Stellaire писал(а) 12 фев 2019, 11:32:если трогать все штучки, можно даже до погранконтроля не дойти
С маленьким ребенком - это всегда риск. Особенно после посадки, когда детям закладывает уши, и они от этого часто плачут+смена обстановки, ранний подъем=сбой режима. В 1,5 года есть большие шансы истерики при приземлении. Хотя действительно каждый решает сам, и кто-то готов бежать впереди всех с орущим ребенком на руках. Это имеет отношение к данной теме лишь с той точки зрения, что отвечая автору на вопрос по Нарите, нужно учитывать этот риск.
Stellaire писал(а) 12 фев 2019, 11:32:Ключевое слово Аэрофлот -Аэрофлот прилетает позже Джала, когда другие рейсы начинают прилетать+Аэрофлот использует другой терминал (1ый)
Да разве же? Повторюсь, специально смотрела табло второго терминала перед поездкой, чтобы понять загруженность. И сейчас смотрю табло Нариты.
Нарита открывается в 5 утра, и первые рейсы прилетают примерно в это время - 6 утра. При этом отнюдь не мелкие самолеты из Мехико скажем, Гонконга, Куала-Лумпура=народу много. Кроме этого они распределяются по первому и второму терминалу равномерно. Достаточно посмотреть онлайн табло, чтобы это понять.
Но смотреть надо в первую очередь еще и какой самолет, от этого зависит количество людей. Так незадолго до JAL на "В788" (может имели в виду Боинг 787-800? смотрела на сайте Нариты) прилетает Scoot из Сингапура - не самая пунктуальная авиакомпания (сегодня задержали рейс на 20 минут, соответственно к "хвосту" этого рейса в очереди вполне могут прибежать первые пассажиры JAL), а через 5 минут после JAL - рейс из Мельбурна тоже на том же "В788". Если собрать даже два Боинга 787-800 на паспортном контроле, мало не покажется. Повторюсь, у нас народу было полно, что собственно и прогнозировали путешественники, побывавшие в Японии многократно, у которых я уточняла этот момент (причем не у одного человека, уточняла в собственной теме). Правда одна девушка спорила, что прилетела в Нариту и прошла все очень быстро: это естественно при везении и прыткости, первых местах в салоне, отсутствии других рейсов в терминале. А если Scoot из Сингапура задержится, и с Мельбурном по любому пересекаться, то пассажиры трех огромных самолетов прибегут на паспортный контроль одновременно).
Аэрофлот прилетает действительно позже, к обеду. Но только прошлой весной расписание было иным, Аэрофлот прилетал раньше, в 10.35. Поэтому сравнивать, что было тогда и что сейчас не совсем верно. А сейчас перед Аэрофлотом прилетает в первый терминал Korean Air на каком-то экзотическом В739 (не нашла даже, что это, но предполагаю, что Боинг 737-900, а значит небольшой самолет, что в общем логично: до Кореи полтора-два часа лета). Ну и существенно раньше прилетает А321 а/к Eva Air - тоже небольшой самолет. Следом за Аэрофлотом прилетает Alitalia из Рима: тут уже два рейса пересекутся, если Аэрофлот задержат, как сегодня. А значит народу будет много. Что собственно может произойти в любое время в любом терминале. Т.к. на самом деле многие рейсы задерживают несущественно, на минут 20-30, соответственно те, кто должен прилететь вместе с Аэрофлотом, прилетают в другое время, и наоборот. Но явно по графику нет большого количества одновременных рейсов, выполняемых широкофюзеляжными самолетами.
Я бы не сказала, что на практике во втором терминале народу было меньше, чем в первом. Я о паспортном контроле. А то, что в обменник набежала толпа - так это и во втором могла набежать с тем же успехом. Этой очереди можно легко избежать, поменяв часть денег заранее.
В общем-то Вы верно рассуждаете,
Stellaire писал(а) 12 фев 2019, 11:32:вопрос - возможно ли сделать пересадку за такой короткий срок - имхо возможно, и даже еще останется время, при правильной организации процесса
только это справедливо для случая, о котором мы говорим, если:
а) ребенок не будет капризничать и даст родителям спокойно выйти из самолета и проделать все аэропортовые формальности.
б) рейс не задержат. Потому, что задерживают рейсы все авиакомпании, даже пятизвездочные. Это не частое явление разумеется. Но все равно бывает: на моей памяти был случай, когда Домодедово было на 6 часов закрыто из-за тумана. Никто не прилетал и не улетал (и наш самолет ), соответственно все расписание вылета пошло наперекосяк. И лететь по раздельным билетам в надежде на то, что JAL не задерживают, можно конечно. Но только я тоже была уверена, что азиатские рейсы Аэрофлота не задерживают, т.к. летала ими в Азию уже несчетное число раз, пока рейс в Шанхай не задержали на 4 с лишним часа. Лучше не рисковать, а еще почитать отзывы об авиакомпании в соответствующей ветке форума и задать там вопросы, чтобы понять это, т.к. можно 50 раз слетать нормально, а на 51-й застрять, пропустить стыковку и покупать новые билеты из Нариты, если они еще будут.
JAL Japan Air Lines