Отказ в посадке в Осло из-за ветрянки

Все что касается юриспруденции, новые законы, нормативы, подзаконные акты связанные как с обычной жизнью, так и напрямую касающиеся путешественников

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Отказ в посадке в Осло из-за ветрянки

Сообщение: #1

Сообщение muzikant_777 » 24 июл 2017, 16:50

Отказали в посадке на рейс 10 июля из-за того, что у персонала, регистрирующего на рейс, возникло подозрение на ветрянку у ребенка. Доктора либо другого сертифицированного персонала, который мог бы это подтвердить, в аэропорту Осло Gardermoen не оказалось. Персонал на регистрации сказал, что нужна справка (в правилах перевозки такой информации найти не удалось), и вместо того, чтобы организовать ее получение, отправили на гейт. На гейте нас поставили ждать, пока всех посадят, потом закрыли ворота и сказали, что экипаж не согласился нас садить. При этом ребенка даже не показали экипажу и решение было опять-таки принято на основании того, что сказал персонал в аэропорту, основываясь на субъективном мнении.

Багаж был помечен Standby, но из-за того, что никто из персонала не позвонил и не отменил погрузку, наш багаж улетел в Ригу. Нас же отвели к лентам и поставили ждать его, на чем мы потеряли полтора часа вместо того, чтобы как-то разбираться в ситуации. Когда стало очевидно, что багажа мы не дождемся, начали пытаться решать как улететь. Представители air Baltic в аэропорту ничего сделать не смогли и отправили звонить в air Baltic. По телефонному разговору с air Baltic мы сошлись на том, что если мы предоставим справку от доктора, наша отмена рейса может быть пересмотренна. С помощью информационного стенда аэропорта мы узнали, что справку можно получить в городе Jessheim (в то время, когда персонал на регистрации говорил лишь о том, что нужно ехать в Осло). И с помощью такси справка была получена за 30 минут включая время на дорогу в/из Jessheim. Таким образом в случае, если бы нас корректно скоординировал персонал при регистрации и направил в клинику, мы даже могли успеть на свой рейс, а не идти на гейт и ждать отказа.

В силу того, что мы потеряли много времени из-за потери нашего багажа, справку мы получили только в 22:00 и air Baltic уже был не доступен по телефону. Стойка в аэропорту с персоналом, который представляет air Baltic, тоже успела закрыться к этому времени и мы узнали, что откроется только в 4 утра. Нам с двумя детьми 1 и 3 года пришлось спать на лавках аэропорта, потому как была надежда все же улететь утром. Но в конце концов, когда к 5 утра на стойке появился персонал, оказалось, что ждать нужно до 9 утра, пока в air Baltic на линии будет персонал, принимающий решение. К 9 утра решение было принято, и не смотря на обещание, что наша отмена рейса может быть пересмотрена, нам отказали в пересмотре решения и предложили писать жалобу. При этом авиакомпания не пошла ни на какие уступки, а именно:

1) Наш трансфер в Риге был почти сутки, но нам не было разрешено воспользоваться перелетом RIX-KBP из-за отказа первого перелета (мы хотел попробовать купить билеты только до Риги и там воспользоваться своим вторым перелетом)

2) Был рейс OSL-RIX в 14:30 от air Baltic с двумя свободными местами, которым мы могли бы воспользоваться в случае положительного решения и попасть на свою стыковку RIX-KBP

3) Не было предложено никаких альтернатив по перелетам и никаких альтернатив в целом.

Нам пришлось покупать билеты только на следующий день, 12 июля, к сожалению того же air Baltic, за 998 евро и останавливаться в отеле еще на сутки. Помимо этой суммы пришлось еще платить за справку, транспорт, проживание, питание, а также отмену ж/д билетов, которые были куплены под прилет. Всего такой "прикол" от air Baltic нам обошелся почти в $1600!

При этом ребенка в визуально худшем состоянии air Baltic провезли без вопросов 4 июля с Киева в Осло и так же без вопросов отправили air Baltic 12 июля по вновь купленным билетам, и справка не понадобилась.

Написал жалобу в air Baltic на их сайте, и они, очевидно, прислали отказ по пункту 7.1.4 своих правил, но никакой процедуры установления опасности для здоровья пассажиров там не указано.

7.1 Мы можем отказать в перевозке Вас или Вашего Багажа в одном или нескольких нижеследующих случаях, или если у Нас есть основания полагать, что такое может произойти:
7.1.4 Перевозка Вас или Вашего Багажа может представлять угрозу для безопасности и здоровья других Пассажиров и/или экипажа; в значительной степени влиять на удобство других Пассажиров и/или экипажа; причинять ущерб Нашей собственности или собственности третьего лица;


Позже написал в Air Help, но там тоже пришел отказ. Думаю даже вопрос не в том кто прав, а кто виноват, а больше в том, что проще разбираться в штатных ситуациях с задержками и овербукингами, чем в такой, как у нас.

Обращаться, скорее всего, более уж некуда, но интересно узнать точку зрения пользователей Форума.
Аватара пользователя
muzikant_777
участник
 
Сообщения: 120
Регистрация: 09.06.2015
Город: Авдеевка
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 34
Страны: 45
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Отказ в посадке в Осло из-за ветрянки

Сообщение: #2

Сообщение Natuzzi » 24 июл 2017, 16:58

Документ-то с отказом в посадке выдали?
Аватара пользователя
Natuzzi
активный участник
 
Сообщения: 603
Регистрация: 28.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 41
Страны: 28
Пол: Женский

Re: Отказ в посадке в Осло из-за ветрянки

Сообщение: #3

Сообщение muzikant_777 » 24 июл 2017, 17:03

Natuzzi писал(а) 24 июл 2017, 16:58:Документ-то с отказом в посадке выдали?


Ничего не выдали. Перед тем, как улететь 12-го числа подошли на стойку, где общались с какими-то менеджерами, которые как-то относятся к этому air Baltic, они сказали, что вся информация есть у них в базе и по запросу нам могут выслать такой документ. Но пока и не запрашивали, т к мне для личного пользования он не сильно нужен...
Аватара пользователя
muzikant_777
участник
 
Сообщения: 120
Регистрация: 09.06.2015
Город: Авдеевка
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 34
Страны: 45
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Отказ в посадке в Осло из-за ветрянки

Сообщение: #4

Сообщение senator » 24 июл 2017, 17:04

Лица с инфекционными болезнями, представляющие опасность для окружающих, не должны совершать перелет во избежание риска инфицирования других пассажиров или завоза инфекции из одной страны в другую.
Авиакомпания в одностороннем порядке может расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, если состояние его здоровья требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц.
Подозрение на наличие инфекционного заболевания, требующее дополнительной оценки, может возникать в том случае, если наблюдается лихорадка (температура 38°С/100°F или выше), сопровождающаяся одним или несколькими из следующих признаков или симптомов: явно нездоровый внешний вид; постоянный кашель; нарушение дыхания; упорный понос; упорная рвота; кожная сыпь; кровоподтек или кровотечение без нанесения повреждения или недавние проявления спутанности сознания.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29321
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3753 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Отказ в посадке в Осло из-за ветрянки

Сообщение: #5

Сообщение senator » 24 июл 2017, 17:05

muzikant_777 писал(а) 24 июл 2017, 16:50:Обращаться, скорее всего, более уж некуда


Альтернативное разрешение споров

Наша команда работает над тем, чтобы Вы были удовлетворены нашими услугами. В случае, если что-то идет не так, мы стараемся найти оптимальное решение. Тем не менее, если Вы не согласны с предложенным решением или мы не удовлетворили Вашу жалобу, у Вас есть право воспользоваться альтернативным урегулированием споров в соответствии с Директивой 2013/11/EU Европейского Парламента и Совета относительно альтернативного разрешения потребительских споров, вносящей поправку в Регламент (ЕС) № 2006/2004 и Директиву 2009/22/ЕС, Регламентом (ЕU) № 524/2013 Европейского Парламента и Совета относительно онлайн разрешения потребительских споров, вносящим поправку в Регламент (ЕС) № 2006/2004 и Директиву 2009/22/ЕС, Законом Защиты Прав Потребителей и Законом Альтернативного Разрешения Споров. В этом случае, заявку необходимо подать в:

Центр Защиты Прав Потребителей
Ул. Brivibas 55
Рига, LV-1010
Латвия
www.ptac.gov.lv
ptac@ptac.gov.lv
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29321
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3753 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Отказ в посадке в Осло из-за ветрянки

Сообщение: #6

Сообщение Natuzzi » 24 июл 2017, 17:08

muzikant_777 писал(а) 24 июл 2017, 17:03:Ничего не выдали. Перед тем, как улететь 12-го числа подошли на стойку, где общались с какими-то менеджерами, которые как-то относятся к этому air Baltic, они сказали, что вся информация есть у них в базе и по запросу нам могут выслать такой документ. Но пока и не запрашивали, т к мне для личного пользования он не сильно нужен...

Фамилии сотрудников регистрации записали? На видео отказ снимали?
Просто чтобы получить компенсацию Вам понадобятся доказательства.
Аватара пользователя
Natuzzi
активный участник
 
Сообщения: 603
Регистрация: 28.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 41
Страны: 28
Пол: Женский

Re: Отказ в посадке в Осло из-за ветрянки

Сообщение: #7

Сообщение muzikant_777 » 24 июл 2017, 17:09

senator писал(а) 24 июл 2017, 17:04:если наблюдается лихорадка


Не было лихорадки и температуры

senator писал(а) 24 июл 2017, 17:04:кожная сыпь

был остаточный эффект от ветрянки, но он и до сих пор есть, уж 2 недели прошло...
Аватара пользователя
muzikant_777
участник
 
Сообщения: 120
Регистрация: 09.06.2015
Город: Авдеевка
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 34
Страны: 45
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Отказ в посадке в Осло из-за ветрянки

Сообщение: #8

Сообщение muzikant_777 » 24 июл 2017, 17:15

Natuzzi писал(а) 24 июл 2017, 17:08:Фамилии сотрудников регистрации записали? На видео отказ снимали?
Просто чтобы получить компенсацию Вам понадобятся доказательства.


Фамилии не записывали по той причине, что пока была канитель и они "решали", мы все же думали, что улетим. А когда не улетели, нас отправили получать багаж и все сотрудники, которые нам отказывали, куда-то свалили. По факту уже разговаривали с другим человеком (менеджером?) на стойке.

По той же причине и не снимали ничего. Тем более нас так сразу "обнадежили" пересмотром в случае если будет справка. Гоняли на такси эту справку получать, а по факту они все пошли спать, а утром отказали.

Даже не знаю, что предложить по доказательствам: достаточно ли того, что нас не пустили на рейс, а через 2 часа мы взяли справку о том, что нам можно лететь? Врядли ребенок выздоровел или стал выглядеть намного лучше за 2 часа
Аватара пользователя
muzikant_777
участник
 
Сообщения: 120
Регистрация: 09.06.2015
Город: Авдеевка
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 34
Страны: 45
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Отказ в посадке в Осло из-за ветрянки

Сообщение: #9

Сообщение muzikant_777 » 24 июл 2017, 17:19

senator писал(а) 24 июл 2017, 17:05:Альтернативное разрешение споров


Действительно, на этот мейл я им еще не писал. На той же странице есть

В соответствии с Регламентом № 524/2013, была создана онлайн платформа для разрешения споров, которую Вы можете использовать для решения разногласий с нашей компанией.


Но по ссылке на первом же вопросе получаю

Do you live in an EU country ?
To submit a complaint on this site, you must be a resident of a country that's part of the EU

------------------

Отправил сообщение на ptac@ptac.gov.lv но у них регламент на 30 дней...
Последний раз редактировалось muzikant_777 24 июл 2017, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
muzikant_777
участник
 
Сообщения: 120
Регистрация: 09.06.2015
Город: Авдеевка
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 34
Страны: 45
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Отказ в посадке в Осло из-за ветрянки

Сообщение: #10

Сообщение Natuzzi » 24 июл 2017, 17:27

Скинула в почту знакомым наземным работникам первый пост.
Реакция была вот такая:
Не повезло однозначно. Но предполагаю, что ребенок действительно выглядел нездоровым. Вероятно также, что следы ветрянки были налицо. А при том, что на рейсе могли быть и другие маленькие пассажиры, могу понять, почему затребовали справку от врача.


А вот и
muzikant_777 писал(а) 24 июл 2017, 17:09:остаточный эффект от ветрянки, но он и до сих пор есть, уж 2 недели прошло...


То есть налицо некоторая беспечность родителей. Справку-то о выписке нужно с собой иметь.

Хотя вторую часть проблемы - почему сегменты не возобновили - это, конечно, не отменяет
Аватара пользователя
Natuzzi
активный участник
 
Сообщения: 603
Регистрация: 28.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 41
Страны: 28
Пол: Женский

Re: Отказ в посадке в Осло из-за ветрянки

Сообщение: #11

Сообщение Natuzzi » 24 июл 2017, 17:31

muzikant_777 писал(а) 24 июл 2017, 17:15:Даже не знаю, что предложить по доказательствам: достаточно ли того, что нас не пустили на рейс, а через 2 часа мы взяли справку о том, что нам можно лететь? Врядли ребенок выздоровел или стал выглядеть намного лучше за 2 часа

Нет, это не доказательство.

В теории: вы могли не явиться вовремя на регистрацию, а потом все эти телодвижения с врачом.
То есть нужно подтверждение, что Вы со своей стороны не нарушили условия договора с авиакомпанией.

И на будущее, конечно, при любом конфликте, первое, что следует делать: записывать должность и ФИО сотрудников, с которыми пытаетесь решить вопрос.
Часто это демонстративное записывание ведёт к тому, что сотрудник делает всё возможное и НЕвозможное, чтобы разрулить ситуацию.
Упоминание ФИО в жалобе ведёт к долгим внутренним перепискам-отмазкам и т.п. Никто этого не любит.
Аватара пользователя
Natuzzi
активный участник
 
Сообщения: 603
Регистрация: 28.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 41
Страны: 28
Пол: Женский

Re: Отказ в посадке в Осло из-за ветрянки

Сообщение: #12

Сообщение muzikant_777 » 24 июл 2017, 17:41

Natuzzi писал(а) 24 июл 2017, 17:27:Но предполагаю, что ребенок действительно выглядел нездоровым. Вероятно также, что следы ветрянки были налицо


Следы были, но в остальном "нездоровье" ребенка, наверное, понятие субъективное. Температуры не было, щеки не красные, не плакал, когда через 2 часа справку получали он так веселился, что его там отлавливали, чтобы посмотреть. Да и вообще скорее

Natuzzi писал(а) 24 июл 2017, 17:27:Не повезло однозначно


потому как приклепалась вообще девушка-регистратор с соседней стойки (а нашей было пофигу), и скорее всего потому, что у нас двое малых и мы их носим в Deuter Kid Comfort, на нас просто так все смотрят постоянно. Так что
Natuzzi писал(а) 24 июл 2017, 17:27:беспечность
налицо, не показались бы на глаза и улетели... но.. "Кабы знал, где упасть, так соломки бы подостлал"
Аватара пользователя
muzikant_777
участник
 
Сообщения: 120
Регистрация: 09.06.2015
Город: Авдеевка
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 34
Страны: 45
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Отказ в посадке в Осло из-за ветрянки

Сообщение: #13

Сообщение muzikant_777 » 24 июл 2017, 17:46

Natuzzi писал(а) 24 июл 2017, 17:31:То есть нужно подтверждение, что Вы со своей стороны не нарушили условия договора с авиакомпанией.


Сейчас попробую запросить у air Baltic, по крайней мере говорили, что причина отказа числится у них в системе и может быть предоставлена по запросу. Но поможет ли?
Аватара пользователя
muzikant_777
участник
 
Сообщения: 120
Регистрация: 09.06.2015
Город: Авдеевка
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 34
Страны: 45
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Отказ в посадке в Осло из-за ветрянки

Сообщение: #14

Сообщение jttravel » 24 июл 2017, 17:54

Взгляд с другой стороны - ветрянка совсем не безобидная болезнь, особенно взрослым которые не переболели ею в детстве. Да и вообще рядовое инфекционное заболевание, поэтому действия сотрудников в аэропорту можно только похвалить.
jttravel
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5875
Регистрация: 13.01.2005
Город: Riga
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Возраст: 66
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Отказ в посадке в Осло из-за ветрянки

Сообщение: #15

Сообщение Natuzzi » 24 июл 2017, 17:58

В целом, честно говоря, я вот разделила бы ситуацию на 2 части.
Ту, что прикопалась, на мой взгляд не родителя, летящего с ребёнком, а стороннего пассажира того же рейса - даже поблагодарила бы.
Дети с ветрянкой могут быть очень бодрыми, но.... заразными.
Увы.

А вот всё остальное, как повели себя в а/к - это треш.
Их обязанность объяснить что делать пассажирам, и в отсутствие медперсонала в аэропорту уж точно можно пойти навстречу и далее перебронировать билет.
Сейчас попробую запросить у air Baltic, по крайней мере говорили, что причина отказа числится у них в системе и может быть предоставлена по запросу. Но поможет ли?

Смотря что Вам ответят.

Честно говоря, я бы запросила причину. Далее, если в ней будет подозрение на инфекцию, запросила бы выдержку из правил, которая описывает последовательность действий. Ну "как бы болен", кто должен организовать проверку здоровья... и т.п.
Так же в идеале получить документ, что Ваш багаж улетел без вас с меткой stand-by.
И прямым текстом намекнуть (после получения подтверждения), что эту информацию Вы перешлёте в службы авиационной безопасности обоих аэропортов + в IATA/ICAO + в госорганы, контролирующие транспорт в Норвегии и Латвии.
А ещё нежно намекнуть, что всю эту историю Вы с удовольствием расскажите PR службе другого лоукостера (norwegian), чтобы мир засиял для конкретных клерков Болтика новыми красками.
Аватара пользователя
Natuzzi
активный участник
 
Сообщения: 603
Регистрация: 28.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 41
Страны: 28
Пол: Женский

Re: Отказ в посадке в Осло из-за ветрянки

Сообщение: #16

Сообщение muzikant_777 » 24 июл 2017, 18:05

jttravel, Natuzzi, , не могу с Вами не согласиться по поводу ветрянки. Но именно этот перелет оказался тогда, когда ребенок был уже здоров и ему можно было лететь (что подтвердил врач в Jessheim). Да и в конце концов у нас осталось 2 вопроса:

1) Как в главном аэропорту Норвегии не оказалось никого (!!!) из медперсонала?
2) На каком основании персонал на стойке регистрации диагностирует ветрянку у ребенка и "кидает" нас на полтора килобакса? Они там медики все чтоли?

Natuzzi писал(а) 24 июл 2017, 17:58:Так же в идеале получить документ, что Ваш багаж улетел без вас с меткой stand-by

Это думаю уже врядли можно будет организовать. Кстати, багаж вернулся уже утром 11-го в аэропорт Осло. Смешно и нелепо сказать, что багаж - это МАНЕЖ, и детям всю ночь пришлось кентоваться на руках и лавках

Natuzzi, спасибо Вам за такую интересную затею:) Подожду, что ответят (уже запросил документ с указанием причины и обстоятельств отказа).
Аватара пользователя
muzikant_777
участник
 
Сообщения: 120
Регистрация: 09.06.2015
Город: Авдеевка
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 34
Страны: 45
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Отказ в посадке в Осло из-за ветрянки

Сообщение: #17

Сообщение Natuzzi » 24 июл 2017, 18:14

muzikant_777 писал(а) 24 июл 2017, 18:05:Это думаю уже врядли можно будет организовать. Кстати, багаж вернулся уже утром 11-го в аэропорт Осло.

Багажная бирка сохранилась?
PIR оформяли, когда манежа не оказалось на ленте?
Как получали багаж, когда он прилетел.
Тут на самом деле могут быть следы вне Болтика. А, значит, их можно вытащить.
И я вполне серьёзно про norwegian. Любому пиарщику нужен инфоповод - Вы им можете стать.
Вообще поищите в фейсбуке/линкдине сотрудников Болтика с какой-то более-менее приличной дожностью - Customer Relations/PR точно будут в открытом доступе. И после получения каких-то документов по Вашему случаю - напишите им в личку - описание проблемы и предложение её решить.
Так будет быстрее.
Аватара пользователя
Natuzzi
активный участник
 
Сообщения: 603
Регистрация: 28.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 41
Страны: 28
Пол: Женский

Re: Отказ в посадке в Осло из-за ветрянки

Сообщение: #18

Сообщение Lelik9999 » 24 июл 2017, 18:20

А почему не улетели здоровый ребенок и один из родителей?Этобы существенно сократило расходы.Мы в такой ситуации оставили ребенка дома и ровно через 10 дней получили справку о том что ребенок здоров,хотя на лице были шрамы и следы зеленки,спокойно улетели на отдых.Компания S7 даже не посмотрела на ребенка,и вы зная про прыщи на лице светили ребенка на регистрации?Тем кто не болел скажу что подхватить ветрянку можно где угодно,даже в магазине или метро.
Lelik9999
путешественник
 
Сообщения: 1091
Регистрация: 18.11.2014
Город: Кишинев
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 47
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Отказ в посадке в Осло из-за ветрянки

Сообщение: #19

Сообщение Natuzzi » 24 июл 2017, 18:24

Lelik9999 писал(а) 24 июл 2017, 18:20:А почему не улетели здоровый ребенок и один из родителей?

Как версия: один взрослый может говорить на иностранных языках, а на второго оформлена банковская карточка. И они неразлучны.
Или.. 1 и 3 года - оба на грудном вскармливании.
Или второй взрослый - не родитель.

Кстати, а был ли второй взрослый? ))
Аватара пользователя
Natuzzi
активный участник
 
Сообщения: 603
Регистрация: 28.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Возраст: 41
Страны: 28
Пол: Женский

Re: Отказ в посадке в Осло из-за ветрянки

Сообщение: #20

Сообщение muzikant_777 » 24 июл 2017, 18:29

Lelik9999 писал(а) 24 июл 2017, 18:20:А почему не улетели здоровый ребенок и один из родителей?Этобы существенно сократило расходы.Мы в такой ситуации оставили ребенка дома и ровно через 10 дней получили справку о том что ребенок здоров,хотя на лице были шрамы и следы зеленки,спокойно улетели на отдых.Компания S7 даже не посмотрела на ребенка,и вы зная про прыщи на лице светили ребенка на регистрации?Тем кто не болел скажу что подхватить ветрянку можно где угодно,даже в магазине или метро.


Не улетели, потому что до последнего надеялись улететь все. И отказали нам в посадке уже после закрытия гейта, вот автобус уезжает, закрывают ворота, переговариваются между собой и говорят нам "Crew said NO". И да, у меня мысль уже была о том, что половина могла улететь сразу, но:
* это надо было решить за 15 секунд? Я, наверное, не достаточно решителен
* у нас была специально подобранная стыковка в Риге - почти сутки. Хотели погулять-посмотреть Латвию, была забронирована машина, отель. У второй половинки с английским не очень, как и с вождением, и их часть путешествия с сутками в Латвии была бы не менее интересной, чем наша
* да, светили ребенка, были беспечны... Хотя не могу не согласиться с опасностью ветрянки, и хоть Миша уже не был заразным, мы особо не старались его скрывать, обманывать мы не привыкли. Да и честно сказать не думали, что выйдет такая неадекватная ситуация с таким "интересным" концом
Аватара пользователя
muzikant_777
участник
 
Сообщения: 120
Регистрация: 09.06.2015
Город: Авдеевка
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 34
Страны: 45
Отчеты: 6
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиЮридические вопросы и ответы туристов



Включить мобильный стиль