Точно помню, что в 2009г. летом улететь из Новосибирска в Бангкок узбеками стоило 26т.руб с чем-то, какие были тарифы в евро не знаю, т.к. улетели мы через Москву Эмирейтс, что вышло дешевле. С 2010 мы стали пользователями Узбеков. Тарифы повернулись к людям. Т.е. билет в эконом стоили от 21т.р. с чем-то до 23 с копейками. Из тех бронирований, которые есть перед глазами вижу: от 14 марта 2011 на август- базовый тариф 552 евро, таксы 656TS И 238FX, 1 евро = 39,5руб, итого 22699руб ("в лоб"= 575 евро)/// от 17 марта 2012 на август - базовый тариф 572 евро, таксы 639TS И 390FX, 1 евро = 39,0руб, итого 23339руб ("в лоб"= 598 евро). Из этого полного расклада по стоимости а/б видно, что тариф базовый вырос и вроде в чистом виде должно быть плюс 20 евро и минус курсовая разница. Фактически же стоимость изменилась на 23 евро, при курсе 39,0 руб это 897 руб. Однако рублевая разница составила 640 руб. Т.е. нет ни "чистой" привязки к росту тарифа в евро и ни к курсовой разнице. Т.е. содержится некий "переключатель" от одного тарифа к другому и как раз таки на 2010,2011,2012 - это был курс евро к рублю. Т.е. если евро становился ниже определенной заложенной стоимости, то билеты продавались по более высокому базовому тарифу в евро ( этот момент мне удалось проверить, при курсе евро 38,5 а/б в рублевой стоимости вышли дороже, чем при евро за 39,0 руб). Если евро стоил бы дороже, то тариф мог стать ниже (это утверждение не удалось проверить, т.к. евро на тот момент видимо так и не прыгнул выше настройки).
2013 год стал отличаться по условиям. В январе 2013 Узбеки заявили о повышении своих тарифов. Теперь их билеты по маршруту из Новосибирска а Бангкок и обратно стоят не в пиковые даты эконом 26-27 тыс.р., бизнес в районе 45 против 34 в прошлом году. 2013г. - рост тарифов в первую очередь случился из-за роста базового тарифа (могу сравнить только бизнес новогодние даты 2012,2013).
Не исключено, что после повышения базовых тарифов в 2013г. на конечную стоимость а/б снова будет оказывать влияние курс евро (выше или ниже он заданного условия в системе выбора тарифа "плаванье" возможно все те же +/- 20 евро.