Откуда дровишки?Maximus1301 писал(а) 20 май 2015, 13:09:Октябрьская Ж/д делилась несколько иначе чем щас, в частности Нарва вся ее была...
Нарва всегда была передаточной станцией, но относилась к Прибалтийской ж.д. (ранее, до 1963 года - к Эстонской ж.д.). Более того, в 70-х годах ПЧ Нарва обслуживала и пути на обеих мостах через р.Нарва. Сейчас, насколько я понял, границы Окт.ж.д. простираются до входного светофора ст.Нарва, т.е. захватывают часть территории Эстонии.
Почему Вы считаете, что литовцы не разрешают? Такой рейс есть, и выполняется российской авиакомпанией Rusline, правда, он летает только в сезон (с июня по август) и один раз в неделю.Maximus1301 писал(а) 20 май 2015, 13:09:Был же например прекрасный авиарейс Москва-Паланга (выполнял всю жизнь Вильнюсский авиатряд Аэрофлота) Потом Литовские авиалинии, потом его вообще убрали, как класс... Российские авикомпании хотят туда летать - литовцы не разрешают...
Ну общие вагоны вообще-то не GoRail'а, а ФПК и добавлены они были "по просьбам трудящихся". Даже при полном аншлаге, GoRail с них ничего не получает.Maximus1301 писал(а) 20 май 2015, 13:09:Сначала типа убрали плацкартные вагоны - не годе европейцам в них ездить, но почему то оставили общие...
Теперь немного положительной информации. Как вчера написали на профильном ж.д. форуме, с 30 мая планируется восстановить поезд 34 Москва - Таллинн составами ФПК, с заездом в СПБ. Ориентировочно из Москвы в 21:20, из СПб расписанием отмененного поезда СПб - Таллин. Туда через Главный (Московский), обратно через Ладожский.