куда жаловаться на авиакомпанию?

Все что касается юриспруденции, новые законы, нормативы, подзаконные акты связанные как с обычной жизнью, так и напрямую касающиеся путешественников

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

куда жаловаться на авиакомпанию?

Сообщение: #1

Сообщение holdche » 14 ноя 2013, 13:02

Скажите пожалуйста,в какой суд или какую другую институтцию можна пожаловаться на авиакомпанию котарая не посадила нас на рейс.Причина некомпетентность её сотрудников.
holdche
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 04.02.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: куда жаловаться на авиакомпанию?

Сообщение: #2

Сообщение Альдо Апач Рейн » 14 ноя 2013, 14:07

holdche писал(а) 14 ноя 2013, 13:02:Скажите пожалуйста,в какой суд или какую другую институтцию можна пожаловаться на авиакомпанию котарая не посадила нас на рейс.Причина некомпетентность её сотрудников.


А можно детали?
Невозможно - слишком длинное слово.
- А Вам не кажется, благородный дон, что Вы слишком много себе позволяете?
- Я не знаю значения слова "слишком".(с)
No one likes us, we don't care (с)
Мой кумир: Доктор Быков
Аватара пользователя
Альдо Апач Рейн
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7342
Регистрация: 02.09.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 973 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Возраст: 50
Страны: 82
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: куда жаловаться на авиакомпанию?

Сообщение: #3

Сообщение Viachik » 14 ноя 2013, 14:11

кому жаловаться на службу аэропорта?
Чел создает кучу разных тем , вместо того , чтобы внятно изложить суть в одной .
Похоже они хотели лететь с распечатками , в которых на англицком не было того , что обычно нужно .
Жаловаться можно кому угодно - хоть соседу.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24521
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3050 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: куда жаловаться на авиакомпанию?

Сообщение: #4

Сообщение Mihas13 » 14 ноя 2013, 14:45

Жаловаться не надо, подавайте в суд по месту нахождения авиакомпании, если с их сайта происходило бронирование и они допустили неточности в электронных билетах. Либо подавайте на турфирму или посредника подготовившего билеты. Иск о компенсации стоимости билетов, плюс, если тур, куда не смогли выехать, то еще стоимость путевки или бронирования. В зависимости от размера суммы иска будет либо мировой, либо районный ( городской) суд.
Mihas13
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 06.06.2011
Город: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: куда жаловаться на авиакомпанию?

Сообщение: #5

Сообщение Viachik » 14 ноя 2013, 14:55

Да, я тоже хотел бы посмотреть, как Киевский районный суд засудит аэропорт Макао
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24521
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3050 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: куда жаловаться на авиакомпанию?

Сообщение: #6

Сообщение holdche » 14 ноя 2013, 15:14

На аглицком было всё мы на них прилетели из Киева, они выясняли можем ли мы пребывать в Шанхае 72 часа без визы.А потом искали на билетах confirmed. Потом сказли, что всё хорошо но самолёт улетел.На вопрос кто вернёт деньги, был ответ авиакомпания , на требование дать письменное разъяснения дали отказ .
holdche
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 04.02.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: куда жаловаться на авиакомпанию?

Сообщение: #7

Сообщение supermalex » 26 апр 2016, 20:50

Кто подскажет куда пожаловаться на Айр Чайна?
Все претензии там рассматривает некий Михаил Клойдович,
который не просто "отфутболивает" претензии, он еще и
оскорбляет и издевается над теми кто их написал...
Я в шоке и все это за подписью генерального директора...
supermalex
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 05.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: куда жаловаться на авиакомпанию?

Сообщение: #8

Сообщение Uncle Vova from Ural » 04 июл 2016, 13:59

Апну тему.
Хотел поделиться своим недоумением от полученных писем.
Краткая история вопроса. В июле 15-го года купил билеты Берген-Рейкьявик(Кефлавик) у авиакомпании "Norwegian". 3-го июня сего года, успешно воспользовался этим перелетом. И даже всё приотлично произошло. И вот 29-го июня приходит ко мне такой емейл:
"Dear Customer,

From 1 June 2016, Norwegian Parliament introduced a new air passenger tax of 80 kroner (NOK) for anyone traveling from a Norwegian airport. For domestic flights within Norway, an additional 8 kroner (NOK) of in VAT will also apply. The air passenger tax won't apply from Svalbard and for children under 2 years of age.

You can read more about the new tax here: http://www.skatteetaten. no/en/Radgiver/Rettskilder/rundskriv-retningslinjer-og-andre-rettskilder/rundskriv/rundskriv-om-innforing-av-flypassasjeravgift/

The Norwegian Parliament has chosen to impose the new tax retrospectively for all flights departing from 1 June 2016. In light of this, we're sorry to inform that we are obliged to collect this tax for the booking you have already made with us. The entire amount will be collected by the Norwegian Treasury, and not Norwegian.

Payment options:

• Pay by credit card online within 1 August 2016. No additional fees apply.

• If you don't pay by credit card within 1 August 2016, you'll automatically receive an invoice. Please note that in order to cover the cost for the invoice, an additional charge of 1 EUR will apply.

The entire airline industry has worked very hard to prevent the introduction of this air passenger tax, and
we must again sincerely apologize for the inconvenience caused.

Kind regards, Norwegian"


Для тех кто не силен в вульгарном английском, вкратце переведу на вульгарный русский. Они хотят с меня денег получить, но задним числом.
Ссылаются на ретроспективное решение парламента Норвегии, который задним числом постановил взымать с пассажиров, вылетающих из аэропортов Норвегии дополнительный налог в размере 80 крон.(почти 9 евро).
При этом просят сделать это добровольно, в противном случае, если я не сделаю это до 1 августа, то потом я буду получать от них счет-фактуры, но уже на 1 евро больше.
И еще приписка такая... Мол, вся авиационная отрасль Норвегии неустанно боролась с этим решением парламента, но нифига не смогла сделать. Этакое "сю-сю-сю... ми-ми-ми". Мол:"Мы писали, мы писали! Наши пальчики устали... А сейчас мы отдохнём и с тебя бабла возьмем"
То есть вы поняли, да? Год назад они продали мне билеты. Потом успешно была выполнена сделка, и оплата произведена, и перевозка. А теперь они решили вдогонку взять денег. И, главное, информируют меня спустя почти месяц после того как всё завершилось.
Особенно нравится "Норвежский парламент решил ввести новый налог ретроспективно за все рейсы , вылетающие с 1 июня 2016 года" . Ретроспективно, чёрт побери, это как?
Скажите, а никому не приходилось "потом" оплачивать нечто подобное? Ну, к примеру, дополнительно оплатить налог на то блюдо из рыбы, которую вы съели в ресторане, где-нибудь в Европе полгода тому назад? А чё, отличный способ поддержать рыбную отрасль.
Ко всему этому можно было бы отнестись с еще большей иронией, если бы, не смотря на весь, кажущийся сюрреализм происходящего, это не было бы правдой. Это реальное требование, которое по линкам выводит на оплату 80 крон в пользу норвежского королевского казначейства.
Меня волнует вопрос права. Можно ли изменять правила, после того как сделка осуществлена и действия по сделке совершены? Вот российское законодательство однозначно такое исключает. А чем мне грозит, если я проигнорю это требование? Может это повлиять на получение виз в будущем. Вдруг норвежцы решат внести меня в какую-нибудь шенгенскую базу данных, как нарушителя каких-либо правил, или как неплательщика штрафов?
Что делать? Пойти по официальному пути, и написать протест в какой-то, сначала норвежский орган, а потом в европейский? В какой? В суд, что ли?
Или пойти по пути троллинга и, к примеру тоже ретроспективно решить не лететь через норвежские аэропорты. Пусть вернут мне потраченное.
Uncle Vova from Ural
участник
 
Сообщения: 71
Регистрация: 04.07.2016
Город: Снежинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 62
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: куда жаловаться на авиакомпанию?

Сообщение: #9

Сообщение Lokkl » 26 окт 2019, 14:22

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Собираюсь подавать в суд на авиакомпанию, авиакомпания Оман Эйр, но имеет представительство в РФ, в Москве разумеется. Я могу подать в суд по месту жительства истца, т.е. своему или только месту нахождения представительства ответчика, т.е. в московский суд ? У кого нибудь был такой опыт ?
Раньше ездил в Монте Карло, но в Сочи ездить тоже рад. Сочи ведь как Монте Карло, 300 лет тому назад!
Аватара пользователя
Lokkl
путешественник
 
Сообщения: 1276
Регистрация: 07.07.2015
Город: Сочи
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: куда жаловаться на авиакомпанию?

Сообщение: #10

Сообщение Gringoire » 22 ноя 2019, 12:35

Lokkl писал(а) 26 окт 2019, 14:22:Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Собираюсь подавать в суд на авиакомпанию, авиакомпания Оман Эйр, но имеет представительство в РФ, в Москве разумеется. Я могу подать в суд по месту жительства истца, т.е. своему или только месту нахождения представительства ответчика, т.е. в московский суд ? У кого нибудь был такой опыт ?


Можете подать исковое заявление по месту нахождения Истца (ст. 29 ГПК).
Если суд иск не примет, то подавайте частную жалобу на определение о возврате.
Gringoire
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 15.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Страны: 23
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиЮридические вопросы и ответы туристов



Включить мобильный стиль