Отмена рейса Аэрофлотом

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Отмена рейса Аэрофлотом

Сообщение: #1

Сообщение sergniform » 19 окт 2008, 13:39

Не знаю даже, сюда писать или сразу в "Черный список". В августе взял билеты Москва-Будапешт-Москва на 23/10-26/10. Сегодня (19/10) звонят мне из колл-центра и сообщают, что мой вечерний обратный рейс BUD-SVO отменен и мне на выбор предлагается вернуться утренним рейсом либо 26 либо 27 октября. Беру таймаут на полчаса на подумать, перезваниваю и получаю ответ, что на 26-е мне билет переписать не могут, ибо места там есть, но нет мест по моему тарифу(!). На вопрос о том, что было бы если того тарифа, по которому я брал билет уже не было бы совсем, и почему меня, вообще, предупреждают о таких вещах за 3 дня до вылета, девушка ответила, что это ее не касается. На всякий случай спросил, что мне можно сделать, чтобы улететь 26-го, получил ответ, что доплатить до имеющегося тарифа, т.е. места на рейсе точно есть. Иными словами, мне предлагается тот же набор опций, что был бы, если бы я менял время вылета по собственной инициативе. Вопрос к знающим, это у SU такой стандартный подход, или просто дуры из кол-центра не знают, что в таких случаях делать?
sergniform
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 19.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Страны: 30
Пол: Мужской
Стоимость авиабилетов

Re: Отмена рейса Аэрофлотом

Сообщение: #2

Сообщение aslan » 19 окт 2008, 14:23

sergniform писал(а):Вопрос к знающим, это у SU такой стандартный подход, или просто дуры из кол-центра не знают, что в таких случаях делать?


Второе. Посмотрите по форуму - нескольких дней не прошло, как обсуждалось

(В сторону: никого не хочу обидеть, но путешественники отмечают, что исчезновение трехкопеечных проституток с бензозаправок в Тверской области подозрительно совпало с открытием в Тверской области кучи колл-центров. Переквалифицровались однако)
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4593
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 49
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #3

Сообщение sergniform » 19 окт 2008, 14:43

https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=60220
Ага, нашел. Спасибо.
sergniform
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 19.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение Keter » 19 окт 2008, 16:09

Мораль такого подхода такова, что если на пиковые даты кто-то захочет по своей воле поменять дату/ время у Аэрофлота, то доплачивать придется (скорее всего) до самого высокого тарифа. Мне кажется, это полный бардак, поскольку нигде об этом четко не написано. Посмотрим, есть у меня билетик без ограничений в классе К. Посмотрим, нужно ли будет к помощи суда прибегать или нет.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Сообщение: #5

Сообщение blackwater » 19 окт 2008, 21:05

Дык они же говорят при продаже в restricted и promo тарифах, о том что замена рейсов производится с доплатой до соответствующих (более высоких) тарифов, обычно это full-эконом. По-моему обычная практика.
Другое дело - отмена, по идее должны на любой эконом менять без доплаты.
Аватара пользователя
blackwater
активный участник
 
Сообщения: 571
Регистрация: 19.06.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 42
Страны: 12
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение vitrysk » 19 окт 2008, 22:02

мораль такова что говорите вы с девочкой колл-центра. она естественно не видит свободного места в вашем классе. и перебукать САМА бесплатно не может на более высокий класс. а у русских работниц коллцентров (в том числе у русскоязычных прибалтийских компаний) паническая боязнь общения с супервайзером смены. так что на подобный отказ отвечать надо что если ей влом спросить у супервайзера открыть место в нужном классе - то вы можете и сами это сделать после того как она переключит. но только в случае отмены рейса изначального это изменение будет бесплатным (на дешевых тарифах).
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение sergniform » 20 окт 2008, 10:46

Однако, вечер перестает быть томным. Супервайзер смены и в "открытой линии" также отказались сменить рейс на ближайший. Письменная заявка в "открытой линии" пока остается без рассмотрения. Предложили на выбор: либо лететь, когда "баре" считают нужным, либо сдавать билеты и катиться к чертовой матери, либо обращаться в суд. По поводу того, что в таких случаях, как минимум, следует компенсировать гостиницу и т.п. тетка сделала вид, что не поняла, про что я говорю.
sergniform
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 19.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение vitrysk » 20 окт 2008, 11:18

перезвоните другому супервайзеру может тот не с той ноги утром встал. перебукают они, никуда не денутся.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение antonakis » 20 окт 2008, 11:24

Подойдите в офис к ним, это сложное изменение, по телефону такое не сделают.
Если замена недобровольная то должны пересадить на любой рейс где есть места, если добровольная то либо по тому же классу, либо с доплатой до того что есть в наличии.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 17

Сообщение: #10

Сообщение sergniform » 20 окт 2008, 11:43

Если замена недобровольная то должны пересадить на любой рейс где есть места, если добровольная то либо по тому же классу, либо с доплатой до того что есть в наличии.

Оно да, я им уже пытался им втолковать, но абсолютно все, с кем общаюсь, долдонят одно - на 26-е нет мест в вашем классе, идите на хуй. Все же место этой сральне (SU) - в "черном списке".
Кстати, кто может ссылку кинуть на документ, из которого следует, что перевозчик обязан в таких случаях хотя бы гостиницу предоставлять?
В п.5.1 хттп://avia.travel.ru/info/regulation_261_2004.html написано про задержку минимум в сутки.
sergniform
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 19.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение antonakis » 20 окт 2008, 12:00

sergniform писал(а):Оно да, я им уже пытался им втолковать, но абсолютно все, с кем общаюсь, долдонят одно - на 26-е нет мест в вашем классе, идите на хуй.


По телефону? Так обратитесь в офис, и даже там, я думаю, что им потребуется авторизация для такой замены. Но там вы будете "живой клиент" а не "голос в трубке".
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 46
Страны: 17

Сообщение: #12

Сообщение o5on » 20 окт 2008, 12:30

Мне в похожей ситуации был совет (от девочки из колл-центра) обратиться в Открытую Линию
Ответ ОЛ:
"Вы были перебронированы по причине изменения расписания. Изменение расписания не является нарушением договора, т.к. в условиях договора указано, что расписание может быть изменено без предупреждения пассажира. В случае изменения расписания, авиакомпания предлагает пассажиру ближайший возможный вариант перелета. Если предложеный вариант перелета пассажира не устраивает, он может получить полный возврат по авиабилету по месту его приобретения"
Аватара пользователя
o5on
активный участник
 
Сообщения: 500
Регистрация: 08.11.2004
Город: Тампа
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 53
Страны: 43
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение sergniform » 20 окт 2008, 13:26

в "Открытой линии" моя жалоба уже висит сутки без рассмотрения. При звонке туда послали в ту же сторону, что и колл-центр. "Здравствуй, совок, давно не виделись"
sergniform
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 19.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение sergniform » 20 окт 2008, 13:33

Суки! Сейчас зашел на сайт, увидел, что на 26-е, что на 27-е лежат билеты по одному и тому же тарифу Value-эконом.
sergniform
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 19.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение Test » 20 окт 2008, 14:42

sergniform писал(а):Суки! Сейчас зашел на сайт, увидел, что на 26-е, что на 27-е лежат билеты по одному и тому же тарифу Value-эконом.

Попробуйте все же зайти к ним в офис. Вынужденная замена - должны помочь.
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 47
Страны: 59

Сообщение: #16

Сообщение sergniform » 20 окт 2008, 15:19

В результате звонков и писем в Itinerary на virtuallythere теперь у меня светятся сразу два обратных рейса. На 27/10 со статусом "confirmed" и на 26/10 со статусом "on request", а в самом билете (который выпадает по ссылке "eTicket receipt") до сих пор прописан отмененный рейс. Ой, бля, барадак.

Test писал(а):Попробуйте все же зайти к ним в офис. Вынужденная замена - должны помочь.

Придется завтра так и поступить. Хотя оптимзма особого не испытываю.
sergniform
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 19.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 48
Страны: 30
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение vitrysk » 20 окт 2008, 15:21

sergniform писал(а):В результате звонков и писем в Itinerary на virtuallythere теперь у меня светятся сразу два обратных рейса. На 27/10 со статусом "confirmed" и на 26/10 со статусом "on request", а в самом билете (который выпадает по ссылке "eTicket receipt") до сих пор прописан отмененный рейс. Ой, бля, барадак.

ну так а как? билет то вам не перевыпустили еще. не будут же они на каждое "может быть" новый билет выпускать.
vitrysk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2180
Регистрация: 12.04.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 40
Страны: 34
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение 1718 » 20 окт 2008, 21:10

Может я скажу глупость, но вот мысль мне пришла! А что если просто явиться 26 числа в аэропорт в Будапеште, прикинуться идиотом в офисе SU и сказать : вот пришел летететь, а рейса то и нет! ( Мне ни кто из Аэрофлота не звонил и знать ничего не знаю), я думаю что по любому посадят на ближайший рейс, и никуда не денуться! Вывезти то обратно они просто обязаны! (хотя это все имхо и может глупость)
1718
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 08.06.2005
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55

Сообщение: #19

Сообщение Keter » 20 окт 2008, 22:13

1718 писал(а):Может я скажу глупость, но вот мысль мне пришла! А что если просто явиться 26 числа в аэропорт в Будапеште, прикинуться идиотом в офисе SU и сказать : вот пришел летететь, а рейса то и нет! ( Мне ни кто из Аэрофлота не звонил и знать ничего не знаю), я думаю что по любому посадят на ближайший рейс, и никуда не денуться! Вывезти то обратно они просто обязаны! (хотя это все имхо и может глупость)
Вообще-то разбираться им будет некогда. Однако если в бронь вносились изменения после отмены, то скорее всего это будет заметно.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

Сообщение: #20

Сообщение Keter » 20 окт 2008, 22:18

blackwater писал(а):Дык они же говорят при продаже в restricted и promo тарифах, о том что замена рейсов производится с доплатой до соответствующих (более высоких) тарифов, обычно это full-эконом. По-моему обычная практика.
где Вы такое прочитали? У Аэрофлота на сайте в ОЧЕНЬ косячных "условиях тарифов" (косячных просто потому, что они не могут охватить все ситуации, которые сам же Аэрофлот и наплодил в правилах) написано: а) restricted - смена со штрафом и/ или доплатой, б) value - смена со штрафом. Вот так.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1786
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 44
Страны: 41

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль