У ребенка был страховой случай, звоню со мной говорил оператор и врач, который цинично сказал что ребенку в клинике не назначат действенного лечения, но если вы желаете то можем вас направить в госпиталь.. Ребенку 2 года, у нее все признаки отравления и нам предлагают своим ходом ехать в госпиталь. На просьбу вызвать врача мне сказали будем согласовывать. В итоге сказали, что через 2-3 ч врач будет на месте, и я оплачиваю франшизу 100$, плюс стоимость вызова порЯдка 4 мил.рупий местных и стоимость лечения, вообщем оплачиваю все и потом по приезду получаю возмещение. В итоге послала их. Вызвала врача через ресепшн в отеле минут через 30 она уже была на месте. И обошлось все это мне в 130 долл.
Итог: нафиг нужна такая страховка. Это было моей ошибкой что лично не посмотрела что имеется франшиза, а поверила на слово работнику банка.
Самое обидное, что находиться мне здесь ещетмесЦ, а нормальную страховку без франшизы я уже не могу оформить