 2-2 config, WiFi. A7-AHL,O,P,Q,R,S,T,U,W,X,Y. To distinguish from other 320s: last row of Y is 28 - именно в этих есть кресло-кровать (фул-флет), аналогичные креслам на А330 и А340 (Даймонд ситс). Таких самолетов в парке всего 11, иногда ставят на Москву.

На длинном плече из Дохи тоже не стоит предавать большое значение указанному типу самолета. У меня, наверное, в 50% рейсов был иной, чем первоначально запланированный салон - например 332й вместо 787й, 777й вместо 380го, 777й обычный вместо 777го сьюта. Но были и приятные замены: 320L (который с кроватями) вместо 321H.
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2154
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 46

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль