Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
На корабле есть один специфический уголок, где можно понаблюдать за работой команды корабля по управлению им – т.е. капитанский мостик. На него открывается застекленный вид, а рядом расположена стойка с информацией: что и где расположено внутри, как называется и для чего служат приборные панели.
На мостике практически всегда находится кто-то из команды – старшие и младшие офицеры. Но однажды рано утром, заглянув в заветное окно, я обнаружила абсолютно пустую рубку… Секунд 40 ушло на размышления – почему это никого здесь нет и не нарушение ли это, а потом в рубку, что-то дожевывая на ходу, с недовольным видом бегом прибежали трое молодых людей в форме, все дружно при входе оборачивались на меня, а один даже помахал рукой… Ну вот, не дала позавтракать ребятам Хотя можно было есть и по очереди, не нравится мне отсутствие управления кораблем. Мало ли что.
В течение круиза было три формальных вечера – два обычных и один капитанский, с шампанским. Капитан представил команду, сказал речь с мостика в середине «Променада», а затем еще выступил с речью перед шоу в театре.
Никакими особыми приметами формальные вечера не отличались, разве что часть народа принаряжалась. Но было очень много людей, одетых в кэжуал, и торжественности совсем не ощущалось – теснота и толкотня по вечерам в общественных зонах не позволяла воспринимать вечер как праздник.
Вот таким получился наш круиз на большом корабле. Отмечу, что новая концепция корабля мне не понравилась. Сокращение общественных зон и добавление значительного количества жилых кают привело к тесноте, толпам народа по вечерам, постоянным очередям и недостатку столиков в ресторане-буфете (очень проблематично было найти место на четверых за одним столом, приходилось разбиваться на пары). Лежаки тоже лучше было занимать рано утром, потому что уже после 11 часов утра оставались только ветреные места под прямым солнцем на верхней палубе и то в небольшом количестве. А в застекленной СПА-зоне народ просто жил, занимая места (а их не так уж и много) с самого раннего утра, потому что только там можно было спокойно поваляться с книжкой, подремать и вообще провести день в море на относительно свежем (крыши нет) воздухе, без ветра и холода, всегда присутствующих на открытых палубах. Вобщем, от круизов на Вояджере я в ближайшее время воздержусь при наличии хоть какой-нибудь альтернативы. Как уже выяснилось после всех предыдущих круизов, мне по душе небольшие уютные корабли, с 1,5-2 тыс. пассажиров, не больше. Ну это так, к слову… Безусловно, и на Вояджере может быть вполне уютно и комфортно, если он будет заполнен, к примеру, на 2/3… Но ведь не угадаешь.
Li Ох, не радостные выводы по реконструкции! Мы сейчас на майские праздники пойдем из Лондона до Испании и обратно на Explorer of the seas. Тоже будет после реконструкции, первый рейс - наверное реконструкция будет такая же, как у вас - это корабли одной серии. Одна радость - мы ещё на плавали на кораблях с внутренним Променадом и с ледовой ареной... будем отрываться на фигурном катании, я его вообще вживую никогда не видела. Ну и Лондон до круиза! Не буду заранее расстраиваться!
Вы ничего не написали - был ли виртуальный балкон( экран) во внутренней каюте?
viorica, да не переживайте заранее! У вас круиз же по Европе, вряд ли там будут 1-2-3 дня в море без стоянок, некогда будет приглядываться дотошно. Ну и народа может поменьше быть.
Каюта у нас была без экрана, - просто внутренняя каюта с шумными призраками.
Да, контингент будет другой ( нас предупреждали) - в круизах из Великобритании плывут в основном "дома престарелых", публика от 60 до 80. Тусить они не будут, но столики в буфете будут занимать надолго!
В реновациях не только минусы, но и плюсы. Я была на Вояджере до реконструкции, а сейчас смотрю на фото и вижу обновленный интерьер, имитацию серфера, обновленное меню. Конечно, жаль, что добавили кают, и раньше было непросто найти свободное место в Винджамере, а теперь похоже вообще "днем с огнем не сыщещь"
nata-kisa, можно ходить в основной ресторан: там есть обслуживание и по меню,а есть и буфет (конечно, с меньшим ассортиментом блюд, чем в Винджаммере) - просто мало кто об этом знает Зато места всегда есть. Либо приходить минут за 5 до открытия Винджаммера - тоже вариант, просто не хочется заморачиваться с определенным временем, да и не всегда именно в это время есть хочется...
После круиза в личном кабинете на сайте RCI обновился статус – теперь я – платиновый член программы лояльности! ВАУ! Приятно знать, хотя преимуществ это практически никаких не дает.
Помимо воспоминаний, эмоций и впечатлений у меня осталось их материальное воплощение – часть карты с маршрутом корабля в виде любовно выбранных в портах магнитиков.
Ах, сколько еще пустых мест на моей карте… сколько маршрутов и стран…
А ещё если Вам положен подарок и Вы его получите, можно распечатать, полезное содержимое вынуть и сложить в чемодан, упаковку выкинуть, а потом сказать тому же Loalty Ambassador (всё равно ведь идти за значком), что ничего не принесли в каюту. Тогда принесут ещё раз, причём, в два раза больше.
Kuskow, а вдруг в подарке то, что я не ем или не пью? А принесут в два раза больше... Да и неудобно как-то, придешь с претензией, а у него в списке отметка "Доставлено в каюту"... упс.
Мне однажды не доставили. Я вспомнил об этом только к концу круиза, а точней, когда делать было нечего. Пошёл сказал, он извинился, никаких списков. Пока я шёл до каюты - там уже лежало.
queen_V, а я вообще теперь на круизы смотрю с точки зрения "Роялы - не Роялы"... Чтобы не пропустить дополнительный экшен
Хочу дописать После-послекруизие. Так как именно этот круиз с неудавшимся снорклингом в Нумеа и на Фиджи и недополученными впечатлениями по подводным красотам сподвигнул меня к поездке на Красное море. Теперь я счастлива и довольна!
Li писал(а) 08 июн 2015, 15:05:queen_V, а я вообще теперь на круизы смотрю с точки зрения "Роялы - не Роялы"... Чтобы не пропустить дополнительный экшен