В августе 2016 года по вине французских железных дорог (перевозчик TER Provence-Alpes-Côte d'Azur) подруга опоздала на самолет (Марсель-Стамбул). Электричка простояла по технической причине 1,5 часа за 5 километров до аэропорта (из вагона никого не выпускали). Пришлось покупать билет на следующий рейс. Билет купил я по своей банковской карте.
В тот же день (03.08.2016) я отправил почтой рекламацию и копии билетов (на опоздавший поезд, а также авиабилеты - опоздавший и новый).
По сей день какого-либо ответа от компании на рекламацию я не получил.
На мои электронные сообщения в адрес клиентской службы TER поступили 2 невразумительных ответа. В первом мне сообщили, что ждите ответ в последнюю неделю августа.
Сегодня мне вообще ответили, что это не наш вопрос, пишите заново (при этом фактура за второй билет была отправлена вместе с рекламацией 3 августа). То есть мне надо повторно заказывать фактуру в "Турецких авиалиниях" и повторно оформлять претензию на инстранном языке.
Цена вопроса 500 евро (цена второго билета на самолет). Про моральные издержки я молчу.
Есть ли резон в продолжении переписки и т.д.?
Заранее спасибо за отзывы.