IBERIA - забудьте о своих правах

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: ambel-vlad и гости: 17

IBERIA - забудьте о своих правах

Сообщение: #1

Сообщение Метеоролог » 13 мар 2009, 12:03

Рейс Мадрид-Москва 10 января 10:25
10янв:
08:00 приехал на регистрацию 1,5часа очередь
09:30 задержка до 12:25 2,5часа ожидание
12:00 задержка до 14:00 2 часа ожидание
14:00 -"- -"-
16:00 -"- -"-
18:00 -"- -"-
20:00 объявили посадку в 20:25
20:40 зарегистрировали больше народу, чем мест
21:00 просят выйти тех, у кого нет номера места в посадочном
21:30 никто не выходит
22:00 просят выйти весь самолёт и грозят полицией
22:30 все выходят, рейс отменяют!

Далее сотрудники а/к говорят так, перерегистрируйтесь на ближайший рейс, но мест естественно в посадочных не ставят и посадят вас если будут места... О каких лишних местах можно говорить в начале января???

В двух словах, как выглядит перерегистрация: очередь в каждую будку "Customer service" человек по 30 минимум и по времени процедура занимает в среднем 3 часа!
Вместе с посадочным делают штампик на бесплатный бутерброд и если хотите езжайте в гостиницу, НО!
рейсы утром и поздно вечером, если вы дожидаетесь вечернего рейса, на который естественно мест нет, и перерегистрируетесь, время уже давно заполночь и ехать в гостиницу на 3 часа смысла нет +
тем, у кого закончился шенген вообще не выехать, и даже не улететь другим рейсом с пересадкой в шенгене.

Объясняют всё просто, да, это наша вина, но мы сделать не можем НИЧЕГО для вас.

ночуем в аэропорту
11 января
утренний рейс мест нет
день в аэропорту
вечерний рейс мест нет
ночуем в аэропорту
12января
в 10:30 утра сподобились для 29 "выживших" выделить самолёт
до 12:30 грузят багаж и еду
12:30 вылетаем домой.

Адьёс, Мадрид, адьёс Иберия!)

Сухой остаток: 2е суток бомжевания в Барахасе, отношение как к людям второго сорта, абсолютное игнорирование английского языка, рабочий день у сотрудников часа 4, при этом постоянные отлучения на чаи и звонки непонятно куда.. ну просто трудоголики..

По поводу английского на примере:
В самолёте стюардесса разносит чай:
С: тЭ?
Пассажир: тИ?
С: тЭ.
Пассажир тИ плиз.
С: тЭ??

Извините, можно выучить одно слово на английском, если вы работаете на международном рейсе.. ??
Или это принцип такой хитрый?

Спасибо за внимание)
Иберию в топку, летайте самолётами Аэрофлота)
Что-то здесь как-то сыро ...
Аватара пользователя
Метеоролог
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 21.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43
Страны: 20
Отчеты: 3

Сообщение: #2

Сообщение zemancool » 13 мар 2009, 12:12

А в чем смысл регистрации без указания номера места?
Ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) просто с таким не сталкивался.
Аватара пользователя
zemancool
путешественник
 
Сообщения: 1716
Регистрация: 01.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 57
Страны: 12
Отчеты: 1

Сообщение: #3

Сообщение Метеоролог » 13 мар 2009, 13:14

С таким посадочным должны посадить на свободное место.., но конкурс 100 чел. на место) Этим они как бы говорят, "Мы обязаны Вас отвезти и мы сделаем это, вопрос времени.. а пока сами видите ли, местов нема) Идите в сад.."
В транзитной зоне посадочный- второй паспорт) Вы должны вроде как быть прикреплены к рейсу, хотя бы, чтобы виски купить))
Я примерно так это понимаю..

А вот изначально они раздали некоторым людям такие посадочные, тк они летели транзитом из ЮА и опоздали на свой рейс...

Единственное, мне не понятно, чем я хуже людей, которые купили билет на следующий рейс и улетели вовремя, по их логике пусть лучше один рейс ждёт двое суток, чем остальных тревожить.. и как-то сдвигать рейсы..
Я уж не говорю об этой выходке ни с того ни с сего снять рейс, просто скотское отношение одним словом..
Что-то здесь как-то сыро ...
Аватара пользователя
Метеоролог
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 21.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 43
Страны: 20
Отчеты: 3

Сообщение: #4

Сообщение Аскет » 13 мар 2009, 13:58

Летал ими в Перу через Мадрид, тоже больше не хочу.

На плече Мадрид-Лима стюардессы раздали еду и уединились в своём закутке, не реагируя ни на какие вызовы. Через полтора часа горели лампочки над половиной кресел, но стюардессы были неумолимы. Краше всего ситуация была у меня: я сидел у иллюминатора, у меня треснул до дна пластиковый стаканчик, куда уже были брошены два куска льда. То есть бомба замедленного действия )))) А соседка у прохода - бабка-колясочница, вообще не шевелится, то есть не выбраться. Раза четыре нажимал на вызов - без результата. Хоть в окно выкидывай...

В итоге все это дело просекли, и если что требовалось, ходили к стюардессам сами. Чай, не баре.

Кино решили показать без звука. Хорошее развлечение для многочасового перелёта. Мелочь, но до кучи )))

Аналогично прошёл и перелёт из Лимы в Мадрид, но перелёт ночной, и было легче. Благо, стюардессы не храпели.

Когда летели из Мадрида в Москву, бардак достиг апогея. Бог с ней с часовой очередью на регистрацию, с полутрачасовым опозданием вылета... Самолёт был не убран, в результате к обычному распихиванию сумок по полкам добавилась расчистка полок и кресел, перекидывание брошенных пледов, подушек и пачек бортовых журналов, которыми были забиты все задние полки. Живо напомнило славные времена пионерлагеря.

Когда все кое-как уселись, выяснилось, что тесно до жути. Кому посчастливилось сидеть у прохода (включая меня), высунули ноги в проход, остальные страдали скрючившись.

Рейс ночной, хотелось поспать, но еду начали раздавать только через два с половиной часа. То есть, как водится, сначала неспешно прошли с соками, потом, уже к исходу третьего часа, с едой. Стюарды (команда была чисто мужская) были поразительно нерасторопны во всех возникающих ситуациях.

О сне речи не шло, сидеть было неудобно, не говоря о том, чтобы откинуть кресло. Закончилось тем, что 60% пассажиров рассредоточилось по проходу и прочим щелям и провело полёт стоя в привычной атмосфере метро. Недовольные стюарды пропихивались через толпу, раздражённо ворча, что им не дают работать (come on, people, I have to work!), и пытаясь впарить своё беспошлинное барахло.

В завершение произошло забавное совпадение. На последней странице бортового журнала описывалась трогательная история пассажира, как у него резко заболели зубы и он уж думал, что помирает, а ангел-стюардесса дала ему волшебную таблетку, и он исцелился, да здравствует Iberia. Так вот и у нас нашёлся болящий, и тоже с зубом. Но ему не смогли найти даже элементарного обезболивающего, да и не очень искали.

Вспоминать смешно, но как-то убого это всё, особенно для именитого перевозчика.
Аскет
активный участник
 
Сообщения: 617
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Отчеты: 4

Сообщение: #5

Сообщение Гость » 17 мар 2009, 13:58

Летал в Пекин пару лет назад,игнорировали любой язык кроме испанского.На любые просьбы давали уклончивые ответы-типа попозже,или заняты
Гость

 

Сообщение: #6

Сообщение quazar » 19 мар 2009, 00:39

Про Иберию вообще везде много негатива пишут, да и если звонишь в их московское представительство, то или не отвечают, или отвечают, но таким тоном, как будто я им что-то должен... Поэтому лично для себя я сделал вывод: в Южную Америку- только не Иберией, даже несмотря на их лояльные цены...
Аватара пользователя
quazar
полноправный участник
 
Сообщения: 326
Регистрация: 23.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 48
Страны: 25
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение lab » 19 мар 2009, 17:40

Прилетел Иберией позавчера из Бостона через Мадрид. Через атлантику летают на А340-300, места не много, но терпимо. Кормят погано, сервиса нет почти. Взяли меня ценой и удобными стыковками.
Экранов персональных нет у них в самолетах, и розеток к лаптопам нет.
Last 10 years of travel only:
Distance to the Moon 2.701 x
Earth Circumnavigation 25.91 x
In Miles 645.173
Hours 1320:23
Flights 334
Аватара пользователя
lab
Старожил
 
Сообщения: 2030
Регистрация: 05.08.2006
Город: Terra Sancta
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Возраст: 54
Страны: 90
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение snow_water » 27 апр 2009, 15:38

Летали из Цюриха в Марракеш через Мадрид.
Приехали на регистрацию - сорри, овербукинг, ждите. Но вы в числе первых на места, так как у вас следующий рейс. Ждем. Место нашли, доехали.
Приелтв Мадрид - 14,20. Официальный вылет - 17,30.
Поели, прошли таможенный контроль, табло - рейс задерживается, вылет в 19,30. Плюнули, вернулись (на просьбу вернуться таможенники распотрошили наш багаж. Минуту назад пропускали нормально, а тут приспичило). Смотрим на табло в зале ожидания - вылет как и полагается в 17,30. О задержке не слова. Справляемся у компании - да, вылет в 19,30.
Час прогулки по Мадриду. Возращаемся. Вылет все также в 17,30. Опять таможня, табло: задержка, вылет в 20,30. Плюемся, ждем. Вылет в 20,50. Вылет в 21,30. Началась посадка. Самолет грязный, сиденья в крошках, тесно. Добралися (слва богу такси не заказывали от отеля).

Обратно: приезд на регистрацию - овербукинг, сорри. Дали посадочные - места в разных рядах. Пошли. ЧЕрез короткое время объявили нам подойти к выходу - поменяли билеты на первый класс, но ближе друг к другу, сказали, что есть нам нельзя. Мы согласились. В самолете стюардесса рассадила всех "перовклассников" так, чтоб рядом, а не так, как регистраторы - рандомно. Еду предложили и нам, мы не отказывались. В Цюрих рейс был уже без задержки.

В общем, за обслугу первым классом так уж и быть можно простить компанию
snow_water
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 17.04.2009
Город: Цюрих
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 41
Страны: 24
Отчеты: 2

Сообщение: #9

Сообщение Navigator » 27 апр 2009, 16:44

надо полагать не "первый" а все таки "бизнесс"?
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11980
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 32
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #10

Сообщение snow_water » 27 апр 2009, 16:54

Угу. Как раз хотела спросить - а в чем разница?
snow_water
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 17.04.2009
Город: Цюрих
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 41
Страны: 24
Отчеты: 2

Сообщение: #11

Сообщение Navigator » 27 апр 2009, 17:03

snow_water писал(а):Угу. Как раз хотела спросить - а в чем разница?


три разных класса: эконом, бизнесс, первый

первый еще лучше чем бизнесс, но не у всех АК он есть, далеко не у всех
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11980
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 32
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #12

Сообщение tuz » 12 май 2009, 23:29

Вот начиталась перед вылетом.. Ужас-Ужас
Тоже летим Иберией НЙ-Москва со стыковкой, польстились на сказочные тарифы.
Сейчас смотрю рейсы Москва-Питер, чтобы попасть домой.
Из Домодедова 2 рейса - один через 4 часа после посадки Иберией, другой аж через 8 часов. Очень уж не хочется торчать в аэропорту столько времени..., но...
В задачнике спрашивается: на какое время после официального времени приземления покупать билеты Москва-Питер, если Иберия всегда так задерживает свои рейсы?!
Ну, случайно, ну, шутя, сбилась с верного путя! Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя!(с)
Аватара пользователя
tuz
участник
 
Сообщения: 157
Регистрация: 16.07.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 44
Страны: 30
Пол: Женский

Сообщение: #13

Сообщение zemancool » 13 май 2009, 08:14

Дисперсия очень велика. От "самолет прилетит вовремя" до "вообще не прилетит". Последний случай - это не то, что вы подумали, просто сегодня в новостях утром слышал, что Иберия огласила свои убытки и находится на грани банкротства.
Аватара пользователя
zemancool
путешественник
 
Сообщения: 1716
Регистрация: 01.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 57
Страны: 12
Отчеты: 1




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль