На контрактной службе в России давно стараются Генерал TOYOTA LandCruiser 200 и полковник TOYOTA Landcruiser Prado 150. Японские «военные» давно «патрулируют» весь российский периметр и за исправную работу держат уровень продаж на самом высоком уровне. Благодаря, прежде всего качеству и надежности, а так же ремонтнопригодности даже в самых отдаленных уголках страны.
О ЧЕМ ЭТО Я!?
Просто «Тойота Россия» наконец-то рекрутировала в русское джип-войско нового «вояку» и назвала его «солдатом» (фициальный Хештег презентации в Оренбурге #soldieroffortuner ). И имя ему – TOYOTA FORTUNER , а по нашему Тойота Форчунер, с ударением на первый слог по просьбе производителя . Я понимаю, что для всех он все равно будет Фортунером, как не переучивай и как все уже давно привыкли, хоть официальных поставок ранее не было. У меня же возникли следующие вопросы:
Почему Солдат?
Готов ли он ходить в штатском?
Может ли быть мобилизован на передовую оффроуд-войны?
Мой друг по мировоззрению Александр Верменич, узнав, о широком жесте Тойоты Россия (это о возможности провести личный большой тест-драйв Форчунера) и что испытания будут самые настоящие без «б», тоже рвется в бой и обрывает мне телефон. А друзьям, как вы знаете, отказывать нельзя.
Термос, сменная обувь, шапки, рации (пригодились сразу!!!), полный бак дизеля…
А что было ДО?
Первым опытом и прообразом моего испытуемого стал TOYOTA TREKKER (1981) – первый пассажирский однообъемник на базе пикапа Hilux III, но еще с пикаповскими нотками . Буквально через три года ему на смену приходит TOYOTA HILUX SURF (1984), который имеет полностью цельный кузов. Представлен на внутреннем рынке и рынках Северной Америки и Австралии под названием 4Runner. В 1989 году второе поколение TOYOTA HILUX SURF II начинает продаваться в Европе. Третья версия TOYOTA HILUX SURF III (1995) заимствует платформу уже от LandCruiser Prado и уже конструктивно не имеет отношения к пикапу Hilux. С этого года японская фирма предлагает на рынке три соплатформенных автомобиля Hilux Surf (внутренний рынок, Япония), 4Runner (Северная Амемрика) и LC Prado(остальной мир). В Юго-Восточной Азии в 1998 году выходит на рынок Hilux Sport Rider, однообъемник на базе пикапа Hilux VI.
А первый TOYOTA FORTUNER I начинают собирать в Тайланде в 2005 году, уже тогда внедорожник оснащают 5ти и 7ми местным салоном на выбор, предлагают на выбор дизели 2,5 и 3,0 литра, и варианты с бензиновыми моторами 2,7 и 4,0 литра. Кстати, эти Форчунеры довольно бодро существуют в России и имеют достаточно высокую ликвидность на вторичном рынке. Буквально через три года (в 2008) машина получает первый рестайлинг, где вносятся смелые изменения по оптике и салону. В 2011 году Форчунер перекраивают второй раз. В 2015 году выходит на рынок TOYOTA FORTUNER II, который построен на новой тойотовской платформе IMV, имеет серьезно усовершенствованную раму, несколько новых двигателей, а так же улучшенный интерьер с элементами современного оснащения. И вот осенью 2017 года этот автомобиль наконец-то добирается до России!