Audi Allroad

Вопросы и ответы по конкретным маркам и моделям автомобилей

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Audi Allroad

Сообщение: #1

Сообщение SIK » 19 мар 2008, 12:38

Добрый день. Поделитесь опытом покупки и эксплуатации Audi Allroad. Стоит брать 2003-2004 г.в. из США или нет? Смущает пневмоподвеска, вернее её дороговизна при необходимости ремонта. Однако авто очень нравится, хочется как говорится и колется. Заранее спасибо всем, кто отзовётся.
SIK
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 19.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 67
ругаем чужие автомобили

Сообщение: #2

Сообщение John » 20 мар 2008, 09:44

Вы собственно сами и ответили на свой вопрос. Никто ведь не может предвидеть, сломается стойка в вашей конкретно машине или нет. Такая проблема действительно есть, но повального характера не имеет. Надо брать машину посвежее, лучше последний год выпуска этого кузова - 2005. А по поводу "очень нравится" - я специально опрашивал своих клиентов на этот счёт - все они не могли объяснить почему, но были фанатично влюблены в свою машину и других моделей не признавали.
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6066
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Возраст: 59
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Dik » 21 мар 2008, 01:00

John писал(а): Такая проблема действительно есть, но повального характера не имеет. .

Имеет повальный характер. Каждый баллон стоит двенадцать тысяч рублей + плюс работа. Машина угоняемая, очень. Мой пытались угнать три раза. Жрет если бензиновый- около 19 литров, если крутить то и больше. Масло не жрет. Управляемость чумовая, повороты проходит изумительно. Подвеска выносливая.
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1700
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1

Да ладно коллега!

Сообщение: #4

Сообщение Mike29 » 21 мар 2008, 08:11

Dik писал(а): Масло не жрет.

Это значит какой-то особенный АУДИ. Я на своей 4-ке озолотил компанию МОБИЛ, 5-литровка постояннов багажнике была -1.5-2 литра на 1000 км...

ПыСы. Никакую Ауди больше никогда не куплю.
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Да ладно коллега!

Сообщение: #5

Сообщение Dik » 21 мар 2008, 09:50

Mike29 писал(а):
Dik писал(а): Масло не жрет.

Это значит какой-то особенный АУДИ. Я на своей 4-ке озолотил компанию МОБИЛ, 5-литровка постояннов багажнике была -1.5-2 литра на 1000 км...

ПыСы. Никакую Ауди больше никогда не куплю.

Ну и причем здесь пуки про двухлитровую(поправьте если не прав)четверку? И я поимев две двухлитровые четверки с вариатором золотил Мобил. О расходе масла честно написано в инструкции около литра на 5000км. Потому и я написал про Аллроад-масло не жрет.
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1700
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1

Dik!

Сообщение: #6

Сообщение Mike29 » 21 мар 2008, 16:12

Самое обидное что ни одна сволочь в АУДИ СЕВЕР меня об этом не предупредила и инструкцию от меня спрятала-)))
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Dik » 21 мар 2008, 21:47

Жалуйтесь в представительство-они их выебут на деньги. Это очень серьезная вещь СиЭрЭм называется.
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1700
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1

Да япожаловался

Сообщение: #8

Сообщение Mike29 » 21 мар 2008, 22:05

когда после ТЭО в Севере у меня тосол вытек... отделались колодками... халявными-прям из представительства домой привезли.
СЕВЕР точно выебали а бородатого начсервиса уволили...
С тех пор я в Мейджоре и не жалею...
А Ауди продал и перекрестился
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение Гость » 23 мар 2008, 17:27

.1.Управляемость изумительная.
2.Эргономика отменная
3. Динамика приемлимая.

1.Масло жрет (пробег 78000 км)не много,а очень много (рекорд на трассе 1 литр на 850 км),в городском режиме 1 литр на 1200 км.
2. Подвеска капризная и глюченнная.Что-то стучит,а сервисмены понять не могут что..
3.В обслуге недешева после Гранд Чероки 2004, Инфинити ME35 ( я о оригинальных запчастях).
Избавился с удовольствием,сейчас езжу на тракторе Гранд Чероке 2004 WJ 4.0 как ни странно но бензину жрут одинаково- на компе на Гранде 4.0 -18.9 литров, на Ауди-17.8-18.5 литра.Загадка....Обслуга на сей мастодонт копеечная,управляемость значительно хуже конечно -мосты есть мосты.На Оллроуд больше не сяду ни на новый ни на старый...
Гость

 

Сообщение: #10

Сообщение oldpro1 » 09 апр 2008, 22:27

Прочитал что народ пишет и просто удивился - такое впечатление что в России какое-то особенные, глючные Оллроуд. Взял новенькую в НЙ в 2004-м по 2007-й, просто чудо, масло заливал каждые 10,000 миль, вернее сервис делал. Бензина кушает немало, а что вы хотели, сравните вес Оллроуд с любым фургоном её класса. Но "шестерка" с двойным турбо (2.7Т) делают свое дело, дорогу держит не шелохнувшись, попробуйте войти в поворот под 130 км/час на любом внедорожнике, можно вполне оказаться на боку. И опять же вместительная и для людей и для грузов, а зимой это просто находка - поднял подвеску повыше и по сугробам ! Я очень жалел когда через 3 года пришло время отдавать, с удовольствием взял бы новую но их перестали импортировать в Штаты - дорого.
oldpro1
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 03.06.2005
Город: Трамповщина
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение Dik » 09 апр 2008, 22:52

Ну вот кто то повходит вповороты на 130, а кто то за ними донашивает. Вот и получается такое общественное мнение.
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1700
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1

Сообщение: #12

Сообщение oil monkey » 10 апр 2008, 12:08

oldpro1 писал(а):Прочитал что народ пишет и просто удивился - такое впечатление что в России какое-то особенные, глючные Оллроуд. Взял новенькую в НЙ в 2004-м по 2007-й, просто чудо, масло заливал каждые 10,000 миль, вернее сервис делал. Бензина кушает немало, а что вы хотели, сравните вес Оллроуд с любым фургоном её класса. Но "шестерка" с двойным турбо (2.7Т) делают свое дело, дорогу держит не шелохнувшись, попробуйте войти в поворот под 130 км/час на любом внедорожнике, можно вполне оказаться на боку. И опять же вместительная и для людей и для грузов, а зимой это просто находка - поднял подвеску повыше и по сугробам ! Я очень жалел когда через 3 года пришло время отдавать, с удовольствием взял бы новую но их перестали импортировать в Штаты - дорого.

В Москве существует такая штука , как "Коктель Лужкова", им зимой дороги "обрабатывают" . Эта гадость! способна вывести из строя все что угодно (не говоря уже про балоны пневмоподвески) .
А еще некоторые владельцы данного "кроссовера" ,пытаються штурмовать на нем весьма серьезный "оф-роуд". Далее без вариантов: трактор, эвакуатор, сервис!!! +"пробой в семейном бюджете" .
Всегда!!!
Аватара пользователя
oil monkey
активный участник
 
Сообщения: 913
Регистрация: 16.01.2008
Город: Москва ВДНХ СССР
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 54
Страны: 57
Пол: Мужской

Сообщение: #13

Сообщение oldpro1 » 10 апр 2008, 17:38

oil monkey писал(а): В Москве существует такая штука , как "Коктель Лужкова", им зимой дороги "обрабатывают" . Эта гадость! способна вывести из строя все что угодно (не говоря уже про балоны пневмоподвески) .
А еще некоторые владельцы данного "кроссовера" ,пытаються штурмовать на нем весьма серьезный "оф-роуд". Далее без вариантов: трактор, эвакуатор, сервис!!! +"пробой в семейном бюджете" .


М-да... не совсем учел "специфику пейзажа". Я так понял что в данном топике обсуждалась модель как целое, а не кому-чего-где досталось от прежних владельцев, хотя и от этого никуда не уйти. Цены конечно в России - чистое убийство, тут в топиках обсуждают как бы купить какие-то Субары и Хондаи внедорожники за 60-70 штук зелени ! правда новые но все равно

Dik писал(а):Ну вот кто то повходит вповороты на 130, а кто то за ними донашивает. Вот и получается такое общественное мнение.


а почему нет ? машина ведь на это рассчитана, и потом, не каждый же день это делать. но полезно знать что если тебе это надо будет сделать - то никаких проблем. я вот после Allroad искал чего бы взять следующее и тестировал внедорожник Acura RDX, так больше 60-ти в поворот входить боялся, машина всем своим существом говорила мне: - все, пипец, счас валюсь на бок а по деньгам за неё хотели столько же как и за Audi, но их даже сравнивать нельзя, это земля и небо.

И вообще, IMHO, о любой машине можно составить мнение получив её новой, такой как она была задумана и сделана производителем, а все остальное это часто не жалобы на автомобиль а на прежних владельцев и среду экслуатации.
oldpro1
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 03.06.2005
Город: Трамповщина
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение Дмитрий Белый » 10 апр 2008, 18:25

Dik писал(а):Ну вот кто то повходит вповороты на 130, а кто то за ними донашивает. Вот и получается такое общественное мнение.

На своей А6 3.0 2001 откатал пять лет не сильно отрываясь, все равно после трех лет эксплуатации резко возросло мозгоебство с машиной.
Хотя сейчас катаясь на беспроблемной камри часто ловлю себя на мысли что следующая машина будет ауди млять!!!
Shit happens.
Аватара пользователя
Дмитрий Белый
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 11.03.2006
Город: Ташкент
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской

коллега

Сообщение: #15

Сообщение Mike29 » 10 апр 2008, 20:48

Дмитрий Белый писал(а):Хотя сейчас катаясь на беспроблемной камри часто ловлю себя на мысли что следующая машина будет ауди млять!!!

... ловлю себя на мысли что следующей машиной будет кто угодно -ТОЛЬКО НЕ АУДИ!
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение Dik » 10 апр 2008, 22:04

Mike 29 только без обид. Просто может еще не наступил тот период когда эксплуатационные харрактеристики автомобиля уступят главенствующее место кайфу от обладания. Банально не доросли. Но только без обид. Когда засыпаешь с мыслью блять опять эта прожорливая сука съела все масло-это хуевый настрой. Когда прет от вхождения в поворот на 100 и думаешь как эти бляди так делают машины-это нечто другое. Другой подход. Вот человек из Ташкента отписал, следующая машина Ауди. Тойота- она мертвая без души. А ауди это автомобиль с искрой.
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1700
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1

да какие обиды, старина

Сообщение: #17

Сообщение Mike29 » 11 апр 2008, 07:37

просто заебался на сервис с Ауди ездить. Новая машина а ломалась так часто как никто и никогда
и тут не до кайфа от вхождения в поворот
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение Dik » 11 апр 2008, 08:21

Двухлитровая А4 это непоказательная модель, слабый двигатель, русифицированная подвеска, самый дешевый автомобиль. Если говорить про драйв, то был в конце прошлого года А4 ДТМ эдишн, правда по цене он процентов на 20 всего от Алроада отставал, но блин с драйвом все в порядке, а если еще с С-лайн подвеской то ваапсче пезня.
Best job-blow job.
Sell bosons of Hidinks. Expensively. Confidentially.
Аватара пользователя
Dik
путешественник
 
Сообщения: 1700
Регистрация: 27.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1

МАЛАДЭЦ!!!

Сообщение: #19

Сообщение Mike29 » 11 апр 2008, 09:03

Dik писал(а): самый дешевый автомобиль.



Умыл-))))

а если серьезно, ты не представляешь как я рад, что избавился от этой дешевки
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6032
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 56
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: да какие обиды, старина

Сообщение: #20

Сообщение oldpro1 » 11 апр 2008, 14:15

Mike29 писал(а):просто заебался на сервис с Ауди ездить. Новая машина а ломалась так часто как никто и никогда
и тут не до кайфа от вхождения в поворот


А интересно как сервис на новые машины работает в России ? Если сервис родной, Audi, то это они а не ты должны ибацца с проблемами Хотя подозреваю что и тут наверное все через
oldpro1
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 03.06.2005
Город: Трамповщина
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связаноМарка и модель автомобиля. Конкретные вопросы и ответы



Включить мобильный стиль