NetDoctor » 18 сен 2007, 23:08
Зная как наши туристы, спотыкаются, сервисная служба обязана спросить не был ли человек с состоянии алкогольного опьянения. Этот разговор обязательно запишется. А далее все просто. В клинике, если врач заподозрит алгокольное или наркотическое опьянение, он обязан отразить это в медицинском отчете, который потом будет направлен в сервисную службу. А уж потом, сотрудники сервисной службы, при необходимости, запросят разрешения на проведение теста на алкоголь. Однако многое (хотя не все) зависит от того, что скажет застрахованный или его представители, во время превого звонка в страховую компанию.
Еще раз повторю, не страховая, а сервисная служба. Это разные вещи.
Расскажу одну поучительную историю. Поучительную, скорее для страховщиков. Один мужик, адвокат, будучи в состоянии алкогольного опьянения, "вышел" через стеклянную дверь на балконе своего номера. На балконе его ждали товарищи. Так вот, страховая ему не покрыла, так как врач написал, что от клиента был запах спиртного. Тест на алкоголь проведен не был. Тоесть не было объективного доказательства опьянения. Позднее, дяденька адвокат доказал, что он не пил. И написал следующее - "Я держал в руке стакан с виски, не заметил стеклянную дверь и врезался в нее. В итоге упал на спину, а стакан с виски упал на меня и разлился. Это видели мои товарищи в количестве более 3. Я был трезв". После этого страховая изменила свое решение и покрыла все расходы по медицинской помощи пострадавшему.
Поэтому, очень важно, как преподнести случай.