Cooler писал(а):У Аэрофлота самая широкая сеть маршрутов по РФ и загранице + еще рейсы альянса Скайтим дают возможность как купить, так и получить бонусные в любую точку мира. Жалко что у Аэрофлота нет прямых рейсов в Южную Америку и Австралию, а так это перевозчик №1 и кстати с недорогими тарифами...
Действительно, плохо быть дилетантом. Хуже - только активным дилетантом, пишущем на форуме. ОК, разъясню:
1. У АФЛ НЕ самая шерокая сеть по РФ - 26 пунктов, у S7 - гораздо больше. По загранице - широкая сеть только по Европе, откуда беспосадочно летает множество гораздо более интересных авиакомпаний. Америка - частоты убогие. Азия, Африка, Океания - почти и вовсе нет.
2. Скайтим не просто так называют "альянсом банкротов" - нихрена не расширяется уже многие годы, только уменьшается (Continental - ушел). Этим-самым Скайтимом нихрена не долетишь ни в Ю.Америку, ни в Африку, ни в Океанию. Только Европа+немножко Америки с дурацкими стыковками в JFK(Delta).
3. У Аэрофлота НЕ будет рейсов ни в Ю.Америку, ни в Австралию - платежеспособные пассажиры им объективно отказываются летать.
4. Это перевозчик №1 на европейском направлении из Московского авиаузла. Во всех остальных случаях, Аэрофлот - это близко к № последний.
5. Таифы Аэрофлота по России - гораздо выше среднерыночных. На международке в Бизнес-классе - выше конкурентов (Европа, Америка, Азия); в Экономе - чуть выше среднерыночных. Дешевый Аэрофлот ушел в историю в 2007 году.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:XMember писал(а):Sincerely yours писал(а):Давайте предположим, что British Airways летает не только по маршруту Лондон-Москва-Лондон, но и еще по 300.
С пересадкой в Лондоне или ещё где-то в UK.
И при долгих пересадках придётся иметь дело с британскими иммиграционными службами. А они одни из самых параноидальных и придирающихся к нормальным путешественникам. ...
Ну е-мое! Ну просто цирк!!! Вы, извините, хоть куда-нибудь сами-то летали????
Возможно, я открою Вам мир, но при транзите, ни в одном аэропорту Европы вам не требуется наличие визы. Только сквозной билет до пункта назначения - хоть в Гонолулу, хоть на Тюркс и Каикос.
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:XMember писал(а): Sincerely yours писал(а):Вот тогда и открываются интересные перспективы - с Йоханнесбургом, Сиднеем, Рио, с тем же Лос-Анжелесом и проч. А еще у ВА есть партнеры, например, Lan Chile, который с удовольствием отвезет вас на о-в Пасхи на полностью горизонтальных креслах в Бизнес-классе, или Qantas с А380 и First Suite, который покатает по всей Австралии.
Т.е. у BA лучшая в oneworld FFP? А то я аж в LAN Chile мили этого альянса сложил: скорее ими полечу нежели бритишами. ...
Если летаете Бизнесом или Первым классом - у ВА лучшая программа. Если Экономом часто - JL,АА,QF. Если Экономом редко - пофиг. Это общеизвестно.
А выбор программы - личное дело каждого, удачи с LA.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:XMember писал(а):Sincerely yours писал(а):Вспомним про бывшую Сибирь, ныне S7 - летает паршивец, в партнерстве с British Airways, а не с Аэрофлотом, так что и вся Россия - тоже Ваша.
Теперь вопрос - и нахрена Вам Аэрофлот?
IMHO, у Аэрофлота качетсво самолётов и обслуживание получше. Это важнее, чем бонусы FFP.
К тому же не настолько часто летаю, чтоб серьёзно рассматривать бонусные программы за преимущество. Бонусы в качестве критерия выбора а/к месте на 10-м стоят. На первом - цена, и тут выбирать только а/к альянса oneworld не получается. ...
У Аэрофлота:
1. Цена выше. Подробнее, писал выше 10 мин. назад.
2. Не знаю, почему у Вас не выходит выбрать рейсы, у меня легко получается:
- С. и Ю.Америка - с ВА и LA
- Австралия и Океания - с BA, CX и QF.
- Азия - c TK.
- Африка - с TK, SA, LH.
Имея карты ВА (British Airways - OneWorld) и BD (BMI - StarAlliance), летать любой а/к SkyTeam даже в голову не приходит.
Вопрос - зачем нам Аэрофлот?
Ответ - не зачем.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:XMember писал(а):Sincerely yours писал(а):Нужен ли нам Аэрофлот?
...
Мне, нет - не нужен.
"Sincerely yours, Aeroflot."
И-и-и???
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:Chidi писал(а):почти на всех направлениях выполняемых Аэрофлотом ( исключений очень мало, Дубай с Эмирейтс, Тай с Тайскими, ну еще может кто) конкурентов у него нет... бизнес в Европу лучший однозначно, Америка-вне конкуренции, в Австралию по скайтиму меня отвезет Джал, в Южную Африку КЛМ с Эйр Франсом... если нет подходящего на Муму полечу...там тоже немного капнет...Синги и турки у меня для этого.
Ну что Вы несете ... нет конкурентов в Азию, Америку, Европу и РФ? Ну не знаете Вы кто-куда летает, ну не летали достаточно Бизнесом на дальниках ... ладно. Писать-то зачем об этом???
Бизнес АФЛ в Европу - ОК, но не во всю Европу - Лондон у ВD гораздо лучше. При перелетах из Москвы, все, что вылетает из Домодедово - однозначный выбор частолетающегно пассажира. Объяснять почему не буду - просто спросите у любого частолетающего пассажира.
В Австралию с билетом Джала Вы доедите только до аэропорта Домодедово. Дальше Вам объяснят, что Джал - OneWorld.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:XMember писал(а):Mike29 писал(а):а я сегодня уважаемым людям билетики турков прикупил -1 клик картой АМЕКС БА
Сколько заплатили за карту Amex BA?
Карта AMEX BA стоит 300$. Об этом пара веток на главной странице темы про программы FFP.
... просто люблю летать ...