Галопом по Альпам (Альта-Бадия, Сан Антон, Лех, Майрхоффен)

Проба пера в написании отчетов, отзывов. Рассказы о не совсем самостоятельных путешествиях, отзывы о простых или стандартных маршрутах, отзывы от начинающих самостоятельных путешественников. Короткие рассказы. Незаконченные рассказы форумчан. По мере приведения в информационно-полезный вид, рассказы будут переноситься в разделы с отчетами по странам

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Галопом по Альпам (Альта-Бадия, Сан Антон, Лех, Майрхоффен)

Сообщение: #1

Сообщение turistiks » 27 фев 2018, 07:19

В рамках очередного заезда в Альпы решили посетить не один конкретный курорт, а сразу несколько, чтоб расширить представление об имеющихся вариантах.

В качестве претендентов на посещение были выбраны Альта-Бадия (Италия), потому что о нем лестно высказывался Винский в одном из своих постов. Сан-Антон+Лех (район Арльберг), так как он во многих описаниях курортов Австрии является лидером по количеству трасс и инфраструктуре. Третьим выбрали Майрхоффен, из-за противоречивых отзывов о нем. Одни говорят, что это один из лучших курортов Австрии. Другие называют его русским гетто, со старыми подъемниками. Поэтому решили съездить и составить свое мнение.

В каждом курорте решено было пробыть по два дня начиная с субботы, чтобы в пятницу вечером оказаться в Мюнхене и в субботу утром улететь обратно. Зайдя на букинг (до поездки оставалась неделя), мы поняли что не все так просто. Снять номер на двое суток можно было только в Майрхоффене и то только на последние две ночи (среда-пятница). На первые четыре, во всех остальных местах все было забито. Просидев весь вечер, изучая уже другие направления, пришла мысль, которую можно записать в лайфхак. Оказывается, если бронировать по одним суткам, то вариантов для выбора существенно больше. В итоге в Италии и Сан-Антоне было забронировано по два номера, и вопрос с проживанием был решен.

Прилетели в Мюхнен около 9-ти утра в субботу. Там же в аэропорту получили заранее арендованный за полторы тысячи в день автомобиль (rentalcar.com великая вещь). Упаковав в него все вещи тронулись в путь. Первым на очереди у нас была Италия курорт Corvara in Badia. Не смотря на небольшое расстояние (около 280 км) путь оказался долгим. По дороге несколько раз натыкались на пробки, в которых необходимо было стоять по часу. Причем причина пробок так и не была выяснена. Ни аварий, ни сужений. Просто на трассе с несколькими полосами в каждую сторону стоят машины. И как я понял это норма. В будущем мы научились с ними бороться. Заранее обнаруживая пробку в google maps, мы сразу перед пробкой сворачивали на объездную дорогу, которая уже была свободна, и благополучно выводила нас на свободный участок трассы, что существенно сокращало время. Забавно, что google maps изначально при планировании маршура (хоть он и видит эти пробки), не предлагает такой путь. Видимо у него стоит запрет предлагать альтернативные пути через колхозы. Ведь если все начнут пользоваться этим маршрутом (а большинство ездит по google maps), то колхозы быстро превратятся в забитые машинами пробки.

До отеля добрались к 7-ми вечера. Печальной новостью было то, что в отеле есть сауна и бассейн, но все это только что закрылось. В последствии этот облом вошел в норму, так как покататься день и доехать до отеля в другом курорте нам как раз удавалось только к закрытию сауны. Выбрав трипэдвайзере ближайший приличный ресторан, отправились ужинать. Компенсацией за пропущенную сауну послужило открытие того, что мы ж в Италии . Еда здесь не идет ни в какое сравнение с Австрийским «суповым набором» и от ее употребления испытываешь неописуемое гастрономическое удовольствие.

С утра воскресения мы позавтракали, переоделись в горнолыжное, выселились из отеля, сложили все вещи в машину и отправились кататься. Такой цыганский образ жизни ждал нас всю последующую неделю. И кстати отметить, это оказалось не слишком утомительно. Даже наоборот, не одолевало чувство лени, которое порой настигает, когда ты на одном месте. Впереди всегда ждало что-то новое, и как следствие подкидывало необходимую для бодрости порцию адреналина в кровь.

Доломитовые Альпы (так называются Альпы в этой области) поразили своими захватывающими видами и развитой инфраструктурой для катания. Бежевые глыбы торчащие из белоснежных полей вперемешку с облакам завораживают взгляд.
Галопом по Альпам (Альта-Бадия, Сан Антон, Лех, Майрхоффен) Галопом по Альпам (Альта-Бадия, Сан Антон, Лех, Майрхоффен)
Множество трасс на различный вкус и цвет, все идеально проратрачены, быстрые современные подъемники и нет очередей.
Галопом по Альпам (Альта-Бадия, Сан Антон, Лех, Майрхоффен)
Галопом по Альпам (Альта-Бадия, Сан Антон, Лех, Майрхоффен)
Приятным дополнением к катанию служит ласкающая русский слух итальянская речь присутствующая фоном по всему курорту и конечно же итальянская кухня. В любом ресторане на горе, тебе подадут замечательную лазанью или суп Минестроне от потребления которых в душе наступает гармония.
Галопом по Альпам (Альта-Бадия, Сан Антон, Лех, Майрхоффен) Галопом по Альпам (Альта-Бадия, Сан Антон, Лех, Майрхоффен)
Главная фишка Итальянских альп - Селла-Ронда . Это замкнутая в кольцо сеть подъемников и трасс объединяющих в себе несколько курортов. В результате можно проехать около 50 километров, каждый раз поднимаясь на новом подъемнике и спускаясь по новой трассе, и в итоге оказаться в том же месте откуда начал. Причем кругов таких два – по часовой и против часовой стрелки (на картах выделены оранжевым и зеленым цветом соответственно).
Галопом по Альпам (Альта-Бадия, Сан Антон, Лех, Майрхоффен)
Катание по такому кругу напоминает квест. Каждый раз перед подъемом и спуском ты склонившись над картой прокладываешь себе путь таким образом, чтоб он привел тебя к очередному нужному подъемнику входящему в твой маршрут.

Два дня в Италии прошли исключительно на положительных эмоциях. Небольшое разочарование вызвал второй отель Col di Lana находящийся в поселке Loc. Pordoi, который выбрал мой товарищ. Поселок этот оказался состоящим из двух домов, одним из которых был наш отель и добираться (впрочем как и выбираться), туда пришлось в течении полутора часов ехав по лютому серпантину, после которого еще полтора часа кружится голова.
Галопом по Альпам (Альта-Бадия, Сан Антон, Лех, Майрхоффен) Галопом по Альпам (Альта-Бадия, Сан Антон, Лех, Майрхоффен)

Но и даже там, ужин и завтрак которые оказались просто изумительными, заставили быстро испариться все негативные эмоции.

Итог по Италии – замечательное место, в котором стоит обязательно побывать. Селиться нужно в поселках, где более 15 отелей. В этом случае вам будет доступен выбор ресторанов и магазинов, где можно приобрести недорогие, но замечательные итальянские бренды, а так же возможность прогуляться вечерком в приятной итальянской атмосфере.

Откатавшись второй день в Италии, мы двинули в Сан Антон. Дорога туда оказалась замечательная, без сельских переулков и серпантинов. Но до отеля мы добрались как и следовало ожидать к закрытию сауны. Сам Сан-Антон достаточно большой город. В нем несколько больших магазинов, спортивно-оздоровительный комплекс и куча ресторанов на любой вкус. В нем мы столкнулись только с одной проблемой – это отсутствие парковки возле подъемника. Третий день катания мы начали с нарезания кругов, в поисках где бы нам пристроить свою машину. На картах ничего не обозначено. Случайно, через час наткнулись на парковку возле центрального бассейна от которого как оказалось до подъемников не так-то долго идти.

Трассы Сан Антона (и его прилегающих небольших курортов) оказались «на любителя». Даже «синие» трассы мне показались сложноватыми. Усугубляло еще то, что накануне валил снег, и как следствие на крутых склонах быстро образовывались бугры. Так же не работало несколько пологих трасс из-за опасности лавины, поэтому иногда приходилось ехать по «черным», которые в сочетании с наскребленными буграми были просто непроходимы.
Галопом по Альпам (Альта-Бадия, Сан Антон, Лех, Майрхоффен) Галопом по Альпам (Альта-Бадия, Сан Антон, Лех, Майрхоффен)

Общее впечатление о Сан Антоне – 4. Трасс много, подъемников много, виды замечательные, но для середнячков как мы, сложновато.

Четвертый день, мы решили посвятить не менее известному соседнему курорту, находящемуся в 20 км – Леху (Lech) и прилегающих к нему трасс соседей. Сам поселок оказался поменьше, но зато прямо в центре было несколько платных парковок, что позволило сразу по приезду приступить к катанию. Впечатления оказались выше всех ожиданий. Огромное количество синих трасс (да и красные вполне были пригодными), очень удобное расположение подъемников, так что нигде не пришлось стоять в очереди. Ну и конечно виды. В основном все трассы на высоте под 2 км. Повсюду космический завораживающий пейзаж, облака прямо над головой, разряженный воздух, от всего этого кружилась голова до самого позднего вечера.
Галопом по Альпам (Альта-Бадия, Сан Антон, Лех, Майрхоффен) Галопом по Альпам (Альта-Бадия, Сан Антон, Лех, Майрхоффен)
Галопом по Альпам (Альта-Бадия, Сан Антон, Лех, Майрхоффен) Галопом по Альпам (Альта-Бадия, Сан Антон, Лех, Майрхоффен)

Итого – сгоревшая от солнца морда, масса положительных эмоций, твердая пятерка.

Откатавшись среду в Лехе, довольные, к вечеру мы двинули в Майрхоффен. Дорога до него так же оказалась не долгой. 150 км по автобанам уложились в полтора часа. Отель Neuhaus оказался просто шикарным. В нем даже сауна работала до 8-ми вечера и мы в нее успели! Ресторан в отеле (входит в пятерку ресторанов города по трипадвайзеру) оказался так себе. Но потом как выяснилось, они все там так себе, если судить после Италии. Сам город понравился. В сравнении с другими городками альп, он достаточно большой. Так что если в какой-то день вам не захотелось кататься, то обилие магазинов, кафе и оздоровительных комплексов не оставят вас скучать в номере.

Трассы Майрхофена не впечатлили. Во-первых, по сравнению с прошлыми курортами их оказалось не много. Во-вторых большинство из них очень узкие. А учитывая что народу там не мало, очень велик шанс столкновения, что кстати мы не раз наблюдали.
Галопом по Альпам (Альта-Бадия, Сан Антон, Лех, Майрхоффен) Галопом по Альпам (Альта-Бадия, Сан Антон, Лех, Майрхоффен)

По сути нам понравилась только одна трасса №63, которая находится в отдельной зоне, куда можно попасть только на фуникулере ходящем раз в 5 минут. В-третьих нет выката к городу. Как в Сочи, катание оканчивается спуском на фуникулере. Видимо курорту мы тоже не понравились. К обеду четверга поднялся сильный ветер и повалил снег, так что в некоторых местах приходилось ехать «по приборам».
Галопом по Альпам (Альта-Бадия, Сан Антон, Лех, Майрхоффен)

Субъективный итог по Майрхоффену 3+. Город хороший, но трассы оставляют желать лучшего.

В пятницу, прежде чем отправляться в Мюнхен, мы планировали еще посетить какой-нибудь из близлежащих курортов, но погода продолжила нас не любить. С утра пошел дождь. И перспектива закончить наш трип впечатлениями от катания по снежным буграм насквозь промокшими, нас не впечатлила. Поэтому мы воспользовались преимуществами отеля и города. Посмотрели позитивный хоккейный матч Россия-Словения (8:2), спокойно походили по магазинам, накупили всем подарков и имея с запасом времени двинули на Мюнхен.

Столица Баварии с прошлого приезда в лучшую сторону не поменялась. Турков и арабов на улице большинство. Шумно, много нищих и непонятных субъектов. В общем ничего нового. Поэтому не ища от добра добра, уже проверенный, пусть и туристический, ресторан Августин, и в отель.

Завершение поездки было немного подпорчено кидаловом меня на 200 евро в виде ожидаемых ТаксРитерн. Оказывается при оформлении заявления на возврат налогов, необходимо предъявить сами покупки. Я, этого не зная, первым делом сдал все обременяющее барахло в багаж, а именно его и нужно было предъявить. Ну теперь буду знать. Знайте и вы, если не знали

Интересно, что такой способ «лыжных путешествий» (каждый день разный курорт) оказался очень даже интересным и занимательным. Не смотря на неудобства связанные с тем, что каждое утро ты начинаешь с выселения из гостиницы, есть и масса плюсов. Каждый день, новые впечатления (пусть и не всегда положительные), новые знания, новый опыт. Лично мне понравилось, и в следующий раз таким форматом хотим обкатать Францию и Швейцарию.
turistiks
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 22.02.2018
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Отчеты: 1
Самостоятельные путешествия по Европе



Список форумовЕВРОПА форумЕвропа коротко. Начало отчета, проба пера



Включить мобильный стиль