Jeep Cherokee, Freelander 2 или..

Вопросы и ответы по конкретным маркам и моделям автомобилей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Jeep Cherokee, Freelander 2 или..

Сообщение: #1

Сообщение lme » 15 дек 2007, 15:18

ДД всем,
просьба прокомментировать (особенно владельцев).
Есть Subaru Forester 2007 2.0AT. Нужна к апрелю 2-я машина, более проходимая (требования - дизель, желательны блокировки и понижайка). Смотрел Jeep Cherokee (KJ), LR Freelander 2, планирую посмотреть Соренто. Бюджет до 1,2 млн.
Пока фаворит Jeep, если успею его купить (распродают остатки, по словам дилеров). Смущает его ам. происхождение (надежность).
Спасибо!
lme
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 13.09.2004
Город: Будапешт
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Страны: 31
выбрать автомобиль

по поводу Чероки...

Сообщение: #2

Сообщение Mike29 » 15 дек 2007, 15:46

там стоит итальянский дизель в отличии от моего Гранда, где Мерсовский...

я например из итальянского покупаю только одежду... и все...
все что итальянское-хлипкое какое-то, требующее частого вмешательства...
Это как люди в Лыковском в Мейджоре смотрят и цокают от удовольствия от Альфа Ромео, выходят на улицу, идут и покупают Хонду...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Дмитрий Белый » 15 дек 2007, 16:31

Соренто в говнах хреново ездит. Очень хреново.
Shit happens.
Аватара пользователя
Дмитрий Белый
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 11.03.2006
Город: Ташкент
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 58
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение Mykola » 15 дек 2007, 20:25

Вы имеете в виду Cherokee, а не Grand Cherokee? Я экплуатирую Cherokee. Брал в этом году, сейчас 50000 проехал. Что именно интересует?
У меня дизель 2,8 CRD. Проходимость на уровне, и очень серьезная раздатка со всеми понижалками, part-time, full time и т.п. Все по-мужски сделано, никакого гламура внутри.
Дизель не итальянский. 8)

Фрилендер сильно лучше внутри. Салон и по дизайну и по качеству принципиально другой. Но он паркетник как ни крути. Будет вам еще один "субару".
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 4

Коля, дизель итальянский...

Сообщение: #5

Сообщение Mike29 » 16 дек 2007, 09:38

наименование фирмы не помню но могу уточнить те же 163 лошади...

по крайней мере на 1000 процентов итальянцами разрабатывался...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение Mykola » 16 дек 2007, 10:14

На сколько я знаю, у мициков разные раздатки бывают: изи-серект и супер-селект. Одна и та же модель может идти с разными. Для грязи нужен супер-селект. ПаджероСпорт не сильно ценится у любителей говнилина. Чероки более универсальный, там трансмиссия без вариантов лучшая. Дизайн посвежее, но салон такой-же антикварный. В Чероки пространства побольше и багажник, он повыше. В общем, когда покупал я Джип, тоже смотрел на Паджеро Спорт, но не выбрал его. Хотя и дешевле он был.
Один из моментов, который повлиял на выбор моего авто - я хотел машину не распространенную. Чероки таких как у меня в Киеве может с десяток всего, не каждый день встретишь. А в таком цвете как у меня вообще нету. Так что на парковке не приходится долго искать
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 4

Сообщение: #7

Сообщение Mykola » 16 дек 2007, 16:22

Да я и не спорю. Как говорится, на вкус и цвет... Просто я выбрал Чероки. Во многом из-за того, что он новый по дизайну, а не замыленый. Подключать в нем жестко тоже можно. Только в реальной жизни этот режим практически не используется. Даже на зимних дорогах есть сомнения в правильности его использования, т.к. на дорогах есть еще и чистые участки, без снега и льда и с поворотами... Поэтому, режим part-time я использовал когда кого-то вытаскивал из грязи и ради эксперимента в говнах. В городе при намеке на скользкую дорогу включаю full-time и не переживаю за повышенный износ трансмиссии и резины. Ну что касается рамы - вопрос спорный. Мало машин осталось, в которой рама существувет в классическом понимании. Вон, даже на Дискавери новом она интегрированная, и никто его паркетником не называет. Что вам рама в говнах даст? Нужно по барханам прыгать и экстремальным оффроудом заниматься, чтобы почувствовать что рама есть
Аватара пользователя
Mykola
путешественник
 
Сообщения: 1378
Регистрация: 23.02.2005
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 4




Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связаноМарка и модель автомобиля. Конкретные вопросы и ответы



Включить мобильный стиль