all77 » 20 авг 2010, 23:15
[quote="antonakis"], то что вы выделили крупным шрифтом распечатывается в любом код-шерном рейсе, и ежедневно их улетает сотни, с сотней код-шерных кресел на каждом. И проблемы с этим возникают очень-очень редко, при этом 95% проблем такого рода, о которых я слышал, это как раз код-шеры SU/OK. Делайте выводы...
Касательно ответственности, то энивэй в данном случае выступает типа как "агент действующий от лица принцпиала" и всю ответственность за исполнение договора или за убытки понесенные всвязи с неисполнением несет исполнитель услуги - а/к. Агент может нести ответственность только в случаях если он не достоверно информирует вас о свойствах продаваемого продукта. О том что "по условиям применения данного тарифа они могут быть в любой момент анулированы при востребованности забронированных мест Чешскими авиалиниями" - полная чушь. Есть код тарифа согласно классу бронирования, в вашем случае это что то типа lpx. Так вот покупая билеты в том же классе бронирования на рейсы где SU является оперирующим, а не маркетинговым перевозчиком, вы покупаете билет с такими же правилами. И звучит это как то странно "ты мне денег сейчас заплати, а я потом тебя отвезу если мне никто за твоё место больше не предложит, а предложат - не ссы - всё твоё тебе верну", как то так... В понедельник посмотрю правила тарифов на прошлый новый год, а то что то вы меня смутили.
Вы абсолютно правы, тариф был:
Fare Basis: LPX1
Так же согласен, что отмазка о востребованности билетов Чешскими авиалиниями выглядит бредом, но в данном случае за что купил за то и продал . В условиях применения тарифов я такого точно не встречал, да и описания похожих случаев не видел, но еще раз подчеркну, увидев цену энивея я первым делом зашел на сайт Аэрофлота, а потом Чешских авиалиний, ничего близкого они не предлагали. При оформлении я был уверен, что сорвется подтверждение заказа (например у АэрБалтик частенько самые дешевые тарифы не подтверждаются при оформлении) и был немало удивлен когда в итоге все оформилось и оплатилось. Просто уж больно случай похож на наш, как под копирку, с очень дешевыми тарифами отличными от SU. Поэтому большая просьба Kelly, как вернетесь отпишитесь, пожалуйста, что все прошло нормально и тогда можно будет наш случай спокойно списать на нетипичный форс-мажор