Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Е_Лена
Написала на горячую линию СБ, тишина.
Обновление информации о статусе обращения происходит не чаще 1 раза в сутки.
Получить информацию о статусе обращения можно только по обращению, оставленному на официальном сайте банка или направленному по электронной почте.
Е_Лена писал(а) 06 июн 2013, 16:33:SirenaOlga! Была я у начальника этого отделения,она сказала что повтор моего заявления ничего не даст,т.к.одно уже написано,а на мой вопрос о снятии остатка сумм в банкомате получила ответ который меня в ступор ввел; Излишек в банкомате нет! И вообще много"артистов" разных обращаются. Видимо прямая дорога в суд.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Юридические вопросы и ответы туристов