Viachik писал(а) 08 окт 2019, 22:41:он что ли не может в свободной форме, указав все детали своего бронирования и переписки, при отсутствии такого подтверждения, опротестовать транзакцию ?
Все индивидуально.
Банк обязан потребовать некие "первичные" документы ... Если клиент обычный - Знаете, люди могут в "запарке по поводу курса евро", к примеру, не в Италии отель забронировать, а в Испании... И не в январе, как хотели, а в июле ... А "наезжать" на отель - Вы не там расположились, я бронировал точно знаю где и когда)) Прежде чем "запустить процесс" банк внутри себя должен оценить правомерность и "разумность" претензий...
Если же клиент, к примеру, из разряда вип, всегда покупает дорогущие страховки/пакеты обслуживания/все, что впаривают не торгуясь и не изучая ... и по пьяни нажал "не туда и забронировал чего то там на косарек..." - банк может из своих средств вернуть ему этот косарек, лишь бы он продолжал по 10000 в полгода приносить))