Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
И почти сразу, километра через три – водопад Девон. На смотровой площадке тусили разбалованные и поэтому наглые обезьяны.
Водопад Девон.
Обезьяны - подозреваны: "А ты, фраерок, часом, не тютель?"
Ещё чуток местной живности:
Дорога между тем даже и не думала становиться прямой, единственная радость заключалась в том, что в какой-то момент после развилки асфальт стал гораздо ровнее. Гит выбрал какой-то левый путь, не желая ехать через Коломбо даже вечером в субботу. Немного не доезжая Ависсавелы свернули на Ниттабуву. Дорога была очень узкой и явно местного значения, но живописной. Проезжали мимо многочисленных плантаций гевеи, дающей латекс: второй по значению продукт экспорта. Сбор выглядит забавно, так примерно мы в детстве собирали берёзовый сок – на стволе сделано несколько клиновидных надрезов, чуть ниже привязана плошка, куда стекает белёсый сок. Сверху эта нехитрая конструкция прикрыта целлофаном, видимо, чтобы насекомые не забирались. Помимо этого, здешние крестьяне ещё промышляли ананасами, а вот чая уже не было совсем.
Плантация по сбору латекса.
Между тем стемнело, и последний участок дороги прошёл в клевании носом – сказывался ранний подъём. Приехали в отель в Негомбо уже ближе к 8 вечера, на этот раз отельчик, рекомендованный (читай – прикормленный) гидом, оказался паршивым, но выяснилось это только чуть позже, после заселения. Твёрдо решили завтра сменить место.
Для начала с утра решили ножками ещё раз проинспектировать отельную территорию, а также ближайшие окрестности, и поискать альтернативные варианты. В принципе, уже соседний отель за те же деньги нам понравился существенно больше. Но решили порыскать ещё. Обойдя всё в области ближней пешей доступности, позвонили водителю для расширения зоны поиска. Через полчаса он прибыл, и поехали продолжать. Достаточно быстро нашли вполне устроивший нас отель за 75$, включая завтрак и WiFi. Ну и скидочка в $20 за о-очень поздний чекаут во второй день (в полночь) – мелочь, а приятно! Решив проблему с проживанием, поехали в ближайший wine store. Ехать оказалось не близко, видимо в отельной зоне хотельеры пролоббировали отсутствие мест, где турист может затариться дешёвым алкоголем. После оптовой закупки алкоголем на два дня переехали, отпустили водителя и принялись релаксировать по полной. Вечером вылезли на улицу, пошопничали чуток (ничего серьёзного – чай, сувениры, серебряная мелочёвка), покушали сифуд в ресторанчике поблизости, поглазели на какой-то религиозный праздник. Кредитную карту старался не палить, рассчитавшись ей на Шри Ланке за всю поездку трижды: два раза в крупных супермаркетах (в НЭ и в Негомбо), и в последнем отеле.
В отеле в Негомбо и рядом с ним.
10 октября.
Ничего не изменилось. Прогулялись по пляжу, покупались в океане. Повалялись у бассейна, покупались. Пиво-пиво-пиво-пиво. Так и прошёл день. Вечером ещё повтыкал в интернет. Позвонил водитель, оговорил с ним его приезд в полночь. Вот, в общем, и всё на Шри Ланке.
Про вождение на Шри Ланке.
Первый раз был рад, что еду пассажиром. Манера езды - это пипец. В порядке вещей выходить на обгон лоб в лоб, встречные уворачиваются в последнюю секунду, очень неприятно. С другой стороны. если там так не делать, то будешь ехать со скоростью едущего впереди тук-тука. Кстати, тук-туки и мотоциклисты - самые бесправные участики движения, водители машин попросту не обращают на них внимания, и те вынуждены уворачиваться от выезжающих на встречку более крупных транспортных средств.. Со слов нашего водителя, статистика аварийности удручающая - каждый день в дтп гибнет в среднем 8 человек.
Про Эмирейтс.
Обратно до Дубаи летели на рейсе Эмирейтс, который делал в Коломбо посадку по пути из Сингапура. Очень не понравился сервис, временами был просто в шоке. Молодые наглые азиаты, ведущие себя так, словно, обслуживая пассажиров, они делали всем одолжение. Имел аж с двоими целый диспут насчёт места для чемоданчика, притом, что ни до, ни после этого перелёта никогда и нигде вообще никто слова не говорил. Наушники, несмотря на мою прямую просьбу, отобрали за полчаса до посадки, как только самолёт начал снижаться, в то время как на остальных трёх сегментах в этой поездке я без проблем досматривал фильмы вплоть до того, как народ начинал выходить из салона лайнера. Причём сделано это было не с улыбкой и извинениями, а в стиле «давай сюда и ниипёт». В общем, есть что вспомнить, перед тем, как в следующий раз выбрать перевозчика на этом направлении. Остальные три перелёта прошли замечательно.
Спасибо за отчет, было очень интересно прочитать. Хочу уточнить по поводу поездки к Концу света: Вы брали туда отдельную экскурсию на джипе? А почему не поехали со своим же гидом и на своей машине? Я сейчас планирую из Нувара Элии доехать до Хортона, там погулять по плато и ехать дальше в Эллу. Думала, конечно, ехать с моим водилой и на машине, которая уже будет в наличии. Вы же ездили на джипе... это было обязательно? Спасибо
Ani писал(а) 18 дек 2011, 00:20:Спасибо за отчет, было очень интересно прочитать. Хочу уточнить по поводу поездки к Концу света: Вы брали туда отдельную экскурсию на джипе? А почему не поехали со своим же гидом и на своей машине? Я сейчас планирую из Нувара Элии доехать до Хортона, там погулять по плато и ехать дальше в Эллу. Думала, конечно, ехать с моим водилой и на машине, которая уже будет в наличии. Вы же ездили на джипе... это было обязательно? Спасибо
Тут две причины - в отчёте забыл написать, что наша машинка была очень хитрой, владелец вкорячил в неё какой-то атмосферный дизель чуть ли не от газонокосилки, и наш гид сказал, что даже если поехать, то по дороге есть пара мест, где он тупо может не въехать в гору (там действительно круто, но не вот уж, на мой взгляд). И что-то он ещё бормотал про страховку, которая где-то там не действует. В общем, он изначально в категоричной форме отказался ехать, я и решил, что там дорога - вообще ужас, и не настаивал. Это уже из него потом, посмотрев дорогу, вытягивал информацию, почему он не поехал. В общем, постарайтесь сразу прояснить этот вопрос, когда будете нанимать машину, думаю, что это решаемо.
Вадим, как обычно информированный и интересный отчёт. Респект! Т.к. был на Шри Ланке один день и в других местах, твой отчёт в дополнение полной картины