Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Около двух месяцев назад я писала в этой теме еще в качестве теоретика, теперь могу рассказать о своем опыте проживания в сьюте категории S5 (самая маленькая и дешевая каюта в зоне The Haven/Courtyard) на Norwegian Gem. Начнем с того, что из-за низкого сезона, программы лояльности NCL, покупки во время трехдневного сейла и скидки нашего турагента по цене она нам обошлась дешевле первой поездки на этом же корабле два года назад в мини-сьюте, правда в высокий сезон.
Фотографии каюты 14014:
Первая комната с раскладным диваном и маленьким балконом
Вторая комната разделена на спальную зону
и санитарную
Нетрудно догадаться, какое место в каюте было моим любимым :))
Отдельная душевая кабина тоже с обзорным окном в полный рост. Стекла немного затонированы, плюс есть рулонные шторы.
Последний раз редактировалось seemoewe 10 ноя 2011, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
1) Приоритетная посадка. Большого преимущества по сравнению с обычной регистрацией не оценила. Очередей и так особо не было. А вместо того, чтобы всех по отдельности проводить к каютам, консъерж собрал кучу пассажиров и мы все вместе, как бочки в селедке, поднялись на лифте и дальше сами разбрелись по своим жилищам. Мы б так и сами могли :) Единственное, что очень понравилось, - в "сьютном" зале ожидания был очень неплохой буфет с напитками и закусками.
2) Дворецкий и консъерж. Ну, этот сервис скорее напрягал, чем давал преимущества - нам, воспитанным в пролетарских традициях, как-то неудобно по пустякам людей напрягать. Хотя на телефоне, даже в туалете :), были отдельные кнопки дозвона этим двум персонам. Но мне проще самой сходить и принести то, что мне нужно, а обедать-ужинать предпочитаю "в людях". Дворецкий, правда, сделал доброе дело - научил варить "неправильный" капучино в кофе-машине, который я пила каждое утро со сладостями из буфета внутреннего дворика, к которому мы плавно переходим.
3) Внутренний дворик с бассейном - главная причина, почему я выбрала эту каюту и этот маршрут вообще
В этой теме уже есть одна фотография этой зоны на другом лайнере того же класса. Доступ к ней есть лишь у жителей 14 и 15 палуб. В бассейне, конечно, не поплавать, но освежиться можно. Зато лежать в спокойствии в джакузи - полный кайф! Большое преимущество у этой зоны по сравнению с общественной палубой с бассейнами, кроме обычной тишины и уединения, - это наличие раздвижной крыши. Правда, одно меня неприятно удивило: многие искусственные зеленые насаждения "садика" уже настолько жалко выглядят - неужели затраты на обновление так велики, что нельзя привести их в надлежащий вид?!
Тем приятнее было увидеть среди всех этих куцых искусственных растений живые цветы
На заднем плане на фото выше - небольшой буфет, который присутствует примерно с шести часов утра и до раннего вечера, где по утрам я регулярно брала сладости к своему неправильному капучино. Он же поближе
Выбор в течении дня небольшой, но достаточный, чтобы "не отходя от кассы" перекусить или выпить соков, чая и т.д. Дочь особенно радовалась наличию шоколадных драже и желейных мишек :)
Кроме того, чтобы далеко не ходить для сброса набранных калорий, в закутке стоят два тренажера (вело и беговая дорожка) и имеется сауна. А этажем выше расположена солнечная палуба с лежаками и тремя гамаками
4) Капитанский прием (для проживающих во всех сьютах). Устраивается в описанном выше дворике с бассейном, для чего все стулья и лежаки убираются. Вечеринка немного смутила тем, что ожидаемого приветствия от капитана или членов экипажа не последовало. Просто все пришли, пожали по очереди всем выстроившимся в стройный ряд официальным лицам руки и разошлись по углам. Коммуникабельные и хорошо владеющие английским языком могли пообщаться с командой и сокруизниками, другие просто постояли, походили, выпили вина-шампанского-соков, закусили канапэ с подносов и разошлись по своим домам (лучшей фотографии сделать не получилось)
5) Room Service. Есть он, разумеется, во всех каютах, но в обычной просто нет места, чтобы нормально принять пищу. К тому же, для съютов меню расширенное. Обедать-ужинать, как я уже упоминала, люблю в народе, а завтрак в день прибытия на Бермуды, чтобы не терять время на ожидание заказа, мы однажды попробовали
(прошу прощения за качество, штатив лень было ставить)
6) Возможность завтракать и обедать в специализированном ресторане Cagney's . Именно здесь я предпочитала завтракать, т.к. проходит он в моей любимой смешанной форме - буфет из холодных закусок и фруктов и заказ теплых блюд по меню. К тому же, в нем очень приятная атмосфера. А на обед туда я ходила исключительно из-за креветочного коктейля
(В основном буфете "Garden Cafe" в этом круизе его, к сожалению, ни разу не видела)
7) Приоритетная высадка на берег. У нас был всего один порт следования, по прибытию в который консъерж по "черному" входу провел к выходу. Наверное, полезная вещь при коротких стоянках, для нашей трехдневной было не особо актуально. Для окончательной высадки бирки на чемоданы доставляют в каюту, и похожая процедура сопровождения консъержем к выходу, только уже без права возврата...
Оно и было потрясающе! Но. Круиз был довольно специфичный: неделя с тремя ходовыми днями и стоянка всего лишь в одном порту неполных три дня. Если бы не относительно дешевые цены и корабль - моя первая любовь, я бы и не взглянула в его сторону. А когда выяснилось, что можем позволить себе каюту категории, о которой я раньше только и могла что мечтать, недолго думая купили. В привычном мини-сьюте вышло бы, наверное, евро на 800 дешевле на троих (цена на ребенка была фиксирована - 199 евро, независимо от того, внутренняя это каюта или самый дорогой люкс). Однозначно могу сказать, что доплата того стоила. С другой стороны, проходя по "родной" 11-й палубе мини-сьютов немного ностальгически щемило сердце, и с дочкой мы пришли к выводу, что именно этот формат больше соответствует нашему представлению о каюте на корабле. А то, что наверху - это немного баловство, хотя и очень приятное :)
Вот это сьют, вот тут уже видно, чем он отличается от каюты: и обеденный стол, и ванна с телевизором да с окном. И на примере этого сьюта можно всем показывать, почему не надо от каюты ждать того же, что от гостиничного номера. Каюта - там только спать, а в сьюте жить.
Впечатляет. При таком месте жительства и портов никаких не захочешь . Отчет ценный, такого на форуме не было и всем бы в таких плавать. Цену не озвучите? Намеки на то, что недорого обошлось понятны, но всё же.
Цвета интерьера для меня "вырви глаз" Спасибо за подробной рассказ "из жизни богатых" На старости лет надо будет как-нибудь попробовать и сьют. Чтобы сказать, что "в этой жизни я все видел и имел"
Ванна шикарная и канапе всякие забавные. А вот дворецкий меня бы лично напрягал. Питаться я тоже люблю "в людях", так что приносить мне ничего не надо. Дворик тоже симпатичный. Но все ж таки думаю, что в сьюте мне не ездить, даже при одной попытке такое оплатить жаба бы меня сразу задушила насмерть. Так что спасибо за фотографии, посмотреть очень интересно.
Ну вот, придется-таки нормальный отчет писать - модератор своим переносом в отдельную тему вынуждает, а я, может, еще раздумывала, писать или не писать... Немного позже отвечу на вопросы, коротко не получится, а я только с работы пришла.
Когда я думала о написании отчета о поездке, то собиралась начать его по-порядку. С описания маршрута, перелета, первых шагов на американской земле, дать ссылку на рассказ о каюте, чтобы не подумали, что это главное, почему мы в круиз поехали (даже если это и так)... Хотя скорее всего никакого отчета бы не вышло, потому что писатель из меня никудышний, фотографии обрабатываю по году, а лень за спиной стоит и дышит. Так что пусть будет хотя бы так.
Итак, это был наш третий круиз вообще и с компанией NCL в частности. Первый состоялся в июле 2009 на Norwegian Gem по западному Средиземноморью, второй в октябре 2010 на Norwegian Jade по похожему маршруту, а в этот раз были выбраны далекие берега.
23 – 30 октября 2011. Нью-Йорк – Бермуды – Нью-Йорк.
Как мы оказались в этом круизе - немного длинная история. Первоначально я мечтала о недельном карибском круизе на Freedom of the sees , в каюте Junior-Suite, цена на которую все время моего наблюдения стойко держалась в районе 2600 евро на троих. Но проблема была в перелете – я никогда еще не летала на такие длинные расстояния, и желания совершать его тоже не было, да при этом еще и платить немалые деньги. Если только бизнесс-классом... Не за свои кровные, конечно, - это не реально, а за премиальные мили, которые собирает муж. Но к тому времени не было еще накоплено достаточного количества хотя бы на нас с дочкой (муж в командировки на дальние перелеты обычно бизнесом летает, поэтому великодушно предложил купить хотя бы нам, а у него как статусного клиента Люфтганзы остальные привилегии, кроме удобного кресла, тоже будут). К тому времени, когда достаточное количество милей было наконец накоплено, исчезли премиальные билеты в бизнесс-класс на нужные нам даты :(( (А даты эти из-за привязки к школьным каникулам строго определены) Я долго надеялась, искала, злилась и в отчаянии почему-то задала в поиске Нью-Йорк. Совершенно неожиданно туда оказались места в наличии! Но от Нью-Йорка до Форта Канаверал было уж очень далеко добираться, вот тогда я и решила посмотреть, нет ли какого подходящего маршрута из Большого города - и увидела свою первую любовь Norwegian Gem. Проверив цены, с удивлением обнаружила, что можем позволить себе полноценный сьют по цене джуниор-сьюта на вышеназванном Фридоме. Конечно, Бермуды – это не вожделенные Карибы, но посмотрев информацию в интернете, решили, что тоже очень экзотично. К тому же, основной целью был все-таки сам корабль.
Правда, в результате летели мы все равно все экономом :) Потому что свободных премиальных мест на прямые рейсы не оказалось, а найти мужу тот же самый маршрут, чтобы всем вместе лететь, оказалось не просто. А тут как по заказу у Люфтганзы акция – билеты из Франкфурта до Нью-Йорка и назад за 447 евро. Так что мили копим дальше, чтобы всем хватило, а карибский круиз я уже опять присматриваю :)
Очень понравилась погода в конце октября: очень тепло, но не жарко, океан еще теплый - по ощущениям те же +25 С, что и воздух. Приветливые жители, свободно разгуливающие куры по островам, прекрасные пляжи. Не очень понравилось, как работает общественный транспорт - на остановках-столбиках никакой информации, когда придет автобус, пару раз по полчаса стояли ждали... Все время вспоминала ваш рассказ
Kuskow писал(а) 10 ноя 2011, 04:01:Вот это сьют, вот тут уже видно, чем он отличается от каюты: и обеденный стол, и ванна с телевизором да с окном. И на примере этого сьюта можно всем показывать, почему не надо от каюты ждать того же, что от гостиничного номера. Каюта - там только спать, а в сьюте жить.
И это еще наш был самым скромным из всех из верхнего эшалона :)