Турпакет. Минимизация фактически понесенных расходов - сроки, что делать, если затягивают?

Все что касается юриспруденции, новые законы, нормативы, подзаконные акты связанные как с обычной жизнью, так и напрямую касающиеся путешественников

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Турпакет. Минимизация фактически понесенных расходов - сроки, что делать, если затягивают?

Сообщение: #1

Сообщение riverdelta » 26 окт 2017, 14:20

Всем добрый день!

Собирались в августе с семьёй слетать в Испанию, купили пакетный тур у агента - компании "Травелата". Туроператор - Библио Глобус. Так как должны были ехать 2е маленьких детей - приобрел дополнительно страховку от невыезда, компания ERV. К сожалению, страховой случай наступил, поехать не получилось - заболела супруга . Сразу обратился к тур.агенту, написал заявление об отмене тура, обратился в страховую. Страховой для выплаты нужна справка от туроператора о фактически понесенных расходах. В агентстве попросили написать заявление о запуске процедуры минимизации расходов, только по результатам этой процедуры можно получить нужную мне справку. Заявление написал и передал агенту 13 сентября. Одновременно (думаю, просто совпало) мне вернули на карту около 10% от стоимости тура - это комиссия агента и некая выплата от туроператора (похоже, что аннулировали страховки).
С тех пор жду. На днях писал менеджеру - ответ был в духе того, что жестких сроков минимизации расходов нет, что оператор и агентство делают, всё, что могут, но новостей пока никаких нет. По сути, мне не нужны никакие выплаты от оператора - мне от них нужен документ для страховой. Подскажите, есть ли для таких ситуаций какие-то сроки, какой опыт применительно к Библио Глобусу. Не пора ли мне начинать нервничать (хотя я уже давно начал) и переходить к решительным действиям типа написания претензий агенту и оператору?
riverdelta
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 26.10.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Re: Турпакет. Минимизация фактически понесенных расходов - сроки, что делать, если затягивают?

Сообщение: #2

Сообщение berngo » 29 окт 2017, 14:32

riverdelta писал(а) 26 окт 2017, 14:20:Подскажите, есть ли для таких ситуаций какие-то сроки, какой опыт применительно к Библио Глобусу. Не пора ли мне начинать нервничать (хотя я уже давно начал) и переходить к решительным действиям типа написания претензий агенту и оператору?

Есть срок ответа 30 дней, напишите претензию агенту и туроператору, и добавьте, что в случае затягивания ответа или отсутствия ответа вы обратитесь в суд.
berngo
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10060
Регистрация: 19.08.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 1345 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Турпакет. Минимизация фактически понесенных расходов - сроки, что делать, если затягивают?

Сообщение: #3

Сообщение riverdelta » 30 окт 2017, 11:36

Получилось так: в пятницу без моего участия агент прислал мне ответ оператора. По результатам полуторамесячного расчёта мне решили вернуть 0 евро. Немного это всё странно, но в целом пока меня всё устраивает. Теперь нужно у агента получить пакет документов для страховой и обращаться туда за возмещением.

Итого тайминг процесса (пока):
13 сентября - подача заявления
27 октября - ответ туроператора.
Если в календарных днях - 44, в рабочих - 32. Возможно, кому-то будет полезно.
riverdelta
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 26.10.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиЮридические вопросы и ответы туристов



Включить мобильный стиль