Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Синьор робинзон - спасибо! Буду изучать эти варианты, почитаю отзывы, посмотрю что за острова. Но предварительно вот честно не знаю насчет норвегии, цены у них конечно цены отличные, это может это что то психологическое, но мне вид ихнего оформления что снаружи что внутри вызывает какое то внутреннее отвращение. особенно снаружи вся эта разноцветная мазня попахивает какой то похабщиной, хотя может я ошибаюсь и у меня какой то специфический вкус, не не думаю что буду себя комфортно чувствовать на таком корабле. Еще вот недавно я выкладывал Самит нравится но мало дней
Вот кстати еще нашел интересные круизы на 11 и 12 ночей от Селебрити. Там их 2 отправления 18го и 26го ноября из FLL. Корабли конечно не очень и цена на первый взгляд дороговатая, но секрет в том что с ними идут предложения бесплатные чаевые, напитки и вайфай и если посчитать то я думаю получится еще дешевле чем более дешевые предложения так как только чаевые это 27 долларов в день за двоих, плюс напитки и вайфай тоже нужные вещи и не дешовые.
R10 писал(а) 17 окт 2018, 20:41:Вот кстати еще нашел интересные круизы на 11 и 12 ночей от Селебрити. Там их 2 отправления 18го и 26го ноября из FLL. Корабли конечно не очень и цена на первый взгляд дороговатая, но секрет в том что с ними идут предложения бесплатные чаевые, напитки и вайфай и если посчитать то я думаю получится еще дешевле чем более дешевые предложения так как только чаевые это 27 долларов в день за двоих, плюс напитки и вайфай тоже нужные вещи и не дешовые.
Это с чего вы взяли что Silhouette и Reflection от Celebrity корабли не очень? По любому не хуже , а с моей точки зрения и лучше , чем корабли HAL.Цена вполне соответствует их классу.
oleg159 писал(а) 17 окт 2018, 20:55:Это с чего вы взяли что Silhouette и Reflection от Celebrity корабли не очень? По любому не хуже , а с моей точки зрения и лучше , чем корабли HAL.Цена вполне соответствует их классу.
Чисто субъективное мнение сложилось основываясь на отзывах в инете и количестве пассажиров, на самих этих кораблях я лично не был.
oleg159 писал(а) 17 окт 2018, 20:55:Это с чего вы взяли что Silhouette и Reflection от Celebrity корабли не очень? По любому не хуже , а с моей точки зрения и лучше , чем корабли HAL.Цена вполне соответствует их классу.
Чисто субъективное мнение сложилось основываясь на отзывах в инете и количестве пассажиров, на самих этих кораблях я лично не был.
Причем тут количество пассажиров? Корабли разные по размеру , поэтому и вместимость отличается . Полагаться на чужое мнение , особенно одного человека , нелогично. Лучше задайтесь вопросом , почему цены на круизы на этих кораблях , достаточно высоки , и редко падают.
Мне тоже всегда за Рефлекшен обидно, когда про него говорят, что "корабль не очень". Почему именно про Рефлекшен? Потому что была лично. Очень люблю ХАЛ как круизную компанию. Но Селебрити не хуже. Евродам и Рефлекшен, например, очень разные корабли. Но именно разные. Что вовсе не значит, что Рефлекшен хуже. Этот мой вывод основывается не на глубоком анализе, а на ощущениях простого круизера. Мне на Рефлекшен все было очень красиво и удобно. Выбирая между ХАЛ и Селебрити, рассматривала бы и тот, и другой, равнозначно. Решающими были бы маршрут и цена.
Насчет фломастеров это да, мне лично как по виду Селебрити очень нравятся корабли и внутри и снаружи, но цены согласен, посмотрел внимательнее получаются дороже, там эти оферы типа предлагаются, а когда начинаешь заказывать, их не дают, может какие то определенные каюты или по сумме условия я не разбирался, да и впереди еще правздники что тоже на цены неблагоприятно влияет.
Celebrity/Princess/Holland/Cunard - premium massmarket. Я бы сказала, что при всей любви к Принцессе, она чуть слабее в смысле комфорта (но интереснее в других вещах)
Celebrity - прекрасная компания, но я понимаю, что на этом форуме может исказить мнение.
R10 писал(а) 17 окт 2018, 20:41:Вот кстати еще нашел интересные круизы на 11 и 12 ночей от Селебрити. Там их 2 отправления 18го и 26го ноября из FLL. Корабли конечно не очень...
Странные, имхо, выводы вы сделали для новичка). Здесь эти корабли хвалят, а не ругают. Почитайте Круизная компания Celebrity Cruises Воспользуйтесь поиском и почитайте отзывы тех, кто на них ходил в круизы. Сколько людей, столько и мнений, но в случае именно этих кораблей — мнения в положительную сторону с большим перевесом.
R10 писал(а) 17 окт 2018, 20:29:Синьор робинзон - спасибо! Буду изучать эти варианты, почитаю отзывы, посмотрю что за острова. Но предварительно вот честно не знаю насчет норвегии, цены у них конечно цены отличные, это может это что то психологическое, но мне вид ихнего оформления что снаружи что внутри вызывает какое то внутреннее отвращение. особенно снаружи вся эта разноцветная мазня попахивает какой то похабщиной, хотя может я ошибаюсь и у меня какой то специфический вкус, не не думаю что буду себя комфортно чувствовать на таком корабле. Еще вот недавно я выкладывал Самит нравится но мало дней
Мы с вами начали с того, что существует много ложных представлений о кораблях, фальшивой рекламы, некомпетентных обзоров, притворных интервью, даже целая знаменитая книга по круизным судам ежегодно издается, состоящая в том числе из выдуманных, абсурдных описаний кораблей.
Вот так в "библии круизов" описан возможно ваш будущий Конингсдам. Это даже не бред сивой кобылы, там чёртики на головах ходят:
Возьмите самый главный мировой сайт по круизам - Круиз критик. Титульный обзор Куин Мэри 2 после реновации. Автор пишет, что настолько просторный корабль, что после демонтажа четырех лифтов совсем не заметно никакой разницы в смысле неудобств с перемещениями. Два лифта убрали в Гранд Лобби и два в буфете. Автор прав в том, что корабль действительно супер просторный, и ликвидация лифтов, имевших скорее декоративно-развлекательное значение, действительно не повлияла и пр. Но что интересно, это два лифта, связывавшие буфет и лобби. Их два. Но эксперт Круиз критика посчитал их два раза: один раз в буфете, второй раз в лобби. Получилось четыре. Человек в упор смотрит на два лифта и видит четыре. Что ещё мы хотим узнать у этого специалиста по Куин Мэри 2?
Так что вот так. Никакой разницы между вон теми двумя кораблями, оба полосатые. Один полосатый - тигр. второй - зебра. В общем-то, если издали посмотреть, то в кустах на закате практически одно и то же.
И что же делать новичку, на что ориентироваться? Вот вы уже сделали определенные наблюдения по кораблям...
О "похабной" раскраске Норвегии. Есть доля правды. Это т.н. круиз в "свободном стиле" - без пиджаков и ужинов в две смены (вместо этого приход в любое время). Только доля правды, потому что это было маркетинговой новинкой лет 10 назад. Сейчас, за редким исключением, все крупные круизные суда предоставляют такую возможность - свободный стиль по этим самым критериям свободы. Но им надо как-то дальше долдонить, что это у них "настоящий" свободный стиль. Им уже давно ответили. что "свободное" посещение создает очереди в часы пик, что необходимость бронирования мероприятий заранее - это противоречит "свободе" стиля. На данном примере вы можете зафиксировать факт отвлекающей рекламы. Свободный стиль наблюдается на тех же ХАЛ и Селебрити. Женщины принимаются в любом виде. А мужчинам вот так совсем влом накинуть пинжачок? Ну просто чтобы выглядеть по-другому, не для круизной компании. для себя? Ну если настолько тяжело, не накидывайте. Примут в рубашки и брюках. Но маркетинг должен работать. Как продолдонить еще дальше? Наносим татуировку на пароход. Вот эта раскраска призвана вызвать прилив ощущения свободы.
Но это вовсе не значит, что на борту вас обязательно ждет похабщина. Далее две картинки с Getaway/Breakaway. Это из того, что называется luxury features. Вы найдете подобное на Селебрити? Ответ: нет. Как нет? Реклама Селебрити официально заявляет, что это modern luxury. А Норвеги, по некоторым наблюдениям, это похабщина. Почему же на похабщине мы наблюдаем люксовые фичи, а на люксе нет? Потому что Норвеги - не похабщина, а Селебрити - не люкс. Вот и всё...
О доле правды. Свободный стиль в естественном его понимании приятен всем. Спросите кого-нибудь, ты хочешь чувствовать себя свободно или стесненно? Но некоторые категории граждан понимают это особым образом. Эта категория называется трэш. В то же время мы с вам уже знаем, NCL - это и fancy, особенно если добавить их отличные платные рестораны, упомянуть крошечный по доле пассажировместимости и абсурдно дорогой - поэтому мифический - "первый класс", скромно называемый Haven. Норвеги гоняют регулятор по шкале трэш - фэнси. Поэтому я вам раньше говорил, что нужно правильно пользоваться, т.е. будучи на Гетэвее, выбрать фэнси лайф, обойдя зоны трэша. Пропорции регулируются маршрутами, продолжительностью и ценами. Ваш уходящий в 15-дневное странствие красавчик Брейкэвей повезет компанию с минимальной долей трэша. Не тот маршрут. А вот следующий круиз из Нью-Орлеана по цене от 300 с чем-то.... Вот это будет весело. Примерно так (видео с ограничением по возрасту, т.к. там драка на Norwegian Escape - заметьте, на Эскейп я вас не посылаю!)
Основной недостаток Брейкэвея - много народа. На Эскейпе этого народа просто взяли и добавили без увеличения открытых палуб. Это уже перебор. Поэтому: корабли одной компании, внешне похожие, часто называемые "одного класса" с пометкой + для Эскейпа, но.... на Гетэвеях мы едем и друзей посылаем, а на Эскейп не сядем.
Промежуточный итог. Никогда не сравниваем компании, сравниваем только корабли. Внутри одной компании корабли отличаются очень сильно. Понимаем, что контингент зависит от маршрута и прочих причин. Внешность обманчива - нужно смотреть детали. Реклама скорее врёт. чем говорит правду. Премиум, люкс, масс-маркет - условности, обобщение космического масштаба. Селебрити Рефлекшен - премиум, а Гетэвей - форштевень моржовый? Как бы не так!
Ближе к поставленным в теме вопросам.
Norwegian Dawn - не сказочный корабль. Это середнячок, фристайловский такой, татуированный, но не хулиган. Это не уровень Брейкэвея-Гетэвея. Я его включил в выборку ради списка островов, приличной продолжительности и минимальной цены. Ехать можно. Помним, что кораблями этой компании нужно пользоваться по правилам пользования этой компанией.
Нью-Амстердам в рекламе не нуждается, две недели, маршрут люксовый.
Конингсдам - добротный вариант.
Почему Селебрити Силуэт не Нью-Амстердам? Потому что Силуэт - хорошая плавучая гостиница. Нью-Амстердам - классическое круизное судно.
На Селебрити Солстис примерно 2800 пасс, на Нью-Амстердаме - 2100.
Но первый больше?
Как опытный дебютант, вы уже знаете, что важны детали.
Что значит больше? Обычно указывается тоннаж судна - упрощенно это объем закрытых помещений. 1 тонна равно 100 кубических футов. Объем, не площадь. Причем объем только внутренних. Всё. что снаружи, в статистику по размерам не входит.
Таким образом, оказывается, что объем гостиницы больше, а площадь открытых палуб больше на Нью-Амстердаме! На котором пассажиров меньше.
Картинки внизу: ничего подобного нет на Солстисах. Там приятно, там красиво, там и покормят хорошо. Но там нет той атмосферы что есть на Нью-Амстердаме: корабль, открытый морю.
Я ответил на вопрос, почему НА выше классом. Потому что на кораблях примерно одинаковый уровень качества питания и обслуживания , примерно равноценные каюты, интерьеры в разном стиле и традициях - на вкус. При этом на Селебрити Силуэт отсутствует прогулочная палуба в смысле этого понятия, нет полноценного спа (https://www.youtube.com/watch?v=WJa7Qso7gqoчто такое спа на круизном судне), спортплощадка в половину размера от нью-амстердамовской, нет отдельной открытой бассейной зоны для взрослых. И это несмотря на заклинания, что это modern luxury. В пропорциональном сравнении выясняется, что на меньшем по пассажировместимости НА оказывается больше места на открытых палубах. В плюс Силуэту запишем более удобный доступ на смотровую площадку. Она хороша на Солстисах, кроме Рефлекшен. Опа! Почему кроме Рефлекшен? Они же все (Солстис, Эквинокс, Эклипс, Силуэт и Решлекшен) одного Солстис-класса? Одного, да не совсем! Детали, детали! Придумали для 2008 года Селебрити Солстис - головное судно серии. Особенность - добрая треть верхней палубы отведена под газон с живой травой. Во как! Надо было отличиться. Маркетинг, господа. Вторая особенность - настоящие печи для изготовления изделий из стекла. На открытой палубе, на газоне стоят скамейки, и зрители наблюдают за настоящими стеклодувами, которые делают что-то по заказу публики - там это любопытное шоу стеклодувов, как это для краткости называется. Газон - вещь спорная, не лучше ли было кормовой бассейн устроить для взрослых... Но решено так. Это необычно. Для целевой аудитории (50-70 лет) нормально, красиво. Приятный газон. На нем кое-какие игры с шарами туда-сюда, погулять, полежать... Все остальное - описано выше со всеми недостатками (описаны не все, только принципиально влияющие на класс) - плюс газон и стеклодувы - вместе объявлено "modern luxury". Типа если 200 раз это повторить, публика начнет этому верить. Получился вполне себе красивый Солстис, за ним последовал Эквинокс и слегка улучшенный Эклипс (один из платных ресторанов заменен на ресторан "занимательной кухни" с заказом еды на планшетах - прикол такой). А дальше? Дальше-то дальше, но ближе к нашей теме. А дальше сменилось руководство. А не добавить ли нам кают? А что, добавим. Добавили. А дополнительных куда девать, на бассейных палубах и так тесно. А мы уберем фонтан, где дети играли, и там поставим лежаки для вновь добавленных. Чувствуете тенденцию? Меньше места, больше народа, меньше бесплатных фичей, больше выручки. А не слишком ли жирно им на бесплатном газоне? Знамо дело - слишком, батенька (или матушка уже объявилась к тому времени), ей богу слишком! А поставить посреди газона платные шатры. И денег больше в казну, и шваль всякая меньше шляться будет бесплатно. А шоу стеклодувов на кой черт бесплатно показывать? Выкинуть нафиг и вместо него добавить еще один платный ресторан. И про modern luxury погромче кричать у меня! А потом последовал Рефлекшен. Аппетит приходит во время еды. Добавили еще кают, и не просто, а надстроили еще здоровенную секцию с каютами. Платных шатров на газоне мало показалось - добавили еще. Диско-клуб выкинули, поселили туда бизнес-центр. Откуда переселили? Да сверху. Там сделали супер-пупер дорогие свиты, для которых еще и добрую треть впередсмотрящего салона отхватили от общественности. Публики стало за 3000. А куда класть на палубе, места-то еще на первом Солстисе было в обрез. А вот куда - смотровую площадку обнести забором, чтоб не дуло, и лежаков там наставить. Вот такая капающая наглость - на голубом глазу кромсать, добавлять каюты, орать про модерн лакшери, и, как анекдот, там еще сподобились объявить. что это в целях привлечения молодежи (выкидыш дискотеки в особенности).
Вам вам Селебрити Солстисы, как облупленные. Поэтому Нью-Амстердам вам не Силуэт. А Силуэт и Рефлекшен вам не Эклипс.
Кстати, пока не испортили Эклипс, попробуйте при случае. Но там уже они выгородили рестораны и пр. - я выше говорил, что тётка истерит по классовой системе. Во сне к ней приходит Haven.
Вы правы, пароходы хорошие. Почти все. Есть такие, что получше, есть похуже. Как пример вспоминаю Марко Поло - чудный кораблик, редчайший, лет ему больше 50, рейтинг ему 2.5*. Ну вот он такой, что по рейтингу он вытягивает на 2.5*. Но характер, а круиз незабываемый. И стоит доже своей цены. Но вот даже скучаю. часто вспоминаю. У него есть трансатлантика до самого Монреаля - его некогда исторический маршрут. Но просто столько времени нет. Давайте не будем путать рейтинг судна и удовольствие от круиза, которое не из одного только корабля складывается, хотя корабль, конечно, первичен.
На всякие пакеты не сильно напирайте. Главный бонус - это сам пароход.
Текста у Сеньор Робинзон много, и читать интересно . Но вот суждения спорные. Сравнивать Гетавэй/Бриквэй с Солтис классом просто смешно. Разный уровень. Корабль открытый морю - это вообще нечто.Если каюта с балконом , так и вообще не о чем говорить. С мой точки зрения пользоваться платными услугами в СПА , крайне неразумно . Полно бесплатных развлечений. А вот GYM у Солтис получше будет.То что добавляют кают на уже подержанные корабли , вполне объяснимо.Эффекта новизны нет , нужно делать круизы более доступными по цене. Хотя , что удивительно , цены на круизы на этих судах держаться.Это говорит о их популярности у круизеров. Появляются у Celebrity и новые корабли- EDGE! Вот это принципиально новый и интересный корабль.У HAL ничего подобного нет.Бассейн на открытой палубе в задней части корабля имеет и свои минусы. В открытом море-как правило ветер , и будет все сдувать. Хотя выглядит более эффектно. Но например у Summit , другое решение. На этом месте сделали отличный кинотеатр с мягкими диванами. И по поводу настоящих кораблей. Мой первый забугорный круиз был на судне Norway в 1995 г. Вот уж настоящий брутальный лайнер, с очень интересной биографией. Так что мне есть с чем сравнить.
oleg159 писал(а) 18 окт 2018, 09:39:Текста у Сеньор Робинзон много, и читать интересно . Но вот суждения спорные. Сравнивать Гетавэй/Бриквэй с Солтис классом просто смешно. Разный уровень. Корабль открытый морю - это вообще нечто.Если каюта с балконом , так и вообще не о чем говорить. С мой точки зрения пользоваться платными услугами в СПА , крайне неразумно . Полно бесплатных развлечений. А вот GYM у Солтис получше будет.То что добавляют кают на уже подержанные корабли , вполне объяснимо.Эффекта новизны нет , нужно делать круизы более доступными по цене. Хотя , что удивительно , цены на круизы на этих судах держаться.Это говорит о их популярности у круизеров. Появляются у Celebrity и новые корабли- EDGE! Вот это принципиально новый и интересный корабль.У HAL ничего подобного нет.Бассейн на открытой палубе в задней части корабля имеет и свои минусы. В открытом море-как правило ветер , и будет все сдувать. Хотя выглядит более эффектно. Но например у Summit , другое решение. На этом месте сделали отличный кинотеатр с мягкими диванами. И по поводу настоящих кораблей. Мой первый забугорный круиз был на судне Norway в 1995 г. Вот уж настоящий брутальный лайнер, с очень интересной биографией. Так что мне есть с чем сравнить.
Вспоминается, как эти темы "проходили" на форуме лет 7-8 назад. Например, тема "Почему балкон не прогулочная палуба". По-моему даже вспоминали Мордюкову из "Бриллиантовой руки": "Вам предоставлена отдельная квартира - там и гуляйте"
синьор робинзон, но ведь при всем к вам искреннем уважении не все обязаны думать так, как вы. Ну а если мне при наличии большого балкона правда почти начхать на параметры прогулочной палубы - ну как минимум, я готов примириться с её неидеальностью?
Привет все круизерам! Это снова я вас достаю с вопросом о новом круизе который я нашел, очень интересно ваше мнение! Заранее спасибо)
7 NIGHT CARIBBEAN CRUISE Отправляется 25-11-2018 из Tampa/St.Petersburg Цена $429 as little as $61.00/night Корабль: Rotterdam Порты:Tampa, Florida, UsKey West, Florida, UsSanto Tomas De Castilla, GuatemalaMahogany Bay, Roatan, HondurasCosta Maya, MexicoTampa, Florida, Us