А нужен ли нам Аэрофлот??

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: аалексс и гости: 14

А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #1

Сообщение Гость » 17 апр 2010, 07:15

может быть это правильный вопрос

Mike29 писал(а):Умные люди всегда получают 2 мили за 30 рублей по БА и 4 месяца в году 4 мили за 30 рублей, потому про Бонус можно просто забыть...
А еще в связи с тем , кому полеты по России нужны -так Сибирь на БА начисляет, а плешаковская скотовозка на БМИ....

Так хто такой Аэрофлот??? Ась??? Я такого не знаю....
Гость

 
сервис на борту самолетов

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #2

Сообщение Kor » 17 апр 2010, 07:18

Что такое БА?
Собираюсь в начале июля 2013 на Пукет, месяца на два, до сентября.
Аватара пользователя
Kor
путешественник
 
Сообщения: 1893
Регистрация: 25.07.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 46
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #3

Сообщение Гость » 17 апр 2010, 07:36

Kor писал(а):Что такое БА?


British Airways))
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #4

Сообщение Sincerely yours » 17 апр 2010, 11:11

Нужен ли нам Аэрофлот?

Мне, нет - не нужен.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2295
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #5

Сообщение XMember » 17 апр 2010, 11:19

Странный вопрос. Есть немало народу, которые летают редко, и им пофигу на бонусы, ибо они им не грозят.
Есть рейсы, которые выполняет только Аэрофлот, например, Москва-Осло и Москва-Лос Анджелес.

Со своей стороны не понимаю зачем мне бонусы British Airways, если из-за политики британских иммиграционных властей мне и многим россиянам туда можно просто не получить визу и летать вообще не придётся.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17527
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 35
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #6

Сообщение Sincerely yours » 17 апр 2010, 11:27

XMember писал(а): ... Со своей стороны не понимаю зачем мне бонусы British Airways, если из-за политики британских иммиграционных властей мне и многим россиянам туда можно просто не получить визу и летать вообще не придётся.


Давайте предположим, что British Airways летает не только по маршруту Лондон-Москва-Лондон, но и еще по 300. Вот тогда и открываются интересные перспективы - с Йоханнесбургом, Сиднеем, Рио, с тем же Лос-Анжелесом и проч. А еще у ВА есть партнеры, например, Lan Chile, который с удовольствием отвезет вас на о-в Пасхи на полностью горизонтальных креслах в Бизнес-классе, или Qantas с А380 и First Suite, который покатает по всей Австралии. Вспомним про бывшую Сибирь, ныне S7 - летает паршивец, в партнерстве с British Airways, а не с Аэрофлотом, так что и вся Россия - тоже Ваша.
Теперь вопрос - и нахрена Вам Аэрофлот?
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2295
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #7

Сообщение Cooler » 17 апр 2010, 11:50

У Аэрофлота самая широкая сеть маршрутов по РФ и загранице + еще рейсы альянса Скайтим дают возможность как купить, так и получить бонусные в любую точку мира. Жалко что у Аэрофлота нет прямых рейсов в Южную Америку и Австралию, а так это перевозчик №1 и кстати с недорогими тарифами...
Хорошего много не бывает!!!
Cooler
участник
 
Сообщения: 151
Регистрация: 02.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #8

Сообщение XMember » 17 апр 2010, 11:58

Sincerely yours писал(а):Давайте предположим, что British Airways летает не только по маршруту Лондон-Москва-Лондон, но и еще по 300.

С пересадкой в Лондоне или ещё где-то в UK.
И при долгих пересадках придётся иметь дело с британскими иммиграционными службами. А они одни из самых параноидальных и придирающихся к нормальным путешественникам.

Sincerely yours писал(а):Вот тогда и открываются интересные перспективы - с Йоханнесбургом, Сиднеем, Рио, с тем же Лос-Анжелесом и проч. А еще у ВА есть партнеры, например, Lan Chile, который с удовольствием отвезет вас на о-в Пасхи на полностью горизонтальных креслах в Бизнес-классе, или Qantas с А380 и First Suite, который покатает по всей Австралии.

Т.е. у BA лучшая в oneworld FFP? А то я аж в LAN Chile мили этого альянса сложил: скорее ими полечу нежели бритишами.

Sincerely yours писал(а):Вспомним про бывшую Сибирь, ныне S7 - летает паршивец, в партнерстве с British Airways, а не с Аэрофлотом, так что и вся Россия - тоже Ваша.
Теперь вопрос - и нахрена Вам Аэрофлот?

IMHO, у Аэрофлота качетсво самолётов и обслуживание получше. Это важнее, чем бонусы FFP.

К тому же не настолько часто летаю, чтоб серьёзно рассматривать бонусные программы за преимущество. Бонусы в качестве критерия выбора а/к месте на 10-м стоят. На первом - цена, и тут выбирать только а/к альянса oneworld не получается.


P.S.
Sincerely yours писал(а):Нужен ли нам Аэрофлот?

Мне, нет - не нужен.

"Sincerely yours, Aeroflot."
Последний раз редактировалось XMember 17 апр 2010, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17527
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 35
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #9

Сообщение Chidi » 17 апр 2010, 11:59

почти на всех направлениях выполняемых Аэрофлотом ( исключений очень мало, Дубай с Эмирейтс, Тай с Тайскими, ну еще может кто) конкурентов у него нет... бизнес в Европу лучший однозначно, Америка-вне конкуренции, в Австралию по скайтиму меня отвезет Джал, в Южную Африку КЛМ с Эйр Франсом... если нет подходящего на Муму полечу...там тоже немного капнет...Синги и турки у меня для этого.
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет...
Аватара пользователя
Chidi
активный участник
 
Сообщения: 651
Регистрация: 10.12.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 50
Страны: 83
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #10

Сообщение Mike29 » 17 апр 2010, 12:44

Chidi писал(а): в Австралию по скайтиму меня отвезет Джал, .


плохо быть дилетантом... скорее вас корейцы отвезут... по скайтиму...

а я сегодня уважаемым людям билетики турков прикупил -1 клик картой АМЕКС БА - 11000 миль в следующем месяце на счету...

А вы летайте Аэрофлотом и пользуйте его жадно бесполезные карты...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #11

Сообщение XMember » 17 апр 2010, 12:59

Mike29 писал(а):а я сегодня уважаемым людям билетики турков прикупил -1 клик картой АМЕКС БА

Сколько заплатили за карту Amex BA?
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17527
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 35
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #12

Сообщение Mike29 » 17 апр 2010, 13:02

7000 рублей в год... имеем 2 билета в бизнесс классе на тюркс и кайкос каждый стомостью 163000 рублей за 38000 рублей сборов(2 билета)

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
XMember писал(а):
К тому же не настолько часто летаю, чтоб серьёзно рассматривать бонусные программы за преимущество. Бонусы в качестве критерия выбора а/к месте на 10-м стоят. На первом - цена


вот в этом то мы с вами и координально отличаемся... я не могу себе позволить роскошь летать для авиакомпаний бесплатно, так как не являюсь богатым человеком, чтоб как одним моим друзьям олигархамлайт мили были по хрену...
как сейчас помню как народ обжигался на синговских распродажах -дешево но 0 миль!!!! а добавь 150-200 евро к билетам по другому классу-и 14000 статусных миль милости прошу...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #13

Сообщение Sincerely yours » 17 апр 2010, 13:11

Cooler писал(а):У Аэрофлота самая широкая сеть маршрутов по РФ и загранице + еще рейсы альянса Скайтим дают возможность как купить, так и получить бонусные в любую точку мира. Жалко что у Аэрофлота нет прямых рейсов в Южную Америку и Австралию, а так это перевозчик №1 и кстати с недорогими тарифами...


Действительно, плохо быть дилетантом. Хуже - только активным дилетантом, пишущем на форуме. ОК, разъясню:
1. У АФЛ НЕ самая шерокая сеть по РФ - 26 пунктов, у S7 - гораздо больше. По загранице - широкая сеть только по Европе, откуда беспосадочно летает множество гораздо более интересных авиакомпаний. Америка - частоты убогие. Азия, Африка, Океания - почти и вовсе нет.
2. Скайтим не просто так называют "альянсом банкротов" - нихрена не расширяется уже многие годы, только уменьшается (Continental - ушел). Этим-самым Скайтимом нихрена не долетишь ни в Ю.Америку, ни в Африку, ни в Океанию. Только Европа+немножко Америки с дурацкими стыковками в JFK(Delta).
3. У Аэрофлота НЕ будет рейсов ни в Ю.Америку, ни в Австралию - платежеспособные пассажиры им объективно отказываются летать.
4. Это перевозчик №1 на европейском направлении из Московского авиаузла. Во всех остальных случаях, Аэрофлот - это близко к № последний.
5. Таифы Аэрофлота по России - гораздо выше среднерыночных. На международке в Бизнес-классе - выше конкурентов (Европа, Америка, Азия); в Экономе - чуть выше среднерыночных. Дешевый Аэрофлот ушел в историю в 2007 году.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
XMember писал(а):
Sincerely yours писал(а):Давайте предположим, что British Airways летает не только по маршруту Лондон-Москва-Лондон, но и еще по 300.

С пересадкой в Лондоне или ещё где-то в UK.
И при долгих пересадках придётся иметь дело с британскими иммиграционными службами. А они одни из самых параноидальных и придирающихся к нормальным путешественникам. ...


Ну е-мое! Ну просто цирк!!! Вы, извините, хоть куда-нибудь сами-то летали????
Возможно, я открою Вам мир, но при транзите, ни в одном аэропорту Европы вам не требуется наличие визы. Только сквозной билет до пункта назначения - хоть в Гонолулу, хоть на Тюркс и Каикос.

УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
XMember писал(а):
Sincerely yours писал(а):Вот тогда и открываются интересные перспективы - с Йоханнесбургом, Сиднеем, Рио, с тем же Лос-Анжелесом и проч. А еще у ВА есть партнеры, например, Lan Chile, который с удовольствием отвезет вас на о-в Пасхи на полностью горизонтальных креслах в Бизнес-классе, или Qantas с А380 и First Suite, который покатает по всей Австралии.

Т.е. у BA лучшая в oneworld FFP? А то я аж в LAN Chile мили этого альянса сложил: скорее ими полечу нежели бритишами. ...


Если летаете Бизнесом или Первым классом - у ВА лучшая программа. Если Экономом часто - JL,АА,QF. Если Экономом редко - пофиг. Это общеизвестно.
А выбор программы - личное дело каждого, удачи с LA.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
XMember писал(а):
Sincerely yours писал(а):Вспомним про бывшую Сибирь, ныне S7 - летает паршивец, в партнерстве с British Airways, а не с Аэрофлотом, так что и вся Россия - тоже Ваша.
Теперь вопрос - и нахрена Вам Аэрофлот?

IMHO, у Аэрофлота качетсво самолётов и обслуживание получше. Это важнее, чем бонусы FFP.

К тому же не настолько часто летаю, чтоб серьёзно рассматривать бонусные программы за преимущество. Бонусы в качестве критерия выбора а/к месте на 10-м стоят. На первом - цена, и тут выбирать только а/к альянса oneworld не получается. ...


У Аэрофлота:
1. Цена выше. Подробнее, писал выше 10 мин. назад.
2. Не знаю, почему у Вас не выходит выбрать рейсы, у меня легко получается:
- С. и Ю.Америка - с ВА и LA
- Австралия и Океания - с BA, CX и QF.
- Азия - c TK.
- Африка - с TK, SA, LH.
Имея карты ВА (British Airways - OneWorld) и BD (BMI - StarAlliance), летать любой а/к SkyTeam даже в голову не приходит.

Вопрос - зачем нам Аэрофлот?
Ответ - не зачем.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
XMember писал(а):
Sincerely yours писал(а):Нужен ли нам Аэрофлот?
...
Мне, нет - не нужен.

"Sincerely yours, Aeroflot."


И-и-и???

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Chidi писал(а):почти на всех направлениях выполняемых Аэрофлотом ( исключений очень мало, Дубай с Эмирейтс, Тай с Тайскими, ну еще может кто) конкурентов у него нет... бизнес в Европу лучший однозначно, Америка-вне конкуренции, в Австралию по скайтиму меня отвезет Джал, в Южную Африку КЛМ с Эйр Франсом... если нет подходящего на Муму полечу...там тоже немного капнет...Синги и турки у меня для этого.


Ну что Вы несете ... нет конкурентов в Азию, Америку, Европу и РФ? Ну не знаете Вы кто-куда летает, ну не летали достаточно Бизнесом на дальниках ... ладно. Писать-то зачем об этом???

Бизнес АФЛ в Европу - ОК, но не во всю Европу - Лондон у ВD гораздо лучше. При перелетах из Москвы, все, что вылетает из Домодедово - однозначный выбор частолетающегно пассажира. Объяснять почему не буду - просто спросите у любого частолетающего пассажира.

В Австралию с билетом Джала Вы доедите только до аэропорта Домодедово. Дальше Вам объяснят, что Джал - OneWorld.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
XMember писал(а):
Mike29 писал(а):а я сегодня уважаемым людям билетики турков прикупил -1 клик картой АМЕКС БА

Сколько заплатили за карту Amex BA?


Карта AMEX BA стоит 300$. Об этом пара веток на главной странице темы про программы FFP.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2295
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #14

Сообщение Max_I » 17 апр 2010, 13:34

прямые в Бкк хороши, если заранее. А тарифы да, высокие. Вообще вопрос некорректно поставлен - одно дело плюсы и минусы, другое - нужен не нужен. Пока есть - значит кому-то нужен.
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3565
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Отчеты: 10

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #15

Сообщение Гость » 17 апр 2010, 13:38

А мне нужен Аэрофлот

- для полетов в Европу, конкретно в Мюних, для поездок на горных лыжах, очень удобное расписание, за 20 000 миль можно и в бизнесе (справедлиывости ради - пробовал ранний вылет Люфтов, не сильно удобно - пол дня пропадает)
- для полетов в Индию за 35 000 миль и не сильно дорого в экономе
- для беспосадочных полетов на Ближний Восток и Турцию ( Дамаск, Бейрут, Тегеран, Стамбул, Анталья)
- для беспосадочных полетов в ЮВА (HKG,BKK) и справедливости ради - были одни из самых дешевых билетов на НГ 2011, пока не раскупили
- для полета на Камчатку (как сказала одна стюардесса - Аэрофлота не будет, но рейс Москва - П.Камчатский будет всегда )

и Шереметьево удобнее, если из офиса ехать и автостоянка более дешевая, чем в Домодедово

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Max_I писал(а): Вообще вопрос некорректно поставлен


Корректно

Sincerely yours писал(а):Нужен ли нам Аэрофлот?

Мне, нет - не нужен.


из-за альянса S7 и BA, Трансов и Bmi у многих появилась возможность летать не Аэрофлотом, а другими авиакомпаниями
Гость

 

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #16

Сообщение matvey » 17 апр 2010, 13:48

Вопрос - зачем нам Аэрофлот?

нам или вам И к чему вопрос. Вы сплотить хотите и поднять народ на правое дело....
Если нам, в частности мне, то меня устраивают некоторые рейсы и направления. Не парю голову тупым накоплением миль, и где выше бонус. А если что и упало, то фиг с ним, пригодится.
Аватара пользователя
matvey
почетный путешественник
 
Сообщения: 3461
Регистрация: 08.09.2006
Город: Пенза
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 260 раз.
Возраст: 60
Страны: 15
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #17

Сообщение bst7 » 17 апр 2010, 14:05

мне нужен!!! вчера только им из вены и удалось улететь. Все прочие перевозчики отменили рейсы.
И в тот момент мне было плевать на мили и остальной дроч типа лонжей
bst7
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 18.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #18

Сообщение nmpost » 17 апр 2010, 15:16

Нужен - для конкуренции.
Не будет его, другого... третьего и у остальных перевозчиков "пряники" тут же уменьшатся в размерах
nmpost
путешественник
 
Сообщения: 1033
Регистрация: 16.05.2009
Город: Msk
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 73

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #19

Сообщение Sincerely yours » 17 апр 2010, 15:25

nmpost писал(а):Нужен - для конкуренции.
Не будет его, другого... третьего и у остальных перевозчиков "пряники" тут же уменьшатся в размерах


В РФ более 120 авиаперевозчиков. Реальная конкуренция - Аэрофлот, S7, Трансаэро, ЮТЭйр. Всего летает - 46 млн. пассажиров в год, на московских линиях - 75% - это и есть конкуренция. Все остальные - глупость полная. Если уйдет кто-то из четверки, нет проблем - его место тут же займут авиакомпании второго дивизиона - ГТК, Владавиа и проч.
Но наличие АФЛ - позиция государства, и абсолютно неважно какого - прибыльного или убыточного, с большим кол-вом ВС или с малым, с качественным продуктом или как сейчас. Уверяю Вас - если погаснет одна звезда, небосвод не рухнет.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2295
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 44
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #20

Сообщение Test » 17 апр 2010, 16:05

Sincerely yours писал(а):Ну е-мое! Ну просто цирк!!! Вы, извините, хоть куда-нибудь сами-то летали????
Возможно, я открою Вам мир, но при транзите, ни в одном аэропорту Европы вам не требуется наличие визы. Только сквозной билет до пункта назначения - хоть в Гонолулу, хоть на Тюркс и Каикос.


Хм... В Дублин сможете транзитом без визы? Или Ирландия уже не Европа?

Sincerely yours писал(а):И-и-и???

Ну в прошлом году Ваш аватар поразительно напоминал самолет Аэрофлота.
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 47
Страны: 59

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль