ProTohaНапиток из цикория нам привезли:) а сами не нашли. - по крайней мере на Самуях.
А у нас наконец-то КОНЕЦ УЧЁБЫ!!!!реально у НАС, потому што маленько сил в этот процесс тоже вкадывала: ходила за Данилом, канючила, штобы он учил как следует, проверяла иногда по вечерам как он выучил, объясняла ему по-простому што значат всякие заумные слова "типа гипербола" или даже "троллинг лулузов".., подсовывала читать книги, от которых у учителя лит-ры потом округлились глаза, когда она прочла список лит-ры. Данил читал целыми томами Эдгара По, Чехова, прочел полностью Робинзона Крузо, Декамерона и много всего другого. список получился на две страницы.
Но в итоге што получилось по оценкам. В итоге мы разочарованы маленько, но
Директриса школы Данилы сегодня нам лично высказала што мы вообще суперреспект и что все учителя в восторге от успехов, и что мы оба молодцы и она такого не ожидала.
Но у Данила за год два трояка, две пятёрки (всего лишь!) и четверки остальные.
При этом он ходил месяц на уроки и получал очень много пятерок. Но по лит-ре например у него в журнале стоит 5, 5, 5, а за год 4 и за четверть 4, потому что говорят этих оценок слишком мало... и в таком духе многие предметы.
До этого в этой школе у него были сплошь трояки и несколько двоек, натянутых до троек, даже грозила неаттестация.
Ещё мы совершили ошибку в оформлении документов изначально. Щас скопирую её из своего блога:Мы приехали в Сибирь и пошли в школу, чтобы выяснить когда и как нам сдавать экзамены. И тут открылись все косяки процесса.
Дело в том, что Данил перешел в эту школу в позапрошлом году. И сразу в самый сильный класс. И за пятый класс (когда он ещё ходил в школу) нахватал троек и даже чуть ли не двоек. В общем, сложил о себе мнение у учителей и у директора, как вообще отстойный ученик, не блещущий талантами.
А ещё - это очень важный момент - в его школе, которая находится в Бердске (рядом с Новосибирском есть такой городок), про экстернат и семейное обучение знают только теоретически. Мы совершили ошибку, переведя Данила на семейное обучение, а не на экстернат, потому что на семейном обучении нужно проходить аттестации по четвертям. А Данил конечно их проходить бы не мог.
А потом нас уговорили забрать вообще документы, а по приезду снова вернуться в этот же класс и уверили, что мы будем сдавать экзамены по предметам сразу за год. Мы и забрали документы.
И вот теперь приехали и пришли к директору. Директор открыла документы Данила и увидела его тройки и сказала: "О... так вам надо на второй год оставаться - какие могут быть экзамены с такими оценками, он же целый год у вас в школу не ходил."
Мы конечно объяснили, что не рассчитываем не только на второй год, но и даже на тройки. Потому что готовились очень активно и вообще у Данила теперь интерес к учёбе несомненный появился. В общем, после долгого и не очень приятного разговора, сошлись на том, что Данил будет ходить в школу весь май и проходить тесты вместе со всеми. И это будет не экстернат получается, а просто пропуск в учёбе (две с половиной четверти)).
Данил вообще никогда не горел желанием ходить в школу. Но тут пришлось (испугался слов "на второй год" и пошёл. И что же - к моему удивлению ему понравилось! Он видать соскучился по общению и стал общаться легче с одноклассниками. И главное - у него появился жуткий интерес и к учебе и к оценкам. Правда пятёрок меньше, чем хотелось бы, но он по крайней мере с троек и двоек щас ушел на стабильные четверки и пятерки. Постоянно на уроках тянет руку, берёт всякие рефераты и доклады дома делает.
Ну вот.
сегодня у нас празднование с тортом окончания учёбы.
Мне лично экстернат дался нелегко. Но я довольна результатом почти