Месяц назад примерно я бронировала 4 ночи проживания в отеле Lagoon Paradise Resort в Тангалле на НГ. Попросили предоплату 10% от общей суммы. Не бог весть сколько. Деньги я перевела по Western Union. Успокоилась, так как по прилету у нашей боящейся самостоятельных путешествий компании, будет гарантия заселения типа "в нормальное место".
И вот вчера я на почту получаю письмо от одного из менеджеров отеля с таким содержанием (привожу полностью):
Hello,
How are you? i do hope that you receive this email in good health. I am presently in Madrid Spain to be with my ill Cousin. She's suffering from a critical uterine fibroid and must undergo a hysterectomy surgery to save her life , am deeply sorry for not writing or calling you before leaving but the news of her illness arrived to me as an emergency and that she needs family support to keep her going, I hope you understand my plight and pardon me.
I want to transfer her back home to have the surgery implemented there because hysterectomy surgery is very expensive here, Am wondering if you can be of any assistance to me, I need about 2000 Euro to make the necessary arrangement, I traveled with little money due to the short time I had to prepare for this trip and never expected things to be the way it is right now. I'll surely pay you back once I get back home, I need to get her home ASAP because she is going through a lot of pain at the moment and the doctor have advised that it necessary that the tumor is operated soon to avoid anything from going wrong.You can help me to send it through western union money transfer, because is the fastest, reliable and safest way to send and receive money globally. I promise to pay you back upon my arrival.
Кто не знает английского вдруг, то перевод примерно следующий:
У чувака двоюродная сестра находится в Испании. Ей необходима дорогая операция, поскольку состояние ее между жизнью и смертью. Операция стоит 2000 евро. Чувак просит эти деньги (ну или, возможно, хоть сколько-нибудь) переслать ему по Western Union. Якобы эти деньги потом, когда тот вернется на ШЛ, он вернет мне. Типа "дай денег мне в долг".
Я вот сижу и думаю, что мне делать. Естессно, ничего высылать я не собираюсь. Но вот что с бронью делать - не знаю. Это как, первый звоночек, что нас в отеле теперь не ждут или как? Кроме того, отель бронировался для моей слабонервной и боящейся антисанитарии, желающей бассейна и нормальной кормушки компании. Понимать ли это, что мы теперь в ж..пе?