организованном Литовским клубом любителей Mercedes-Benz. http://www.mbclub.lt
Уже в день приглашения, было принято решение, однозначно, нужно ехать.
Дело за малым, загранпаспорт с визой и карточка Visa с парой-тройкой рупий.
После долгих согласований, перетасовок, пройдя череду проверок в лице посольства Литвы в Украине,
от нашего клуба в Литву получили визу:
1. Ваш покорный слуга Capitan(Дмитрий)+ Штурман (Алина) на w210 E320, в экипаже с Tomahawk(Роман)+Apache (Наталья) г. Киев
2. Bullet (Денис)+Анастасия+ Odesit мл. (Саша) на S210 E240. г. Одесса
3. Krava (Александр)+Анна+Krava мл. (Назар)+ Евдокия на w203 C320. г. Луцк
4. Наш одноклубник Den_Od (Денис) с супругой. На VW Golf II 1.6TD г. Одесса
Уже в момент подачи документов в Посольство стало понятно, что нашим планам выехать из Киева 24 августа
не суждено сбыться.
Несмотря на официальное ходатайство Литовского МВклуба с просьбой выдать нам визу на сутки раньше,
визу нам открывали только с 25 августа.
Кратко посовещавшись, приняли решение, дабы компенсировать, потерю времени, сразу после получения виз,
25 го стартовать от посольства в Киеве на Литву.
Наш Старт!
заезжаем в 9 утра за Романом( Tomahawk) и Натальей(Apache)
Фото на память.
На Старт! По коням!
Утро 25 августа, выдалось пасмурным и дождливым.
Дождь в дорогу, отличная примета.
К 12 часам дня. Мы получаем визы и выдвигаемся на Литву,
договорившись держаться в скоростном режиме 100-120км/ч.
На галерке
Дениса ( Bullet) с навигатором выпускаем в авангард.
Не успев отъехать и 200км от Киева, первая потеря..
17’ скат ушел в небытие, у Дениса на машине.
Быстрая замена, перекур и снова в путь.
Дабы не терять время на остановки, питание организовано прямо в машине…
Штурман, обладая большим опытом в этом вопросе, организовывает подкрепление всего нашего экипажа,
руководствуясь принципом, не только вкусно, но и красиво.
Что еще нужно..сало, хлебушек, огурчики
Т.к. первой точкой нашего путешествия в Литву будет город Друскининкай, то для сокращений пути реши пройти границу UA-BY в пгт Новые Белокоровичи.
Где все еще популярен гужевой транспорт и обитают симпатичные собаки дворянской породы.
Остановка в приграничном городке Сарны.
Заправка на родине дешевым бензином "под горло" и в путь на таможенный переход.
Отсутствие очереди, не помешало нам потерять на оформлении «бумажек» 1,5 часа.
ПрЕвЭД Беларусь! ;)
Не успев отъехать от таможни и десятка километров, второе колесо на машине Дениса превращается в лохмотья. Ситуация неприятная…но оказалось что Денис взял с собой в путешествие 2ю запаску, расположив её в боксе на крыше.
Очередная замена и мы снова трогаемся в путь по Беларуси.
Беларусь встретила хорошими дорогами и экономией электроэнергии в деревнях и местными автомобилистами, строго соблюдающими скоростной режим, без всякого коридора +20км/ч на погрешность радара Написано 40. значит строго 40. и не больше.
Стараемся не выпадать из общего потока и медленно продвигаемся к границе с Литвой.
К 12 ночи мы добрались до границы с Литвой.
На Границе вереница автомобилей, литовской и беларусской регистрации, в основном Пассат В3.
Пообщавшись стало понятно, что эти автомобили используются как бензовозы. Почему?
В Литве Бензин А95стоит ~ 1,2Евро за литр? а в Беларуси, цена как у нас...чуть меньше 1USD за литр.
Вот и возят частники в своих баках бензин. Заработок "за 1 ходку" ~ 20 евро.
Пред нами таможенный контроль проходил парень-беларус, на Хонде Цивик.
Не знаю уж чем он вызвал подозрения офицера таможни, но ему было сказано машину отставить в сторону для досмотра, и предоставить на ренген-аппарат запаску и заднее левое колесо. Как мы узнали, оказалось что в снятом колесе что-то было спрятано. Или у них чутьё такое профи, а может по наводке.
Вот его машина на фото до контроля.
Все эти события привели к очередным потерям времени на таможнях BY & LT и в районе 2 часов ночи мы в Еврозоне….
Нас встрачает ЕвроЛес с ЕвроВоздухом, Евродороги с ЕвроЛатками и спящий отель *** DeLita
продолжение следует...
Анонс "на завтра"...
Поселение в отель, встреча с Кравой, и город Друскининкай.