gAD писал(а):, а вот Вы, Хуан, попробуйте пройти на своём фх затяжной поворот на шоссе с такой же скоростью, как х5. Или по-соревнуйтесь с тем же х5 (у которого уже х-драйв второго поколения стоит) в безопасности (+ скорости) езды по зимним трассам.
Вот тогда поймёте, в чем разница между японцами и немцами.
gAD, ну и куда же Вы пропали, после столь страстного призыва? Я ж был согласен попробовать... Предлогал сравнительный тест устроить...
Ну, может оно и к лучшему: сравнительный тест и без нас устроили:
ТЕСТ-ЦЕНТР WHATCAR (10.2007)
http://www.whatcar.ru/issues/anons/4360173.html )
Audi Q7 vs BMW X5 vs Infiniti FX45 vs Range Rover Sport
...Таким образом, наших участников теста можно условно расположить друг за другом в соответствии с увеличением скорости на «змейке». Самым медленным оказался Range Rover Sport, набиравший около 65 км/ч. Его превзошел Audi Q7, разгонявшийся без потери траектории до 75 км/ч. Ну a BMW Х5 достигал 80 км/ч после того, как удалось приноровиться к его рулевому управлению.
Как вы заметили, не назван еще один тестируемый автомобиль — Infiniti FX45. У него нет активной подвески и регулируемого клиренса. В поворотах он кренится даже больше, чем Х5. Но на тестовой трассе Infiniti FX45 просто не имел равных! Начнем с того, что это единственный из всей четверки автомобиль, позволяющий проходить «змейку» в спортивном, а не в ручном режиме трансмиссии.
Во-первых, «автомат» не перескакивал на следующую передачу, поддерживая высокие обороты двигателя, что позволяло контролировать и скорость, и поворачи-ваемость дозированием тяги.
Во-вторых, таких боковых ускорений не дает почувствовать даже жесткий BMW X5. Кроссовер Infiniti буквально вцепляется в дорожное покрытие, а бла-
годаря четкой обратной связи не тяжеленьком руле водитель прекрасно чувствует автомобиль.
Ну и, в-третьих, скорость этого автомобиля на тестовом упражнении достигала 85 км/ч. Система стабилизации в FX45 честно отключается, так что излишне раскачав машину на «змейке», вы остаетесь один на один с боковым скольжением. Но как великолепно FX45 скользит! Просто настоящий полноприводной дрифт-кар! Под сброс газа машина легко уходит в занос, а затем под газом некоторое время сохраняет угол скольжения и по первому велению водителя, указавшего рулем, что пора исправляться, выходит из опасного пике. Неописуемый восторг! И все благодаря уникальной настройке полного привода ATTESA E-TS. Эта система, как и X-drive работает по следующему принципу: постоянно привод осуществляется на заднюю ось, а передняя подключается в нужный момент посредством электронно-управляемой муфты. Однако все дело в этом самом «нужном моменте», и у Infiniti управление муфтой запрограммировано более эффективно.
Как все же трудно сохранить объективность и не поддаться влиянию личных симпатий! Но элитный внедорожник или кроссовер не обязан быть спорткаром, его главная задача — подчеркнуть статус владельца и окружить его роскошью и комфортом. Пожалуй, с этой задачей лучше остальных справляется Audi Q7. К тому же это достигнуто не в ущерб ходовым качествам.
Таким образом, совокупность качеств, необходимых для автомобиля такого уровня, делает Audi Q7 победителем теста