Собирались в августе с семьёй слетать в Испанию, купили пакетный тур у агента - компании "Травелата". Туроператор - Библио Глобус. Так как должны были ехать 2е маленьких детей - приобрел дополнительно страховку от невыезда, компания ERV. К сожалению, страховой случай наступил, поехать не получилось - заболела супруга . Сразу обратился к тур.агенту, написал заявление об отмене тура, обратился в страховую. Страховой для выплаты нужна справка от туроператора о фактически понесенных расходах. В агентстве попросили написать заявление о запуске процедуры минимизации расходов, только по результатам этой процедуры можно получить нужную мне справку. Заявление написал и передал агенту 13 сентября. Одновременно (думаю, просто совпало) мне вернули на карту около 10% от стоимости тура - это комиссия агента и некая выплата от туроператора (похоже, что аннулировали страховки).
С тех пор жду. На днях писал менеджеру - ответ был в духе того, что жестких сроков минимизации расходов нет, что оператор и агентство делают, всё, что могут, но новостей пока никаких нет. По сути, мне не нужны никакие выплаты от оператора - мне от них нужен документ для страховой. Подскажите, есть ли для таких ситуаций какие-то сроки, какой опыт применительно к Библио Глобусу. Не пора ли мне начинать нервничать (хотя я уже давно начал) и переходить к решительным действиям типа написания претензий агенту и оператору?