По возможности прошу консультации по вопросу оформления претензии к авиакомпании.
Ситуация:
Туристический пакет услуг, оформленный через тур-компанию.
Royal flight RL7571 SVO-PUJ
Плановая дата вылета 08.01.2020 в 2:40
Фактическая дата вылета 08.01.2020 21:20. Переносы производились 1 раз в 3 часа.
Озвученная причина задержки: Производственная необходимость
На руках Маршрутная квитанция с множеством отметок о переносе. Посадочный с отметкой таможенников с датой прилета 09.01.2020
Не вдаваясь в подробности, кормежку, отель, воду - предоставляли.
Гугл дает отсылы к Воздушному кодексу РФ ст. 120, но отсылы с почтенной датой публикации.
Но так же нашлась любопытная новость от 2017 года о присоединении Российской Федерации к Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок, где размер ответственности перевозчика в отношении каждого пассажира оценен в более адекватном количестве.
Могу ли я претендовать на компенсацию в рамках Конвенции?
Могу ли я обращаться на прямую к АК или необходимо вести диалог через Тур. компанию
Какой порядок действий и какие контрольно или надзорные органы можно привлечь в помощь для получения компенсации?