Лен.обл., п.Касимово. Первый опыт за штурвалом самолета

отзывы из экстремальных путешествий в поисках адреналина: рафтинг, альпинизм, кайтсерфинг, серфинг, виндсерфинг, парапланеризм в разных странах мира, спортивные путешествия

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Лен.обл., п.Касимово. Первый опыт за штурвалом самолета

Сообщение: #1

Сообщение alinmuzh » 15 июн 2009, 11:00

Здравствуйте, я на данном форуме пишу впервые, хотя почитываю его достаточно давно. Интересно поделиться впечатлениями с людьми, для кого наша планетка не такая уж и большая, для тех, кто понимает смысл в путешествиях. Что ж начну с недавней поездки под Питером в авиагородок...

Вступление или как оно завертелось...

Все началось еще этой зимой, в канун моего дня рождения.

Так уж повелось, что мы с моей женой родились в один день. Да, да и такое бывает. В самом конце января, дремучей зимой в разных уголках планеты, но с разницей в один год и спустя 17 лет встретились в Питере. Но история совсем не о том, как судьба связала двух замечательных людей :)

История о том, что в данный знаменательный день мы с Алей дарим друг другу подарки (очень удобно, кстати, я никогда не забываю этой значимой даты :) ), причем всегда стараемся удивить друг друга.

Так и в этом,2009 году, жена просто ошарашила меня маленькой коробочкой с бантиком, в которой оказалось приглашение на полет за штурвалом самого настоящего самолета!

И что вы думаете я сделал? Да ничего, ждал чёрти сколько дня вылета, который можно было выбрать в любой весенний денек. Денек то наступил, хотя уже далеко и не весенний, но 13 июня с самого утра мы примчялись под питером в поселок Касимово на авиабазу, где и собирались ощутить все три степени сводобы этого обьемого мира, который уже там, в авиагородке начал приобретать дополнительную плоскость измерения, которая позволяла поднять под самое небо свое приземленное тело...



Авиагородок или город на земле, но под Небом.

Лен.обл., п.Касимово. Первый опыт за штурвалом самолетаЛен.обл., п.Касимово. Первый опыт за штурвалом самолета

Приехали мы туда, как оказалось, рановато, пришлось дожидаться заспанных летчиков и прогревать движки самолетов. Нет, нам-то конечно ничерта не дали заводить чудо-двигатели железных птиц и даже будить "небесных" людей, но мы за всем этим действом красиво наблюдали, подтрунивая над девушкой, пытавшейся нас развлечь до часа "икс". На вопрос: куда полетим, незамедлительно последовал ответ с нашей стороны: "в Финлядию бомбить нерадивых финов" (был недавно небольшой эксцесс, когда финские таможенники, как в последствии оказалось и совсем не финские, а эстонские, но как в том анекдоте: а впечтление осталось - очень долго мурыжили на границе). На что Настя, а так звали внучку самого главного летчика, который заправлял всей авиабазой сокрушенно развела руками, мол -ракетов нету, видимо девушку тоже обидели в свое время горячие фино-эстонские парни :)

Ладно, помучав девчушку, решил проверить вообще технику и ВПП (взлётно-посадочную полосу для тех, кто никогда не летал :) )

Лен.обл., п.Касимово. Первый опыт за штурвалом самолетаЛен.обл., п.Касимово. Первый опыт за штурвалом самолетаЛен.обл., п.Касимово. Первый опыт за штурвалом самолетаЛен.обл., п.Касимово. Первый опыт за штурвалом самолетаЛен.обл., п.Касимово. Первый опыт за штурвалом самолета

Самолетики, красивые, все равны, как на подбор, я выбрал этого синенького... но полетел на другом... зеленом. Но все равно представлял будто лечу именно на синеньком, уж больно приглянулся.

Как оказалось из всех этих 15 самолетов, а все они были 4х местными, назначение которых возить бренные тела их владетелей и зевак типа меня, принадлежат частным лицам. То есть есть 15 мужиков, кто купил себе такие птички чтобы летать время от времени над бренною Землей по делам или просто по кайфу.

Кстати, полет на такой птичке из Питера в Москву занимает порядка 3х часов, причем по стоимости выходит чуть дороже чем сьездить на своей машине. Самолетики летают на высокооктановом бензине (100-ом).

Тут же последовал вопрос с моей стороны: "А почем такие вот продают", на что я получил простой ответ: "170к евро". Вот!

Короче, кому надо в Москву по-быстрому - покупайте, летайте :)))

На самом деле я счиатал, что это намного дороже, ну сами подумайте - самолет, на котором можно летать куда глаза глядят высоко-высоко и стоит вплолне нормальных денеге (для самолета). Потом-то мне те же самые глаза открыли на предмет того, что летать куда угодно все равно не получится: есть маршруты, есть города, куда не стоит летать, есть грузопассажирские закрытые коридоры, но это же мелочи? Мы ПДД тоже знаем с их ограничениями и условностями :)


Под крылом самолета о чем-то поёт...

В итоге я полетел... Взлетели мы шустро, Аля сзади, как пассажир ойкнула и мы оторвались от поверхности такой плотной и твердой земли и взмыли в легкое и прозрачное небо. Ощущения передать сложно, их можно сравнить разве что с моментом катания на "американских горках" - когда ты такой бравый сел, пристегнулся и, взмыв вверх, начиная лететь вниз, вдруг понимаешь, что тебе, блин, офигенно страшно :) И тут также: тебя от всего того неба, Земли, кучи дорожек, так резко уменьшившихся в размере и машинок в миг почему-то ставших игрушечными, отделяет 5 см дверка с вибрирующем стеклом. При этом правым плечом ты упираешься в это самое окошко, а левым в пилота. Тут то и подкрадывается шальная мысль - как бы не толкнуть пилота в самый неподходящий момент, когда он, к примеру, делает очень важный и нужный в данную секунду поворот влево, а из-за твоего неловкого толчка локтем мы вдруг полетим вправо и... разобьемся. И тут бац! Мой локоть касается локтя пилота и... ничего не происходит. :)

Мы никуда не падаем и даже не меняем курс, а пилот, доброжелательный Тарас с заспанным лицом вдруг отпускает штурвал со словам: "ну, рули!". Хватаю руль, мало ли, блин, не успею и опять упадем! :) А он такой же практически как и на машине, только им не только вращать можно, а еще и тянуть на себя. Ноги сами встают на педали, пытаюсь жать "тормоз" и вижу веселую, уже успевшую проснуться, морду Тараса. Тут понимаю, что педалями управляется хвостовой руль. Прикольно :)

Повиляв из стороны в сторону, понимаю, что драйва маловато, но сделать что-то более самоотверженное сцыкотно, так как, не зная на что способен самолет, как-то странно пытаться завалить его в вираже :))) Это я так умничаю :)))

Прошу Тараса показать на что способно это летающее чудо, со смехом Тарас демонстрирует руления влево-вправо, вверх-вниз, после чего я пытаюсь повторить и останавливаюсь на мольбах сзади о пощаде о забытой уже напрочь жене (мы же втроем, вспоминаю я :) и прошу Тараса еще раз удивить, да так, чтоб душа свернулась,а затем снова развернулась в полном экстазе.

Опять со смехом отчаянный пилот резко задирает нос самолета вверх и также резко запрокидывает его вниз... Ё-моё, моя детская мечта стать космонавтом почти сбылась! Я на собственной шкуре ошутил двух секундное состояние невесомости! Красота!



Я полюбил полеты, самолеты и Небо. Всё!

Лен.обл., п.Касимово. Первый опыт за штурвалом самолетаЛен.обл., п.Касимово. Первый опыт за штурвалом самолетаЛен.обл., п.Касимово. Первый опыт за штурвалом самолета

Через пару-тройку недель Тарас обещал меня "свистнуть" как только соберут некий спортивный самолет, на котором можно будет проделать фигуры высшего пилотажа... Я жду, готовлюсь :)

Оригиналы фотографий при клике на фото с моей странице рассказа - ссылка удалена модератором. Ознакомьтесь еще раз с правилами форума.

Добавлено спустя 33 минуты 20 секунд:
что касается удаленной ссылки - без вопросов, просто для удобства хотел показать где смотреть оригиналы, так как изначально рассказ был опубликован на... ином сайте :)
Путешествия - наше всё :)
Аватара пользователя
alinmuzh
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 15.06.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 1
отзывы о парапланере



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиАдреналин. Экстрим. Спорт : поездки за адреналиномОтзывы: спортивные и экстремальные путешествия



Включить мобильный стиль