Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Все что касается юриспруденции, новые законы, нормативы, подзаконные акты связанные как с обычной жизнью, так и напрямую касающиеся путешественников

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #81

Сообщение Pan-Pan » 15 дек 2012, 10:56

alexxx3860 писал(а) 15 дек 2012, 07:35:Как мог отель, при бронировании, списать деньги с карты клиента, как штраф за неявку?
Отель сразу и полностью получил оплату за все время, списав всю сумму. Не?

Очень может быть, что изначально был hold, который после в день заезда превратился в штраф.
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2482
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 43
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #82

Сообщение romandavydov » 15 дек 2012, 10:58

Pan-Pan писал(а) 15 дек 2012, 10:56:
alexxx3860 писал(а) 15 дек 2012, 07:35:Как мог отель, при бронировании, списать деньги с карты клиента, как штраф за неявку?
Отель сразу и полностью получил оплату за все время, списав всю сумму. Не?

Очень может быть, что изначально был hold, который после в день заезда превратился в штраф.


Да нет там разницы между оплатой за проживание и штрафом. Вы бронируя покупаете право поселиться, а если не воспользовались, то ваше право считается использованным. Всё. Нет там никакого штрафа. Это образное выражение. Так сумма которую вы оплатили сразу, она и уходит в доход отеля, независимо от того жили вы или нет.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 42
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #83

Сообщение Гость » 15 дек 2012, 11:22

romandavydov писал(а) 15 дек 2012, 05:30:То что постфактум наши люди начинают демонстрировать неуважение к договору, занимаясь поиском лазеек как бы отказаться от обязательств по договору, который они же сами не исполнили, является ярко выраженной национальной чертой. Налоги, пени и штрафы мы платить не любим, а посему барахтаемся до последнего.

+стопицот. В целом, на этом можно поставить жирную точку в данном разговоре. Позиции сторон ясны, желающие могут попробовать побарахтаться - о результатах с удовольствием почитаем. Теоретическая графомания на тему "мне должны" позицией не является - попробуйте воплотить ее в дело и тогда поговорим.
Гость

 

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #84

Сообщение arcada » 15 дек 2012, 11:23

Поддерживаю ТС, предлагаю ему в переписке с отелем приведя свои доводы попросить вернуть средства за 2-й день. Выложить историю переписки здесь. При отрицательном результате первый подписывають под флешмоб и призываю всех сочувствующих - на всех возможных сайтах бронирования по максимуму в отзывах на отель оставить комментарий о свинском отношении к клиентам.
arcada
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 12.07.2012
Город: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #85

Сообщение Гость » 15 дек 2012, 11:25

alexxx3860 писал(а) 15 дек 2012, 07:35:Как мог отель, при бронировании, списать деньги с карты клиента, как штраф за неявку?
Отель сразу и полностью получил оплату за все время, списав всю сумму. Не?

Уж раза три писал - при условии выполнения клиентов обязательства заселения в первый день - данная сумма будет оплатой проживания. При отсутствии этого факта - штрафом. Как и каким образом отелю был внесен гарантийный взнос в обеспечении этих обязательств - суть демагогия.

arcada писал(а) 15 дек 2012, 11:23:Поддерживаю ТС, предлагаю ему в переписке с отелем приведя свои доводы попросить вернуть средства за 2-й день. Выложить историю переписки здесь. При отрицательном результате первый подписывають под флешмоб и призываю всех сочувствующих - на всех возможных сайтах бронирования по максимуму в отзывах на отель оставить комментарий о свинском отношении к клиентам.

Вы сейчас теоретизируете или у Вас большой опыт именно таких разборок и среди них высок процент успешных? Сочувствующие хорошо сочувствуют только когда не надо свой зад оторвать от компьютера. Ничего личного, как говориться.
Гость

 

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #86

Сообщение romandavydov » 15 дек 2012, 11:32

arcada писал(а) 15 дек 2012, 11:23:Поддерживаю ТС, предлагаю ему в переписке с отелем приведя свои доводы попросить вернуть средства за 2-й день. Выложить историю переписки здесь. При отрицательном результате первый подписывають под флешмоб и призываю всех сочувствующих - на всех возможных сайтах бронирования по максимуму в отзывах на отель оставить комментарий о свинском отношении к клиентам.


Как в фильме "Родня": "...и коза твоя дура!" )))) Ну к чему это? Какой флэш-моб? У людей семейный бизнес, а если клиент сам сделал всё возможное, чтобы не поселиться, то это его проблемы. Я уверен, что если бы они позвонили по телефону отеля, их бы поселили. А сидеть и записки совать - это глупость высшей марки. Оставьте отель в покое, тем более в первый раз у них к нему претензий не было. Научитесь признавать свои ошибки и самостоятельно за них платить, а не устраивать вселенские истерики и рвать под мышками волосы.

Интересно увидеть ваучер и узнать о какой такой астрономической сумме истерика разгорелась?

Как вариант, если будут слишком настойчиво терроризировать отель вразрез договору, то хозяева могут обратиться в полицию, и все террористы надолго забудут по шенген ;)

Oт merial. Не надо создавать новый пост каждую минуту. Дописывайте в свое предыдущее(тут не чат) используя кнопку "Правка".
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 42
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #87

Сообщение lego » 15 дек 2012, 11:39

Хе-хе, а правило то так и не назвали. Про сельскую газету 10 летней давности зачет.
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1662
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 48
Страны: 69
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #88

Сообщение romandavydov » 15 дек 2012, 11:42

lego писал(а) 15 дек 2012, 11:39:Хе-хе, а правило то так и не назвали. Про сельскую газету 10 летней давности зачет.


Какое вам еще правило надо? Советского общежития?
Д О Г О В О Р важнее любых правил, во всяком случае в Европе!
Видели глаза что покупали?!
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 42
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #89

Сообщение ElAv » 15 дек 2012, 11:52

arcada писал(а) 15 дек 2012, 11:23:на всех возможных сайтах бронирования по максимуму в отзывах на отель оставить комментарий о свинском отношении к клиентам.


Для того, чтобы оставить свой отзыв на том же букинге, вам сначала надо остановится в этом отеле. Готовы?

ИМХО топикстартеру эта тема уже не интересна.
ElAv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6941
Регистрация: 09.03.2008
Город: Краснодар
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 698 раз.
Возраст: 53
Страны: 43
Пол: Женский

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #90

Сообщение Гость » 15 дек 2012, 11:56

lego
Вы пытаетесь вырывать из контекста отдельные слова и цепляться к отдельным мыслям. Пример с билетом был, к слову, не в качестве предложения о полном соответствии двух этих случаев слово-в-слово. А как очень подходящая иллюстрация системы, по которой функционирует отель. Вы же начали - а покажите мне, где написано и так далее. Здесь опять то же самое начинается. О бессмысленности такого подхода, являющегося следствием отсутствия разумных аргументов, даже лень говорить. Если Вы _настолько_ уверены в своей правоте - докажите ее делом, выбейте из отеля признание своей неправоты и деньги в судебном процессе (а не по доброй воле, когда отель не захочет связываться со скандалистами из-за сотни евро). А рассуждать о высоких материях в интернете все умеют.
Гость

 

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #91

Сообщение lego » 15 дек 2012, 12:26

Попрошу не грубить. Тут уже поднялся ор, попытки взять на понт и т.п. Я высказываю свою точку зрения как юрист, который по определению является формалистом. Здесь отношения с участием потребителя, поэтому люые сомнения должны толковать сия в его пользу. Потребитель прямо не предупреждался, что при ноу шоу все бронирование будет отменено. Это всего лишь ваше толкование. И не надо орать. По авиабилетам люые аналогии мимо кассы. Авиакомпании уже налетали с этими своими нон-рефандабл тикетами в европейских и американских судах, так что были вынуждены очень тщательно прописать все в своих правилах. Наш отель ограничился одним предложение о невозврате денег. Про не оглашенные клиенту правила отеля - лучше не демонстриуйте вопиющей безграмотности.
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1662
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 48
Страны: 69
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #92

Сообщение Гость » 15 дек 2012, 12:30

lego
Пока Ваши аргументы не выходят за границы теоретизирования. Практика - и Вам это хорошо должно быть известно в силу профессии - она сильно другая, иногда существенно противоречащая кажущимся правильным изначальным предположениям. Сможете сделать практику - честь Вам и хвала, будем пользоваться.
Гость

 

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #93

Сообщение romandavydov » 15 дек 2012, 12:33

lego писал(а) 15 дек 2012, 12:26:Попрошу не грубить. Тут уже поднялся ор, попытки взять на понт и т.п. Я высказываю свою точку зрения как юрист, который по определению является формалистом. Здесь отношения с участием потребителя, поэтому люые сомнения должны толковать сия в его пользу. Потребитель прямо не предупреждался, что при ноу шоу все бронирование будет отменено. Это всего лишь ваше толкование. И не надо орать. По авиабилетам люые аналогии мимо кассы. Авиакомпании уже налетали с этими своими нон-рефандабл тикетами в европейских и американских судах, так что были вынуждены очень тщательно прописать все в своих правилах. Наш отель ограничился одним предложение о невозврате денег. Про не оглашенные клиенту правила отеля - лучше не демонстриуйте вопиющей безграмотности.


Суд в Авиньоне еще никто не закрывал. Можете развлечься ))) О невозврате денег всегда предупреждают во время бронирования. А поскольку его никто в глаза не видал, то и спорить тут не о чем. Пускай выложит распечатки ваучеров и писем с букинга, а потом будете искать формальности. Это всё написано в ваучере или подтверждении бронирования.

Правила отеля и распорядок вывешены в любом отеле на ресепшине. Заходите - читайте, напишите запрос - вам пришлют. Только потом не надо задним числом притягивать за уши непритягиваемое. Кроме формальностей, есть еще понятия распространенной деловой практики, традиции, общепринятых терминов и формулировок. Но это ни к чему, т.к. всё было написано в ваучере.

Давайте не будем о безграмотности. По моему опыту работу в туризме за последние 12 лет никто не выиграл ни одного дела руководствуясь вашими доводами и логикой. Клиент оплати право, ограниченное условиями, и этим право не воспользовался. Здесь нечего формализировать.
Последний раз редактировалось romandavydov 15 дек 2012, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 42
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #94

Сообщение Africamamba » 15 дек 2012, 12:33

TMP писал(а) 15 дек 2012, 00:35:
Africamamba писал(а) 14 дек 2012, 23:27:Только им одним известно.

Рискну предположить очевидное... С 15 часов и до конца указанного дня. Опять же, если Вас это тревожит по каким-то причинам, и из условий бронирования подобное явно не видно, всегда можно написать письмо с соответствующим вопросом.


До конца указанного дня - это 00:00? Из чего это очевидно? Мне как клиенту очевидно, что я могу воспользоваться номером вплоть до времени чекаута, то есть до 11:00 следующего дня. Иное же не прописано.
Africamamba
участник
 
Сообщения: 162
Регистрация: 26.06.2012
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 39
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #95

Сообщение romandavydov » 15 дек 2012, 12:36

Africamamba писал(а) 15 дек 2012, 12:33:До конца указанного дня - это 00:00? Из чего это очевидно? Мне как клиенту очевидно, что я могу воспользоваться номером вплоть до времени чекаута, то есть до 11:00 следующего дня. Иное же не прописано.


Нет стандартного правила. Каждый отель как хозяйствующий субъект в праве определять собственный распорядок заселения, выселения, приобретения и утраты права на забронированную услугу, а также санкции за нарушение договора. Если вы внося оплату фактически с ними соглашаетесь, то вэлком!
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 42
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #96

Сообщение lego » 15 дек 2012, 12:39

А если вы приведете практику, то Я пожму вам руку

Вот практика по овербукингу в авиакомпаниях -тоже бизнес-схема

http://genproc.gov.ru/news/news-77570/
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1662
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 48
Страны: 69
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #97

Сообщение romandavydov » 15 дек 2012, 12:44

Вот уже не поленился, зашел на букинг:

Порядок проживания в Mistral:
Регистрация заезда: 15:00 - 21:00
Регистрация отъезда: 07:00 - 11:00

В случае незаезда или ануляции менее чем за 2 дня взимается 100% стоимости первой ночи. Более того, невозвратные номера помечены: "Стоимость не возвращается", а в условиях при их бронировании написано "Примите к сведению, что в случае отмены, изменения бронирования или незаезда, взимается полная стоимость заказа".

Далее, крупными буквами написано:
Важная информация
Пожалуйста, обратите внимание, что стойка регистрации не работает с 11:00 до 15:00 и после 21:00.


Во-первых, никаких штрафов - просто "взимается" то что клиент обещал заплатить. Во-вторых, во время конкретного бронирования могли быть указаны специальные условия, вместо обычных. В-третьих, регистрация заезда заканчивается в 21:00, посему ровно в этом время карета превращается в тыкву и вступает в игру "взимается". Ни о каком поселении до момента чекаута речи не идет. В правилах отелях не написано, что поселение допускается во время выделенное для регистрации отъезда постояльцев.

Достаточно формализовано?
Последний раз редактировалось romandavydov 15 дек 2012, 12:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Давайте делиться опытом, а не желчью!
Аватара пользователя
romandavydov
путешественник
 
Сообщения: 1663
Регистрация: 02.01.2011
Город: Пхукет ภูเก็ต
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 42
Страны: 65
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #98

Сообщение dmn1112 » 15 дек 2012, 12:45

Вы юрист и приводите новость в которой никакой конкретики нет. Давайте решение суда будет о чем говорить. Если исходить из новости - его отказались перевозить, не вернули денег и не предложили никаких альтернативных вылетов - как то слабо верится. Если все было так как в новости - то неудивительно, поскольку пассажир выполнил все условия, а авиакомпания нет. Обычно все таки отправляют другими рейсами, другими перевозчиками и т.п.
dmn1112
путешественник
 
Сообщения: 1517
Регистрация: 01.01.2010
Город: Одесса
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Возраст: 39
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #99

Сообщение Mrloyalty » 15 дек 2012, 13:24

Не читал все, но это нормально, если клиент просохатил одну ночь, запустить его на вторую оплаченную. Отель не прав, и за одну ночь обязаны вернуть. Хотя может в условиях все хитрее.
странное дело - религия... люди убивают друг друга во имя добра
Mrloyalty
путешественник
 
Сообщения: 1977
Регистрация: 03.12.2009
Город: Гонконг
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 40
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Отель снял деньги за проживание и не пустил туда!

Сообщение: #100

Сообщение A.Z. » 15 дек 2012, 13:27

Клиент не заехал вовремя, т.е. не выполнил условие договора => договор утратил силу. Отель получил свою компенсацию в связи с невыполнением клиентом условий договора. О чем спор, ребята?
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4592
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 52
Страны: 58
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиЮридические вопросы и ответы туристов



Включить мобильный стиль