Crowie » 24 июн 2018, 18:19
Здравствуйте!
Купила на сайте Аэрофлота билеты Москва-Родос (Греция) с пересадкой в Афинах. Первый рейс Аэрофлотовский, второй Olympic Airlines. Выбираю места: на первый рейс без проблем, на второй выбор билетов недоступен. Проверяю код брони, а затем и номер билета на сайте Olympic Airlines - не найдено. Звоню в колл-центр Аэрофлота узнать, могу ли я выбрать места и что с багажом и регистрацией. Меня мучает 25 минут дамочка, итог разговора такой: они не знают как мне зарегистрироваться онлайн на второй рейс (я поняла, что она тоже не смогла залогиниться на сайте Olympic Airlines). Заявляет, что билет у меня не транзитный, и что она консультирует только по рейсам Аэрофлота, а со вторым рейсом мне нужно обращаться в авиакомпанию самой, или в аэропорт в Афинах на стойку регистрации. При этом, она смогла мне сказать, что нормы провоза багажа у меня вроде как такие же, как и у Аэрофлота, но кто его переместит с одного самолета на другой я тоже должна выяснять сама. На вопрос, почему же я купила этот билет на сайте Аэрофлота, а он оказывается "не транзитный", внятно ответить она ничего не смогла, равно и что мне делать если мой первый рейс задержат и я не успею зарегистрироваться в Афинах.
Я написала тот же самый запрос им на e-mail, жду пока ответа, хочу поинтересоваться у форумчан: я чего-то не понимаю? Могла ли я каким-то образом купить билет на сайте Аэрофлота у компании, которая не является их партнером (еще и без всякого предупреждения)? Мне кажется, что консультант некомпетентна, тем более она подтвердила, что меня норма провоза багажа такая же, как у Аэрофлота, значит это их партнер? Куда звонить, с кем ругаться? Разговорным английским владею в совершенстве.