S7. Очередной кидок клиентов /комиссия при покупке на сайте/

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Ilia Shch и гости: 12

Re: S7. Очередной кидок клиентов /комиссия при покупке на сайте/

Сообщение: #41

Сообщение Ariadnaawd » 08 мар 2016, 20:20

че то не пойму, о чем речь
в том году и в этом платила картой на сайте с7 - никакой комиссии и допсборов не было
Аватара пользователя
Ariadnaawd
активный участник
 
Сообщения: 934
Регистрация: 24.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 51
Страны: 32
Пол: Женский

Re: S7. Очередной кидок клиентов /комиссия при покупке на сайте/

Сообщение: #42

Сообщение infernal_fire » 08 мар 2016, 20:28

Ariadnaawd - просто подняли старую тему, что у с7 еще глюк с добавлением багажа и тд + 100 р за сегмент за выписку билета.
все тлен - забей
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2610
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Возраст: 37
Пол: Женский

Re: S7. Очередной кидок клиентов /комиссия при покупке на сайте/

Сообщение: #43

Сообщение Petruchio » 09 мар 2016, 20:51

Valdemaar, через мобильное приложение покупайте, там таких глюков не бывает
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 39
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: S7. Очередной кидок клиентов /комиссия при покупке на сайте/

Сообщение: #44

Сообщение Danz » 10 мар 2016, 09:54

Ariadnaawd писал(а) 08 мар 2016, 20:20:че то не пойму, о чем речь
в том году и в этом платила картой на сайте с7 - никакой комиссии и допсборов не было


Petruchio писал(а) 09 мар 2016, 20:51:Valdemaar, через мобильное приложение покупайте, там таких глюков не бывает


Такие "глюки" теперь всегда при покупке через приложение – дополнительные 100 рублей за сегмент. И при этом в самой маршрутной квитанции об этом не пишут, только лишь в письме с прилагаемой квитанцией указано об этом (например, в маршрутной написано 5700 рублей, в письме – 5800 рублей). Придётся писать им письмо, чтобы нормальный счёт прислали, в котором укажут, что при оплаченный заказ № 123456 включает непосредственно бронь 654321, включая сборы в размере 100 рублей за оформление билета. На работе в бухгалтерии к авансовому отчёту у меня такое письмо не приняли и посоветовали запросить что-то вроде справки. На стойки информации у АК спрашивал насчёт этого, мне ответили, что если заказывать справку у АК с указанием сборов и т. п., то она будет стоит 600 рублей (и это ради суммы в 100 рублей) у них и ждать придётся 45 дней. Посоветовали через Интернет к ним обратиться – так быстрее и бесплатно.
Аватара пользователя
Danz
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 20.07.2009
Город: Уфа, Чайковский
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 35
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: S7. Очередной кидок клиентов /комиссия при покупке на сайте/

Сообщение: #45

Сообщение Petruchio » 10 мар 2016, 11:20

Danz писал(а) 10 мар 2016, 09:54:Такие "глюки" теперь всегда при покупке через приложение – дополнительные 100 рублей за сегмент.


Это комиссия s7, а не глюк я писал про другое
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 39
Страны: 14
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль