Сибирь S7: Юридически безупречное кидалово

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Иностранец и гости: 19

Сибирь S7: Юридически безупречное кидалово

Сообщение: #1

Сообщение cmmdre » 23 сен 2008, 10:27

Друзья! Ниже излагаю мою краткую историю отношений с авиакомпанией S7. Я сначала хотел озаглавить ее "Сибирь S7: Юридически безупречный педерастизм", но потом вспомнил, что на этом форуме дамы и джентльмены, и озаглавил иначе.

1. Предисловие. Я был в длительном автостопном путешествии по Центральной и Юго-Восточной Азии и Австралии. Россию покинул 1 апреля. Проехал автостопом Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Афганистан, Китай, Лаос, Таиланд, Малайзию, Сингапур, позависал в Австралии, перелетел через Сингапур в Таиланд, чтобы здесь немного оттянуться перед вылетом домой. Возвращаться планировал "Сибирью". Еще перед поездкой изучил их сайт, посмотрел предложения и подумал: "Вот какие молодцы, хорошие цены, удобный способ покупки по кредитке - ими и полечу в финале поездки". Однако они приготовили для меня - как и для сотен других людей - сюрприз.

2. Оказавшись в Пхукете, я занялся вопросом билета на Родину. Здесь https://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=689 ... ht=#689787 я спрашивал у вас, коллеги, как быть. Смысл ответа о S7 в целом был такой: "а х*й их знает".

3. Я еще раз внимательно изучил их сайт. Позвонил им в Москву. Они сообщили, если вкратце, так: "если хотите купить билет в кассе, он стоит около 21700 (кажется) рублей, а то что заявлено на сайте - 13700+таксы - это покупайте на сайте". Я повторил чуткому и душевному (наверное), но соображающему не быстро человеку на том конце провода, что я, вообще-то потому и звоню, что билет на сайте купить невозможно. И я, так чисто к слову, нахожусь не в России. И да, я звонил их представителю в Бангкок, и мне было предложено приехать к ним в офис и купить билет за 28000 бат (около 830 долларов - откровенно дорого), но мне не хочется переплачивать против цены, заявленной ими же на сайте, и потом, я слегка извиняюсь за склонность к капризам, но мне ну совсем не хочется убивать 2 дня на поездку в Бангкок и обратно и еще ходить по душному городу.

То есть ситуация простая. Вы сделали предложение на сайте. Это называется публичная оферта. Там, на сайте, не было написано "мы долбо*бы - на нас нельзя рассчитывать". Там написано другое - мол, современная компания, передовые интернет-технологии, привлекательные цены и т.д. Вот я и хочу воспользоваться предложением. И если это невозможно по причинам, лежащим в сфере вашей ответственности, то давайте будем вести себя порядочно, постараемся как-то разрулить.

И я написал им письмо.

4. Письмо.

Добрый день!

Я Игорь Андреев, внештатный сотрудник "Новой газеты" и интернет-издания "Дни.ру", в настоящий момент нахожусь в Таиланде. Пытаюсь купить электронный билет (e-ticket ) из Бангкока в Москвау на 6 октября.

Однако сайт не функционирует должным образом. Не отражает доступные даты вообще. То есть ни на нужную мне дату, ни на другие ближайшие ("гибкий поиск"), ни на какие-либо другие вообще в этом году.

В службе поддержки клиентов мне сообщили, что билеты на 6 октября по объявленной на сайте цене (около 13700 руб + сборы) действительно есть, но по поводу невозможности купить их на сайте ничего сказать не смогли и предложили обратиться в обычный офис продаж и приобрести билет уже по другой цене - около 22000 рублей.

Отмечу, что я пытался забронировать билет через сайт в течение многих дней - еще в августе. Покупка была невозможной точно так же, как сейчас.

После консультации со своим юристом я выяснил, что со стороны Вашей уважаемой авиакомпании таким образом допущено нарушение моих прав, которое заключается в том, что компания не обеспечивает возможность покупки услуги (авиабилета), которая публично предложена на сайте, и фактически принуждает меня к покупке аналогичной услуги по более высокой цене.

Прошу Вас связаться со мной по адресу ***@gmail.com в срок до 12-00 (МСК) понедельника 22 сентября и предложить адекватный способ урегулирования проблемы. Меня устроит покупка с оплатой кредитной картой, либо с оплатой денежного эквивалента в аэропорту Бангкока в тайских батах перед вылетом 6 сентября, либо оплата в России по прибытии наличными в рублях.

К сожалению, я занят и не могу проводить много времени в разбирательствах и международных звонках, находясь за пределами России. В случае, если мой вопрос не будет успешно решен, я вернусь в Россию с помощью другой авиакомпании, после чего гарантирую Вам судебный иск, который будет достаточно широко освещен в ряде российских СМИ.

Надеюсь на взаимопонимание и сотрудничество.

С уважением,
Игорь Андреев
20.09.2008

5. Ответ был получен скоро.

От кого: S7 Help Desk <callcenter@s7.ru>
Тема: от S7 Airlines
22.09.08, 14:19
Кому: *** @gmail.com

Здравствуйте.

На данном направлении действительно есть проблема с покупкой на сайте, по независящим от нас причинам.

Из условия покупки билетов на сайте:

"Поскольку приобретение пассажирского билета с использованием ресурсов данного веб-сайта является одним из альтернативных способов Покупки, и данный веб-сайт является исключительной собственностью Авиакомпании «Сибирь», то Авиакомпания «Сибирь» не несет какой-либо ответственности перед Пользователем в части возмещения убытков (ущерба), прямых или косвенных, включая штрафные санкции, адвокатские гонорары и судебные издержки, вызванные невозможностью завершения Покупки, если это связано с временной невозможностью доступа к ресурсам сайта S7 Airlines."

С уважением, Анна
Контактный центр S7 Airlines

6. Вот за что уважаю ответ - за изящество. Ведь не сказали "нас не еб*т проблема пассажира". Сказали иначе. Оказывается, "действительно есть проблема с покупкой на сайте", но причина - кто бы мог подумать! - не зависит от авиакомпании... Ну конечно. Как отвечать за базар, так сразу не наша ответственность. Грамотный бюрократический ответ.

7. Я не знаю, что у них там с сайтом. Предполагаю, что какое-то жульничество. Что касается этих проблем с сайтом - хочется спросить: парни, вы там ох*ели или держите своих клиентов за идиотов? Я еще в августе, когда был в Австралии, пытался бронировать - с тем же результатом. Кто-то готов верить, что такая крупная компания не в силах справиться с проблемами сайта в течение месяца? Я думаю, Серега Винский, случись на его сайте какой-то глюк, разобрался бы максимум за неделю (если не лень). Кстати, информация к размышлению: купить билет на сайте S7 все-таки можно без проблем - но только на следующий 2009 год. На этот год - нет. Так называемый "гибкий поиск" не дает альтернатив ни на какие даты, ни в октябре, ни в ноябре и декабре. То есть сайт на самом деле работает. Он "не работает" - выборочно.

Классический вопрос. Два варианта - либо тебя обманывают, либо они там беспомощные дурачки. Поверить во второе затруднительно. Остается думать - обманывают.

Я слышал предположение, что компания S7 под видом технической проблемы (за которую так удобно не надо отвечать) просто отказывается продавать более дешевые билеты. По обыкновенным конъюнктурным соображениям. Даже спецуха Аэрофлота сейчас дороже самых дешевых "сибирских" билетов - так зачем их вообще продавать? Однако, возможно, причина иная. Я не знаю. Не поясняют ведь ничего. Могли повесить на сайте дисклаймер - мол, не работает, ребята, на нас не рассчитывайте. Нет.

8. Вчера мне пришел ответ из местной турконторы - предлагают лететь египтянами всего за 20800 бат. Не имея возможности воспользоваться услугами отечественной авиакомпании, недавно казавшейся мне продвинутой, как "Тайгер Эйрвейс" или "Райан Эйр" (увы, в своих ожиданиях я сильно льстил "сибирцам"), я был вынужден обратиться к услугам других. А если бы на моем месте был другой человек? А если бы у него было мало денег, мало времени и слабый английский?

9. В этой истории самое важное, на мой взгляд, - не мой частный случай. Я взрослый и ответственный человек - выкручусь из любой ситуации. И я, конечно, отдаю себе отчет, что всякое в жизни бывает, форс-мажоры, то да се, нельзя полагаться на единственный вариант. В жизни не бывает 100%-х гарантий даже там, где их обещают. Главное для меня в этой истории - вопрос доверия. Честно говоря, я сильно огорчен. Правда. Сначала тебя вводят в заблуждение, обещая хороший сервис и привлекательные цены. Потом тебе сообщают, что их отказ выполнять обязательства предусмотрен их правилами, а если тебе что-то не нравится, то это твои проблемы. Типичное кидалово.

10. Я конечно не буду с ними судиться. Не потому, что судебная перспектива призрачна. Потому что цена вопроса, рассчитанная в долларах, для меня не привлекательна, чтобы тратить время на всю эту бодягу. Правда, можно было бы если не выиграть, то просто получить удовольствие от обнародования фактов их деятельности. Они обычно боятся огласки. (Они будут называть это "черным пиаром" и обижаться - мол, мы людей кидаем только по-честному, написано же в Terms and Conditions). Но мне не хочется. Ей-богу, не хочется тратить себя на разборки, есть дела поважнее. Поэтому решил поделиться с коллегами по любимому форуму. Кому-то может быть полезно.
Аватара пользователя
cmmdre
участник
 
Сообщения: 169
Регистрация: 14.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 39
Страны: 21
Пол: Мужской
как купить авиабилет дешево

Сообщение: #2

Сообщение Лев Толстый » 23 сен 2008, 11:20

Почему именно Сибирь и зачем переписка с ними?
Так же планирую уезжать, думаю приехать все же в БКК на Каосан и озадачить этим вопросом какую-нидь девочку из турагенства, предоставить список компаний летающих в Россию начиная с Туркмен и пусть ищет...
Нас Рать!
Аватара пользователя
Лев Толстый
полноправный участник
 
Сообщения: 454
Регистрация: 03.09.2007
Город: Мытищи - 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 4

Сообщение: #3

Сообщение cmmdre » 24 сен 2008, 07:03

Лев Толстый писал(а):Почему именно Сибирь и зачем переписка с ними?


Когда отьезжал, они казались мне наиболее привлекательными.
Аватара пользователя
cmmdre
участник
 
Сообщения: 169
Регистрация: 14.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 39
Страны: 21
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение merial » 24 сен 2008, 10:32

commodor писал(а):
Лев Толстый писал(а):Почему именно Сибирь и зачем переписка с ними?


Когда отьезжал, они казались мне наиболее привлекательными.

Когда Вы спрашивали, Вам дали все контакты, что-бы Вы могли выбрать самых "привлекательных". Вы почему-то решили долбить Сибирь. Ваше право.
Когда я не могу купить билеты какой-то конкретной авиакомпании, я не кричу что меня кинули и все пидоры, а покупаю билеты другой. Как Вы справедливо заметили, там договор оферты, т.е. им достаточно продать 1 билет по этой цене, что-бы повесить объяву что цены "от ....".
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Сообщение: #5

Сообщение Irkutsky » 24 сен 2008, 10:45

...из мухи слона.

Хотя, конечно, неприятная история...
Irkutsky
участник
 
Сообщения: 183
Регистрация: 14.11.2006
Город: Иркутск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 14
Отчеты: 1

Сообщение: #6

Сообщение pups » 24 сен 2008, 10:49

Я бы даже не обратил внимание на такую херню.
Из Бангкока в Москву летает почти 2 десятка компаний - берите билет на любую другую, в чем проблема-то? Что это какое-то суепр-уникальное супер-спец-предложение?

Ну, а что касается разговоров насчет публичных оферт, ну по закону так... Но как бывший торговец скажу "мой товар - хочу продаю по такой цене, хочу по этакой, а хочу просто пошлю нах..."
Аватара пользователя
pups
Навечно в списке
 
Сообщения: 12382
Регистрация: 20.10.2004
Город: Москва - Pattaya
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 1203 раз.
Возраст: 66
Страны: 74
Отчеты: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Аскет » 24 сен 2008, 11:53

Автор и не говорит о проблемах. Он просто поделился полезным опытом, за что спасибо.
pups писал(а): Но как бывший торговец скажу "мой товар - хочу продаю по такой цене, хочу по этакой, а хочу просто пошлю нах..."

Эт можно. Но я как бывший (настоящий и будущий) покупатель тоже скажу. Я в таких случаях, как и автор, не ленюсь оповестить тех, кому это может быть интересно, что слово соответствующего торговца ничего не стоит, да ещё и нах могут послать. Посмотрите, автор в п.9 так и пишет: "Главное для меня в этой истории - вопрос доверия."

Буду рад, если автор всё-таки не ограничится перепиской с девушкой Анной и найдёт способ обратить внимание S7 на неэтичность подобного поведения.

Ведь здесь нет изменения цены, о которой написал pups, нет фокуса с единственным билетом, о котором говорит merial. Фактически они говорят следующее: да, билеты по такой цене есть, да их можно купить на сайте, но наш сайт по независящим от нас причинам уже больше месяца не работает, поэтому вам - нах, нах - вот там, с уважением, Анна.

Самое трогательное, что здесь собственно кидалова-то нет. Просто людям чистосердечно положить на клиента
Аскет
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Отчеты: 4

Сообщение: #8

Сообщение cremedecreme » 24 сен 2008, 15:51

Ключевой - пункт 10. Вот на этом все и заканчивается.

А указывать свой статус журналиста в письме-претензии неэтично. Мне больше по душе "простой российский гражданин Игорь Минтусов", отсудивший деньги у Аэрофлота.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7256
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 2

Сообщение: #9

Сообщение alexb75 » 24 сен 2008, 16:52

В августе нельзя было купить билеты через интернет и по другим направлениям, только в кассе и конечно по другой цене. Похоже наёбки - это их стиль.
Аватара пользователя
alexb75
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 19.11.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 26
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение Svante » 24 сен 2008, 17:34

alexb75 писал(а):В августе нельзя было купить билеты через интернет и по другим направлениям, только в кассе и конечно по другой цене. Похоже наёбки - это их стиль.


Неоднократно удачно и безболезненно заказывала билеты в S7. А через какого клиента Вы насилуете сайт Сибири? Подкруткой сайта до его работоспособности под все браузеры Сибирь не озадачилась
Аватара пользователя
Svante
полноправный участник
 
Сообщения: 307
Регистрация: 15.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 50
Страны: 16

Сообщение: #11

Сообщение Лев Толстый » 24 сен 2008, 19:38

Да, предлагаются у них на сайте билеты в Тай на НГ, и якобы дешево.
Но попробуй набери - на любую дату: мест нет
Нас Рать!
Аватара пользователя
Лев Толстый
полноправный участник
 
Сообщения: 454
Регистрация: 03.09.2007
Город: Мытищи - 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 70
Отчеты: 4

Сообщение: #12

Сообщение Бород » 24 сен 2008, 21:23

Лев Толстый писал(а):Да, предлагаются у них на сайте билеты в Тай на НГ, и якобы дешево.
Но попробуй набери - на любую дату: мест нет

Да показывает он места!
Только что для интереса набрал Москва-Бангкок-Москва, 10-го января-25-го января. Итоговая цена - 27127 р.
Бород
путешественник
 
Сообщения: 1323
Регистрация: 04.06.2005
Город: Москва, Владикавказ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 5

Сообщение: #13

Сообщение Slon_13 » 25 сен 2008, 13:41

Даже нет слов.....
Зачем заморачиваться на одной компании....
когда вокруг эти же услуги предлагают уйма других... и с большим сервисом.....
Опыт из этого один..... "Расширяйте кругозор!!!"
Если весь мир у твоих ног, главное - ни во что не вляпаться.
Аватара пользователя
Slon_13
активный участник
 
Сообщения: 885
Регистрация: 16.04.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение DmitryS » 25 сен 2008, 17:10

Slon_13 писал(а):Зачем заморачиваться на одной компании....
когда вокруг эти же услуги предлагают уйма других... и с большим сервисом.....

Рома, не во всем согласен, тк Сибирь предлагала билеты на Тайцев по очень вкусной цене. Что у них летом с кодшерингом стряслось- хз, может поэтому и нет дешевых билетов в интернете.
Конвертирую сбережения в воспоминания. Курс awd+0%
Аватара пользователя
DmitryS
Старожил
 
Сообщения: 2439
Регистрация: 31.01.2004
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 51
Страны: 24
Отчеты: 1

Сообщение: #15

Сообщение vallecano » 01 окт 2008, 23:24

Может показаться бредом, но НЕотображение дат на некоторых сайтах некоторых авиакомпаний (особенно касается Трансаэро) может быть вызвано банальным использованием НЕ ТОГО веб-браузера... У меня АНАЛогичный случай с ними был, по Опере было невозможно заказать, через IE - пожалуйста!
Аватара пользователя
vallecano
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 20.05.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение Jrik » 02 окт 2008, 10:13

Отжог автор, что сказать .


1) У Сибири нет своего рейса в Банког, у них есть квота мест на рейсах ТайскихАвиалиний, которые они и продают под своим кодом.
Имхо поэтому и с сайтом проблемы (купить их на сайте вроде как нельзя, так как это не рейс сибири).

2) С 23-го декабря Сибирь открывает свой рейс..Его и рекламируют на сайте..на него и можно купить билеты на сайте.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6523
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение piterec » 02 окт 2008, 20:23

Где то с полгода назад я "помогал" знакомой, у которой тогда не было кредитки купить через сайт сибири билеты на внутрироссийский перелет.
После 10 где попытки (сопровождавшейся созвоном с банком, эмитировавшем мою карту, call центром сибири) мы бросили это гнилое дело.
Через некое время выяснилось, что великий программный модуль на сайте сибири НЕ УМЕЕТ продавать через интернет билеты "туда/обратно". То есть если выбрать одно направление - оно работает и все хорошо. А вот в оба конца = нет.

Это просто для информации о ебизнесе
piterec
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 21.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение Jrik » 02 окт 2008, 21:34

Ну...эээ..
Интересно а как я тогда летаю раз в месяц по купленным у сибири билетам и именно туда-обратно?
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6523
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 572 раз.
Возраст: 42
Страны: 152
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение Бород » 04 окт 2008, 09:20

Также неоднократно доводилось покупать билеты "туда-обратно" на S7. Подтверждение покупки, код брони - все приходило в одном письме, относилось ко всему маршруту.
Бород
путешественник
 
Сообщения: 1323
Регистрация: 04.06.2005
Город: Москва, Владикавказ
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 5

Сообщение: #20

Сообщение cmmdre » 04 окт 2008, 10:24

Как приятно узнать мнения различных уважаемых людей по поводу моего рассказа. Даже если кто-то отвечает не на мои слова, а на свою сильно модифицированную интерпретацию моих слов

Если кто что не понял. Краткий пересказ истории. Компания написала на сайте - вот цены, вот расписание, все классно, мы такие молодцы, велкам. Воспользоваться предложением невозможно, т.к. сайт компании не работает. Спрашиваю: ребята, вы там типа чо? Отвечают: у нас в Правилах и Условиях написано, что если клиент не может купить билет потому что сайт авиакомпании не работает, то это его проблема, а не авиакомпании. Признаю: юридически грамотно. Если бы я вел бизнес, предполагая, что мне будет выгодно иногда отказываться от заявленных обязательств, я бы тоже предусмотрител такое правило. Между тем, история довольно отчетливо характеризует уровень ответственности S7, о чем и решил поделиться.

Господа. Объяснять мне, что они так имеют право, излишне, и в этом можно легко убедиться, просто внимательно прочитав текст, да чего там - хотя бы заголовок темы. Если вас кидают юридически безупречно, то кидалово от этого не перестает быть таковым.

merial писал(а):Когда я не могу купить билеты какой-то конкретной авиакомпании, я не кричу что меня кинули и все пидоры, а покупаю билеты другой.

Какое совпадение - я тоже так не делаю И купил билет Египт Аир 20800 бат.

merial писал(а):Как Вы справедливо заметили, там договор оферты, т.е. им достаточно продать 1 билет по этой цене, что-бы повесить объяву что цены "от ....".

Интересно, к чему написано это примечание? В ответ на какой вопрос или реплику? Я говорю, мол, у них сайт не работает и они не считают это своим косяком, что как мининум странно для компании, позиционирующей себя высоко и красиво. А Вы мне - что они как хотят, так и продают. Вы зачем отвечаете на вопрос, который я не поднимал?

pups писал(а):Ну, а что касается разговоров насчет публичных оферт, ну по закону так... Но как бывший торговец скажу "мой товар - хочу продаю по такой цене, хочу по этакой, а хочу просто пошлю нах..."


О том и речь, что посылать нах надо умеючи! Изящно! Как и делает Сибирь - блестящий образец. Вместе с тем, может быть, дружить с клиентами выгоднее, чем создавать себе негативный имидж в их глазах? Я не настаиваю, это я так просто - рассуждаю

cremedecreme писал(а):А указывать свой статус журналиста в письме-претензии неэтично...

Почему? Обосновать можете?
Я думаю, что если Вы так считаете, значит делать так Вам было бы неэтично. А мне, я считаю, этично. Или Вы любите решать за других людей, что есть добро и что есть зло?


Svante писал(а):А через какого клиента Вы насилуете сайт Сибири? Подкруткой сайта до его работоспособности под все браузеры Сибирь не озадачилась

Вы так низко оцениваете мозги программеров Сибири или просто интересно поговорить про браузеры? Отвечаю. Заходил на сайт S7 с 4 разных компов в Австралии, с 1 в аэропорту Сингапура, с 3 разных в Пхукете. Кроме того, оператор компании набрала сайт прямо во время звонка ей в Россию и подтвердила: "Действительно, никаких дат не показывает". К слову, сайты Tiger Airways, Air Asia, Ryan Air, Qatar Airways и Aeroflot работают откуда угодно, видимо, в интересах клиентов озадачивались.


Jrik писал(а):Интересно а как я тогда летаю раз в месяц по купленным у сибири билетам и именно туда-обратно?

Бород писал(а):Также неоднократно доводилось покупать билеты "туда-обратно" на S7. Подтверждение покупки, код брони - все приходило в одном письме, относилось ко всему маршруту.

Летали в Бангкок? В августе-октябре с.г.?


Господа, спасибо за участие.
Аватара пользователя
cmmdre
участник
 
Сообщения: 169
Регистрация: 14.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 39
Страны: 21
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль