Итого: деньги вернулись на карту, сегодня купили билеты на нужный рейс (цена за неделю не изменилась, не считая непонятных 400 рублей), платили с сайта российской просроченной/продленной визой (в оплате на сайте есть такой выбор).
Маршрутные квитанции пришли, все ок.
Теперь немного конкретики, может, кому пригодится.
Мы пробовали бронировать по-разному: самый первый раз я сделала бронь и оплатой без регистрации в программе Rewards, сумма получилась к оплате 194'416 рублей. Мне пришли на почту чеки по оплате и через минут 20 о возврате этой суммы. Так как бронь сделана была не из личного кабинета, пришлось потратить некоторое время, чтобы найти эту бронь (она хранится в системе сутки - ее можно оплатить повторно, после чего отменяется).
В следующий раз я решила, что буду умнее, и сделала бронь из личного кабинета - сумма к оплате (с той же суммой доп.услуг) получилась 202'145. Мы решили, что цена ползут вверх (курс валют и тп). С тех пор каждое новое бронирование (а за неделю мы их сделали штук дцать) мы записывали досконально для сравнения. В итоге выяснилось, что при бронировании перелета из кабинета к разным там аэропортным сборам, налогам и тп добавляется сумма на операционные сборы, из-за чего окончательная сумма больше почти на 8 тыщ. Причем, самое смешное, что высчитать эту сумму ровно невозможно, так как одни и те же позиции в разных бронированиях разные!
Я задавала этот вопрос в поддержку со скринами - они только подтвердили, что:
194286.38 RUB - это верная сумма к оплате, если Вы будете оплачивать на сайте.
Вы можете завершить оплату на сайте или через нас, при оплате через наш офис стоимость билетов составит 202,086.38 руб. ( с учетом сервисного сбора 3900 руб. за билет)
Оплата через нас - это дистанционная оплата по специальной ссылке с нашим сервисным сбором.
Другого способа оплаты российской картой, к сожалению, нет, только на сайте или по нашей ссылке.Разницу в 8 тысяч (явно не 3900 или 5876) в кабинете и мимо него мне не объяснили. В итоге мы оформили бронь на мужа и оплатили ее визой, имя на которой совпадает с именем в бронировании (у нас сложная фамилия и по-разному транслитерирована в разных системах). Не знаю, что помогло, но на этот раз платеж прошел без проблем. Кстати, при оплате картой МИР процесс идет через плат.систему UCS, в окне которой ты указываешь только номер карты, срок и CVV-код. Отсюда и родилась идея про сверку данных платежа с именем из бронирования. При выборе оплаты российскими картами виза и мс открывается окно уже с привычными именем владельца карты, номером, сроком и кодом. В общем, очень много вопросов и несоответствий - отсюда постоянная неуверенность, что опять не придется мучится с возвратом. Хотя поддержке - 5 баллов, отвечают, не затягивая и без отписок.
Есичо, браузеры Chrom и Vivaldi.
Что самое интересное, в моем кабинете до сих пор висит отмененное бронирование с активной кнопкой оплатить, а сумма к оплате - те самые "операционные сборы" в 5876,69! )))