Помогите советом по Перу

Обсуждение маршрутов по Боливии, Перу. Бюджет поездки в Боливию, Перу. Что посмотреть в Боливии, Перу. Посоветуйте маршрут по Боливии, Перу

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Помогите советом по Перу

Сообщение: #1

Сообщение alex-dobrii » 26 авг 2016, 13:24

Есть мечта добраться до Мачу-Пикчу (с условием что есть боязнь высоты), также в принципе погулять по этой замечательной стране, в режиме вольного путешественника.
Я не фотограф, больше просто гуляющий и на красоту смотрящий, также люблю активность в виде рафтингов гуляний в трекках и вода, да побольше воды, может даже серфинг или сноркелинг.
Есть 2 тысячи американской валюты, с учетом того что в них входит и билет на самолет (в районе 50 тысяч рублей сейчас), есть ли смысл туда рваться, совсем уж нищенское проживание устраивать не хочется, но от ночевки в гамаке или хостелах я не отказываюсь, также не принципиален в вопросах пищи, питаюсь у локалов.
Подскажите, наверняка есть люди, которые постоянно туда ездят и имеют представление о минимальных затратах.
Буду признателен любому ответу
Перенесено из раздела о Чили. Chami Li.
alex-dobrii
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 12.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской
остров Пасхи самостоятельно

Re: Помогите советом по Перу

Сообщение: #2

Сообщение Huītzilōpōchtli » 26 авг 2016, 13:32

alex-dobrii писал(а) 26 авг 2016, 13:24:добраться до Мачу Пикчу

Мачу-Пикчу находится не в Чили.

alex-dobrii писал(а) 26 авг 2016, 13:24:билет на самолет (в районе 50 тысяч рублей сейчас),

Любые варианты в районе 50 тысяч (из тех, что сейчас находятся), включают либо пересадку в США, либо смену аэропорта в Лондоне, так что прибавьте к цене американскую либо британскую визу. Итого за билеты вы отдадите ~950 долларов.