Круиз на Azamara Quest по Юго-Восточной Азии, март 2012

Отзывы туристов о круизах. Морские круизы. Речные круизы. Круизы по островам, карибские круизы. Отзывы морские круизы

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6

Круиз на Azamara Quest по Юго-Восточной Азии, март 2012

Сообщение: #1

Сообщение Merkava5 » 15 май 2012, 08:16

Вступление

Которое можно не читать, но которое может внести некоторую ясность в излагаемый далее материал.
Данный отзыв является очень субъективным, не претендует на полноту и календарную последовательность описываемых событий. Это не отчет, а скорее путевые заметки о круизной компании AZAMARA, которая мало известна в данной ветке форума. Это та информация, которой нам хотелось бы поделиться с уважаемыми форумчанами и выглядит так, как мне бы хотелось видеть отзывы от других.

Никаких описаний получения виз (и их фотографий),
покупки билетов на самолеты ( и фотографий лиц между кресел, концов крыльев и трапов),
гостиниц пред- и после круизного проживания (фоторграфий кроватей, тумбочек и завтраков)
и городов (мест) посещения (стоянок) не будет.

Ибо, каждая из этих тем прекрасно проработана в специальных, ориентированных только на это ветках данного форума по всем регионам и городам мира. В этих специализированных темах есть все, что нужно в количестве намного более полном и информативном, чем те два-три описания попавших в эти же места наших круизеров.
Это нормально, это хорошо и так должно быть. ИМХО

Фотографии, которые занимают огромную площадь в каждом отчете плюс время по обработке и выкладыванию !
Их просматривают простым прокручиванием, не задерживаясь взглядом почти ни на чем.

Я абсолютно уверен, что найдется немало людей, которые со мной не согласятся, но сегодня в интернете можно найти практически любое место, сфотографированное профессиональным фотографом в высоком разрешении, особенно туристические объекты. Включая видео материалы.

Т.е. в данном отзыве мы не будем выкладывать среднего качества фотографии с незнакомыми вам лицами на фоне хорошо знакомых туристических достопримечательностей.

Даже фотографии круизного лайнера со всеми подробностями, включая каюты также находятся в легкой доступности. Исключения, может быть, составляют фотографии специальных помещений - внутри капитанского мостика, машинного отделения и т. д. Вот их и интересно выложить и посмотреть, если они конечно есть -))

Отзыв про круиз нетто ! То, что Вы не встретите ни в какой другой ветке туристического форума.
Это корабль, это корабельная гостиница, это еда, обслуживание (персонал), развлечения, сервис в портах захода, туристический сервис, цены и т. д.

И еще, эти заметки будут писаться и редактироваться представителями двух семейных пар, которые познакомились и подружились в данном путешествии.
Для одной пары это был первый круиз и им не с чем было сравнивать, для другой – первый в данном классе, поэтому сравнения все время будут иметь место, хотя еще раз хочу подчеркнуть – очень и очень субъективные.

Почему я делаю акцент на субъективности ? Потому что в одном из наших предыдущих круизов произошел следующий любопытный момент.
Уже почти в самом конце (COSTA MAGICA по северным столицам Европы) в лифте мы случайно услышали русскую речь от пары, примерно нашего возраста, с которой еще не встречались лицом к лицу на этом большом корабле.
И поскольку путешествие заканчивалось, мы поинтересовались их впечатлениями.

Диаметрально противоположное в худшую сторону !!! Насколько нам все понравилось, настолько им было все неприятно и в тягость !
Их заключительное предложение было, - «ну ничего, в сентябре будет еще отпуск, вот тогда и отдохнем по настоящему !»
Как ?! И это в одном и том же круизе, у людей, имеющих и одинаковый язык общения, и менталитет !

Поэтому я заранее предвижу оппонентов моей форме отзыва .
Не надо с нами спорить. Каждый имеет право на свое личное мнение и возможность высказаться на форуме.
Последний раз редактировалось Форумные круизы 26 авг 2012, 09:09, всего редактировалось 16 раз(а).
Причина: Разделение большого сообщения на части
Merkava5
участник
 
Сообщения: 187
Регистрация: 28.05.2011
Город: Хайфа
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 63
Страны: 52
Отчеты: 5
Пол: Мужской
отзывы морские круизы

Re: Круиз на Azamara Quest по Юго-Восточной Азии март 2012

Сообщение: #2

Сообщение GalaN » 15 май 2012, 08:28

Merkava5, мне показалось, что в Вашей интониции прозвучало некое презрение к отчетам круизеров
Тем не менее, интересно посмотреть фото только еды и закулисной жизни лайнера, и почитать Ваше субъективное мнение
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24216
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7142 раз.
Возраст: 54
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Круиз на Azamara Quest по Юго-Восточной Азии март 2012

Сообщение: #3

Сообщение queen_V » 15 май 2012, 08:32

Хочется заметить, что один язык общения еще не означает одинаковый менталитет. Ваши впечатления почитать будет интересно, потому что сама присматривалась к ЮВА в марте, в этом году не получилось, но, на будущее эту идею не оставила. Судя по предисловию, фотографиями рассказ разбиваться не будет, потому, личная просьба - если не затруднит, резбивайте пожалуйста текст на абзацы. Большой слитный текст трудно читается.
Аватара пользователя
queen_V
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8585
Регистрация: 16.05.2011
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 60
Страны: 42
Отчеты: 15
Пол: Женский

Re: Круиз на Azamara Quest по Юго-Восточной Азии март 2012

Сообщение: #4

Сообщение FunCruiseGirl » 15 май 2012, 13:58

Интересный не стандартный отчет.

Скажите, а Вы о 70 долларах разницы в день на 2-их и там все время думали.
Русских язык не стандартный, и он вобщем-то есть на судах только если ожидается какое-то ощутимое количество русскоговорящих пассажиров. Нам пока что, по крайней мере в Северной Америке, только у Норвегов попадалось дублирование на русский (передач, комнатной книги и т.д.)
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Круиз на Azamara Quest по Юго-Восточной Азии, март 2012

Сообщение: #5

Сообщение Merkava5 » 15 май 2012, 14:37

Маршрут

выбирался по району – Юго-Восточная Азия и по тому что может предложить для данного времени года круизный рынок.
Конец зимы – еще можно успеть до сезона дождей и летней жары, но чтобы не было холодно на палубе желательно все таки по-южнее.
Кстати, отпуск в ЮВА хотелось провести не завися от местной кухни, которая может быть и прекрасна и «где как не там», но..см. вступление . Поэтому все-таки круиз, а не самолеты-машины-автобусы-гостиницы, перемежающиеся разного уровня местным общепитом.

Турагенту была поставлена задача – месяц март, города (страны) – Таиланд, Сингапур, Гонконг, Шанхай, как-то так, желательно с юга на север, чтобы за время путешествия температура воздуха тоже поднималась.

Я уже не первый раз пользуюсь услугами немецкой фирмы с тремя русско-говорящими сотрудницами и очень информативным сайтом на русском языке. (ссылка на сайт по просьбе в личку).

В данном районе и в это время можно было воспользоваться услугами COSTA, AIDA, AZAMARA и SEABOURN.
По цене именно в таком порядке по возрастанию. Все корабли небольшие, до 70000 тонн.

COSTA Classica совсем не прельщала по отзывам форумчан,
AIDA , не смотря на то, что это немецкая компания не советовали девушки из немецкого же турагенства.
SEABOURN по соотношению цена-качество резко перевешивал в сторону цены, оставалась AZAMARA.
Более того, цена, которую мне предложили за вариант Primeum Light сотсавила 3300 евро за каюту на двоих,
за 15 дней путешествия по маршруту – Сингапур-ХоШиМин (Сайгон)-Гонконг-Тайвань(два порта)-Нагасаки-Шанхай.

Ок, это почти в два раза дороже чем прошлогодний 11-и дневной круиз на «COSTA Magica» (Амстердам-Гамбург-Копенгаген-Осло-Эдинбург-Гавр-Дувр-Амстердам).
Класс кают примерно одинаковый - обязательно с окном, нижние палубы.
Вот и проверим решил я , за что это люди переплачивают примерно 70 евро в день на двоих.
Есть ли такая уж разница когда 3200 пассажиров и 1100 экипаж или 650 пассажиров и 420 экипаж (цифры озвученные представителями команды на момент круиза).

Хочется отметить, что данные цены я смог получить только у этих моих русско-немецких девушек ! Если покупать через хорошо всем известные «cruisedirect.com», «cruise.com», «seascanner.com» и т. п. цены в обоих случаях возрастали на десятки процентов.
Merkava5
участник
 
Сообщения: 187
Регистрация: 28.05.2011
Город: Хайфа
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 63
Страны: 52
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Круиз на Azamara Quest по Юго-Восточной Азии, март 2012

Сообщение: #6

Сообщение Merkava5 » 15 май 2012, 15:08

Итак,

Отплытие из Сингапура 29 февраля (раз в четыре года )

Про Сингапур совсем чуть-чуть. Может быть «баян», но не удержался..

1. В Сингапуре живет 3 миллиона человек. В основном, китайцы, славящиеся своей послушностью. Ли Куан Ю правитель Сингапура с 1959 по 1990 год обладал там практически неограниченной властью, что позволило
ему создать государство-компьютер : тоталитарное государство в стиле Оруэлла. Немало поспособствовало этому и островное положение Сингапура.

2. Сингапур состоит из трех зон: туристической, экономической и спальной. Каждая зона отделена от другой границей c безупречным газоном шириной в пять километров.

3. Нарушения общественного порядка строго караются. Штраф за плевок на землю 500 долларов. Штраф за курение в общественных местах 500 долларов. Выбрасывание мусора, типа обрывка бумаги штраф 500 долларов.
Штраф за оставление воды в блюдцах под горшками во время полива цветов 500 долларов (вода привлекает комаров).

4. Число автомобилей в Сингапуре искусственно ограничивается. Чтобы завести себе автомобиль нужно сначала купить на специальном аукционе разрешение на автомобиль (разрешение дается на срок в 10 лет).
Это разрешение обойдется в несколько десятков тысяч долларов. Затем нужно купить сам автомобиль, который обкладывается ввозной пошлиной в 41% от стоимости.
И, наконец, нужно заплатить сбор за постановку на учёт 140% от стоимости автомобиля. Таким образом покупка, например, скромной Toyota Corolla выльется не меньше чем в 100 000 долларов.

5. Если собака лает по ночам, ей обрезают голосовые связки. Мужчины должны всегда носить брюки, в любую жару. Женщины также должны всегда носить чулки, даже если на улице плюс тридцать пять.

6. Каждый автомобиль снабжается встроенной сиреной, которая оглушает водителя, если тот превышает скорость в 80 км/час.

7. После 18-00 запрещено ездить в автомобиле одному. Вы должны подвозить коллег по работе или попутчиков.
Едете-таки один? Штраф 500 долларов.

8. Каждый сингапурский водитель обязан разместить специальный датчик под днищем автомобиля, чтобы полиция всегда была в курсе всех его передвижений. Полиция отслеживает дорожное движение на специальных мониторах. Пешеходы же, входя в дом, обязаны сообщать свою фамилию охраннику, постоянно дежурящему у дверей. Кроме этого, весь город наводнен видеокамерами.

9. Сингапур государство демократическое. Но, чтобы граждане не голосовали как попало, на избирательных бюллетенях указываются паспортные данные голосующих.

10. Воровство, насилие, наркотики, взятки наказываются смертной казнью в виде повешения. За более легкие преступления предусмотрены наказания кнутом. Законы распространяются и на туристов. В Сингапуре регулярно казнят бедолаг, которые имеют неосторожность везти с собой немного наркотиков для личного пользования.
11. Пресса под цензурна. Писать про секс и про политику запрещено.

12. Чтобы сингапурцы становились умнее, Ли Куан Ю принял меры к поощрению правильного выбора партнерш. Мужчины, которые женятся на женщинах с высшим образованием получают вознаграждение. Женщины без
высшего, которые заводят себе второго ребенка, платят штраф.
Малограмотным настоятельно рекомендуется стерилизоваться, в обмен на значительную сумму денег.

13. Оптимальным считается два ребенка на семью. Поэтому, по вечерам полицейские звонят в семьи, где уже есть двое детей, и напоминают о необходимости принять противозачаточную таблетку и использовать презерватив .

Конечно, сегодня много чего преувеличено, но тенденция имеет место быть.
Merkava5
участник
 
Сообщения: 187
Регистрация: 28.05.2011
Город: Хайфа
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 63
Страны: 52
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Круиз на Azamara Quest по Юго-Восточной Азии, март 2012

Сообщение: #7

Сообщение Merkava5 » 15 май 2012, 16:48

Посадка

В порт приехали на такси. Уже с момента вытаскивания чемоданов из багажника автомобиля мы попали в сферу обслуживания Азамары. Их вынул, погрузил на тележку, спросил номер каюты и куда-то отвез представитель компании. Увидели мы свои чемоданы снова уже внутри каюты (не в коридоре!) когда открыли ее дверь.

Примечание- На COSTAвский круиз нам прислали по интернету бирки для наклеивания на чемоданы с номером каюты и другой информацией для грузчиков. Естественно, я поинтересовался почему их нет в случае Азамары. Ответ был дословно следующий – «Компания AZAMARA CLUB справляется с данной проблемой на месте без наклеек и не напрягает своих клиентов дополнительными заморочками!» Эвона как !

Ок..После этого, от такси и до стойки оформления документов на каждом повороте нам приветливо улыбались и провожали жестами в нужном направлении еще примерно 5 человек. Я не скажу, что без этого мы не нашли бы дороги, тем боле что и так везде стояли указатели на AZAMARу и SEABOARN (они отплывали в этот день), но это было приятно.
Нас сопровождали и после регистрации до паспортного контроля и стояли рядом, ждали, чтобы все прошло хорошо и нет никаких вопросов, и так до самой первой входной фотографии, после чего их миссия закончилась и мы попали в руки непосредственно экипажа.

Отступление для русских израильтян. Поскольку нам с вами виза нигде не нужна, за исключением социалистических Китая и Вьетнама, проблем на паспортном контроле мы не ждали. Их и не было.
Единственно что нас удивило, так это то, что служба безопасности забрала у всех пассажиров их паспорта до окончания круиза.
И еще, всегда было обидно, ну как бы лично мне, что зная в совершенстве еще один язык кроме русского, я не мог толком воспользоваться этим знанием в своих поездках за границу.
Ну что такое даже 10 миллионов людей говорящих на иврите для всего мира – капля в море !
Конечно, в отпусках мы всегда хотя бы раз слышали иврит, но так реально чтобы в помощь..такого не было.

И вот свершилось ! При заходе на корабль представительница службы безопасности с чисто азиатским лицом (!), забирая наши паспорта улыбается и говорит «шалом!»
Как оказалось позже, офицер корабля, начальник службы безопасности - коренной израильтянин. Что в последствии принесло нам некоторые дивиденды. Но об этом чуть ниже..
Merkava5
участник
 
Сообщения: 187
Регистрация: 28.05.2011
Город: Хайфа
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 63
Страны: 52
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Круиз на Azamara Quest по Юго-Восточной Азии, март 2012

Сообщение: #8

Сообщение Merkava5 » 15 май 2012, 16:50

На борту

В компании «AZAMARA CLUB» всего два абсолютно одинаковых корабля-близнеца -«AZAMARA Quest» и «AZAMARA Journey» водоизмещением около 30000 реестровых тонн. Примерно в два раза короче того же «COSTA MAGICA ». Ну и по ширине соответственно уже.

Нет этой атриумной многоэтажной лифтовой помпезности, я уж не говорю про променады материнской компании.
Что, кстати мне лично вся эта помпезность нравилась..
Нет специального театра для вечерних представлений, а есть совмещенная с баром площадка-сцена.
Нет многоярусного ресторана. Нет огромных джакузи, а есть обычные до 6-и человек. Нет специальных игровых для детей, да и детей тоже нет .
Все остальное примерно то же самое – казино, бассейн (не большой), тренажерный зал, спа-центр, бары.
Размер кают примерно такой же.

Маршруты Азамары не являются круговыми, зачастую порт отплытия и порт прибытия разные. Немалое количество людей плавно переходят в плавание из одного круиза в другой.
Если и есть повторы, то они происходят через два-три круиза и все равно маршруты не повторяются. Это и плюс и минус. Иногда приходиться переплачивать за обратный полет из другого города.

В Сингапуре была выгрузка-погрузка большой группы пассажиров.
Корабль пришел утром 29-ого февраля,но уже в 12 дня начали запускать на борт новых круизеров.
Вот оно соотношение количества стюардов к количеству обслуживаемых ими кают ! Начало работать.

Все чисто, все готово. Чемоданы внутри. Две литровых бутылки минеральной воды, блюдо с фруктами, две шоколадки..
Все бесплатно, ну или плюс 70 евро в сутки на двоих – в дальнейшем (70!)
Бутылка вина за деньги. Маленькая, 0.5 так все время и простояла под зеркалом..
Непонятно, потому что алкоголь обеда и ужина в любом количестве входит в оплату. (70!) Кроме пива (!?) Логики нет. Ну и не надо..

По уже отработанному маршруту первых часов на корабле и не смотря на то, что каюта была уже готова, отправились в ресторан. А че ваще ! Уже почти час на борту, а «воскресенье проходит» (С) !
Merkava5
участник
 
Сообщения: 187
Регистрация: 28.05.2011
Город: Хайфа
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 63
Страны: 52
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Круиз на Azamara Quest по Юго-Восточной Азии, март 2012

Сообщение: #9

Сообщение Merkava5 » 15 май 2012, 16:51

Еда

Э-э-э..даже не еда, а как это назвать ? Пища ? Питание ? Кушание ? ! Атракция ? Кормление ? О ! Кор-мле-ние, или даже процесс кормления! На всех круизных лайнерах организован примерно одинаково по принципу (как не в себя, все равно выбрасывать, все включено, живем один раз ) – нужное подчеркнуть. Я подчеркнул всё! Два раза.

Обед первого дня. Отличается от обедов с третьего и последующих дней. Хоть и шведский стол (буфет, "Лидо") , но еду на раздаче не берешь сам, а ее подают . Ессесно, все, что хочешь и в любом количестве, но все-таки подают , но все-таки из того места, в которое тыкнешь.
Как я об этом уже читал здесь же на форуме это делается с двоякой целью ознакомить пассажиров с системой буфета и предотвратить береговую заразу.

Народу нет, толкучки нет, пишем (70!) . Все тебе улыбаются довольно искренне и пассажиры и повара и официанты.

Цвета формы поваров и официантов разные, это чтобы отличались и было понятно кому чего тыкать. Да-а-с.. Перепутаешь – не поправят, не нахамят, не убьют, а все равно все сделают.

Мест много, можно выбрать столик на двоих возле окна (70!). Сразу подходит официант и предлагает налить !
-Что у нас сегодня ? –Сегодня из красных сухое вино такое-то, такого-то года, из белых – вот пожалуйста охлажденное такое-то . Я вижу, что вы взяли на закуску рыбку, так давайте начнем с белого, а к мясу я вам и красненького при-не-су !

Процедура одинаковая, повторялась два раза в день в обед и ужин. Вина каждый день разные !
Нет, вру, один раз уже ближе к концу второй недели нам сказали, что это то вино, которое было в первый день, помните ? - А-а-а..Да-да, как же, как же ! Красненькое такое..Или беленькое..Рабинович, не выёживайтесь !
Но не забываем держать в голове для сравнения ту самую разницу в 70 евро на двоих в день – помните да ?

И даже когда был такой день, уже не помню по какой причине, но вдруг все решили пообедать вместе ! Именно в эти десять минут !
Мы почувствовали себя моложе на год и оказались на «COSTе MAGICA» с ее тремями тыщами в ресторане.
Даже тогда, к нам спокойно подошел управляющий и сказал, что в такой ситуации платный ресторан (их два на AZAMARе) открыт для всех
и местов там есть сколь хошь, «иди и смотри» т.е.берите еду и идите, вас там уже заждались налить !

Я, конечно , утрирую про COSTу.
Если не знать, что есть AZAMARA, то нам все там очень и очень нравилось ! Честно, но..«Раб не познавший свободу, не знает, что он раб !» (С).
И не было на COSTе особой толкучки и всегда находились места, ну не на двоих, но зато сразу.

Продолжаю.На обед на AZAMARе, ну это как и везде, можно приходить в течении нескольких часов днем. У нас это было с 11-30 до 14-00. "Голодали" мы в период окончания «позднего» завтрака с 11-00 ну и до начала обеда (11-30).

«Первый» завтрак начинался в 6-30. Потом шел «основной» с 8-00, ну «поздний» начинался в 10-00.
Кстати, меню в этих завтраках реально отличалось от кефирно-творожного через колбасно-яичный до курасонно-джемового. Ессесно, мы могли получить по просьбе любой из продуктов в любое время, в общем-то и в любом месте, так как и обслуживание в каютах было 24 часа.

Был случай, когда моей ,уже присытевшейся от разных деликатесов, жене захотелось стать «владычецей морскою» , а проще ужасно захотелось грушу, которую давали вчера, но вчера груша ну никак не сочеталась ну ни с чем , а вот сегодня-то как раз можно было бы и откушать, ну и где..?

И пошел я к синему морю (на раздачу) и попросил грушу.
У первого попавшегося на глаза какого-то там менеджера смены, приставленного к нам для удовлетворения все еще не гаснущих, но уже сильно притупленных гастрономических желаний.
Ничуть не удивившись, этот специалист по связям с желудочно неудовлетворенной общественностью, то есть со мной, ушел на пол-минуты куда-то там внутрь и вынес блюдо с тремя (больше не умещалось) большими свежевымытыми грушами.

За содой для полоскания больного горла мне бегали с 9-ого ресторанного этажа на 4-й складской.
И вообще, как рассказали нам русскоязычные официанты, этот наш заезд (ха! словечко из пионерского лагеря) был очень даже не капризный.
"Видали бы вы !" Судя по всему, было на что посмотреть !

На Азамаре, так же как и на больших кораблях стандартного класса можно завтракать и обедать в зале основного ресторана.
Там подадут меню и будут все соответствующие антуражу «танцы с бубнами» .

Да и в буфете ,на самом деле, можно и за завтраком и за обедом вообще не вставать и всю еду тебе принесут и большое спасибо, что пришли. Сэр !
Но, во-первых, это будет дольше, а во-вторых, я сам люблю выбирать с тарелок что мне больше нравится, а не полагаться на вкусовые пристрастия официанта.

Хотя, вопрос – «А что Вы мне сегодня посоветуете ?» я задаю довольно часто и если официант не мнется, не мямлит, а отвечает уверенно, то я следую его рекомендациям.
Он здесь уже не один месяц, знает возможности шефа, его сильные и слабые стороны и как правило не ошибается. Хотя элемент субъективности безусловно имеет место быть. Я рыбу не люблю, а он ее обожает. Приходится вносить
коррективы.
Merkava5
участник
 
Сообщения: 187
Регистрация: 28.05.2011
Город: Хайфа
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 63
Страны: 52
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Круиз на Azamara Quest по Юго-Восточной Азии, март 2012

Сообщение: #10

Сообщение Merkava5 » 15 май 2012, 16:52

Ужин

Во-первых, основное отличие - за вами не закрепляется определенный столик в определенную смену на ужин.
И смен тоже нет. Можно приходить с 18-30 до 20-00 (некоторые приходили и позже) и если вы сами не договаривались на конкретный столик к конкретному официанту, то вас сажали где были места по всему залу.

Для меня это было психологически комфортно. Сейчас объясню. Это был наш первый круиз, где чаевые входили в в стоимость тоже.
Поэтому было - а) интересно проверить насколько это влияет на обслуживание и
б) таки не платить чаевых, что в стандартном варианте примерно шесть евро с носа на 15 дней – 180 евро на двоих вынь да положь !
Ну или в нашем любимом расчете уже не 70!, а 70 минус 12 евро на двоих = 58!

Так вот, когда вы ужинаете на протяжение двух недель с одними и теме же людьми, пусть даже это обслуживающий персонал, вы с ними до определенной степени сближаетесь и не дать в конце чаевые очень и очень нелегко.
А так сегодня здесь, завтра там, после завтра еще за каким- либо другом столиком.

Конечно, бывают повторы и на таком небольшом судне уже после недели ты и так всех уж в лицо точно знаешь, и все знают тебя, но такой эмоциональной связи не происходит.
А обслуживание на высоте, по мне так даже лучше, чем когда они зависят от ваших чаевых.
Нет подобострастия и либезения. Спокойно, профессионально, уверенно.

Очень понравилось отсутствие навязывания алкоголя во время пребывания вне каюты.
Вы же знаете, как это происходит на «стандартах» - не успел выйти за дверь, как тут же подскакивают специальные официанты-разносчики спиртного. Будь то в бассейне, в ресторане, баре, театре, в любом месте, где собираетесь присесть. Причем, подходы к вам совершаются многократно, с регулярностью каждые 5-10 минут.
Напрягает реально !
Я так думаю, что если эту бригаду разносчиков спиртного сократить втрое, то мы и получим Азамару.
Причем, соотношение количество пассажиров-экипаж ухудшится в сторону «стандарта».

На Азамаре к вам тоже обязательно подойдут с предложением освежить горло, но во-первых только один раз, во-вторых можно остановить подход еще издали отрицательным кивком или рукой, в-третьих в любой момент можно подозвать к себе обратно и сделать заказ.

Я вообще не очень понимаю такого повышенного внимания к темам «понос своего спиртного на борт» и «вынос еды за борт не в животе».
- Халява, сэр !
Последний раз редактировалось Merkava5 18 май 2012, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Merkava5
участник
 
Сообщения: 187
Регистрация: 28.05.2011
Город: Хайфа
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 63
Страны: 52
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Круиз на Azamara Quest по Юго-Восточной Азии, март 2012

Сообщение: #11

Сообщение Merkava5 » 15 май 2012, 16:57

Меню

Начнем с языка. Не говяжьего, а языка на котором печатают меню и ежедневную корабельную газетку-программу.
Оно на английском, немецком, испанском, французском.
Русского нет. Это минус. (70!)
На COSTе был .И существовал даже специальный русскоязычный представитель компании со своими конкретными часами приема посетителей.

Если в программке на день с нашим английским мы легко ориентировались, то в изысках и разнообразиях меню на ужин хотелось бы разобраться поглубже.
В буфетном зале против каждого блюда была небольшая табличка по английски и по французски.
Этого было довольно, тем более, что еда была перед глазами.

В первый день на ресепшен я спросил можно ли получать печатную продукцию на русском языке
– К сожалению нет, сэр, на каком еще языке Вы хотели бы общаться ?
Я в шутку брякаю – На иврите.
-Очень хорошо, сэр. Начальник нашей службы безопасности, офицер корабля – израильтянин. Мы попросим его связаться с Вами в ближайшее время и помочь Вам в интеграции на судне. Еще что-нибудь ,сэр ?

Хочу отметить полное отсутствие очередей на ресэпшен. В любое время дня и ночи, в порту или в походе.
Такое впечатление, что или все всё знают или никому ничего не нужно.

Дежурят на ресепшен два человека. Один всегда свободен. Чего не скажешь о «стандарте».
Там если что-нибудь нужно – потеряешь минут десять-пятнадцать минимум.
А уж про выдачу паспортов перед сходом на берег я уж не говорю. Полчаса надо брать в расчет!

Приведу пример работы сотрудников данного подразделения на АЗАМАРе. Ни в одном порту, ни на одном паспортном контроле у нас не было не только проблем, но и очередей. Ни на вход , ни на выход. А поскольку стоянка очень часто была двухдневной, таких входов-выходов было несколько.
Складывалось впечатление, что нас всех пропускают по блату от Иван Иваныча, который только что позвонил и вообще обещал подъехать и проверить !
Исключение составила только Япония. Так как там для выхода на берег и прохода паспортного контроля нужно было снять отпечатки пальцев и какая-то специальная фотография. (На Тайване на выходе нам мерили температуру в ухе) Поэтому была не привычная для нас очередь, Из-за них, не из-за нас.

И вот когда мы только начали подходить к хвосту этой очереди дежурный представитель нашей ресепшен спрашивает
–А не забыли ли сэр и мадам взять с собой помимо карточки АЗАМАРы еще и копии своих паспортов, которые стюард положил Вам на кровать вчера вечером вместе с программкой ?
–Блин! Конечно забыли ! К хорошему быстро привыкаешь ! Всегда а и везде нам хватало магнитной карточки АЗАМАРы. –Не беспокойтесь, сэр, одну минуту, сэр, следуйте за мной сэр..

И он провел нас чуть в сторону от общей очереди где на его отдельном столике в специальном ящичке был полный набор всех копий паспортов пассажиров ( а наверное и экипажа) АЗАМАРы.
- Какой номер каюты, сэр ? Пожалуйста ,сэр, можете возвращаться на ваше место, где вы стояли..Приятного дня, сэр ! (70!!)

Выдача с собой на берег минеральной воды и получение соков по приходу стало нормальным явлением.
А вот в той же Японии из-за холодной погоды нас встречали горячим какао с ромом !
Вкус новый, необычный, но было классно и ко времени !

Ага, это оказывается я начал рассказывать про меню !
Меню завтрака почти ни чем не отличалась от «стандартов», за исключением большого количества разных свежевыжатых соков.
Уже понятно, что все эти соки можно было заказывать и в любое другое время посещения ресторанов.

На завтрак нам еще давали так называемые «смусси» молочные коктейли на базе свежевыжатых соков в различных комбинациях с различными добавками (орехи, кусочки фруктов и т.п.).
Да, и конечно же кофе, капучино и прочие нормальные,( не растворимые кофейные напитки) которое можно было сделать самому при помощи соответствующей большой ресторанной кофе-машины.
Мы же предпочитали заказать у официанта, чтобы не отвлекаться, «а то все остынет» -))

Про обед тоже не могу сказать что-либо резко отличающегося от хорошего меню «стандарта».
Единственно что, как упоминалось выше, включенный в стоимость не ограниченный алкоголь в виде белого и красного вин.
Причем подливают вам все время и без всякой дополнительной просьбы и экономии.
Вина хорошие среднего ценового уровня.

Обед заканчивается в два тридцать.То есть потихоньку начинают убирать с раздачи.
Но гриль, который находится на открытой палубе возле бассейна и входа в буфет-ресторан работает до пяти.

Мы там были пару раз, когда поздно вернувшись с берега, не успевали в буфет и обедали в гриле.
Принцип заказа с меню и последующего приготовления, необходимо было немного подождать пока зажарится мясо и картошечка.
Это ожидание можно было скрасить бокалом вина тут же на столиках открытой палубы или зайти внутрь ресторана с кондиционером.
Честно ? Я был готов кушать эту еду через день – прекрасные шашлычки и куски мяса, гамбургеры, салаты соки и т.д...

После этого в 16-00 открывалась «чайная линия» в буфете с кофе-чаем и пирожными-желе-мороженными.
И так до буфета-ужина, который как правило был тематический.
Море продуктный, итальянский, таиландский или еще какой другой..

За четырнадцать ужинов мы там ели раза три максимум и сейчас объясню почему.
Как я уже писал выше, меню на русском не было. То есть не было печатного варианта, зато был звуковой в трех разных интерпретациях в виде русскоязычных официантов с Украины.
Два парня и одна девушка, которые работали помощниками официантов.

Обнаружили мы это случайно уже в первый день и использовали на всю катушку !
Мы ужинали в разное время у всех трех. Девушка была лучшей. По национальности кореянка, родом с Украины, она первая обратилась к нам по-русски.

Обслуга (уборщики, стюарды, официанты и все их помощники) как и везде в основном из разных районов Азии – Индия, Филиппины Таиланд, Китай или Латинской Америки .
Лицом она почти не выделялась на их фоне и поэтому было неожиданно услышать от нее чисто русскую речь.
И мы начали ходить к ним на ужин. И все стало понятно до мельчайших нюансов соусов и приправ, степеней прожарки и температуры напитков.

Уровень (не качество) еды на ужин я однозначно ставлю выше чем «стандарт» . Это прежде всего видно по ассортименту.
Не было ни одного блюда, которое мы хотели бы попробовать, и его в конечном итоге не оказалось за всю поездку.
Гребешки и лобстеры, улитки, мясо всех видов и разрезов, рыба, самая деликатесная морская и речная. (70!)
Довольно часто еще во время обеда мы интересовались у наших русскоязычных помощников чем будут угощать на ужин и как правило шли в главный ресторан.
Там была еда интересней. Именно интересней, а не лучше !

Было три случая, когда тематический ужин вечернего буфета перевешивал основной ресторан, да и просто не было времени после вылазки на берег приодеться как надо к ужину (см. ниже дресс код).
И там тоже реально было не плохо, хотя уже не такая большая разница со «стандартом». А может мы так попадали.

Как нам объяснили на Азамаре было три шеф повара и они все время менялись по кругу.
Основной зал – буфет – платные рестораны (2 шт.)
В платные даже не хотелось заглядывать после вечерних ресторанных изысков.
Тем более. по достоверным данным от наших русскоязычных официантов, еда была такая же, а вот подача ее к столу ну очень пафосная ! Оно нам надо !?

Один раз совершенно случайно попали на «бранч» - для тех, кто не знает Брекфест-Ланч, то есть совмещенный завтрак-обед.
Он был заявлен в программке дня морского перехода на 11-30. А мы это время как правило не отслеживали.
Может и раньше уже были «бранч»и, а мы и не знали.

А в тот день, когда заканчивали обычный завтрак около 10 часов утра, к нам подошла наша кореянка и спросила – есть ли у нас еще место в животе? Места не было, но все равно решили сходить посмотреть, попить кофе-чай с каким-нибудь пирожным-мороженным.
А жаль ! Любые два варианта были бы лучше – или если бы мы вообще ничего не знали про это обжорство или все-таки не завтракали в обычном режиме.
Потому что, чего там только не было, включая целых зажаренных поросят. Мы смогли оценить только вино, фрукты и пирожные с кофем-чаем.

Таких между временных обжорок было несколько во время безстоянычных дневных переходов. И судя по всему они являлись своеобразной равлекухой дня.
Так вспоминается офицерский гриль, типа жарят мясо офицеры команды, хотя понятное дело они только присутствовали и ели, а ничего не жарили.
И еще какое-то пати возле бассейна.

На всех этих мероприятиях нам понравилась подача фруктов.
Перед горкой разных мытых фруктов стояли два три повара-разделочника и в резиновых перчатках очищали, резали, вскрывали, вынимали косточки из в сего на что вы указывали.

Даже не знаю чего там не было. Из всех тропических фруктов - наверное было все. Многих названий мы даже и не знали, хоть и живем в довольно-таки фруктовом Израиле ! Плюс вам вскрывали кокос и вставляли туда соломинку. (по мне так не очень вкусно ..)
Плюс в каюте вас каждый день ожидало блюдо с грушами-апельсинами-бананами-виноградом. Все это съесть было не возможно !

На COSTе кроме яблок, арбузов и дынь мы очень неплохо поели ананасы ну и все.
Последний раз редактировалось Merkava5 18 май 2012, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Merkava5
участник
 
Сообщения: 187
Регистрация: 28.05.2011
Город: Хайфа
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 63
Страны: 52
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Круиз на Azamara Quest по Юго-Восточной Азии, март 2012

Сообщение: #12

Сообщение Merkava5 » 15 май 2012, 16:58

Порты, остановки, короче туристическая составляющая

Один из наиважнейших элементов любого круиза. Пожалуй за исключениием переезда из одного порта отплытия в другой какой-либо порт прибытия, т.е. транс- чего то там, где череда морских дней и ночей без остановок. Это тема отдельная, касаться не буду.

У нас за пятнадцать дней было шесть портов и пять морских дней. А где же остальные дни ?
Ну во-первых, остановки могут быть хоть каждый день, если расстояния позволяют, а корабль плывет ночью.
А во-вторых, особенностью Азамары было стояние в наиболее интересных городах часто и по два дня, то есть «овернайт».

«Стандарты», по разным причинам себе этого позволить не могут. ИМХО

Корабль реально превращался в гостиницу, зачастую даже более центральную, чем городские.
Малые размеры позволяют Азамаре и похожим компаниям швартоваться буквально в сердце посещаемого города.
Такой график и местоположение дают возможность увидеть все самое интересное, что обычно запланировано на глубокий вечер.

Световые шоу и представления. Так было в Сингапуре, Гонконге, Шанхае, Тайбее. Очень удобно и приятно !
Никаких «галопов по Европе». Сходишь на берег в удобное время, нет шаттлов, ни морских, ни автобусных.

Опять таки, когда эти шаттлы все-таки присутствовали, они уже входили в цену (70!)

Погуляли, вернулись пообедать, вечером опять вышли. Хоть в театр (мы не додумались, а люди ходили и потом рассказывали), хоть в ночной зоопарк (Сингапур). Красота ! Это безусловный плюс ! (70!)
И ещё, перед сходом на берег вас обеспечивали информацией.
Прямо в лобби перед ресепшен сидел (а) (и) представители города (наверное из туристического центра) с картами проспектами и буклетами и на хорошем (!) английском рассказывали куда и как вам пойти или на чем и как доехать. Отвечали на вопросы.

На «стандарте» этого бы быть не могло просто по причине огромного количества желающих пообщаться.
Здесь же перед вами находилось максимум два человека. Десять минут в варианте особо непонятливых.
И не смотря на предварительную домашнюю проработку мы всегда пользовались этими услугами местного тур агенства, брали карты с помеченными местами «MUST» . Интересно, что не редко эти «MUST» не совпадали.

Местную валюту можно было поменять тут же на ресепшен. И вернуть обратно тоже.

Вечером, накануне стоянки вместе с программой завтрашнего дня вам добавляли несколько листочков с картой города, описанием и отметками по достопримечательностям.
Ну это есть и на «стандарте» и даже по-моему по-русски.
И это помимо обычных заказываемых экскурсий.

Вообще, Азамару встречали и провожали всегда очень приятно и индивидуально.
Это были и барабанные оркестры на пирсе и танцы в национальных костюмах и фольклёрная местная музыка.
А поскольку, мы были один из немногих кораблей, стоящих в самом центре города, это всегда привлекало внимание с двух сторон как пассажиров, так и горожан.
Я так понимаю, что данной составляющей встреч-проводов Азамара отводила важное место.
Это прекрасная реклама с двух сторон. И местные муниципальные власти, судя по всему, с удовольствие откликались на просьбы администрации компании.

Совмещу две темки – «свой среди чужих» и описание корабля.
О «своем» я уже упоминал в самом начале отзыва – это израильский офицер безопасности корабля .
Он то и устроил нам поход на капитанский мостик.
Наверное я не первый из круизеров-форумчан, кто совершил подобную экскурсию. Было интересно, но не уау !
Карты, лоции, бинокли. Компьютеры далеко не новые.Ну..мониторы, что там за начинка никто не знает.

Вспоминаю «Конкордию» и не понимаю, как там что-то могло случиться !
Забегая вперед на три недели, хочу напомнить что на Азамаре в следующем после нашего круизе случился пожар в машинном отделение, приведший к раненым и прерыванию круиза.
Об этом есть информация на форуме.

Когда ты хотя бы в лицо знаешь почти всех людей из обслуживающего персонала, воспринимается такое событие намного более лично !
Мы опоздали на три часа на переходе из Тайбея в Нагасаки из-за встречного ветра и высоких волн только потому, что капитан, как он нам сам объявил по корабельной связи не хотел брать и одного шанса риска на не совсем новом корабле.
И все позже равно случилось ЧП ! Статистика берет свое !

Кстати, раз уж я вспомнил про волны. Здесь размеры корабля и как оказалось высотность каюты играют заметную роль.
Азамара примерно в три раза меньше, чем «стандарты» и это чувствуется в непогоду.
Вас реально качает. Не сильно, но ощутимо.

Мы любим и умеем танцевать. И если на «стандарте» у нас была «танцевальная качка»
- То есть во время вечерних танцев при переносе веса тела с одной ноги на другую, обратный перенос требовал дополнительного времени для преодоления наклона корпуса судна и как следствие своего собственного, то на Азамаре помимо этого присутствовала и «ночная качка».
Кровати «King Size» широкие с хорошими гладкими натянутыми простынями.
И по этой равнине я делал четыре проскальзывания в одну сторону кровати и затем точно так же отрабатывал в обратном направлении.
И так всю ночь.
Что это был за тип качки я не знаю, поэтому назвал ее «ночная».
И это было относительно низко - на четвертой палубе.
Что происходило на седьмой расскажут наши знакомые, которые там жили.

Хорошо, что была каюта с окном ! Даже ночью от бортовых и над палубных огней корабля освещается ближайшее волнистое море.
Что делает определенную стабилизацию в голове.
В противном случае мы чувствовали бы себя как вещи в большом чемодане.

Я в каюте без окна поплыву только бесплатно, только на одну неделю и только по теплым морям !

На ресепшен были специальные таблетки против плохого самочувствия во время болтанки. Нам они были не нужны.

Все это относительно. Сравнивая новые ощущения на «стандарте» с небольшими неудобствами и то не для всех на Азамаре, хочу сказать, что все это корабли оборудованы стабилизаторами и посуда по столам не ездит и вилки не падают и вино не проливается.
Об этом все.

И еще немного о ресторане и «нашем» израильтянине. Так получилось, что наши знакомые официанты обслуживали «капитанский» стол основного ресторана.
Этот стол на 12 мест заполнялся гостями не каждый вечер.
Оказывается каждый офицер корабля не ниже круизного директора имел право пригласить, но не обязан был этим правом воспользоваться, к себе на ужин определенных (своих) гостей.
Как сказала нам помощник официанта Вера (украинская кореянка, кто не помнит) их предупредили о пяти таких ужинах за все две недели.
В результате их оказалось семь. На один такой ужин нас и позвал офицер безопасности.
Нам было приятно, но мы не пошли в чужую незнакомую компанию.
Зато неоднократно наблюдали эти ужины со стороны с рядом стоящих столиков на двоих (официанты-то наши). Поскольку меню абсолютно такое же, то в общем ничего особенного, так просто интересно посмотреть кто чей знакомый или приятель...
Последний раз редактировалось Merkava5 18 май 2012, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
Merkava5
участник
 
Сообщения: 187
Регистрация: 28.05.2011
Город: Хайфа
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 63
Страны: 52
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Круиз на Azamara Quest по Юго-Восточной Азии, март 2012

Сообщение: #13

Сообщение FunCruiseGirl » 15 май 2012, 17:09

Размеры кают, наверное, даже меньше чем у Косты, да?
Это ведь один из R ships (R-7)

http://www.renaissancecruises.com/r-ships.cfm

Но порты и время стоянки у них действительно лучшее, чем у гигантов. Даже по Средиземноморским маршрутам можно заметить.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Круиз на Azamara Quest по Юго-Восточной Азии март 2012

Сообщение: #14

Сообщение Merkava5 » 15 май 2012, 17:21

GalaN писал(а) 15 май 2012, 08:28:Merkava5, мне показалось, что в Вашей интониции прозвучало некое презрение к отчетам круизеров

Вяземская: — Знаете ли, профессор, .... вас следовало бы арестовать!
Преображенский: — За что?!
Вяземская: — А вы не любите пролетариат!
Преображенский: — Да, я не люблю пролетариат…
(С)
Merkava5
участник
 
Сообщения: 187
Регистрация: 28.05.2011
Город: Хайфа
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 63
Страны: 52
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Круиз на Azamara Quest по Юго-Восточной Азии, март 2012

Сообщение: #15

Сообщение Merkava5 » 15 май 2012, 17:24

FunCruiseGirl писал(а) 15 май 2012, 17:09:Размеры кают, наверное, даже меньше чем у Косты, да?
Это ведь один из R ships (R-7)

http://www.renaissancecruises.com/r-ships.cfm

Но порты и время стоянки у них действительно лучшее, чем у гигантов. Даже по Средиземноморским маршрутам можно заметить.


Каюты визуально чуть-чуть меньше, даже не знаю за счет чего, вроде даже планировка такая же...
Merkava5
участник
 
Сообщения: 187
Регистрация: 28.05.2011
Город: Хайфа
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 63
Страны: 52
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Круиз на Azamara Quest по Юго-Восточной Азии март 2012

Сообщение: #16

Сообщение Merkava5 » 15 май 2012, 17:38

FunCruiseGirl писал(а) 15 май 2012, 13:58:Скажите, а Вы о 70 долларах разницы в день на 2-их и там все время думали.

Да я и сейчас о них все время думаю !
Последний раз редактировалось Merkava5 18 май 2012, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Merkava5
участник
 
Сообщения: 187
Регистрация: 28.05.2011
Город: Хайфа
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 63
Страны: 52
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Круиз на Azamara Quest по Юго-Восточной Азии, март 2012

Сообщение: #17

Сообщение bailes » 15 май 2012, 18:05

Спасибо, за познавательный отчет! Мы видели Azamara в одном из портов во время майского круиза на Royal Carribean. Выглядит он, конечно, достаточно аскетично по сравнению с большими круизными кораблями, поэтому было очень интересно, как там внутри. И благодаря вам, любопытство теперь удовлетворено :)
Аватара пользователя
bailes
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 13.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 42
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Круиз на Azamara Quest по Юго-Восточной Азии, март 2012

Сообщение: #18

Сообщение Merkava5 » 15 май 2012, 18:10

Контингент Не деЦкий !

То есть детей реально нет. Но это и не гериатрия, средний возраст - пятьдесят.

Национальности разные. Довольно много из Австралии, им относительно близко, нет этих изнуряющих многочасовых перелетов. Остальные европейцы. Из России одна пара - наши новые друзья.Из Израиля одна пара - их новые друзья. Китайцы. До этого было хорошо. Потом стало интересно.
В начале круиза из Сингапура их почти не было, а те несколько пар чисто азиатской внешности манерой поведения и одеждой ничем не отличались от остальных туристов. Я думаю, что это были не китайские китайцы.

А в Гонконге их село ровно столько человек, сколько было нужно, чтобы выдержать процентное соотношение китайских пассажиров и остальных пассажиров Азамары к такому же процентному соотношению китайцев и населению всей Земли. После несложных расчетов получаем чуть больше ста человек. После чего картина стала полностью похожей на политическую карту мира.

Путешествовали они до Шанхая. Как правило держались группами по 15-20 человек, ходили в одинаковых булыжного цвета болоньевых куртках, брючках (как мужчины, так и женщины) и кепках-бейсболках (ну таких, вы знаете каких..).

Китаянки отличались некоторым разнообразием палитры от светло серых до кричащих кремовых тонов. Особо смелые использовали болотные и коричневые краски в одежде. Кепок у китаянок не было !

Там где данная популяция встречалась на судне, например, они очень любят казино и какое-то свое домино в которое играют в общих салонах, то там их было много и немного шумно. Гремели костяшками. (Ну, домино ессесно..)

В ресторане они как правило занимали несколько очень больших столов, стояли возле дверей, ожидая открытия и не засиживались.
Там, где их было мало практически ничего на корабле не изменилось.
Чувствовали они себя без соплеменников довольно стеснительно, как бы не в своей тарелке, не мешали, не шумели, ничего не требовали, не говорили по английски. Совсем. Для них специально от руки на большом плакате на ресепшен было написано по китайски и меню и программа на день.

Я не знаю в чем был смысл маркетингового хода Азамары по привлечению группы «не своих пассажиров», но в начеле остальной мир несколько напрягся. А зря, причин не было. Это все- таки были не те китайцы с рынков, с которыми каждый из нас хоть раз да сталкивался в жизни.
Я думаю, что это были врачи, инженеры и прочие ИТР. Они отдыхали как привыкли, как умели, как знали.
В обязательном порядке посещали все культурно-массовые мероприятия. И через несколько дней напряг спал и Азамара продолжила путешествие одним сплоченным коллективом! Это я так, она в общем-то и не стояла...
Merkava5
участник
 
Сообщения: 187
Регистрация: 28.05.2011
Город: Хайфа
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 63
Страны: 52
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Круиз на Azamara Quest по Юго-Восточной Азии, март 2012

Сообщение: #19

Сообщение FunCruiseGirl » 15 май 2012, 18:49

Merkava5 писал(а) 15 май 2012, 18:10:Я не знаю в чем был смысл маркетингового хода Азамары по привлечению группы «не своих пассажиров», но в начеле остальной мир несколько напрягся.


У Вас ответ в вопросе.. ну а остальным нужно привыкать. Все равно данный сегмент круизного рынка не дешев, и вряд ли ожидается наплыв "случайных" попутчиков.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Re: Круиз на Azamara Quest по Юго-Восточной Азии март 2012

Сообщение: #20

Сообщение queen_V » 15 май 2012, 19:25

Merkava5 писал(а) 15 май 2012, 17:21:Вяземская: — Знаете ли, профессор, .... вас следовало бы арестовать!
Преображенский: — За что?!
Вяземская: — А вы не любите пролетариат!
Преображенский: — Да, я не люблю пролетариат…
(С)


Великая все-таки штука - контекст. В "Собачьем сердце" пролетариат сам без приглашения пришел в квартиру профессора, а если бы профессор вдруг решил придти на завод и рассказать о своей нелюбви к пролетариату, это было бы честно, конечно, но несколько... э... опрометчиво с его стороны.

В очередной раз убеждаюсь, что у меня гигантомания. Считаю главным достоинством небольших пароходов то, что они могут зайти туда, куда большой не зайдет. И оно пока не перевешивает преимуществ больших лайнеров.
Аватара пользователя
queen_V
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8585
Регистрация: 16.05.2011
Город: Ставрополь
Благодарил (а): 489 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 60
Страны: 42
Отчеты: 15
Пол: Женский

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыОтзывы о морских и речных круизах



Включить мобильный стиль