Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #681

Сообщение SolarKitten » 18 сен 2016, 01:42

makus писал(а) 18 сен 2016, 00:51:Ситуация несколько искусственная. (1) Если это в хабе а/к, то сложно предположить, что у них только меньшие на подмену. Если где еще и все равно посылать самолет из хаба

Ну почему искусственная. Она абсолютно реальная - по какой-то причине борт выбит из текущего расписания (задержался с выходом из формы, завис где-то по погоде, сломался и т.п.) и отделу планирования надо что-то ставить на замену. Кучу самолетов в хабе на подмене держать никто не будет. Может не оказаться на подмену Airbus и поставят Boeing, и наоборот. Вплоть до того, что вообще у дочки борт займут или попросят слетать кого-то третьего.
А если "где еще", то это уже форс-мажор, а не овербукинг, там другая песня.
Последний раз редактировалось Chami Li 22 сен 2016, 09:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Отредактировано в соответствии с Правилами Форума, п.1.12.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17484
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #682

Сообщение fourfourtwo » 19 сен 2016, 19:04

Рейс Москва-Мадрид SU2604, 3 сентября 2016. Такого маленького расстояния между креслами я еще не встречал...рост у меня обычный - 183 см. Даже невысокие девушки чувствовали себя некомфортно. Лететь 5 часов, не абы куда, а в столицу Испании. Написал претензию в соцсеть АФ - получил ответ - "расстояния между креслами в наших судах соответствуют нормам". Наверное, соответствуют - только минимально допустимым. Предположил, что возможно есть разница между эконом-классом: при выходе специально попробовал сесть в другие ряды - тоже самое, да и визуально видно. Считаю, что это довольно скотское отношение авиакомпании к пассажирам в рамках "допустимых норм". Повторяю: рейс не близкий, да и направление достаточно престижное.
Аватара пользователя
fourfourtwo
полноправный участник
 
Сообщения: 212
Регистрация: 22.12.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 44
Страны: 40
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #683

Сообщение SolarKitten » 19 сен 2016, 19:54

fourfourtwo писал(а) 19 сен 2016, 19:04:Рейс Москва-Мадрид SU2604, 3 сентября 2016. Такого маленького расстояния между креслами я еще не встречал...рост у меня обычный - 183 см.

Какой самолет был на рейсе?
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17484
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #684

Сообщение Romulus » 19 сен 2016, 20:18

SolarKitten писал(а) 19 сен 2016, 19:54:Какой самолет был на рейсе?

Так вестимо какой, Boeing 737-800 (73H) из первых поставок
Romulus
почетный путешественник
 
Сообщения: 4316
Регистрация: 09.09.2009
Город: Moscow
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 942 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #685

Сообщение OlechkaVP » 19 сен 2016, 20:23

fourfourtwo писал(а) 19 сен 2016, 19:04:Рейс Москва-Мадрид SU2604, 3 сентября 2016. Такого маленького расстояния между креслами я еще не встречал...рост у меня обычный - 183 см. Даже невысокие девушки чувствовали себя некомфортно...

Боже, как я Вас понимаю!!!
Мы летели в Перу через Мадрид также, но с еще большим эффектом: у меня не только коленки были в синяках, но и локти от каталок с едой были в синяках! А еще в уборных не убирали, и не было туалетной бумаги и... вонища!
Опять хочу в Перу...
Аватара пользователя
OlechkaVP
почетный путешественник
 
Сообщения: 2479
Регистрация: 14.06.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 58
Страны: 20
Отчеты: 13

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #686

Сообщение PlushApple » 19 сен 2016, 20:58

Romulus писал(а) 19 сен 2016, 20:18:
SolarKitten писал(а) 19 сен 2016, 19:54:Какой самолет был на рейсе?

Так вестимо какой, Boeing 737-800 (73H) из первых поставок

Говно борт. подпишусь под каждым словом-летела на Boeing 737-800 (winglets) из Москвы в Санкт-Петербург 26 марта 2016,рейс SU 20,перепсиховалась
коленками уперлась в кресло впереди стоящее и соседка еще добавила локтями комфорта.
Этот борт ставят каждый день на дневной рейс из Москвы- ни за что более не полечу
From Поребрик-Сити
Аватара пользователя
PlushApple
активный участник
 
Сообщения: 769
Регистрация: 04.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 41
Страны: 18
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #687

Сообщение KrugoSvetka » 24 окт 2016, 20:46

Всем привет. У меня и отзыв, и вопрос - два в одном.
Рейс SU2316 Москва-Берлин, 20 октября 2016.
Вылет из SVO в 19.35, прилет в Шенефельд в 21.20.
Задержка при вылете из Москвы составила около получаса, но затем, при обращении КВС к пассажирам, было объявлено плановое время прилета 21.30 (то есть большую задержки часть должны были наверстать в полете).

Что происходило дальше:
21.05 - объявили о начале снижения и что сядем через 30 минут.
21.30 - КВС объявил, что по метеоусловиям аэропорт Шенефельд не может пока принять рейс, и что мы продолжим кружить над ним.
22.15 - КВС объявил, что плохие метеоусловия продолжаются и что принято решение сесть на запасном аэродроме (внимание) - в Праге!
23.00 - совершили посадку в Праге.
23.05 - КВС объявил, что вылет из Праги в Шенефельд планируется примерно через час, то есть в 0.00.
00.30 - вылетели из Праги в Шенефельд.
01.05 - сели в Шенефельде.
Таким образом, задержка от времени прилета по расписанию (21.20) составила 3 часа 45 минут.

Что происходило в Праге:
- всем было сказано оставаться на борту, т.е. самолет 1,5 часа стоял на летном поле и все пассажиры находились в нем.
- была произведена смена экипажа - наши "предыдущие" бортпроводники ушли (мне сказали, что они полетят из Праги на рейсе в Москву), а к нам пришли те, которые должны были лететь последним рейсом Прага-Москва. Насчет КВС не уверена, сменился ли он.

Далее еще пара деталей:
- когда первый раз пытались сесть в Шенефельде, пытались "разглядеть" эти плохие метеоусловия в иллюминатор - дождя и грозы не было точно, но вроде бы был туман, однако его плотность с высоты, на которой кружили, оценить не удалось.
- и самое интересное: когда сидели 1,5 часа в Праге, загрузили на мобильнике онлайн-табло Шенефельда и увидели такую картину - сели все без исключения рейсы с вечерним прилетом, и большинство даже без задержек. Не сели одни мы. Мы сделали скриншоты онлайн-табло Шенефельда, картинки прилагаю. Наш рейс там сперва числился вообще без статуса, а потом добавился с буквой "А" как рейс Прага-Берлин (SU2315A).

Какие у нас есть сейчас вопросы:
1) Собственно, что это было?? Что за странные метеоусловия, которые позволили сесть всем остальным рейсам, кроме нашего? Или что скажут знатоки, может есть какие-то предположения?
2) Почему сели именно в Праге? Потому что Аэрофлоту это было дешевле, чем садиться, например, в других городах Германии? (это наше предположение) Ведь можно было сесть где-то поближе, наверное. В том же Тегеле. Кстати, скриншоты табло Тегеля тоже есть, там тоже все сели без проблем. В общем, мы подумали, что туда не полетели, т.к. Аэрофлот в Тегеле не присутствует, и им выгоднее было сесть в Праге.
3) Есть ли смысл писать претензию Аэрофлоту и попросить каких-то плюшек? Сошлются ли они в этом случае на форс-мажор? Ну и если смысл есть, то что можно попытаться с них получить. Если считать деньги, то чистые потери у нас составили 28 евро - это из-за опоздания сгорели билеты на дойчебан. Но может в этом случае можно просить некую доп.компенсацию?


Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте
Люблю непонятные страны
Аватара пользователя
KrugoSvetka
активный участник
 
Сообщения: 920
Регистрация: 21.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 472 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Возраст: 102
Страны: 45
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #688

Сообщение yar-76rus » 24 окт 2016, 21:24

KrugoSvetka писал(а) 24 окт 2016, 20:46:Какие у нас есть сейчас вопросы:
1) Собственно, что это было?? Что за странные метеоусловия, которые позволили сесть всем остальным рейсам, кроме нашего? Или что скажут знатоки, может есть какие-то предположения?
2) Почему сели именно в Праге? Потому что Аэрофлоту это было дешевле, чем садиться, например, в других городах Германии? (это наше предположение) Ведь можно было сесть где-то поближе, наверное. В том же Тегеле. Кстати, скриншоты табло Тегеля тоже есть, там тоже все сели без проблем. В общем, мы подумали, что туда не полетели, т.к. Аэрофлот в Тегеле не присутствует, и им выгоднее было сесть в Праге.
3) Есть ли смысл писать претензию Аэрофлоту и попросить каких-то плюшек? Сошлются ли они в этом случае на форс-мажор? Ну и если смысл есть, то что можно попытаться с них получить. Если считать деньги, то чистые потери у нас составили 28 евро - это из-за опоздания сгорели билеты на дойчебан. Но может в этом случае можно просить некую доп.компенсацию?

1-2. Все решения на борту принимает исключительно КВС. Прежде всего, исходя из соображений безопасности полёта. Почему КВС принял решение лететь на запасной аэродром и почему этим аэродромом стала именно Прага - вопрос исключительно к нему. Но, как мне кажется, это решение вполне имеет обоснование и весомое. Например (в порядке предположения), у экипажей есть различные минимумы по погоде и вполне возможно, что именно этот экипаж не мог совершать посадку в Шенефельде при таких метеоусловиях. В других аэропортах Германии - возможно так же. Кроме того, рабочее время экипажа ограничено, и, возможно, Прага на тот момент была единственным вариантом, где можно было перекинуть экипаж с другого рейса таким образом, чтобы не пришлось задерживать обратный рейс в Москву, т.к. у экипажа закончилось бы допустимое рабочее время.
3. Хотите плюшек - пишите претензию. Может чего и накинут (миль в АФЛ-бонус), а может и нет. Но если не попросите - не накинут ничего точно.
yar-76rus
путешественник
 
Сообщения: 1111
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 43
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #689

Сообщение Family Trip » 24 окт 2016, 21:46

yar-76rus писал(а) 24 окт 2016, 21:24:Все решения на борту принимает исключительно КВС.

Всё абсолютно верно. Маленькое добавление. Если в составленном планированием плане полёта нет запасных Тегеля и Дрездена, то, не объявляя Mayday, ни один КВС туда на запасной направиться не может.
Family Trip
полноправный участник
 
Сообщения: 275
Регистрация: 07.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #690

Сообщение SolarKitten » 25 окт 2016, 03:58

KrugoSvetka писал(а) 24 окт 2016, 20:46:1) Собственно, что это было?? Что за странные метеоусловия, которые позволили сесть всем остальным рейсам, кроме нашего? Или что скажут знатоки, может есть какие-то предположения?


А чего там предполагать? Открываем архив погоды по Шенефельду и смотрим два раздела - "природные явления" / "облачность".
20:50 - / Незначительная (10-30%) 60 м, разорванная (60-90%) 120 м
21:20 Туман / Сплошная (100%) 30 м
21:50 Туман / Сплошная (100%) 30 м
22:20 Дымка / Разорванная (60-90%) 30 м, сплошная (100%) 90 м
22:50 Дымка / Разорванная (60-90%) 60 м, сплошная (100%) 90 м


Так что как по мне - командир абсолютно правильно поступил, что не стал делать заход вслепую и принял решение лететь на запасной.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17484
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #691

Сообщение Alex Kumarkov » 25 окт 2016, 05:57

KrugoSvetka писал(а) 24 окт 2016, 20:46:Собственно, что это было?

Стандартная процедура ухода на запасной по метеоусловиям и возможно (но не факт) метеоминимумам членов экипажа. Я уверен, что это было сделано по соображениям безопасности.
KrugoSvetka писал(а) 24 окт 2016, 20:46:сели все без исключения рейсы

В Ростове-на-Дону тоже почти все сели, а один не сел, катастрофа. В Смоленске до Президента Польши много кто сел, а борт номер один Польши разбился.
KrugoSvetka писал(а) 24 окт 2016, 20:46:Есть ли смысл писать претензию Аэрофлоту и попросить каких-то плюшек?

Я бы не стал писать претензию.
Владимирович65 писал(а):пассажир Андрей Нечаев, некогда работавший в Правительстве РФ

Сколько таких андреев нечаевых из правительств в пьяном и трезвом виде качают права - имя им легион, nomen illis legio.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #692

Сообщение KrugoSvetka » 25 окт 2016, 17:00

У нас были мысли по поводу того, что не мог сесть конкретный КВС, но поскольку тема метеоминимумов в авиации была нам мало знакома, то и остался вопрос.
Мне важно было понять, что именно произошло, т. к. эта ситуация не давала мне покоя. Теперь почитала комменты здесь, разобралась и мне полегчало, правда, немного стало страшно уже "задним числом", когда подумала, что КВС мог принять и другое решение (а вдруг).
В общем, не могу сказать, что редко летаю, но все когда-то бывает в первый раз.
Люблю непонятные страны
Аватара пользователя
KrugoSvetka
активный участник
 
Сообщения: 920
Регистрация: 21.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 472 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Возраст: 102
Страны: 45
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #693

Сообщение andysam » 06 дек 2016, 21:15

Скажите пожалуйста куда писать если по официальной жалобе оформленной на сайте а\к 27 сентября до сих пор нет никакого ответа??
andysam
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 22.12.2010
Город: Самара
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #694

Сообщение Poseidon » 06 дек 2016, 21:33

andysam писал(а) 06 дек 2016, 21:15:Скажите пожалуйста куда писать если по официальной жалобе оформленной на сайте а\к 27 сентября до сих пор нет никакого ответа??

Для начала позвонить и спросить, что вообще говорят. Если ответ Вас не удовлетворит, можете написать на openline@aeroflot.ru. Если по-прежнему не будет никакой реакции сходите на Арбат 10 (в претензионный отдел) когда будете в Москве.
Не забывайте также, что Аэрофлот представлен во всех социальных сетях - как вариант и там дать о себе знать при необходимости.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12811 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #695

Сообщение juliathebest » 07 дек 2016, 15:04

Товарищи, прошу совета. 3 декабря рейс Москва - Сочи посадили в Анапе из-за урагана в Сочи, и до Сочи повезли автобусом (9 часов). То есть задержка получилась около 11 часов. За это время нас не кормили и не поили. В коллцентре отправляли к представителям в аэропорту, а представители сказали, мол, ниче не знаем, садитесь в автобус.

Писала в фб, там отправили писать претензию на сайте. Зная их отпискм, может посоветуете куда обоатиться? Хочу компенсацию, так как несмотря на утренний ураган, нас могли разместить в отеле в Анаре, а вечером отвезти в Сочи на самолете
juliathebest
полноправный участник
 
Сообщения: 429
Регистрация: 22.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 36
Отчеты: 3

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #696

Сообщение Poseidon » 07 дек 2016, 15:19

juliathebest писал(а) 07 дек 2016, 15:04:куда обратиться?


С таким вопросом надо обращаться в Коминтерн, в Москву.

Poseidon писал(а) 06 дек 2016, 21:33:сходите на Арбат 10 (в претензионный отдел)
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12811 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #697

Сообщение вечный отпускник » 07 дек 2016, 16:10

"«Аэрофлот» вновь отменил почти полторы сотни рейсов из аэропорта «Шереметьево» в ближайшие три дня

В компании отмечают, что это сделано исключительно по метеоусловиям.
И это, несмотря на то, что в московском регионе установилась хоть и холодная, но вполне пригодная для полетов погода.
Во всяком случае, о массовых отменах рейсов других авиакомпаний в последние дни сообщений не было.
За последнюю неделю, как напоминает издание Трэвел.Ру, «Аэрофлот» отменил более 120 рейсов.
Пользователи в соцсетях предполагают, что таким образом «Аэрофлот» просто экономит, объединяя незаполненные рейсы, и пассажиры вынуждены часами ждать отправки".
_http://echo.msk.ru/news/1887810-echo.html
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #698

Сообщение boyruss1 » 10 дек 2016, 21:09

вечный отпускник писал(а) 07 дек 2016, 16:10:это сделано исключительно по метеоусловиям

Ну не готовы в нашей стране говорить "в связи с не заполняемостью", обычная оптимизация. Америкосы просто отменяют рейс и все, у нас народ берегут от стрессов.
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2154
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 46

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #699

Сообщение gered » 11 дек 2016, 12:11

Причем понятно бы они должны были еще за это как Европе, так нет, ничего сверх оплаченного не должны. Так какого черта врут??
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4574
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 31
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #700

Сообщение makus » 11 дек 2016, 12:52

gered писал(а) 11 дек 2016, 12:11:Причем понятно бы они должны были еще за это как Европе, так нет, ничего сверх оплаченного не должны. Так какого черта врут??


Коммерсант по ним на прошлой неделе на этот счет проехался _http://www.помойка.ру/doc/3164270
Последний раз редактировалось Bucs 11 дек 2016, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Удаление активной ссылки
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8265
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль