5 проколов, 2 потерянных велосипеда, 368 км радости и пота

отзывы из экстремальных путешествий в поисках адреналина: рафтинг, альпинизм, кайтсерфинг, серфинг, виндсерфинг, парапланеризм в разных странах мира, спортивные путешествия

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

5 проколов, 2 потерянных велосипеда, 368 км радости и пота

Сообщение: #1

Сообщение blast_furnace » 02 окт 2011, 18:04

Велопохождения по Лазурному побережью, бомж-трип

Идея трипа на велосипедах давно витала в воздухе. После череды обломов в прошлом году, наши намерения соорудить достойное путешествие были тверды как никогда. По первоначальному варианту предлагалось колесить по Берегу Смелых (Costa Brava) или проделать великий паломнический путь по Испании (Пусть Святого Иакова, кажется)... В итоге остановились на другом варианте, и ни капли не жалеем.
Все лазурное побережье пронеслось под колесами наших байков (по приборам около 368 км) + мы стали немного более информированы об инновациях в авиастроении благодаря экскурсии на завод Airbus в Тулузе.
Красоты Прованса заняли большое пространство в наших сердцах


карта.jpg


Ссылка на трек: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ozh ... 3E7CF98513
Суммарный подъем на высоту 3800 м с копейками


Нитка маршрута:
Ницца - Монте-Карло - Кань-сюр-Мер - Антиб - Канн - Теуль-сюр-Мер - Сен-Рафаэль - Сен-Тропе - Кавалер-сюр-Мер - Ле-Лаванду - Йер - Тулон - Санари-сюр-Мер - Бандоль - Каси - Марсель, Тулуза и окрестности


Участники похода:
1. Николай Гузев
2. Евгений Кривцун
3. Олег Коростелёв
4. Павел Котельников
5. Кирилл Поспелов

Активная часть маршрута (Ницца-Марсель): 03.09.11 - 09.09.11

Кол-во километров в день:

1ый - 36,10км
2ой - 59,13км
3ий - 44.12км
4ый - 49,30км
5ый - 58,65км
6ой - 62,90км
7ой - 58,37км
8ой - около 40 км

Подготовка: при сборах соблюдали концепцию минимального веса: из вещей только спальник, пенка, шестигранники и запаски обязательно, микро-аптечка, а также прочий стафф для велосипеда, минимум одежды и средств гигиены (причем лучше вело-одежду)
В итоге я пришел к выводу, что усложнил себе жизнь, всё-таки взяв с собой лишнее:
зря брал дождевик, рации, да и палатку можно было не тащить в итоге..

Велосипед – разборка и подготовка к перевозке:
1) все места, в которых рама будет прикасаться к другим частям, - проложить чем-нибудь (тряпки, полиэтилен с пупырышками или еще что, чтобы не покоцать раму);
2) открутить руль от выноса и примотать к верхней трубе рамы;
3) развернуть вилку ногами в плоскость рамы;
4) открутить болты, крепящие вынос к штоку вилки, и развернуть вынос в сторону седла;
5) в дропауты вилки – распорку;
6) переднее колесо примотать к раме в районе переднего треугольника, перед этим вынуть из него эксцентрик и примотать к раме отдельно;
7) открутить задний переключатель и примотать к перу рамы;
8) седло убрать до упора вниз;
9) открутить педали и примотать их к раме чем-нибудь вроде скотча;
10) примотать один шатун педали к перу рамы (чтобы педали не могли крутиться).
Для стягивания и крепления отдельных элементов удобно использовать «пауки» - резинки с крючками на конце. Для перевозки, естественно, нужен чехол.

упаковка велосипеда.jpg


Перевозка велов всегда дело проблематичное, нужно ориентироваться в тонкостях правил перевозки той конкретной авиакомпании, которая продала билет. Чаще всего при перевозке большинством авиакомпаний за велосипеды нужно платить, причем не хило. Но есть определенные нюансы, мы, например, пытались делать упор на то, что это спортинвентарь, и что он проходит по разрешенным габаритам (150 см) и по весу – до 15 кг. Пришлось даже прибегнуть к хитрости – придерживать чехол при взвешивании. Итог лайф-хакинга: её величество Халява посетила нас 3 сентября, когда улетали из Москвы. Для этого мы пятнадцать минут полоскали мозг тётке на регистрации в 3 часа ночи, потом ждали представителя Austrian около стойки касс авиакомпании еще час, так и не дождались. Тётушка сжалилась над нами и оформила багаж бесплатно. Обратно не прокатило, печалька… Вылетая из Ниццы, пришлось отдать по полному тарифу: 70 EUR + 10 EUR французского сбора.


Первый день – суббота 03.09 Ницца – Монако (Монте-Карло) – Ницца , ночёвка в отеле


А началось все так...
Невыспанные и измученные попытками нахаляву пропихнуть велики в самолет в качестве обычного багажа, а также пересадкой в Вене и проверкой содержимого сумок, мы поутру сели наконец-таки в аэропорту
Ниццы и добрались до гостиницы ......... Опа! То ли где-то ошиблись, то ли расчет неверен, то ли все же есть неприятная разница (разумеется, в большую сторону) в стоимости отеля - по отношению к тому, как рассчитывали в Москве. Вышло по 26 EUR с человека.
Отель в Ницце: http://maps.google.ru/maps?q=43.670149, ... src=0&z=19
Но это ладно: в первый же день, на самой первой "стоянке", пока мы отдыхали в номерах, произошло следующее злодеяние: два самых дорогих вела почти угнали... Почему "почти" ? Замок был перекушен, Cube развернут в противоположную сторону от того направления, в котором он стоял..., этим французам палец в рот не
клади... Вообще сложно сказать, почему дело не довели до конца: то ли мы их спугнули своим внезапным появлением, то ли еще кто, а может Сube за 70 килорублей для них дешевка, или наоборот слишком крут.. Кто их
поймет, этих французов с их черными французскими мыслишками... Ясно одно: нужно быть начеку в милой гостеприимной Ницце.

IMAG0397_thumb.jpg


Отобедав недешевыми французскими стейками и утопив горе по велозамку в белом
офигительном вине, мы выспались, предусмотрительно запихучив велы прямо в гостиничные номера, и рванули в сторону Монако.

IMG_0389_thumb.jpg


Для тех, кто в этих краях не был, решил написать следующее: по обе стороны от Ниццы -
до Канна (да, именно так, это правильно: Канн мужского рода), или даже до Антиба, если на Запад, и до Монако, если на Восток, а возможно и дальше Монако, мы там просто не были, прибрежная линия представляет
собой, по сути, один большой променад, который, изгибаясь, тянется вдоль моря, как нуга из сникерса. Короче, ехать верхом на веле здесь как-то даже чересчур приятно.

IMAG0493_thumb.jpg

IMG_0504_thumb.jpg


Здесь много велодорожек, машины не то чтобы
уступают, а практически боятся велосипедистов, обочина дороги сменяется пляжами, дикорастущими апельсинами и мулатками.

IMG_0390_thumb.jpg

IMG_0396_thumb.jpg

IMG_0398_thumb.jpg


Мы проехали Ниццу насквозь и уже на выезде в пригороде почувствовали недетский по нашим представлениям рельеф. Первый крутой продолжительный подъем - парни немного скисли а сколько таких подъемов нам еще предстоит? В общем, географию я в школе учил плохо, и для меня было приятным
сюрпризом, что уже на закате мы попали в Монако. Выезжали часа в четыре дня. Если смотреть по прямой - от Ниццы всего километров десять, не больше. Однако с учетом рельефа и огибания бухт получилась
добрая двадцатка с лишним. Особенно радуют, конечно, спуски: ничего делать особенно не надо, гравитация и ее младшая сестра - ускорение свободного падения - все сделают сами, и вот ты уже топишь со скоростью 50 км/ч по теплому идеальному асфальту. По дороге мы останавливались на пятиминутки тупых постановочных фоток и, конечно же, покупаться.. Попали на галечный пляж с веткой местных электричек над ним, смекнули, что обратно можно будет вернуться на двухэтажном эпатажном поезде.
Место, где купались: http://maps.google.ru/maps?q=43.706769, ... 6&t=m&z=19

IMAG0425_thumb.jpg

IMG_0425_thumb_thumb.jpg


Что можно сказать про Монако и Монте-Карло?
Посмотрите картинки в нете сами... Крутатенюшка.. Пицца в кафешке прям в центре знаменитой бухты под местное пеффко после нескольких часов катания - божественна.

IMG_0432_thumb.jpg


Эй, земляк!,- это уже кто-то из наших
обращается на английском к местному,- А во сколько крайний поезд в Ниццу? Дык, в 12 часу,- ответ был получен. А, ну и ладушки, у нас еще есть пару часов в запасе, чтобы оценить местные дворцы и казино... Про сочетание английского языка и французов напишу чуть позже, сейчас просто надо комок проглотить и перетерпеть злость от воспоминаний Шутк, трагедии никакой нет, конечно, скорее просто легкая драма ;) просто порой надо знать хоть основы языка той страны, в которую приезжаешь..

IMG_0461_thumb.jpg

IMG_0475_thumb.jpg

IMG_0482_thumb.jpg

IMG_0479_thumb.jpg


В общем, в небольшом славном городишке по имени
Монте-Карло мы застряли ненадолго, но за пару часов успели изучить самое знаменитое местное казино и окрестный парк, поваляться в этом парке на травке под запрещающей табличкой и потанцевать брейк с
местными танцорами прям на станции вокзала (раньше я занимался сим видом искусства, но это отдельная длинная история). В ноль с чем-то залезли на второй этаж поезда и укатили в сторону Ниццы.

IMAG0476_thumb.jpg

IMAG0473_thumb.jpg

IMG_0484_thumb.jpg


Надо сказать,
что пространства для великов во французских поездах предостаточно, впоследствии на протяжении всего нашего бомж-трипа мы сменили несколько типов поездов - везде нашлось место для великов, встречали даже специальный веловагон. Небольшая поездка по гетто в Ницце – и мы в отеле. Этой ночью мы спали как убитые, хотя, впрочем, все последующие тоже.


Второй день – воскресенье 04.09 Ницца – Кань-Сюр-Мер –Антиб –Канн , ночёвка на пляже

Что-то вспомнить не могу второй день… А! вот…
IMG_0486_thumb.jpg


Стартанули не очень рано: первым делом проехались по Ницце вдоль и поперек, прогулялись по центру, купили открыток. Здесь много народа, который следит за собой: местные бегают, гоняют на великах по променаду, занимаются спортивной ходьбой. Такой вот декаданс.

IMG_0080_thumb.jpg

IMG_0514_thumb.jpg

IMG_0525_thumb.jpg

IMG_0526_thumb.jpg


Еще несколько видов:

IMG_0527_thumb.jpg

IMG_0535_thumb.jpg

IMG_0545_thumb.jpg

IMG_0550_thumb.jpg

IMG_0554_thumb.jpg

IMG_0557_thumb.jpg

IMG_0569_thumb.jpg

IMG_0577_thumb.jpg

IMG_0594_thumb.jpg


Полчаса гандбола перед отелем, и мы движемся на запад, по дороге все как положено: яхты, шикарные отели, иногда замки. Доехали до Кань-Сюр-Мера, внимание особо не заостряли. После очередной остановки на пляже со стороны Ниццы заходит черная туча… Паша начал отсчет секунд - сколько нам осталось до того момента, когда будем застигнуты врасплох ацким ливнем. Суши плавки и резко в путь! В итоге, дождик нас так и не догнал, подмочил немного наши покрышки уже ближе к Антибу. Антиб – зачетный город, не похож на Ниццу и Канн, своеобразный.

IMG_0759_thumb.jpg

IMG_0767_thumb.jpg

IMG_0768_thumb.jpg


Чем-то напоминает города в Черногории (Котор, старая Будва и т.п.) или Мальту. Динамичный осмотр крепостных стен, фото радуги – и мы продолжаем двигаться. Останавливаться нельзя, таков замысел.

IMAG0553_thumb.jpg

IMAG0550_thumb.jpg


Преодолели несколько достаточно напряжных подъемов и к вечеру подъехали в Канн. Ожидалось, что тут всюду шик и блеск, однако оказалось: город как город…
IMG_0784_thumb.jpg

IMG_0791_thumb.jpg


По крайней мере на фоне Ниццы впечатление несколько смазано, цены как обычно оставляют желать лучшего. Магазины вечером, естественно, закрыты, и мы автоматически попадаем на ужин в комфортном кресле недешевого ресторана, хотя другого уже и не хочется, собственно. Но под концепцию бомж-трипа это не очень-то подходит.. Но вот что подходит!: ночевали мы в итоге прямо на пляже в Каннах, а случилось это так: мы лазили по городу до позднего вечера, потом на пляже сидели с вином на стульях с видом на море, вели беседу об атомном распаде и Вольтере, а также решали, куда же нам двигаться дальше с целью переночевать; предполагалось, что нас ждет заранее отмеченная на карте точка.

канны __thumb.jpg


Песчаный пляж метра на три ниже каменного променада, у кого-то промелькнула предательская мысль остаться прямо тут, спрятавшись от вавилона, даже более того, показать свою ж.. вавилону таким образом. Но до окончательной победы лени мы были еще далеки, и тут судьба решила всё за нас… С гранитного возвышения променада спустилось создание женского пола, Олег недолго думая и без колебаний отделился от нашей кучки и образовал новую кучку с данным существом. После чего он провел в разговоре с ней не более и не менее – всю ночь, мы, естественно, уже никуда не поехали и уснули в спальниках рядом с пристёгнутыми друг к другу велосипедами. Причем легли так, чтобы нас было сложно увидеть сверху. Ночка была беспокойная… Сначала около трёх я проснулся от негромко оброненного «Бонжур», когда уборщики утащили металлические стулья, которые стояли около нас (и некоторые из стульев играли роль сушилки для плавок). Вежливые такие, тактичные арабские каннские уборщики пляжей. Выяснилось потом, что эти пупсики упёрли обувь Олега и его временной пассии, пока те гуляли вдоль кромки моря. Было немного ссыкотно, что про нас доложат куда-нибудь и досыпать мы будем уже после разборок с представителями власти. Потом мы все проснулись от громкого рокота – откуда-то появился ратрак и начал ровнять песок (было часа 4 ночи), а делал это он, все больше и больше загребая к нам, в результате на последнем его круге до нас оставалось менее метра, и арабу-уборщику, в принципе, было амбивалентно. Если бы не дерево, мешавшее повернуть правее, наверное, он бы устранил самую большую неровность на пляже – нас Ладно, я, наверное, излишне драматизирую, но в четыре ночи после нескольких часов беспокойного сна эта мысль мне не казалась абсурдной..Около пяти вернулся Олег и офигел, когда узнал, что отсутствие обуви – это не наш прикол. В итоге он пошел провожать француженку босиком, а когда вернулся, спал совсем мало, т.к. между шестью и семью часами, как и полагается после рассвета, задорные французские деды уже бодренько начинали бегать в коротких шортиках по пляжу..

канны_thumb.jpg


Пляж в Канне: http://maps.google.ru/maps?q=43.546865, ... 0&t=m&z=18
Круглосуточная арабская палатка в Канне, где брали вино: http://maps.google.ru/maps?q=43.553313, ... 0&t=m&z=19


Третий день – понедельник 05.09 Канн – Теуль-Сюр-Мер –Сен-Рафаэль , ночёвка в отеле

Третий день нашего путешествия был самым злым в плане подъемов, хотя… наверное, седьмой день может смело соперничать с ним.
Во-первых, мы не выспались. Во-вторых, погода начала меняться: до этого было достаточно пасмурно, немного душно днем и приятно прохладно вечером , теперь начиналась реальная жара.

IMG_0093_thumb.jpg

IMG_0092_thumb.jpg


Сентябрьское солнце палило, и мы не знали, куда деваться (в Москве в это время народ промокал и замерзал). Помню много подъемов, первые столкновения с нехваткой воды и прекрасный оазис в виде магазина Spar где-то в районе Теуль-Сюр-Мера. Мы с огромным наслаждением взяли багет, фруктов, сока и плюхнулись на прохладный бетон в теньке автостоянки.

IMG_9772_thumb.jpg


Теперь мы уже вжились в роль и после ночевки на пляже в Канне чувствовали себя заядлыми велобомжами. Ехали по самой жаре, виды крутые, но снимали мало, сгорели, да и вообще были дохлые.
IMG_0866_thumb.jpg

IMG_0886_thumb_thumb_thumb.jpg

IMG_0844_thumb_thumb_thumb.jpg

IMG_9794_thumb_thumb.jpg


Обед и отдых был в кафешке около живописного железнодорожного моста.
IMAG0613_thumb.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось blast_furnace 26 янв 2012, 09:15, всего редактировалось 7 раз(а).
keep clear
Аватара пользователя
blast_furnace
полноправный участник
 
Сообщения: 224
Регистрация: 22.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 39
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Мужской
отзывы о рафтинге

2часть: 5 проколов, 2 потерянных велосипеда, 368 км радости

Сообщение: #2

Сообщение blast_furnace » 02 окт 2011, 18:39

При заказе блюд снова столкнулись с непониманием английского и, как следствие, не восприятием нас как клиентов. На этот раз, причем, попыток вслушаться в наши речи со стороны полной официантки было еще меньше. Съели не совсем то, что заказывали, за десертом я решил не обращаться – от греха подальше. После еды двигаться мы были не в состоянии еще часа два.
IMG_1000_thumb_thumb.jpg

Так вот же оно - море! Всегда рядом, всегда под рукой, так сказать. Освежающая приятная прохлада и сладкие минуты сиесты в тени. «Пора гнать, мужики!», - слышим мы голос Паши. Еще несколько подъемов, пару королевских спусков – и начинается щадящий ровный участок. После заката до Сен-Рафаэля оставалось не больше 5 км и не меньше 10 фотографий.
IMG_9832_thumb.jpg

Тут у нас случился первый прокол. Переднее колесо одного из велосипедов.
IMG_9856_thumb.jpg

IMAG0647_thumb.jpg

Камеру сменили быстро, до Сен-Рафаэля домчали и еще около часа тупили с отелем: брони не было, изначальный план – экспромт, как я уже говорил. В общем, ловили на улице вай-фай и лазили по букингу.ком, проехались по городу заходили в разные отели, нашли идеальный для нас вариант. Судьба снова распорядилась как надо: пятиместный номер с балконом на центральной улице за жалких 18 EUR с человека. Эдакая мини-общага.
Местоположение: http://maps.google.ru/maps?q=43.423732, ... 0&t=m&z=19
IMG_0099_thumb.jpg

IMG_0892_thumb.jpg

Вечер был как у супергероев: наконец душ, прогулка по городу и вдоль моря, незабываемый ужин: дешевейшее бело-розовое вино (при этом лучшее, что я пил в жизни), гигантское многоэтажное блюдо из рыбы и морепродуктов у каждого..15.50 EUR Ээх.. Сегодня на работе в столовке я не смог заказать подобное…

Четвертый день – вторник 06.09 Сен-Рафаэль – Сент-Максим –Сен-Тропе, ночевка в неопознанном кемпинге

Проснулся я от фразы: «металл у нас лежит в Антверпене» около 7 часов утра по местному. Это товарищ слева (Олег) разговаривал с коллегой по работе. Надо заметить, что я не сумел оценить все изящество разговора в столь раннее время, как ни старался. Потом мы узнали, что пока мы отсыпались, Олег бродил по городу в поисках приключений и новых кроссовок, нашел кеды. Мы сразу выписались и оставили вещи в гараже, куда вечером поставили велики. В утреннем свете городишко показался мне еще более приятным.
IMG_0929_thumb.jpg

На мой взгляд, это самое аутентичное место из всех, где мы были на лазурном побережье. Это вы поймете, если посетите блошиный рынок на старой площади.
IMG_0913_thumb.jpg

IMG_0109_thumb.jpg

IMG_0919_thumb.jpg

IMG_0910_thumb.jpg

IMG_0912_thumb.jpg

Осознание приходит вместе с покупкой антикварной безделушки. Пока мы завтракали местными салатами (названия, к сожалению не помню, так же как и того блюда, которое было на ужин) и попивали лениво фирменные охлажденные фруктовые чаи не у себя в квартале, Олег сбегал в магаз и купил себе еще кеды, видимо, скорбь по утраченным найкам была чересчур сильна..
Относительно недалеко от центра, рядом с ж/д вокзалом, нашлась почта, где мы по традиции отправили домой открытки, купленные в Ницце. Жаркое время дня прошло в блужданиях по городу в поисках фруктового рынка, который мы так и не нашли и закупились в сетевом Casino, а также в убивании времени на пляже.
IMG_0934_thumb.jpg

IMG_9818_thumb.jpg


"Мужики, пора ехать ",- это, конечно же, Паша стимулирует нас к поднятию пятых точек с песка. Кстати, хочу также заметить, что на среднестатистическом французском пляже вы найдете душ через каждые 50 метров, а то и чаще, что безусловно хорошо, однако на этом же среднестатистическом пляже вы не найдете ни одной переодевалки. По крайней мере, проехав все лазурное побережье, я ни одной не заметил. Так что проблему переодевания мы решали путем заматывания себя в туристическую пенку, а в Сан-Рафаэле просто дошли, как есть, до гаража, и переодевались там. Ехать, собственно, никуда не хотелось, но Паша напомнил, что по плану у нас сегодня еще Сэнт-Максим, Сэн-Тропе и ночевка в запланированной точке в лесу.
IMG_9882_thumb.jpg

IMG_1008_thumb_thumb.jpg

IMG_1011_thumb_thumb.jpg

IMG_1015_thumb_thumb.jpg


Максим проскочили без остановки, когда уже почти стемнело, был соблазн срулить на аттракционы, но голод победил его. Добравшись до Сэн-Тропе, мы уже глотали слюну и кусали воображаемые стейки, но уровень цен в не самом, надо сказать, фешенебельном заведении немного приглушил наш аппетит. Я думаю никому не надо рассказывать про то, какое это дорогое место, аналогия лишь такая: это как эквивалент Рублевки для местных звезд и воротил, сюда мажоры разного разлива приплывают на своих яхтах, медленно прогуливаются и наблюдают, как местные маргиналы играют в петанк.
IMG_0960_thumb.jpg

IMG_0949_thumb.jpg

IMG_0948_thumb.jpg

Ну что делать, покушать все же пришлось в уличном ресторанчике, т.к. магазы были закрыты, плюс как всегда мы попали на нехватку воды. Брали самые простые и дешевые блюда. Мой стейк за 1000 руб был по качеству примерно как плохопрожаренный заурядный подмосковный шашлык. С надменным официантом в толстовке общались при помощи жестов - по нашему впечатлению знание английского местной сферой услуг по мере продвижения на запад плавно аннигилировалось. Типа: "Вам какой стейк "пшшш" или "пршрш-ш-ш-ш" ?" Осмотр города получился скомканный - усталые, мы думали больше о ночлеге и о том, где бы пополнить запасы воды. По счастливой случайности наткнулись на колонку в центре одной из улиц. Выезд из города на Запад идет в крутую горку, зато потом долгий нежный спуск, длиной в несколько км. В конце этого спуска увидели знак кемпинга и двинули влево.
Точка на карте: http://maps.google.ru/maps?q=43.23437,6 ... src=0&z=17 . Кемпинга мы не нашли, зато нашли окультуренный лес, а скорее даже пролесок, похожий на труп ранее существовавшего кемпинга. Здесь мы успокоились и устроились на ночлег.

Пятый день – среда 07.09 кемпинг – Кавалер-Сюр-Мер – Ле-Лаванду – поиски пресного озера, ночевка в кемпинге

Проснулись мы в раю, и как будто совсем не там, где засыпали. Мы действительно были в средине небольшой полоски леса, с двух сторон нас окружали виноградники, в сотне метров от нас располагались соседи. Факт: здесь в лесу был кран с водой, пожарный гидрант и ! внимание: работающая розетка 220. Я еще ни разу не заряжал телефон в лесу.
IMG_0967_thumb_thumb.jpg

IMG_9869_thumb_thumb.jpg

IMG_0127_thumb_thumb_thumb.jpg


И все-таки это не кемпинг, как я говорил уже выше. Счастье возможно! Можно спокойно умыться под чистой проточной водой, пополнить запасы воды и позавтракать виноградом. Выяснилось, что ночью случился второй прокол. Велосипед другой, колесо - заднее. Прокол был также легко устранен. Лучи благодати и рая распространились на несколько километров вдоль трассы, когда после первого крутого подъема перед нами затормозил следовавший навстречу автомобиль... Не успев ничего понять, я услышал только приглушенно-радостное: "Мы умерли?" сзади (от Кирилла)...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось blast_furnace 05 окт 2011, 09:34, всего редактировалось 1 раз.
keep clear
Аватара пользователя
blast_furnace
полноправный участник
 
Сообщения: 224
Регистрация: 22.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 39
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: 5 проколов, 2 потерянных велосипеда, 368 км радости и по

Сообщение: #3

Сообщение overhedge » 04 окт 2011, 22:48

.........продолжение...........

Итак, "Are we alive??!" - спрашивал я, потому что к нам снизошли сразу два ангела на ангеломобиле - очаровательные блондинки выглядывали из машины с огромной банкой на крыше и предлагали нам Ред Булл. "Is it free?" - "Sure!" - не успев толком отойти от виноградного завтрака в лесу с розеткой, мы ещё раз убедились, что Франция - страна чудес. Приняв от девушек по баночке энергетика (на халяву и в жару и такая гадость покатит:), мы сфотографировались с ними для их рекламного movie и для себя на память, и, немного ошарашенные, покатили дальше.
IMG_9873.JPG

Кто-то заметил указатель Spar, и мы решили сделать небольшой крюк с основной дороги и позавтракать. Завтрак оказался, наверно, самым лучшим за всю поездку - свежие багеты, сыр Бри, булочки с шоколадом, пшеничное пиффко... Разложились уже привычно на автостоянке:))
IMAG0674.jpg

Координаты Спара: http://maps.google.ru/maps?q=43.205766, ... src=0&z=18

Дальше был долгий подъём в горку, хоть и по очень красивой местности.
IMAG0679.jpg

IMG_0135.JPG

IMG_9879.JPG

В качестве места для планируемой сиесты мы по треку выбрали местечко Кавалер-сюр-Мер - первое место, где после некоторого углубления на материк мы бы опять вернулись к морю. Преодолев гору, мы съехали с неё прямо на пляж, где позависали пару часиков, загорая и ныряя с плавучей платформы в море.
IMG_9894.JPG

IMG_0988.jpg

IMG_9895.JPG

Олег нашёл себе ещё одну француженку:
IMG_9900.JPG

Отдохнув, проехали насквозь Кавалер-сюр-Мер и опять поехали в гору - план на остаток дня был такой: доехать до ближайшего крупного населённого пункта (Ле-Лаванду), поужинать и поехать ночевать к некому озеру километрах в 5 от города, которое Паша увидел в каком-то велоотчёте (забегая вперёд - если это те же авторы, что заодно с озером писали про плоский рельеф в районе Марселя - хотел бы я посмотреть им в глаза )

Мегакрасивые виды уже даже несколько наскучили))
IMG_1031.jpg

IMG_1026.jpg

IMG_1041.jpg

IMG_9906.JPG

За одним из поворотов увидели, что все машины едут в объезд в гору, а дорога на ремонте. Сначала было поднялись за ними, а потом подумали - мы же бомжтрипперы-беспредельщики - и вернулись обратно. Между ремонтируемой дорогой и забором обнаружилась узенькая щель, в которую мы под запрещающие знаки и протиснулись.
IMAG0697.jpg


"Hera s два мы поедем в объезд!" - какбе говорим мы
IMAG0698.jpg

IMG_9910.JPG


Велосипедная толерантность европейцев доходит до того, что для велосипедистов специально прорубают туннели в скале.
IMAG0700.jpg

IMG_1052.jpg


Любуясь на красивейший закат, въезжаем в Ле-Лаванду.
IMAG0706.jpg

IMG_0150.JPG

IMG_1058.jpg

На въезде в город случился третий прокол, чуть не отправивший Олега под колёса машины, когда сдутая покрышка съехала с асфальта. Герой отделался ободранными конечностями и до конца трипа носил гордое прозвище "Зелёная рука".
IMAG0708.jpg

Кушали в кафехе на набережной за вполне приемлемое (после Сен-Тропе) баблецо. Кафеха вызывала стойкие ассоциации с гей-клубом из-за симпатяг-официантов и надписи "Free condoms at bar", благо что мы после 2 дней вкручивания и ночёвки в лесу имели такой вид, что на нас вряд ли позарился бы даже самый оголтелый мущщинолюб.
Покушали и двигаем вперёд к обещанному озеру. Доехали довольно быстро, свернули к озеру - забор. Privacy, ёпт. Объехали по периметру половину озера - везде забор. В одном месте в заборе не хватало нижних секций, но большинством голосов (3 против 2) решили, что мы устали и беспределить, залезая на частную территорию, не очень хотим. Плюнули и поехали назад на дорогу, где видели указатель на кемпинг.

До кемпинга дорога была традиционно в гору, кое-как заползли, разбудили кемпингмэна, который нас впустил и отвёл на пустую полянку - "располагайтесь, чуваки". Разложили палатки, выпили вина (кстати, единственное невкусное купленное вино оказалось испанским в пластиковой полторашке) и легли отдыхать.

Шестой день – четверг 08.09 утро в кемпинге - деревни - деревни - Йер - деревни - деревни - Тулон - Санари-сюр-Мер - ночёвка в парке

Проснувшись, привели себя в порядок, почистив зубы и приняв горячий душ (кстати, по уровню комфорта - одна из лучших общественных душевых, где я бывал). Потом раздавили бутылочку купленного накануне розового игристого (2 евро), потупили, сожрали заначенную банку тушёнки с бобами, ещё потупили и осознали, что уже наступила жара, а значит, на сиесту придётся остаться в кемпинге.
IMG_1061.jpg

IMG_0167.JPG

IMAG0713.jpg


К счастью, мы быстро нашли, чем себя занять:
IMG_0182.JPG

IMG_0197.JPG

IMG_1065.jpg

IMG_0203.JPG

IMG_0209.JPG

В целом кемпинг оставил самые наилучшие впечатления, особенно когда мы узнали, что за ночёвку, теннис, бассейн и прочие радости жизни с нас хотят взять всего по 4 (!!!) евро. При въезде на стенде мы увидели стоимость что-то вроде 16 евро и на это и рассчитывали - страшно представить, что постояльцам предлагают за эти деньги (наверно, амброзию и по 8 юных девственниц )
IMG_0213.JPG

IMG_0218.JPG

IMG_0219.JPG

IMAG0715.jpg

Координаты кемпинга Manjastre: http://maps.google.ru/maps?q=43.162603, ... src=0&z=18

Паша кое-как пинками выгнал нас на трассу, и мы двинули дальше. Дорога вплоть до Тулона проходила то по автобану, то по каким-то неживописным деревням и была унылой чуть более, чем полностью. Этот участок пути можно смело рекомендовать по возможности выкидывать из маршрута или менять на побережье. Отчасти наверно начала накапливаться усталость, мы даже не фоткали, пока не въехали в первый действительно "мегаполис" на нашем пути:))
IMAG0721.jpg

IMAG0723.jpg

IMG_9938.JPG

Окраины Тулона похожи на окраины Королёва или Балашихи, набережная пустынна и не особо тусовочна (только накачанные аборигены, играющие в регби, и несколько кафешек), центр города местами красив, но везде перенасыщен негроарабами и прочими мутными личностями, флюиды от которых намекали, что велотуристов они если и любят, то по-своему и в основном как источник заработка.
IMG_0231.JPG

IMG_0229.JPG

IMAG0733.jpg

IMAG0738.jpg

IMG_1076.jpg

IMG_1078.jpg

IMAG0743.jpg


В круглосуточной палатке арабы продали нам пиво из-под полы.
IMG_9982.JPG

Уже в сумерках окунулись в море, покушали, покружили по центру и поехали ночевать в ещё одну заранее намеченную точку на берегу моря в Санари-сюр-Мер.
В городок мы въехали уже ночью - ни машин, ни людей, город-призрак, но довольно милый, очень необычные ощущения. После мрачного Тулона было приятно окунуться в привычную атмосферу курортного местечка. Берег оказался обрывистым, к воде спуститься было негде - либо пропасть, либо калитка "Privacy", в итоге в качестве первоначального места для ночлега выбрали какой-то городской парк, примыкающий к обрыву. По уровню трэшовой бомжовости я бы сравнил этот выбор с пляжем в Канне. Оставив парней сторожить место , мы с Пашей проехали немного дальше на разведку, но тут случился четвёртый по счёту прокол (у меня во второй раз спустила задняя камера, причём мы даже извлекли из покрышки причину - длиннющий шип какого-то растения). Судьба опять всё решила за нас, и мы расположились в парке, договорившись выехать часов в 7, до первых собачников.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось overhedge 05 окт 2011, 01:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
overhedge
полноправный участник
 
Сообщения: 383
Регистрация: 01.04.2010
Город: msk
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 38
Страны: 46
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: 5 проколов, 2 потерянных велосипеда, 368 км радости и по

Сообщение: #4

Сообщение overhedge » 05 окт 2011, 01:04

Седьмой день – пятница 09.09 Бандоль - Сен-Сир-сюр-Мер - Каси - аццкий подъём - Марсель - переезд в Тулузу на поезде

Палатки мы накануне не раскладывали - при входе в парк висел запрещающий знак, решили, что если ляжем просто в спальниках, будет если что проще отмазаться перед господами полицейскими, да и влом было напрягаться. Проснулись (я, кстати, отлично выспался - комбинация "пенка + спальник + рюкзак под голову" на свежем воздухе рулит!), почистили зубы в кране около паркового общественного сортира, нашли применение одноразовым бесплатным пакетикам для собачьих какашек (я завернул в них мыло и зубную щётку) и двинули дальше.

Наш уголок в парке (с одной стороны обрыв, с другой чей-то частный забор):
IMG_1086.jpg

IMG_0237.JPG

IMG_0241.JPG

IMG_0244.JPG

IMG_0247.JPG

Координаты парка: http://maps.google.ru/maps?q=43.116567, ... src=0&z=20

Только мы направили свои колёса в сторону материка (ночевали мы на самом крайнем мысе полуострова), как случился главный фейл - у Олега на скорости погнулся переключатель скоростей. По грязной ругани, которой при осмотре поломки огласил просыпающиеся окрестности наш интеллигентный велоэксперт Паша, мы поняли, что ничего хорошего ждать не стоит. После часа усилий многоскоростной вел был превращён в громоздкий аналог Камы или Десны (Паша укоротил цепь и накинул её на фиксированную передачу - до сих пор не понимаю, как у него это получается, веломаньяк ).
IMAG0745.jpg

IMG_0006.JPG

IMAG0747.jpg

Двинули дальше.

Статуя свободы в Каси:
IMG_0017.JPG

Мы немножко отставали от плана, плюс эта часовая задержка, а в полседьмого вечера у нас отходил поезд Марсель-Тулуза. В общем, до Марселя надо было вкрутить около 55км - в целом задача вполне решаемая, учитывая обещанный на основе чьего-то отчёта плоскач.

Хрен там. Дорога шла всё вверх и вверх, извиваясь, как нуга...не, эта метафора уже была... как сколиозный позвоночник... Перед каждым поворотом ожидаешь, что вот-вот начнётся долгожданный спуск, но вопреки всем законам топографии подъём продолжался. Самая жесть была, когда за поворотом открывались плато, на которых дорогу видно на пару километров вперёд - осознавать, что весь этот путь идёт в гору, было невыносимо.
Силы были на исходе, часть пути велосипеды везли пешком. Наслаждаться видами никакого настроения уже не было, все молчали, углубившись в себя и механически отбивая про себя ритм шагов или крутящих движений. Только Паша-киборг со своими вживлёнными в ступни педалями вкручивал как ни в чём не бывало Уныние усугублялось то и дело проносящимися мимо спортивными моложавыми французскими дедками на шоссейниках, которые делали нас, как стоячих В процессе Женёк осуществил пятый прокол, так что на оригинальных камерах до конца трипа доехал только Паша. "Кожура от французского каштана нарушила мой дзен" (с)
IMAG0753.jpg

IMG_0019.JPG

IMAG0755.jpg

IMG_0035.JPG

IMAG0757.jpg

IMG_0252.JPG

IMG_0254.JPG

Начала чувствоваться нехватка воды, в какой-то момент она закончилась, а на серпантине взять её было неоткуда. Физическая подготовка у всех разная, поэтому мы впятером растянулись на достаточно большое расстояние, периодически дожидаясь друг друга в тени. В какой-то момент мы с Коляном увидели велик Женька на обочине, а сам он лазил по какой-то здоровой цистерне (с нефтью?) немного в отдалении от дороги. Вскоре он вернулся с флягой, полной воды - сказал, что цистерна закрыта, зато он нашёл В КУСТАХ спрятанные кем-то канистры ВРОДЕ КАК с водой. Жажда была настолько сильной, что мы забили на возможную угрозу того, что это была техническая вода для промывки каких-нибудь ядерных отходов с танкового полигона, который мы до этого проезжали, и начали жадно её в себя вливать. Немного успокоил тот факт, что в воде плавала зелень - значит, она из водоёма и есть шанс не травануться. Немного освежились, а через несколько сотен метров увидели Пашка и Олега, которые стояли наготове на краю СПУСКА!!

Марсель на горизонте!
IMG_1110.jpg

Ад был пройден, и мы на крейсерской скорости проделали остаток пути с горки (километров 10) и триумфально въехали в Марсель. Потом оказалось, что чисто в гору мы в этот день проехали больше 20км.

Марсель встретил нас оживлённым трафиком и закрытыми кафешками. А ещё там реально много чуваков в футбольных майках - как в "Такси".
IMG_0039.JPG

IMG_0041.JPG

IMG_0050.JPG

IMG_0053.JPG

IMG_0042.JPG

На ломаном английско-французском (по-французски мы за время поездки выучили только "Мегси - мегси аввууу" и собственные неологизмы "Сижжю-пижжю" и "Жгатва-питтьё") узнали у местного, что покушать можно около центральной площади Кастеллани. Это была самая вкусная трапеза в моей жизни.
IMG_0064.JPG

IMG_0065.JPG

IMG_0073.JPG

IMG_0259.JPG

Тем временем пора было очень оперативно двигать в сторону вокзала, чтобы успеть собрать велы в чехлы.

Лестница к зданию вокзала:
IMG_0084.JPG

IMG_0087.JPG

После сборки велов до поезда осталось минут 15 и я пошёл искать что-нибудь, чтобы скрасить 4 часа поездки. Пиво в окрестностях вокзала не нашёл, зато нашёл колу, которая в итоге потом прекрасно себя чувствовала в моей кружке в компании местного напитка "пастис" (45-градусная настойка на травах, что-то вроде "Ягермайстера", при смешивании с водой/колой мутнеет). Стресс после горного перевала каждый снимал в поезде по-своему: пастис, сериалы на айпаде или тупо сон.
IMG_0088.JPG

IMG_0089.JPG

IMG_0090.JPG

IMG_0095.JPG

В Тулузу приехали затемно, путь до отеля (9км) по городу после гор показался детской прогулкой - с ветерком долетели по навигатору. Заселились в отель из той же сети, что мы брали в Ницце (Premiere classe), причём на ресепшене воспользовались чудом техники - терминалом по заселению (все живые люди уже спали). Печатаешь фамилию, находишь свою бронь, оплачиваешь с карточки, и в прорезь падает магнитный ключ от двери. Чудеса. (правда, как потом оказалось, тулузцы начудесатили и списали с другой моей карточки дополнительно 44 евро - предполагаю, что система не опознала в нас тех самых чуваков, которые сделали бронь на booking.com, и списала штраф за неявку, вот сейчас до сих пор с отелем выясняю вопрос по почте).

Приведя себя в порядок, пошли спать - наутро предстояло то, ради чего мы сделали такой крюк (Тулуза совсем не на Лазурном побережье) - заранее заказанная экскурсия на завод Airbus.

Восьмой день – суббота 10.09 Тулуза - завод Airbus - переезд в Ниццу на поезде (с пересадкой в Марселе)

Экскурсия была в 10:00, появиться на месте надо было в 9:30, так что с утра мы быстренько собрались, позавтракали (шведский стол за 5 евро), оставили вещи на ресепшене и двинули налегке на великах в тулузский аэропорт Бланьяк (11км от отеля). Приехали почти вовремя, нам выдали бейджики посетителей, строго предупредили, что фотографировать нельзя (у некоторых туристов даже забрали фотоаппараты) и провели в осмотровый павильон.

Итак, фото с завода Airbus :
IMG_0262.JPG

IMG_0287.JPG

IMG_0272.JPG

IMG_0288.JPG

IMG_0277.JPG

IMG_0269.JPG

IMG_0283.JPG

IMG_0267.JPG

Тематика экскурсии была посвящена Airbus A380 - самому большому в мире на данный момент пассажирскому самолёту. Рассказывали про испытания, показывали макет салона и кабины, объясняли какие-то технические детали (меня самолёты не сильно возбуждают, но парни кайфовали - впоследствии на базе впечатлений от экскурсии родился знаменитый в узких кругах "срач о закрылках"). Зелёные самолётики на последнем снимке уже куплены разными авиакомпаниями (AirFrance, какие-то арабы, ещё кто-то) и ожидают на свежем воздухе своего часа. Вообще, как оказалось, детали для Аэробусов собирают по всему миру, а готовый девайс из них комплектуют в двух сборочных точках - в Тулузе и Гамбурге.
После экскурсии купили самолётных сувениров и поехали в отель - надо было успеть забрать вещи и попасть на вокзал на наш поезд в Ниццу. По пути не могли удержаться и сделали пацанскую фотку на фоне Airbus A380.
IMG_112_1.jpg


На обратном пути у Олега на его отремонтированном веле, который с честью выдержал марсельский подъём, опять слетела цепь. Выяснилось, что восстановлению она не подлежит. К счастью это произошло около трамвайной остановки, с которой, как оказалось, с пересадкой на метро можно доехать до вокзала. Олега с великом посадили в трамвай, а сами поехали в отель за его и своими вещами.
Координаты отеля: http://maps.google.ru/maps?q=43.646665, ... src=0&z=19

Женька сделали черепашкой.
IMAG0762.jpg


На вокзале встретились с Олегом. Он был один. Без велосипеда. Как оказалось, в метро его с велосипедом ни в какую не пускали, хотя он показывал сломанную цепь и уж никак не мог нарушить общественный порядок, катаясь по станции. Тогда он попробовал продать велик прямо на улице, рассказывая свою печальную историю, но никто не повёлся (скорее всего, принимали его за гопника, только что отжавшего транспорт у французского школьника:)) Пришлось бросить прямо там((
На вокзале наши пути разошлись - мы вчетвером уезжали в Ниццу, чтобы на следующий день вылететь с утра в Москву, а Колян с неделей отпуска в запасе ехал в Барселону.
Остаток дня прошёл в пути. В Марселе у нас был час пересадки - как раз успели выйти и съесть вкуснейшую марсельскую шаурму напротив вокзала. В поезде случилась пара забавных эпизодов: сначала нам с заднего сиденья передали листовку на французском о вреде алкоголя (мы не поняли, к чему это было, т.к. мы ничего не употребляли), ладно, забили, а чуть позже выяснилось (благодаря общительному Олегу, кому же ещё), что её нам передала симпатичная и очень нетрезвая негритянка, которая ехала одна и скучала. Таким образом она пыталась нам намекнуть, что не прочь вовлечь нас в свои возлияния. Правда, в процессе знакомства Олег обнаружил, что нижняя часть тётушки еле пролазит между сиденьями, так что общение ограничилось приятным разговором))
Кроме этого я познакомился со своим маленьким клоном, который сначала избил меня пластиковой бутылкой, а потом бегал по всему вагону и громко орал что-то на своём наречии:
IMG_0331.JPG


В 11 вечера приехали в Ниццу. 5км до отеля не торопясь проделали по Английскому променаду вдоль моря (со скоростью идущего Олега), напоследок окунулись в грязное и тёплое Средиземное. На полпути пытались взять в прокат велик, но оказалось, что нужны банковские данные - не стали морочиться.
IMG_0117.JPG


Девятый день - 11.09 воскресенье - домой

Рано утром приехали в аэропорт, собрали велы, зарегистрировались. Халява, как в самом начале уже написал Женёк, не прокатила, пришлось выложить по 80 евро за перевозку велов. Перелёт, Вена, перекус, пивко, перелёт, Москва. Дождливая и холодная. Домой я заехал, собрав у метро велик и проведя 7 минут под мощным ливнем.

Внимательный читатель, взглянув на заголовок, спросит - а где же был утерян второй велосипед? Отвечаем - пока Колян в Барселоне смотрел лигочемпионскую битву каталонцев с Миланом на Ноу Камп, от его припаркованного у стадиона вела остались только обкуски замка. Так что испанцы оказались в этом плане проворней французов.

На этом всё, идеи следующего трипа уже потихоньку зреют и весьма разнообразны - велики по Испании, или скутеры по Италии, или даже кабриолет по Португалии. Увидим.
IMAG0794.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
overhedge
полноправный участник
 
Сообщения: 383
Регистрация: 01.04.2010
Город: msk
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 38
Страны: 46
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: 5 проколов, 2 потерянных велосипеда, 368 км радости и по

Сообщение: #5

Сообщение blast_furnace » 06 окт 2011, 08:35

_www.artlebedev.ru/kovodstvo/idioteka/2011/10/03/
Последний раз редактировалось Pinky Yazz 06 окт 2011, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Отредактирована активная ссылка
keep clear
Аватара пользователя
blast_furnace
полноправный участник
 
Сообщения: 224
Регистрация: 22.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 39
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: 5 проколов, 2 потерянных велосипеда, 368 км радости и по

Сообщение: #6

Сообщение mvv » 06 окт 2011, 09:42

Получается, что на веле путешествовать все же довольно экстремально и много нюансов - перевозка, погода, безопасность "пилота", безопасность вела, техническая надежность - хотя для здоровья конечно полезно
mvv
полноправный участник
 
Сообщения: 241
Регистрация: 15.07.2010
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 52
Страны: 3
Пол: Мужской

Re: 5 проколов, 2 потерянных велосипеда, 368 км радости и по

Сообщение: #7

Сообщение blast_furnace » 06 окт 2011, 10:01

Безусловно, кроме спортивного азарта плюсов насчитать можно немного
keep clear
Аватара пользователя
blast_furnace
полноправный участник
 
Сообщения: 224
Регистрация: 22.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 39
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: 5 проколов, 2 потерянных велосипеда, 368 км радости и по

Сообщение: #8

Сообщение overhedge » 06 окт 2011, 10:19

Не соглашусь - концепция путешествия на велике сходна с концепцией путешествия пешком (т.е. без машины), но при этом во многом более удобна - можно попасть в труднодоступные пешком места, относительно небольшие расстояния (до 10км) перестают становиться преградой. Трудностей вообще не вижу - сложность перевозки в самолёте слишком преувеличена (у меня на Лазурке уже второй опыт), а волнения "как бы не спёрли" решаются здравым смыслом - нечего тащить с собой вел за 100к и потом за него трястись. Какие ещё минусы? Готов опровергнуть все по пунктам.
Аватара пользователя
overhedge
полноправный участник
 
Сообщения: 383
Регистрация: 01.04.2010
Город: msk
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 38
Страны: 46
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: 5 проколов, 2 потерянных велосипеда, 368 км радости и по

Сообщение: #9

Сообщение blast_furnace » 06 окт 2011, 10:24

В Европе с её хорошо развитой транспортной системой, можно добраться куда угодно с какой угодно скоростью, велосипед всегда можно взять на прокат и не сжигать большое кол-во нервных клеток. Какой бы ни был велосипед, дорогой или дешевый - он твой, ты вложил в него свой труд (хотя бы даже разобрав и собрав его для перевозки), да и расставаться с верным боевым другом печально
keep clear
Аватара пользователя
blast_furnace
полноправный участник
 
Сообщения: 224
Регистрация: 22.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 39
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: 5 проколов, 2 потерянных велосипеда, 368 км радости и по

Сообщение: #10

Сообщение overhedge » 06 окт 2011, 11:03

Будь проще, чувак! Велосипед - всего лишь вещь и средство достижения свободы перемещения. Скорость, ветер, куда хочу, туда лечу, где захотел - остановился - это тебе не в автобусах толкаться или в пробке стоять
Аватара пользователя
overhedge
полноправный участник
 
Сообщения: 383
Регистрация: 01.04.2010
Город: msk
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 38
Страны: 46
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: 5 проколов, 2 потерянных велосипеда, 368 км радости и по

Сообщение: #11

Сообщение blast_furnace » 06 окт 2011, 11:16

Велосипедные трипы - это безусловно несравнимо с поездками на машине или общественном транспорте! Всем стоит попробовать
keep clear
Аватара пользователя
blast_furnace
полноправный участник
 
Сообщения: 224
Регистрация: 22.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 39
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: 5 проколов, 2 потерянных велосипеда, 368 км радости и по

Сообщение: #12

Сообщение Icewine » 16 окт 2011, 14:15

прочитала с удовольствием прикольно, тоже так хочу
Icewine
участник
 
Сообщения: 88
Регистрация: 21.08.2011
Город: Toronto
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 51
Страны: 11
Пол: Женский

Re: 5 проколов, 2 потерянных велосипеда, 368 км радости и по

Сообщение: #13

Сообщение mkobzar » 20 ноя 2011, 17:14

Молодцы, чуваки!!! Давайте дальше на велах едьте!!!
На велике можно ездить везде, по всему миру!
Я - ленивый оптимист. На нормальные вопросы отвечаю. Троллей игнорирую.
Аватара пользователя
mkobzar
активный участник
 
Сообщения: 667
Регистрация: 06.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Возраст: 44
Страны: 17
Отчеты: 35
Пол: Мужской

Re: 5 проколов, 2 потерянных велосипеда, 368 км радости и по

Сообщение: #14

Сообщение blast_furnace » 20 ноя 2011, 17:17

круто! Спасибо за солидарность!!
keep clear
Аватара пользователя
blast_furnace
полноправный участник
 
Сообщения: 224
Регистрация: 22.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 39
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: 5 проколов, 2 потерянных велосипеда, 368 км радости и пота

Сообщение: #15

Сообщение overhedge » 08 фев 2012, 19:50

Отчёт участвует в конкурсе "Путь-2011"
Аватара пользователя
overhedge
полноправный участник
 
Сообщения: 383
Регистрация: 01.04.2010
Город: msk
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 38
Страны: 46
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: 5 проколов, 2 потерянных велосипеда, 368 км радости и пота

Сообщение: #16

Сообщение escapee » 31 окт 2013, 13:20

хочу выразить свой респект авторам трипа

два года назад наткнулся на этот отчет, очень проникся, вот только в октябре этого года удалось повторить ваш маршрут. за это время пришлось многое изучить, докупить, научиться ездить на веле больше 50 км в день, но оно стоило того

5 проколов, 2 потерянных велосипеда, 368 км радости и пота

получилось правда 400км за 7 дней, 4 ночи в палатке и 1 проколотое колесо
Аватара пользователя
escapee
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 31.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: 5 проколов, 2 потерянных велосипеда, 368 км радости и пота

Сообщение: #17

Сообщение blast_furnace » 31 окт 2013, 13:28

А Е !
keep clear
Аватара пользователя
blast_furnace
полноправный участник
 
Сообщения: 224
Регистрация: 22.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 39
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: 5 проколов, 2 потерянных велосипеда, 368 км радости и пота

Сообщение: #18

Сообщение overhedge » 31 окт 2013, 14:58

Класс, молодцы чуваки!!! Очень приятно!
Аватара пользователя
overhedge
полноправный участник
 
Сообщения: 383
Регистрация: 01.04.2010
Город: msk
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 38
Страны: 46
Отчеты: 12
Пол: Мужской

Re: 5 проколов, 2 потерянных велосипеда, 368 км радости и пота

Сообщение: #19

Сообщение escapee » 01 ноя 2013, 09:09

overhedge писал(а) 31 окт 2013, 14:58:Класс, молодцы чуваки!!! Очень приятно!

blast_furnace писал(а) 31 окт 2013, 13:28:А Е !

Хехе, вам спасибо! В следующий раз зовите нас
PS Хотел написать комменты по маршруту и описанным местам, но наверн лучше напишу свой отчет
Аватара пользователя
escapee
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 31.10.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: 5 проколов, 2 потерянных велосипеда, 368 км радости и пота

Сообщение: #20

Сообщение overhedge » 10 ноя 2013, 21:17

Кинь плз потом ссылку сюда или в личку, интересно почитать!
Аватара пользователя
overhedge
полноправный участник
 
Сообщения: 383
Регистрация: 01.04.2010
Город: msk
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 38
Страны: 46
Отчеты: 12
Пол: Мужской

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиАдреналин. Экстрим. Спорт : поездки за адреналиномОтзывы: спортивные и экстремальные путешествия



Включить мобильный стиль