Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Dim Mon, Klasha555, Primat, Yandex [Bot], Леник, Человек1 и гости: 13

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1081

Сообщение reso » 10 окт 2017, 13:02

В том рейсе было еще много косяков от Аэрофлота. Это и 8-часовая задержка рейса без объяснения причин (правда разместили в отеле и предоставили питание), и не допуск в ложу с золотом Delta (Elite Plus SkyTeam). За это что-то можно предъявить? Полет был в июле.
«Путешествия лишают тебя дара речи, а потом превращают в лучшего рассказчика.»
© Ибн Баттута
reso
путешественник
 
Сообщения: 1198
Регистрация: 17.04.2009
Город: Трат
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1082

Сообщение OlegMak » 10 окт 2017, 19:36

reso писал(а) 10 окт 2017, 13:02:не допуск в ложу с золотом Delta (Elite Plus SkyTeam).

А Delta золото не по матчу получена?
OlegMak
активный участник
 
Сообщения: 509
Регистрация: 06.05.2015
Город: Курган
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 57
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1083

Сообщение 2BucksForStarbucks » 24 окт 2017, 21:00

Очередной привет россиянам от непонятно чей национальной авиакомпании под названием Аэрофлот: отказ в визе больше не является основанием вынужденного возврата.

_https://www.huedomosti.ru/business/articles/2017/10/24/739224-aeroflot-perestanet-vozvraschat?utm_source=browser&utm_medium=push&utm_campaign=push_notification
2BucksForStarbucks
участник
 
Сообщения: 174
Регистрация: 28.09.2017
Город: Drunk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 104
Страны: 90

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1084

Сообщение Andarien » 24 окт 2017, 22:14

Это был жест доброй воли, ничего такого прям в этом не вижу.
617 flights | 1 157 580 km | 29x around Earth | 69 days in air
Аватара пользователя
Andarien
путешественник
 
Сообщения: 1222
Регистрация: 20.06.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 38
Страны: 73

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1085

Сообщение allexxf » 25 окт 2017, 03:34

little12345 писал(а) 24 окт 2017, 21:00:отказ в визе больше не является основанием вынужденного возврата

Что здесь негативного? Берите возвратный тариф под визу. Дадут визу - сдадите дорогой билет, купите дешевый.
allexxf
полноправный участник
 
Сообщения: 480
Регистрация: 19.05.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 43
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1086

Сообщение Alex Kumarkov » 25 окт 2017, 04:45

allexxf писал(а) 25 окт 2017, 03:34:Что здесь негативного?

Темы для положительных отзывов просто нет. Да и на положительном люди реже акцентируются. А по данной новости - всякого рода визовые риски, в том числе связанные с неполучением виз, - это риски пассажира, так что Аэрофлот ничего плохого не сделал, как, впрочем, и хорошего)
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 45
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1087

Сообщение 2BucksForStarbucks » 25 окт 2017, 08:01

allexxf писал(а) 25 окт 2017, 03:34:Что здесь негативного? Берите возвратный тариф под визу.


У меня нет особой необходимости уже "брать" любые билеты Аэрофлота для виз или безвиз, к счастью)
Смысл в том, что постоянные ухудшения во всем без улучшения хотя бы в чем то, говорят о нехорошей тенденции, превращающей нацперевозчика в дорогого банального "лоукостера". ИМО)
2BucksForStarbucks
участник
 
Сообщения: 174
Регистрация: 28.09.2017
Город: Drunk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 104
Страны: 90

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1088

Сообщение rybka » 03 ноя 2017, 12:48

strannix писал(а) 10 окт 2017, 12:49:А Аэрофлот легко дает мили за неработающий монитор, получал лично.
По поводу пересесть - мне предлагали пересесть, где работает монитор. Я отказался, потому что летел не один.
Без слов заполнили купон и начислили мили без всяких моих телодвижений, даже не пришлось заявление писать.
И прорва народу получает мили от Аэрофлота за неработающие мониторы.

Буквально два дня назад были свидетелями: на рейсе ЛосАнжелес-Москва не работал один монитор из трех мест по середине. Летала семья из трёх человек, позвали старшего бортпроводника, чтобы заполнил купон о неработающем мониторе. Бортпроводник всячески упирался, почти хамил, повышал голос, но купон так и не заполнил! Пассажиры вели себя очень корректно, настойчиво и грамотно обосновывали свои требования, но ничего не получили
Елена
Аватара пользователя
rybka
Старожил
 
Сообщения: 1877
Регистрация: 08.10.2003
Город: Челябинск
Благодарил (а): 415 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 60
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1089

Сообщение Hidalgo » 03 ноя 2017, 15:16

Насколько я помню, чтобы купон начал оформляться, нужно хотя бы одно из условий - бизнес класс либо элитный статус в АБ (от серебра).
Т.е. эконом без статуса это или ничего вообще или какие-то копейки.
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2141
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 41
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1090

Сообщение Ieronim Boskh » 03 ноя 2017, 18:35

Hidalgo писал(а) 03 ноя 2017, 15:16:...чтобы купон начал оформляться, нужно хотя бы одно из условий - бизнес класс либо элитный статус в АБ (от серебра)

Нет такого условия.
Моя мама (летела в экономе, базовый уровень) заполняла купон и получала мили за неработающий монитор.
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4870
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 710 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
Возраст: 41
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1091

Сообщение OlegMak » 03 ноя 2017, 21:51

Hidalgo писал(а) 03 ноя 2017, 15:16:чтобы купон начал оформляться, нужно хотя бы одно из условий - бизнес класс либо элитный статус в АБ

В октябре летели Тюмень-Москва-Тенерифе, рейс из Тюмени был задержан почти на три часа, думали, что опоздаем на стыковочный, решили попросить купон. Старшая бортпроводница долго сопротивлялась, пытаясь предложить заполнить какой-то бланк в журнале Аэрофлота (который в кармане кресла), но в итоге сдалась. Выдала два купона, на меня и на жену. На стыковку мы не опоздали, через два дня получили по 1000 миль. Да, не густо, но тем не менее... (летели экономом по мильным билетам, статус у Аэрофлота - базовый).
OlegMak
активный участник
 
Сообщения: 509
Регистрация: 06.05.2015
Город: Курган
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 57
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1092

Сообщение plotb » 03 ноя 2017, 22:44

plotb писал(а) 05 окт 2017, 15:54:Здравствуйте!

Написал претензию через ЛК Аэрофлот бонус, если вкратце: менял билет, сказали доплат не будет, через неделю позвонили, сказали сотрудник ошибся, приезжай в офис и доплачивай, либо аннулируем изменение, я так и сделал. В претензии хочу вернуть доплату, т.к. ошибка сотрудника.

Прошел месяц со дня написания претензии, оператор из КЦ сначала сказал, что максимальные сроки рассмотрения 30 дней, далее сказал, что у Вас претензия материального характера, поэтому будут рассматривать дольше. На вопрос: "сколько ?" Сказала ожидайте, сроки не регламентированы.

Как быть, они же и 5 лет могут отвечать, есть опыт у кого?


Дата подачи претензии: 04.09.2017
Дата ответа: 03.11.2017

Уважаемый ******************************,
Благодарим Вас за то, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом.
Приносим искренние извинения за длительное ожидание ответа на обращение. На основании предоставленной Вами информации было проведено служебное расследование и подготовлено следующее заключение.
Работники ПАО «Аэрофлот» осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации, прежде всего, в области гражданской авиации, положения и правила которых распространяются как на перевозчика, так и на пассажира. К их числу относятся Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (далее – ФАП-82).
Согласно п. 37 ФАП-82, при оформлении перевозки в офисе продаж авиакомпании Вы имели возможность ознакомиться с полной и достоверной информацией об условиях перевозки, в том числе с правилами воздушных перевозок пассажиров и багажа ПАО «Аэрофлот» (далее – Правила воздушных перевозок) и правилам применения тарифов. Подробно с Правилами воздушных перевозок, полным текстом Договора и правилами применения тарифов Вы можете ознакомиться на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» по ссылкам: http://www.aeroflot.ru/cms/sites/all/mo ... agazha.pdf, http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/pact и http://www.aeroflot.ru/cms/flight/fares_description соответственно.
В ходе служебного расследования прослушаны разговоры с работниками контактного центра. 24.08.2017 Вы обратились для внесения изменений в перевозку, а именно изменение маршрута, при этом оператор контактного центра некорректно произвел предварительный расчет по новому маршруту и предоставил информация об отсутствии доплаты при внесении изменений в перевозку.
Руководство ПАО «Аэрофлот» считает, что впечатление пассажиров об авиакомпании в целом во многом зависит от работы сотрудников, отвечающих за обслуживание пассажиров, их профессионализма и человеческих качеств, и поэтому уделяет особое внимание качественному подбору и подготовке персонала. Мы требуем от наших операторов внимательного и вежливого отношения к пассажирам, безукоризненного выполнения наших стандартов обслуживания и других профессиональных обязанностей.
С работником, допустившим ошибки при Вашем обслуживании, проведена разъяснительная работа, ему указано на необходимость соблюдения правил обслуживания пассажиров и сделано предупреждение о применении дисциплинарного взыскания в случае повторения подобных замечаний в будущем.
При обращении в офис представительства в г. Екатеринбург Вам были внесены изменения в перевозку и работниками корректно была рассчитана доплата, которая составила 1610 рублей за троих пассажиров.
Нам очень жаль, что работа диспетчера в представительстве показалась Вам неудовлетворительной, однако в данной ситуации действия работника полностью соответствовали установленным в авиакомпании правилам, соблюдение которых строго контролируется.
Просим с пониманием отнестись к тому, что основания для удовлетворения Вашей просьбы о возмещении понесенных расходов отсутствуют.
Надеемся, что предоставленная информация окажется в дальнейшем полезной при оформлении воздушных перевозок нашими рейсами, а принятое решение не повлияет на Ваше отношение к авиакомпании. Будем рады, если для своих будущих полетов Вы и Ваши близкие выберете рейсы ПАО «Аэрофлот».



Бураченко Наталья
Главный специалист
Департамента по претензионной работе
ПАО «Аэрофлот»
http://www.aeroflot.ru


Пофиг конечно, деньги смешные, но не приятно. Золотой статус в программе.
Аватара пользователя
plotb
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 10.01.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 30
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1093

Сообщение Moon River » 03 ноя 2017, 23:07

plotb писал(а) 03 ноя 2017, 22:44:Дата ответа: 03.11.2017

... при этом оператор контактного центра некорректно произвел предварительный расчет по новому маршруту и предоставил информация об отсутствии доплаты при внесении изменений в перевозку.

...С работником, допустившим ошибки при Вашем обслуживании, проведена разъяснительная работа, ему указано на необходимость соблюдения правил обслуживания пассажиров и сделано предупреждение о применении дисциплинарного взыскания в случае повторения подобных замечаний в будущем.

Нам очень жаль, что работа диспетчера в представительстве показалась Вам неудовлетворительной, однако в данной ситуации действия работника полностью соответствовали установленным в авиакомпании правилам...


Бураченко Наталья
Главный специалист
Департамента по претензионной работе
ПАО «Аэрофлот»
http://www.aeroflot.ru

Получается, что некорректный предварительный расчет и ошибка при обслуживании клиента полностью соответствовали установленным в авиакомпании правилам
На вопросы о британских визах я отвечаю на форуме; прошу не задавать визовые вопросы в личных сообщениях.
"Она была человеком исключительно добрым, но те, кому она не позволяла садиться себе на голову, считали ее злой" (c)
Moon River
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 38249
Регистрация: 22.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 3964 раз.
Поблагодарили: 10619 раз.
Возраст: 53
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1094

Сообщение SolarKitten » 03 ноя 2017, 23:38

plotb писал(а) 03 ноя 2017, 22:44:
оператор контактного центра некорректно произвел предварительный расчет по новому маршруту и предоставил информация об отсутствии доплаты при внесении изменений в перевозку.
Просим с пониманием отнестись к тому, что основания для удовлетворения Вашей просьбы о возмещении понесенных расходов отсутствуют.

Пофиг конечно, деньги смешные, но не приятно. Золотой статус в программе.

Мгм. Ну я бы чисто ради интереса отправил повторную претензию в формате "для досудебного урегулирования" и посмотрел бы что ответят.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17484
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1095

Сообщение Hidalgo » 04 ноя 2017, 00:04

Ieronim Boskh писал(а) 03 ноя 2017, 18:35:Нет такого условия.
Моя мама (летела в экономе, базовый уровень) заполняла купон и получала мили за неработающий монитор.

Так это же замечательно! Но размер компенсаций в милях все-таки от статуса зависит
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2141
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 41
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1096

Сообщение Moskvichka007 » 08 ноя 2017, 19:43

так получается, что вылет из Москвы попадает на 1 января. лететь аерофлотом.
почему-то боюсь. или я себя накручиваю , и все будут не с бодуна?
Аватара пользователя
Moskvichka007
путешественник
 
Сообщения: 1990
Регистрация: 05.11.2013
Город: Брюссель
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 51
Страны: 30
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1097

Сообщение Moon River » 08 ноя 2017, 19:52

Moskvichka007 писал(а) 08 ноя 2017, 19:43: и все будут не с бодуна?

Не будут. За пассажиров точно не поручусь. Вспомните хотя бы историю Жени Лукашина с 3-й улицы Строителей, дом 25, кв. 12.
Moskvichka007 писал(а) 08 ноя 2017, 19:43:почему-то боюсь.

Зря.
Moskvichka007 писал(а) 08 ноя 2017, 19:43:или я себя накручиваю

Без "или". Накручиваете.
На вопросы о британских визах я отвечаю на форуме; прошу не задавать визовые вопросы в личных сообщениях.
"Она была человеком исключительно добрым, но те, кому она не позволяла садиться себе на голову, считали ее злой" (c)
Moon River
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 38249
Регистрация: 22.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 3964 раз.
Поблагодарили: 10619 раз.
Возраст: 53
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1098

Сообщение cremedecreme » 08 ноя 2017, 20:57

Тиматик вообще коммерческая контора и авиакомпании ей платят деньги. Поэтому что там написано никакой юридической силы не имеет. Вот если на основе неверной информации авиакомпания допустит пакса, его не пустят и она попадёт на штраф, в этом будет виноват Тиматик. И компенсирует авиакомпании. А так исключительно ответственность авиакомпании - не пустили на рейс при наличии правильных документов - обязаны компенсировать. А Тиматик с не полной информацией в этом виноват или Виталик - к делу отношения не имеет.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7256
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 2

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1099

Сообщение melnitskie » 09 дек 2017, 22:30

Покупала билеты в Таиланд в середине сентября 2017, вылет был 12.11.17 на сайте озонтревел. Перелет Аэрофлот совместно с Бангкокскими авиалиниями. Бронирование в личном кабинете Аэрофлота отразилось сразу.
Танцы с бубном начались во время онлайн регистрации, когда система Аэрофлота, что на сайте, что в приложении написала, что вы не можете пройти онлайн регистрацию. При покупке билета, нигде не было этой информации. Звоню в Аэрофлот, оператор сначала заявила дел не знаем, спустя минут 5 моих возмущений выяснилось, что у Аэрофлота и Bangkok Airways нет совместной онлайн регистрации! И соответственно на сайте Bangkok Airways тоже невозможно онлайн зарегистрироваться! Это в 21-то веке! И Аэрофлот после такого называет себя одной из самых лучших авиа России!?
Мало того, рейс Бангкок-Москва 70% не работали экраны, рейс Москва-Екатеринбург 2.5 часа сидели в самолете, часа 1.5 из которых нас катали по аэродрому, ждали взлета, снег выпал, одно название, что снег выпал, так, чуть-чуть. Про питание на коротких рейсах вообще молчу, Bangkok Airways Бангкок-Пхукет и обратно, полноценно кормят. Аэрофлот же дает сэндвич с миллиметровой прослойкой хлеба и километровым в толщину с двух сторон хлебом. На длинных полетах кормят хорошо. Только сейчас в группе прочитала, что должны были купоны выдать на мили, а их никто не предложил!
Больше Аэрофлотом точно не полетим на длительные расстояния, лучше переплатить и лететь с той же онлайн регистрацией!

Убедительная просьба внимательно изучить и начать соблюдать Правила Форума.
Отредактировано Chami Li.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
melnitskie
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 09.09.2015
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 44
Страны: 2
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #1100

Сообщение Chami Li » 10 дек 2017, 11:53

Флуд удален. Зачинщикам последнее китайское.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8324
Регистрация: 07.08.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 1975 раз.
Возраст: 41
Страны: 54
Отчеты: 6
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль