19.09. при получении багажа в SVO были обнаружены повреждения, делающие дальнейшую эксплуатацию чемодана невозможной. Происшествие было тут же зафиксировано и оформлено, выдали PIR и инструкции, как подать претензию.
20.09. через сайт Аэрофлота была подана претензия, в ответ на которую были сообщены подробные детали дальнейших действий. Рейс был международный, поэтому в отведенные 7 дней уложился.
02.10. было получено заключение, что ремонт чемодана смысла не имеет.
08.10. лично через московский офис были поданы требуемые документы и заявление на компенсацию. На руки выдали копию заявления с печатью о приеме документов. На вопрос о сроках рассмотрения был дан ответ: - 30 дней.
07.11. отведенный срок вышел, обратной связи не получено. В личном кабинете статус запроса - "закрыт" от 22.09.
Поэтому перед дальнейшими разбирательствами возникли вопросы:
- каков реальный срок рассмотрения таких случаев?
- были ли допущены критические ошибки, которые не оставят шансов?
- что в целом еще можно сделать?
Спасибо.