На букинге мест в него не было, я стала каждый день отслеживать и вдруг отель появился на букинге, дороже на 10$, по 160$ в сутки с завтраком и бесплатной отменой до 17.12, без залога и предоплаты! Я конечно тут же его забронировала и очень радовалась!
Написала Сергею, он ответил странным письмом, что бронь мою видел, но бронь через Букинг очень не выгодна для отелей, потому что они платят им процент, клиент может отказаться и ему ничего не будет, а отель может не успеть продать номер и понесет финансовые убытки. Поэтому многие отели на ШЛ требуют подтверждение от клиента по эмейл, но и это ничего не значит, поэтому многие просят оплату заранее и вообще часто бывает, что номера может не оказаться при бронировании через Букинг при заезде! Круто
Я ответила, что пользуюсь услугами букинга давно и проблем нет, а также что это были его условия на букинге, а я только согласилась. Мы мило распрощались и он сказал что будет рад видеть нас в отеле и напишет в декабре, вдруг мы передумаем.
И тут 19 сентября он присылает мне письмо на почту, которая указана в букинге, где просит в трехдневный срок подтвердить наше намерение приехать и если мы согласны, то должны в течении недели внести аванс 30 %, а остальную сумму оплатить до 1 декабря всю. Это все при бесплатной отмене до 17 декабря. И самое смешное, что оплатить это все надо переводом на его счет или на счет еще какого-то мужика или на их карты Альфа банк и ВТБ
Если же я не отвечу или меня не устраивают его условия, то он будет вынужден отменить мое бронирование!
Я ответила естественно отказом переводить деньги на деревню дедушки. При этом данные моей карты у него есть, но снимать официально он не может по условиям бронирования, но думаю и не хочет, так как в случае моей отмены, должен будет вернуть деньги, а так перевели ему на карту, потом вдруг отменили бронь, а деньги уже не вернуть. Букинг не будет разбираться, может я ему долг отдавала! Да и работать видимо в черную приятнее
При этом я подтвердила, что приезжать мы собираемся, у нас и экскурсионка уже под эти дни расписана и даже неделю назад я купила билеты на самолет из нового аэропорта в аэропорт Коломбо на 06.01, что бы не ехать на такси так долго. И напомнила, что условия бесплатной отмены и без предоплаты выставлял он на букинге, а не я. И на каком основании он собирается отменить мою бронь?
Он ответил, что очень сожалеет, что я НЕ ИДУ ему на встречу и не хочу войти в его положение и поэтому отказывает мне в проживании в своем отеле!
Я позвонила в Букинг, обрисовала им ситуацию, переслала нашу переписку.
Сегодня они мне ответили, что проблема решена - условия бронирования остаются те же, бронь моя естественно тоже остается! В общем, молодцы. Вопрос решен!
Но! Что теперь ждет нас в этом отеле, в котором всего 10 номеров, это же не большой сетевой, где все уже и забудут. Ведь испортить отдых можно элементарно, и номер самый плохой ( хотя там вроде все одинаковые) и вообще может не оказаться номеров ( предупреждал же). А это с 31.12 по 06.01 и конечно Букинг опять разберется и переселит и наверно даже в лучший, если будет! Но не хочется портить себе НГ вечер!
Вот такая грустная и неприятная история случилась у меня с соотечественниками, еще до поездки на ШЛ....
Отель на картинках реально красивый, номера очень хорошие, отзывы почти все высшие, пляж и место отличное
И управляющего все в принципе хвалят ( Сергея ).... Но как-то не порядочно.
В общем ложки нашлись, а осадок остался!
Так что хочу предупредить, кто будет бронировать этот отель- в несезон видимо все отлично, а в сезон- вот такая хрень!