Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании
Кто первым классом египтян летал, просветите, что там такое, а то цена больно сладкая, по сравнению со всекими катарами-эмиратами, не говоря уже о люфтганзе... Как бы войдя в самолёт не испытать разочарование... Хочу из каира в Бангкок перелететь.
процентов статусных миль повысят тебе настроение...
блин -сам бы в Йобург взял ни глядя, да там только бизнесс
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Какая то странная фоторафия первого класса. Я всегда думал, что первый класс - это когда койку дают. А чем этот первый отличается от обычного бизнеса - непонятно.
cremedecreme писал(а):Какая то странная фоторафия первого класса. Я всегда думал, что первый класс - это когда койку дают. А чем этот первый отличается от обычного бизнеса - непонятно.
cremedecreme писал(а):Какая то странная фоторафия первого класса. Я всегда думал, что первый класс - это когда койку дают. А чем этот первый отличается от обычного бизнеса - непонятно.
Ценой отличается, как правило
А койку дают чаще в поездах. Ну, или сингапурцы на новом A380, судя по их рекламе (сам пока не летал на нем, не видел).
Летал пару раз первым классом Кореян Эйр (пересаживали из бизнеса). Вот типа такие кресла там и были, они превращаются - раскладываются в полноценную кровать. Сейчас на дальнемагистральных рейсах многие компании ставят новые, хорошо раскладывающиеся кресла с массажем даже в бизнес класс. В частности Люфганза.
"Благодаря расстоянию между креслами в 152 см, у Вас будет достаточно пространства для ног в положении сидя.
Нужно всего лишь нажать на кнопку, и кресло «PrivateBed» превратиться в полноценную кровать длиной два метра, где будет удобно спать как на боку, так и на спине."
Старикан писал(а): Вот типа такие кресла там и были, они превращаются - раскладываются в полноценную кровать.
Кресла на фотке даже несколько хуже, чем аэрофлотовские, ибо без пластиковой раковины, которая вот так выглядит (не рекламы для, сотрите, если сочтете): http://aeroflot.ru/information.aspx?ob_no=10043
Полноценная двухметровая кровать из такого кресла - бооольшое преувеличение. Гораздо удобнее спать после 200 грамм
cremedecreme писал(а):Какая то странная фоторафия первого класса. Я всегда думал, что первый класс - это когда койку дают. А чем этот первый отличается от обычного бизнеса - непонятно.
у Дельты например, на внутренних перелетах "первый" еще хуже, а уж европейский "бизнесс" и вовсе ... специфический, тот же эконом но среднее/соседнее кресло переделано по столик.
Ну, я думал, что смысл первого класса - это когда ты публичная персона - политик или звезда, на прайвит джет на трансатлантику денег нет или жалко, а излишнее внимание к своей персоне напрягает. Поэтому в первом классе дают закрытый компартмент с койкой. Типа одноместного купе, чтоб никто тебя не трогал.
Старикан писал(а): Вот типа такие кресла там и были, они превращаются - раскладываются в полноценную кровать.
Кресла на фотке даже несколько хуже, чем аэрофлотовские, ибо без пластиковой раковины, которая вот так выглядит (не рекламы для, сотрите, если сочтете): http://aeroflot.ru/information.aspx?ob_no=10043
Полноценная двухметровая кровать из такого кресла - бооольшое преувеличение. Гораздо удобнее спать после 200 грамм
Ну да, может и не такие, но помню, что кресла напоминали диван-кровати Советских времен. Где то была у меня фотка, может и найду. А самое принципиальное, когда долго летишь, можешь ты вытянуться в полный рост или нет. А на фотках "Класс Президент", хоть как назови, а нормально не поспишь.
Старикан писал(а):А самое принципиальное, когда долго летишь, можешь ты вытянуться в полный рост или нет. А на фотках "Класс Президент", хоть как назови, а нормально не поспишь.
Зависит от роста. Я нормально сплю и в Аэрофлоте, хотя они и не lie flat
Самый удобные кровати в бизнесе (из того, чем я летал) - у сингапурцах на 380-м и на 777-300ER