Брассика » 18 сен 2014, 11:25
Напишу отзыв ) может, кому-то пригодиться.
Ездили семьей в Турцию "пакетниками". Зная, что к турпутевкам прилагаются не самые хорошие страховки (в нашем случае - была с франшизой 50$), пошла в МСК покупать дополнительный полис для дочери (3,5 года было на момент поездки). Выбрала ей покрытие 50 000$. Ассистанс у них - Med exspress. За страховку на 12 дней заплатила около 800 рублей (т.е. меньше франшизы, которая была обозначена в наших"пакетных" страховках). Не знаю, как в других странах, но работой в Турции я довольна на 100%. За три дня до окончания отдыха у дочки поднялась температура 38 (градусник в нашей аптечке с собой был) и пошла непонятного вида сыпь... В общем, решили звонить по указанному номеру в полисе. Узнав номер нашего полиса, в каком городе/гостинице мы остановились, сказали, что сейчас перезвонят. Через несколько минут действительно перезвонили на ресепшн и сказали, что из ближайшей больницы за нами выехала машина и чтобы мы шли к воротам. Пояснили, что в ближайшей клинике доктор осмотрит и, если понадобиться, перевезут в другое место (у нас отель был в одном из поселков под Кемером). Буквально минут через 5!!! на самом деле приехал автомобиль и отвез нас с дочкой в небольшую больничку. Еще минут 15 ушло на подтверждения номера нашего полиса. После чего дочь осмотрели, взяли какие-то экспресс анализы, поставили капельницу. Сказали, что подхватила какой-то вирус + аллергия на что-то. В общем, через несколько часов нас отпустили, выписали и дали с собой лекарства. Объяснили, как принимать. На следующее утро доктор, который нас принимал, звонил сам. Спрашивал как дела, нет ли еще каких-то симптомов, не хотим ли мы приехать на повторный прием. К слову, у нас уже было все неплохо )) температура спала, сыпь стала бледнее... в общем, от повторного посещения врача мы отказались, сославшись, что позвоним сами, если будет необходимость.
Из офиса страховой тоже звонили несколько раз. Узнавали, всем ли мы довольны))