Сейчас этот форум просматривают: Dim Mon, Klasha555, Primat, Yandex [Bot], Леник, Человек1 и гости: 13
reso писал(а) 10 окт 2017, 13:02:не допуск в ложу с золотом Delta (Elite Plus SkyTeam).
little12345 писал(а) 24 окт 2017, 21:00:отказ в визе больше не является основанием вынужденного возврата
allexxf писал(а) 25 окт 2017, 03:34:Что здесь негативного?
allexxf писал(а) 25 окт 2017, 03:34:Что здесь негативного? Берите возвратный тариф под визу.
strannix писал(а) 10 окт 2017, 12:49:А Аэрофлот легко дает мили за неработающий монитор, получал лично.
По поводу пересесть - мне предлагали пересесть, где работает монитор. Я отказался, потому что летел не один.
Без слов заполнили купон и начислили мили без всяких моих телодвижений, даже не пришлось заявление писать.
И прорва народу получает мили от Аэрофлота за неработающие мониторы.
Hidalgo писал(а) 03 ноя 2017, 15:16:...чтобы купон начал оформляться, нужно хотя бы одно из условий - бизнес класс либо элитный статус в АБ (от серебра)
Hidalgo писал(а) 03 ноя 2017, 15:16:чтобы купон начал оформляться, нужно хотя бы одно из условий - бизнес класс либо элитный статус в АБ
plotb писал(а) 05 окт 2017, 15:54:Здравствуйте!
Написал претензию через ЛК Аэрофлот бонус, если вкратце: менял билет, сказали доплат не будет, через неделю позвонили, сказали сотрудник ошибся, приезжай в офис и доплачивай, либо аннулируем изменение, я так и сделал. В претензии хочу вернуть доплату, т.к. ошибка сотрудника.
Прошел месяц со дня написания претензии, оператор из КЦ сначала сказал, что максимальные сроки рассмотрения 30 дней, далее сказал, что у Вас претензия материального характера, поэтому будут рассматривать дольше. На вопрос: "сколько ?" Сказала ожидайте, сроки не регламентированы.
Как быть, они же и 5 лет могут отвечать, есть опыт у кого?
Уважаемый ******************************,
Благодарим Вас за то, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом.
Приносим искренние извинения за длительное ожидание ответа на обращение. На основании предоставленной Вами информации было проведено служебное расследование и подготовлено следующее заключение.
Работники ПАО «Аэрофлот» осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации, прежде всего, в области гражданской авиации, положения и правила которых распространяются как на перевозчика, так и на пассажира. К их числу относятся Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (далее – ФАП-82).
Согласно п. 37 ФАП-82, при оформлении перевозки в офисе продаж авиакомпании Вы имели возможность ознакомиться с полной и достоверной информацией об условиях перевозки, в том числе с правилами воздушных перевозок пассажиров и багажа ПАО «Аэрофлот» (далее – Правила воздушных перевозок) и правилам применения тарифов. Подробно с Правилами воздушных перевозок, полным текстом Договора и правилами применения тарифов Вы можете ознакомиться на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» по ссылкам: http://www.aeroflot.ru/cms/sites/all/mo ... agazha.pdf, http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/pact и http://www.aeroflot.ru/cms/flight/fares_description соответственно.
В ходе служебного расследования прослушаны разговоры с работниками контактного центра. 24.08.2017 Вы обратились для внесения изменений в перевозку, а именно изменение маршрута, при этом оператор контактного центра некорректно произвел предварительный расчет по новому маршруту и предоставил информация об отсутствии доплаты при внесении изменений в перевозку.
Руководство ПАО «Аэрофлот» считает, что впечатление пассажиров об авиакомпании в целом во многом зависит от работы сотрудников, отвечающих за обслуживание пассажиров, их профессионализма и человеческих качеств, и поэтому уделяет особое внимание качественному подбору и подготовке персонала. Мы требуем от наших операторов внимательного и вежливого отношения к пассажирам, безукоризненного выполнения наших стандартов обслуживания и других профессиональных обязанностей.
С работником, допустившим ошибки при Вашем обслуживании, проведена разъяснительная работа, ему указано на необходимость соблюдения правил обслуживания пассажиров и сделано предупреждение о применении дисциплинарного взыскания в случае повторения подобных замечаний в будущем.
При обращении в офис представительства в г. Екатеринбург Вам были внесены изменения в перевозку и работниками корректно была рассчитана доплата, которая составила 1610 рублей за троих пассажиров.
Нам очень жаль, что работа диспетчера в представительстве показалась Вам неудовлетворительной, однако в данной ситуации действия работника полностью соответствовали установленным в авиакомпании правилам, соблюдение которых строго контролируется.
Просим с пониманием отнестись к тому, что основания для удовлетворения Вашей просьбы о возмещении понесенных расходов отсутствуют.
Надеемся, что предоставленная информация окажется в дальнейшем полезной при оформлении воздушных перевозок нашими рейсами, а принятое решение не повлияет на Ваше отношение к авиакомпании. Будем рады, если для своих будущих полетов Вы и Ваши близкие выберете рейсы ПАО «Аэрофлот».
Бураченко Наталья
Главный специалист
Департамента по претензионной работе
ПАО «Аэрофлот»
http://www.aeroflot.ru
plotb писал(а) 03 ноя 2017, 22:44:Дата ответа: 03.11.2017
... при этом оператор контактного центра некорректно произвел предварительный расчет по новому маршруту и предоставил информация об отсутствии доплаты при внесении изменений в перевозку.
...С работником, допустившим ошибки при Вашем обслуживании, проведена разъяснительная работа, ему указано на необходимость соблюдения правил обслуживания пассажиров и сделано предупреждение о применении дисциплинарного взыскания в случае повторения подобных замечаний в будущем.
Нам очень жаль, что работа диспетчера в представительстве показалась Вам неудовлетворительной, однако в данной ситуации действия работника полностью соответствовали установленным в авиакомпании правилам...
Бураченко Наталья
Главный специалист
Департамента по претензионной работе
ПАО «Аэрофлот»
http://www.aeroflot.ru
plotb писал(а) 03 ноя 2017, 22:44:оператор контактного центра некорректно произвел предварительный расчет по новому маршруту и предоставил информация об отсутствии доплаты при внесении изменений в перевозку.
Просим с пониманием отнестись к тому, что основания для удовлетворения Вашей просьбы о возмещении понесенных расходов отсутствуют.
Пофиг конечно, деньги смешные, но не приятно. Золотой статус в программе.
Ieronim Boskh писал(а) 03 ноя 2017, 18:35:Нет такого условия.
Моя мама (летела в экономе, базовый уровень) заполняла купон и получала мили за неработающий монитор.
Moskvichka007 писал(а) 08 ноя 2017, 19:43: и все будут не с бодуна?
Moskvichka007 писал(а) 08 ноя 2017, 19:43:почему-то боюсь.
Moskvichka007 писал(а) 08 ноя 2017, 19:43:или я себя накручиваю
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж