УлетающийДжин » 11 янв 2024, 03:28
Страховка от Райфазенбанка. Испания. Асистанс AP.
События происходят прямо сейчас.
Застрахованный человек находится в Малаге. Споткнулся, упал, сломал палец.
И началось. Сразу выяснилось что нет нормального чата поддержки.
В полисе указаны московские городские номера телефонов. Никаких чатов или what's upp.
На сайте zetta страхование (которая указана в полисе) есть ссылки на разные каналы связи, но там отвечает бот. И отвечает он максимально на от***сь.
В итоге, человеку, у которого перелом пришлось попросить сотрудника поддержки Райфа, который вообще не обязан этого делать, набрать Zetta страхование и сообщить о страховом случае.
(Спасибо этому прекрасному человеку за неравнодушие!)
После чего, спустя пару часов, с пострадавшим связался "кто-то" с мобильного номера и выслал инструкции. Не очень ясно кто это был, ну да ладно.
Казалось бы, все в порядке.
Приехав по предложенному адресу, пострадавший понял что сотрудник страховой/асистанса просто направил его в отделение скорой помощи.
Т.е., человек приехал в крупную коммерческую клинику Малаги. И там, посмотрев на письмо от ассистанса, его направили в общее приемное отделение скорой помощи.
Это то отделение, которое и так принимает всех острых пациентов, не зависимо от наличия страховки.
Там ему пришлось достаточно долгое время сидеть в общей очереди с гриппозными пациентами.
И за это время он понял, что прийди он туда с переломом тупо с улицы, - его приняли бы точно также, и толку от страховой - ноль.
Но дело даже не в этом.
Дело в том, что человеку сделали снимок. Перелом подтвердился. Но его не направили к травматологу.
Нет.
Его направили в кабинет к медсестре в отделении скорой помощи. Медсестра не говорила по-английски и не особо слушала комментарии пациента, а просто замотала переломанный палец и соседний с ним с помощью пластыря. Замотала неряшливо. Палец не был обездвижен, сломанная фаланга не зафиксирована. В целом ясно, что это профанация, а не медпомощь.
На этом все.
Человек по ходу событий все время писал связавшемуся с ним контакту от AP и страховой. Но ему просто не отвечают на сообщения.
Вот такое теперь страхование от Райфазенбанка для выезжающих за рубеж.
Большинство людей счастливы настолько, насколько они решили быть счастливыми.