Требуют оплату доставки багажа.

Все что касается юриспруденции, новые законы, нормативы, подзаконные акты связанные как с обычной жизнью, так и напрямую касающиеся путешественников

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Требуют оплату доставки багажа.

Сообщение: #1

Сообщение СофьяРокотова » 21 ноя 2018, 12:19

Здравствуйте! 20.11.18 произошла следующая ситуация. Вовращались из Тбилиси домой до Тюмени (путь: Тбилиси- Пулково-Домодедово-Рощино), в аэропорту Тбилиси мы успешно прошли регисирацию, сдали багаж и нам сказали что он долетит до тюмени (к сведению, из тюмени в тбилиси так и было, без каких либо наших вмешательств, путь был Рощино-Домодедово-Сочи-Тбилиси). По прибытию в Пулково, на стойке регистрации нас просили подождать, т.к. багаж «еще возможно не приехал», мы ждали сначала 3 минуты, потом 10 и т.д., после этого нас пропустили в зал ожидания просто так, не узнав что с нашим багажом. Через час, мы прошли к стойкам снова, персонал опять не знал где багаж и просил ждать, ждали примерно 40 минут, позже одна из девушек вместе с нами сходила на таможенный контроль, ей ответили что у них ничего нет. После, нас просто отправили на рейс, сказав «не знаем что с вашим багажом, летите так». По прибытии в Домодедово по багажу тоже ничего не было известно и так же в Рощино.
21.11.18 днем, стало известно, что багаж все же в Пулково и мы должны были забрать его с ленты, а потом переставить на рейс до Москвы, о чем мы не знали, т.к. (см.выше) и никто из персонала не сказал нам о данном варианте действий, не смотря на то, что мы говорили им о транзитности багажа, откуда и куда он летит.
Сейчас нам предложили прислать багаж заграничным рейсом в следующий понедельник, за что мы должны будем заплатить по 4€ за 1 кг багажа (всего 17кг), но мы не считаем это честным, т.к. имеет место некомпетентность персонала. О своей ошибке знаем.
В связи с текстом выше вопрос, можно ли как-то попросить пулковский аэропорт (? Или кто должен этим заниматься) оплатить провоз багажа? И что вообще можно сделать в данной ситуации?
АК (Уральские авиалинии) нас мягко послала, сказав, что багажом не занимается
СофьяРокотова
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 21.11.2018
Город: Тобольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 30

Re: Требуют оплату доставки багажа.

Сообщение: #2

Сообщение Romanoclaire » 23 окт 2019, 12:05

По логике Вам, наверное, стоило в последней точки пути оформить заявление на утерю багажа, тогда бы это было на вине авиакомпании...
Жалко, что никто не ответил на Ваш вопрос(( Расскажите, чем закончилось.
Romanoclaire
полноправный участник
 
Сообщения: 301
Регистрация: 20.12.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 43
Страны: 33
Пол: Женский

Re: Требуют оплату доставки багажа.

Сообщение: #3

Сообщение kmaal » 24 окт 2019, 12:42

Это постоянно так происходит, что пассажиры, обязанные получить багаж в пункте первого въезда в РФ и самостоятельно пройти с ним таможню, не знают об этом, авиакомпании их не предупреждают, в результате пассажирам приходится оплачивать таможенное оформление несопровождаемого багажа. Наши друзья тоже так попали.
kmaal
путешественник
 
Сообщения: 1938
Регистрация: 25.04.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Возраст: 61
Страны: 67
Отчеты: 3
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиЮридические вопросы и ответы туристов



Включить мобильный стиль