Испания+Лиссабон на майские, первый раз

Обсуждение, креатив маршрутов по Испании. Вы пишите места, которые хотите посетить, вам советуют оптимальную логистику по месту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Испания+Лиссабон на майские, первый раз

Сообщение: #1

Сообщение goldenugen » 04 мар 2019, 10:42

Здравствуйте
Впервые лечу с мамой в Испанию (нам 27 лет и 55), глаза разбегаются, примерно составила план мест, которые хотелось бы посетить, буду очень признательна за ваши комментарии задуманного, т.к. первый раз Испания, да и опыта по Европе вообще мало.

Едим на майские, чисто в Испании+немного Португалии получается 15 дней.
Прилетаем в Барселону утром 27 апреля, улетаем из Барселоны вечером 11 мая (авиа билеты уже куплены, Жилье в Барселоне и Мадриде забронировано, остальное пока нет)

Хочется посмотреть побольше, т.к. нам на месте не сидится, к тому же я постоянно езжу с мужем и друзьями куда-нибудь, а маму второй раз в жизни только удается вытащить. Два года назад также на 2 недели ездили в Италию, так в Риме на 3й день было скучно.. (сама удивляюсь)) Всего по Италии маршрут был Верона, Пескьера-де-Гарда, Больцано (+трек в Альпах), Венеция, Флоренция, Сиена, Рим + Виллы, Неаполь, Капри, Амальфи. Тогда сначала план казался сумасшедшим, но в действительности все было идеально, по насыщенности самое то для нас, ничего не смешалось и не забылось)

Поэтому сейчас хотелось бы тоже максимум по схеме Италии. Любим активные пешие прогулки по городам, красивые достопримечательности, сады, красивую природу, дворцы, музеи не любим.
Все передвижения планирую на поездах/автобусах, опытных водителей среди нас нет.

Примерный план
- 27 апреля 10:00 прилетаем в Барселону
- 27+28 апреля Барселона + Монтсеррат, ночь в Барселоне. В ночь с 28 на 29 апреля ночной автобус в Мадрид (на обратном пути еще день будет на прогулки по Барселоне)
С 29 апреля по 2 мая живем в Мадриде